Вера или закон? Третьего не дано!
Свернуть
X
-
-
Именно это я и хочу сказать. Сокрушённый дух и сердце, а так же смирение - всё это исходит из возрождённого, а значит из нового человека. Грешный дух никогда не принесёт себя Богу в жертву потому, что тьма никогда не стремится к свету. Написано:
В надмении своем нечестивый пренебрегает Господа: "не взыщет"; во всех помыслах его: "нет Бога!" (Пс.9:25)
с уважением Михаил....спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
http://hristovm.blogspot.comКомментарий
-
Соглашаюсь с вашим видением.Именно это я и хочу сказать. Сокрушённый дух и сердце, а так же смирение - всё это исходит из возрождённого, а значит из нового человека. Грешный дух никогда не принесёт себя Богу в жертву потому, что тьма никогда не стремится к свету. Написано:
В надмении своем нечестивый пренебрегает Господа: "не взыщет"; во всех помыслах его: "нет Бога!" (Пс.9:25)
с уважением Михаил.Комментарий
-
Извени брат, что вынужден сделать тебе замечание. Так как я очень положительно отношусь к твоим сообщениям и возможно ты просто неправильно выразил свою мысль, поэтому надеюсь, что ты снисходительно отнесёшься к моему замечанию. Дух человека не может считаться грешным, так как это територия Бога. А територия Бога может быть или мертва или свята. Т.е. или мы мертвы для Бога или живы. Но не может быть такой ситуации, что дух наш грешен. Такое высказывание равносильно высказыванию, что Бог наш грешен. Другая ситуация, когда наш дух проявляет себя через плоть. Тогда идёт загрязнение и примесь греховного. Тогда действительно кажется, что наш дух греховен, но на самом деле, это плоть "окрашивает" его в греховность.Именно это я и хочу сказать. Сокрушённый дух и сердце, а так же смирение - всё это исходит из возрождённого, а значит из нового человека. Грешный дух никогда не принесёт себя Богу в жертву потому, что тьма никогда не стремится к свету. Написано:
В надмении своем нечестивый пренебрегает Господа: "не взыщет"; во всех помыслах его: "нет Бога!" (Пс.9:25) с уважением Михаил.
P.S. Прекраснот понимаю, что это непонятно для большинства. Сказал это только для некоторых, кто хоть немного, но различает в себе проявление духа от проявления плоти (души) человеческой!Комментарий
-
Благодарю брат Антипа за очень ценное замечание.
Всё дело в том, что существует несколько мнений о природе человеческого духа.
1. Одни говорят, что дух и душа человека это одно и то же. Естественно в таком случае выходит, что дух человека грешен (Я верю не так).
2. Другие верят, что дух и душа различны по природе, но на столько слиты, что только Слово Божье может разделить, где душа, а где дух (Евр.4:12). (Я верю так)
Вторая точка зрения, в свою очередь так же состоит из двух мнений:
а) дух человека полностью сотворён и по сути является частью человека. В этом случае дух падшего человека так же грешен, как и его душа.
б) дух человека это часть Божьего Духа, и поэтому он не может быть грешным.
Если честно, я пока ещё не получил откровения, и не знаю точно, какая точка зрения более близка к истине.
Приведу несколько отрывков в пользу одной и другой точки зрения.
а) Следующие стихи говорят, что дух человека может быть падшим:
...но раба Моего, Халева, за то, что в нем был иной дух, и он совершенно повиновался Мне, введу в землю, в которую он ходил, и семя его наследует ее; (Чис.14:24)
...предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа. (1Кор.5:5)
...которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, (1Пет.3:19)
И дам им сердце единое, и дух новый вложу в них, и возьму из плоти их сердце каменное, и дам им сердце плотяное, (Иез.11:19)
Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. (2Кор.5:17)
Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? (Иез.18:31)
И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:26,27)
Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства! (Пс.31:2)
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. (1Фесс.5:23)
б) А эти отрывки говорят о святой природе духа человеческого, который после смерти даже грешника (непокаявшегося) отходит к Богу.
...возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Еккл.12:7)
...бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна. (Матф.26:41)[/I]
Итак, я в Библии вижу подтверждение и одного, и другого.
Но всё-таки точка зрения, что дух невозрождённого человека имеет Божественную природу, имеет существенные недостатки. Во-первых, очень много свидетельств из Писания говорят об обратном (Часть из них приведена выше). Во-вторых, мы знаем, что дух неверующего человека мёртв. Если же это дух от Бога, а по сути это Дух Божий, то как Он может быть мёртв? (Кстати, я раньше так и верил, что какая-то часть Духа Божьего пожертвовала Собой и пошла на собственную смерть - разделение с Отцом Небесным, чтобы остаться с человеком и сохранить ему жизнь). Но Писание не подтверждает того, что у невозрождённого падшего человека есть Дух Божий. Написано:
Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа. (Иуд.1:19)
Может вы брат что подскажете?
с уважением Михаил. http://michel-hristov.ucoz.ruПоследний раз редактировалось Michel; 28 December 2010, 04:04 PM....спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
http://hristovm.blogspot.comКомментарий
-
Духом Божьим все живет, движется и существует.Но Писание не подтверждает того, что у невозрождённого падшего человека есть Дух Божий.
Задача человека - познать Божий Дух внутри себя и отождествится с Ним, дабы душа преобразилась. К этому люди и призваны во Христе Иисусе, ибо это и есть жизнь вечная.Комментарий
-
То есть, вы считаете, что в невозрождённом человеке живёт Дух Святой?
С уважением Михаил....спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
http://hristovm.blogspot.comКомментарий
-
[QUOTE=meningod 2;2482029]
:Без веры невозможно соблюдать заповеди,но без заповедей невозможно иметь веры,ибо вера оживотворяется жизнью по заповедям и такая вера спасает человека .
А желание и исполнение воли Отца, преобразует наш дух, в дух Христов, ибо берем пример с Него, живя в подчинении заветам Господа. Душевное подчинение воли Творца нельзя перепрыгнуть и стать святым. Только соблюдение Его заветов способствует освящению душ наших.
Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 1Кор.15,44-46;
Есть тело духовное и есть тело душевное - это когда мы ограничиваемся верой душевной(исполняя закон), сегодня да, завтра нет, а послезавтра, как получится. Не может вера такая стать Духовной, Святой. Но без исполнения воли Спасающего, нет веры никакой, так думаю.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
А с чего вы это взяли. Игорь этого не писал.
Он писал про Дух Божий, а вы переиначили на Дух СВятой.
Святым Дух Божий становится от освещения Слова Истины. А если этого освещения нет, то и говорить про наличие Духа Святого не приходится.
Духом Божьим живет всё на Земле.
Но не все имеют ДУх Святой.Комментарий
-
Да брат, такая точка зрения сейчас очень распространена, даже не догматически, а в разуме верующих. Очень мало верующих, которые на словах признают триединство челвека (дух, душа и тело), на практике не знают своего духа и вообще, что это такое. Я вообще не понимаю межконфесиональных споров, когда нет откровения от Бога. Поэтому искренне говорю АМИНЬ, на то что ты сказал, что пока не видишь ясности в этом вопросе. Просто человеку, который действительно получает откровения Божьи и делится ими, тому понятно, что духовный рост не происходит очень быстро. На это нужно время, и довольно длительное. Когда же я читаю, что пятилетний мальчик был исполнен Святого Духа и принёс многие благоссловения слушающим его, то кроме улыбки и сожаления о тех кто "ведётся" на это, никаких других чувств не возникает.
Да, с этим можно согласиться. Так как просто невозможно новообращённому видеть в себе различие, что от духа, а что от души! Но с духовным ростом, он начинает это видеть. Но не благодаря каким-то особым откровениям свыше, а просто на практике возрастая постепенно из младенца в юношу. А благодаря чему он возрастает, благодаря пропитыванию словом. Не усердным изучением плотским разумом, а именно пропитыванием РЕМА, живым словом исходящим из уст Божьих.2. Другие верят, что дух и душа различны по природе, но на столько слиты, что только Слово Божье может разделить, где душа, а где дух (Евр.4:12). (Я верю так)
Это конечно не верное мнение, ибо следуя ему, мы не чем не отличаемся от животных и у них тоже есть дух. Подробней не буду об этом. У животных попросту нет духа!Вторая точка зрения, в свою очередь так же состоит из двух мнений:
а) дух человека полностью сотворён и по сути является частью человека. В этом случае дух падшего человека так же грешен, как и его душа.
Аминь! Это нечто от Бога. Поэтому даже когда наш дух мёртв для Бога (а это не значит, что он частично не функционирует), то такая составляющая духа как совесть, очень даже действенна и в мёртвом духе для Бога.б) дух человека это часть Божьего Духа, и поэтому он не может быть грешным.
Есть просто догматические знания, а есть откровения от Бога. Слава Господу, что ты идёшь вторым путём. Путём откровения, а не знания!Если честно, я пока ещё не получил откровения, и не знаю точно, какая точка зрения более близка к истине.
Приведу несколько отрывков в пользу одной и другой точки зрения.
В Библии мы встречаем везде слово ЖИЗНЬ, а в греческом оригинале, под словом жизнь встречаются три разновидности жизни: Биос - физическая жизнь, псюхе - психологическая жизнь, и зое - божественно-человеческая Личность. Точно также и в отношении духа не всё так просто. В греческом оригинале подразумевается два вида хождения в Духе, но это уже отдельная тема для разговора.Итак, я в Библии вижу подтверждение и одного, и другого.
А как могут неверующие люди быть живыми, если они мертвы? Да жизнь биос у них есть, а жизни зое у них нет. С точки зрения времени, они живы, но умрут, с точки зрения вечности, они уже мертвы! Да их дух мёртв, но он в некоторой степени жив, иначе как Бог может приводить человека к покаянию и сливаться с его духом, если в нашем понимании мёртвый дух - это пустта, ничего не существующее?Но всё-таки точка зрения, что дух невозрождённого человека имеет Божественную природу, имеет существенные недостатки. Во-первых, очень много свидетельств из Писания говорят об обратном (Часть из них приведена выше). Во-вторых, мы знаем, что дух неверующего человека мёртв. Если же это дух от Бога, а по сути это Дух Божий, то как Он может быть мёртв?
Да, конечно, Божьего Духа они не имеют, а как быть с их собственным, человеческим духом?(Кстати, я раньше так и верил, что какая-то часть Духа Божьего пожертвовала Собой и пошла на собственную смерть - разделение с Отцом Небесным, чтобы остаться с человеком и сохранить ему жизнь). Но Писание не подтверждает того, что у невозрождённого падшего человека есть Дух Божий. Написано:
Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, не имеющие духа. (Иуд.1:19)Комментарий
-
Наш дух, это глубинная часть человека в его душе. Душа в теле, дух в душе. Он проистекает наружу через нашу душу. Дух свят и непорочен, ибо это слитый дух с Божьим Духом, одно целое. Но он проистекает из нас наружу минуя душу, и следовательно может запачкаться об неё! Например вы поругались с женой, матерью, отцом и т. п. В этот момент у вам пришли в гости святые. Вы в общении делитесь с ними чистой истиной и откровением от Бога полученными наконуне, но ваша душа ещё находится в переживаниях соры. Вы не успели через примирение и исповедь, удалить это припятсивие. Естественно чистая истина из вашего духа, выходит из вас уже "запачканой" вашей душёй, которая ещё пребывает в стадии конфликта со своим ближним. Объективно, вы говорите чистое словесное молоко, но субъективно, это молоко уже разбавлено вашей плотью (т.е. помоями). В данной ситуации можно сказать, что дух нечистый, сам Иисус сказал своим некоторым ученикам: "Не знаете какого вы духа". Но это касается конкретной ситуации, а не постоянного действия, если человек искренне следует за Господом. Но зачастую, мы в нашем окружении наблюдаем иную картину. То что должно происходить иногда, становится постоянным. И тогда конечно трудно сказать о таком верующем, что либо другое, как то, что в нём нечистый дух.Комментарий
-
Комментарий
-
В Ветхом Завете сколько раз встречается Дух Святой и сколько раз в Новом Завете? Разница колоссальная.Следовательно, Дух Божий - это одно, а Дух Святой, это нечто другое?
Дух Божий связан с Ветхим Заветом.
А Дух Святой с Новым Заветом.Комментарий
-
Дух Божий есть в каждом человеке.То есть, вы считаете, что в невозрождённом человеке живёт Дух Святой?
А Дух Святой только в тех живет, кто освещен истиною.Комментарий
-
Я не понял, вы говорите о Духе Божьем и о Духе Святом, как о разных духах? Но как это может быть? Бог есть Дух (Иоан.4:24), а значит Божий Дух это Бог и есть.
Если же вы имеете в виду один и тот же дух, то разве может так быть, чтобы Дух Божий был несвятым. Это то же самое, если сказать, что Дух Божий нечист, или грешен. Будьте осторожны с подобными высказываниями. Хула на Духа Святого смертельно опасное занятие. Хотя я надеюсь, что вы так говорите, до конца не понимая того, что говорите.
с уважением Михаил....спасемся жизнью Его. (Рим.5:10)
http://hristovm.blogspot.comКомментарий

Комментарий