Многие христиане - лицемеры!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Антифоб
    Завсегдатай

    • 19 December 2005
    • 511

    #796
    Сообщение от piligrim2180
    Для меня, ваша мерзость останется мерзостью, сколько бы вы её не прославляли.

    Не права человека вас интересуют, а вседозволенность вашей мерзости.
    Да уж - ненависть ослепляет ещё как! Ему про ложь и клевету относительно целого государства, а он всё о бане да о бане, ему всё "Божья роса" да "Божья роса"... И заповедь про лжесвидетельство как-то сама собой забывается... Наверное, человек решил, что за "беззаветное обличение мерзотников всеми правдами, а ещё пуще неправдами" ему многое простится и зачтётся от того, чьё (физическое?) тело - не что иное, как эта физическая тленная Вселенная...

    Наверное, это и в самом деле - диагноз, когда человек упрямо отвергает истину, а именно - известные и легко проверяемые факты относительно узаконивания в Дании однополых браков (подчеркну - именно браков, а не партнёрств, к которым относятся также и гетеросексуальные сожительства без оформления БРАКА) и усыновления однополыми парами. Возлюбил ложь, отвергнув истину - лишь бы это гладко вписывалось в его нусусветицу... Ну-ну...

    (Интересно, а слабо признать то, что был неправ, что выдавал ложь за правду?)

    Комментарий

    • piligrim2180
      Отключен

      • 07 April 2007
      • 6968

      #797
      Сообщение от Laangkhmer
      Хорошо, не стану. Пришлите, пожалуйста, ссылки на "настоящие хроники", в которых описывается, как гомосексуалов в России за несколько десятилетий до революции сажали на кол и четвертовали. Ну, чтоб я их читал, а не "интернет, который подобные вам заполонили этими ссылками".
      ************
      А этого в интернете вы не найдёте, ибо скрывают и те и другие.
      По книжным букинистическим развалам нужно ходить, чтобы найти источники.

      Сообщение от Laangkhmer
      Так в чем выражается ваша любовь к людям праведным и любящим Бога?
      ************
      В том, чтобы положить жизнь свою, за них, когда это потребуется.
      Последний раз редактировалось piligrim2180; 09 December 2008, 09:14 PM.

      Комментарий

      • Laangkhmer
        это самое Сапиенс

        • 03 March 2005
        • 6660

        #798
        Сообщение от piligrim2180
        ************
        А этого в интернете вы не найдёте, ибо скрывают и те и другие.
        По книжным букинистическим развалам нужно ходить чтобы найти источники.
        Но вы-то ходили, искали. Ссылочки дайте на работы - название, автор, год и место публикации. Я запишу на бамажке и тоже пойду искать.

        В том, чтобы положить жизнь свою, за них, когда это потребуется.
        А как вы определяете за кого жизнь класть, а кого отвращать от грехов? Вот вы Вирсавию обвинили в грехе содомии и лицемерии - а как определили-то?

        Комментарий

        • piligrim2180
          Отключен

          • 07 April 2007
          • 6968

          #799
          Сообщение от Антифоб
          Да уж - ненависть ослепляет ещё как! Ему про ложь и клевету относительно целого государства, а он всё о бане да о бане, ему всё "Божья роса" да "Божья роса"... И заповедь про лжесвидетельство как-то сама собой забывается... Наверное, человек решил, что за "беззаветное обличение мерзотников всеми правдами, а ещё пуще неправдами" ему многое простится и зачтётся от того, чьё (физическое?) тело - не что иное, как эта физическая тленная Вселенная...

          Наверное, это и в самом деле - диагноз, когда человек упрямо отвергает истину, а именно - известные и легко проверяемые факты относительно узаконивания в Дании однополых браков (подчеркну - именно браков, а не партнёрств, к которым относятся также и гетеросексуальные сожительства без оформления БРАКА) и усыновления однополыми парами. Возлюбил ложь, отвергнув истину - лишь бы это гладко вписывалось в его нусусветицу... Ну-ну...

          (Интересно, а слабо признать то, что был неправ, что выдавал ложь за правду?)
          ************

          Какую ещё мерзость вы будете на меня выливать, чтобы изобразить "праведный гнев" который, по сути, лишь ненависть лжеца и хулителя.

          Взято с сайта, где оправдывают гомосексуализм.
          Первой в 1989 однополые «зарегистрированные партнерства» узаконила Дания. Ее примеру последовали Норвегия, Швеция, Исландия и Гренландия, Нидерланды и Финляндия. Похожий закон приняла в 2001 Германия. Франция и Бельгия пришли к компромиссному варианту, внеся в гражданское право понятие пакта гражданской солидарности, который могут заключить между собой «двое взрослых разного пола или одного пола для регулирования их совместной жизни». Что же касается церкви (против легализации однополых браков активно выступает католическая церковь), то она тут ни при чем: речь идет не о церковном, а о гражданском союзе, а все социальные льготы оплачиваются за счет налогов, которые геи и лесбиянки платят наравне с остальными гражданами.

          Комментарий

          • piligrim2180
            Отключен

            • 07 April 2007
            • 6968

            #800
            Сообщение от Laangkhmer
            Но вы-то ходили, искали. Ссылочки дайте на работы - название, автор, год и место публикации. Я запишу на бамажке и тоже пойду искать.
            ************
            Не мои книжицы были, ибо не собираю я букинистику.
            Просто, когда-то, просматривал их у тех, кто этим был увлечён.
            Там много чего было сказано, о чём умалчивают сегодня.
            И о применении пыток при дознании, в том числе.


            Сообщение от Laangkhmer
            А как вы определяете за кого жизнь класть, а кого отвращать от грехов? Вот вы Вирсавию обвинили в грехе содомии и лицемерии - а как определили-то?
            ************
            А вот это то, что не для вас открыто.

            Комментарий

            • TanjaKuz
              Ветеран

              • 19 December 2005
              • 5473

              #801
              Одним из самых распространенных и "легких" грехов является, бесспорно, грех осуждения ближнего. Многие, может быть, даже и не отдают себе отчета в том, что этот грех, столь обыденный и кажущийся таким незначительным, на самом деле является началом и корнем многих других, более опасных греховных привычек. При этом духовнику надо иметь в виду для себя и внушать кающимся следующее:
              1. Прежде всего, грех этот стоит в тесной связи со страстью гордости, о которой говорилось выше. Осуждая чужие недостатки, человек мнит себя лучше, умнее, честнее, праведнее других. Поэтому надо опять-таки врачевать свою страсть гордости и самомнения.
              2. Судить других за их поступки и недостатки человеку не дано. Сам Спаситель заповеду­ет нам: "Не судите, да не судими будете. Имже бо судом судите, судят вам... Что же видиши сучец, иже в оце брата твоего, бервна же, еже есть в оце твоем, не чуеши..." (Матф. VII, 1-3). И ап. Павел укоряет Римлян: "Ты кто еси, судяй чуждему рабу? Своему Господеви стоит или падает. Станет же, силен бо есть Бог поставити его" (Рим. XIV, 4). Окончательный суд принадлежит Богу.
              3. Наш же суд есть предвосхищение Страшного Суда Господня. Наш суд никогда не бывает беспристраст­ным. Судим мы обычно под влиянием случай­ных впечатлений или, что всего чаще, под вли­янием обиды, раздражения, гнева, случайных "настроений". При этом ценным является еще и то психологическое наблюдение, что обычнее всего мы осуждаем в других наши же собст­венные недостатки, сами того не замечая: че­ловек не умный, но мнящий о себе, как об умном, осуждает в других ограниченность, чтобы не сказать, глупость; гордый и самомни­тельный обычно возмущается и осуждает са­момнение ближних; подверженный страсти сребролюбия видит в других какое-либо про­явление этой страсти, скажем, расточительности, не замечая, что он сам скуп, но, следовательно, подвержен той же духовной страсти и т. д.
              4. Кроме того, при врачевании этого греха не следует упускать из виду еще одно психоло­гическое соображение. Человеческому уму свойственно рассуждать, ду­мать, и потому человек может совершенно бесстрастно и невозмущенно составить то или иное заключение или суждение о другом, его качествах, поступках, поведении, но тем самым вовсе и не осудить его. Это будет просто суж­дение, но еще не осуждение. Отказавшись от своей способности производить суждения, че­ловек отказался бы просто-напросто от способ­ности мыслить и рассуждать. Всем, так или иначе, свойственно, и даже необходимо, произ­носить эти суждения. Учителю - при вопросах учащихся; критику при чтении литературного произведения; начальствующему при оценке служебных поручений подчиненных и т. д. Но эти суждения: "работа исполнена небрежно", "ученик мало способен", "стихи плохи" и пр. вовсе не должны быть грехом осуждения, и в них не надо приносить покаяния перед духов­ником.
              Но, как скоро при суждении о качествах и недостатках другого входит элемент зависти, самомнения, озлобления и вообще страстности, наше суждение неизбежно приобретает харак­тер высокомерия, в него вселяется небесприст­растность, односторонность, и оно становится уже греховным осуждением. (Киприан)
              Последний раз редактировалось TanjaKuz; 09 December 2008, 10:53 PM. Причина: дополнить

              Комментарий

              • TanjaKuz
                Ветеран

                • 19 December 2005
                • 5473

                #802
                Оправдание обществом гомосексуализма в конечном итоге приведет к легализации педофилии, считает митрополит Кирилл Москва. 10 января.2008г.

                ИНТЕРФАКС - Глава Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Кирилл считает, что, если общество перестанет считать гомосексуализм грехом, следующим шагом станет всеобщее оправдание различных половых извращений.

                "Мораль либо абсолютна, либо ее нет вовсе. Если вы оправдываете гомосексуализм, почему тогда не педофилию?" - заявил владыка Кирилл в опубликованном в четверг интервью немецкому журналу "Шпигель", перевод которого размещен на сайте "Инопресса".

                Журналисту, заявившему о "громадной разнице" между гомосексуалистами и педофилами, поскольку последние нарушают "свободу человека", подвергая насилию детей, владыка Кирилл сказал, что через несколько лет тому "объяснят, что двенадцатилетние девочки раньше были детьми, а теперь они развиваются гораздо быстрее".

                "20 лет назад никто не мог и помыслить о том, что в Германии будет принят закон, признающий гомосексуальные браки. Меж тем с ним уже свыклись. Дело в принципе. Существует единая моральная природа", - отметил представитель Московского патриархата.

                Он напомнил, что гомосексуализм в Библии назван "грехом", однако подчеркнул, что Церковь не осуждает геев и выступает "против того, чтобы этих людей преследовали или обижали".

                "Однако зачем пропагандировать грех? Гей-парад - это навязчивое выставление разврата напоказ. В таком случае мы можем с тем же успехом агитировать за другие грехи, что уже давно делается на телевидении. Это разлагает общественную мораль. Задача Церкви называть грех грехом. Иначе она больше не будет нужна", - считает председатель ОВЦС.



                interfax-religion.ru

                Комментарий

                • TanjaKuz
                  Ветеран

                  • 19 December 2005
                  • 5473

                  #803
                  В "моде" на гомосексуализм кроется угроза биологического уничтожения общества

                  Борьба с модой на гомосексуализм невозможна без трезвой нравственной оценки данного явления, убеждена завкафедрой биомедицинской этики Российского государственного медицинского университета Ирина Силуянова, - сообщает Христианский Мегапортал Мегапортал Христианских Ресурсов INVICTORY.ORG со ссылкой на Интерфакс-Религия
                  "Если вслед за уголовным запретом мы позволим себе снять еще и нравственное понимание сути этого сексуального поведения, то можно ожидать того, что общество уже в скором времени биологически уничтожит само себя", - заявила И.Силуянова в пятницу в интервью "Интерфаксу".
                  По ее словам, объяснение необходимости проведения гей-парада защитой прав секс-меньшинств является "абсолютно некорректным", поскольку "в перечне основных прав человека отсутствует право на порок и нравственное преступление. А права, отстаиваемые гомосексуалистами, есть не что иное, как право на порок".
                  При этом люди с врожденным гомосексуализмом, по словам специалиста по биоэтике, составляют лишь 3% от общего числа относящих себя к данной категории, однако "если такое поведение психологически воспринимается как норма (в результате культурных веяний, либеральных установок), оно как бы запечатлевается в физиологии человека, и этот порок распространяется молниеносно".
                  "Между прочим, Зигмунд Фрейд, на которого так любят ссылаться сегодня либералы при оправдании проявлений сексуального инстинкта, полагал, что общество не знает более страшной угрозы для своей культуры, чем высвобождение сексуальных влечений", - напомнила собеседница "Интерфакса".
                  По мнению И.Силуяновой, здоровое общество должно иметь в себе силы противостоять распространению моды на гомосексуализм - "прежде всего твердым убеждением и заявлением необходимости называть вещи своими именами. Что порок есть порок, и в добродетель ему не превратиться никогда".

                  Комментарий

                  • lyykfi
                    ...........

                    • 30 December 2006
                    • 7792

                    #804
                    Сообщение от piligrim2180
                    ************
                    Да, ибо готов ради Отца Небесного на любые жертвы.
                    Даже на признание собственных ошибок если потребуется?

                    Комментарий

                    • TanjaKuz
                      Ветеран

                      • 19 December 2005
                      • 5473

                      #805
                      Дорогие во Христе братия и сестры! Немало среди нас людей, которые также подвержены разнообразным страстям и порокам, людей, для которых по этой причине всякое легкое искушение, неизбежно случающееся с каждым, может оказаться роковым в деле их спасения, гибельным. Очень легко может статься, что и мы станем злодействовать, подобно врагам Христовым, станем предателями для своих друзей и знакомых и погубим ближнего своего, и вообще причиним много бед ближним, если не будем бодрствовать над собою и ограждать себя. Во избежание такого исхода необходимо постоянно очищать свою душу от различных страстей, которые живут и воюют в ней, укреплять свою душу нравственно, тем самым давать ей силы для борьбы с искушениями. А если нашу неочищенную душу постигнет искушение, то в таком случае обязательно надо удвоить бдительность и усилить свой молитвенный подвиг. Только посредством этих добродетелей мы можем себя спасти от искушений и одержать победу над ними, угасить разжженные стрелы лукавого.
                      Более сильному искушению, конечно, подверглись ученики - апостолы Христовы, хотя они и любили Спасителя, любили искренно, любили от всего сердца. Когда они давали обещание быть Ему верными, то были искренни, и готовы были за Него душу положить. Но враг человеческого рода для испытания их приберег для них сильное искушение. Он подвергает их опасности, опасности смерти вместе с Богочеловеком. И страхом перед смертью, перед страданиями он колеблет их мужество, их терпение, их верность, их любовь к Спасителю. И вот, неогражденные молитвою и бодрствованием, ученики Христовы пали. Хотя пали, конечно, не безвозвратно, не без восставления, как враги Христовы. Это и нам хороший урок - не быть самонадеянными, не идти навстречу искушениям и опасностям, если надеемся только на свои собственные силы. Чем меньше надежды на самих себя, чем меньше духовной дремоты, тем больше надежды на Божию помощь, тем больше успеха в деле отражения искушений. И это да будет уроком для всех!
                      И, наконец, самому сильному искушению подвергся Господь наш Иисус Христос, Который все эти искушения победоносно отразил. Все стрелы лукавого, вся злоба адская была сосредоточена, направлена на Спасителя. Ему пришлось перенести самые тяжелые, ужасные душевные и телесные страдания. Прежде всего - неверность, малодушие Его любимых учеников, предательство Иуды, отречение Петра. Он питал к ученикам такую любовь, воспитывал их для апостольского служения! А они оказались такими неверными! И, конечно, этим они причинили глубокую боль любящему сердцу Спасителя. И много других искушений предстояло Спасителю, когда неправедные судьи обвиняли Его - Судью всей Вселенной, когда нечестивые рабы осуждали Его, обвиняли Его, распинали Его. Конечно, Он мог бы, как Создатель всей твари, явить Свою Божественную силу, посрамить всех Своих врагов. Но, послушный воле Отца Своего Небесного, Он совершает спасение человеческого рода не со славою, не в силе, а самоуничижением, смиренным перенесением страданий и смертью Своей.
                      Итак, Господь победоносно отразил все искушения. Отразил потому, что Он готовился к Своим искушениям: Он бодрствовал, молился Отцу Своему Небесному. И вот этою всесильною Небесною помощью Он все эти искушения отразил.
                      Дорогие во Христе братия и сестры! Немало искушений встречает каждого из нас. Тем более сейчас - в наше смутное и тревожное время, когда над миром надвигается черная туча, в том числе и над нашей страною, и над Церковью. И мы стоим ныне в ожидании всяких испытаний. Каждый должен это помнить и ограждаться бодрствованием и молитвами. Никогда нельзя забывать предостережение Спасителя нашего, Который придет вторично на землю: бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий (Мф. 25, 13). Бодрствуйте, трезвитесь и молитесь потому, что пред Пришествием Христа Спасителя будут великие на земле страхования, ужасные явления. Как Святое Евангелие нам открывает: восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вы же берегитесь... (Мк. 13, 22-23). Будут великие знамения, чудеса. И поэтому Спаситель предупреждает и говорит: как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого (Мф. 24, 27). А всем этим ложным пророкам, которые придут именно с той целью, чтобы обмануть, прельстить даже избранных, Господь говорит: не верьте (Мф. 24, 26). Одним словом, великие ждут испытания каждого верующего во Христа. Господь призывает: смотрите же за собой, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно (Лк. 21, 34). И апостол Павел говорит: Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти (Рим. 13, 13). Но облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны. Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью;(арх. Кирилл)

                      Комментарий

                      • Andy_asp
                        Ветеран

                        • 07 October 2008
                        • 5577

                        #806
                        По моему тема раскрыта!
                        Действительно христиане в общей массе лицемерны! Готовы осуждать чужие грехи а свои не видят!

                        Комментарий

                        • TanjaKuz
                          Ветеран

                          • 19 December 2005
                          • 5473

                          #807
                          Следующим образом возлюби ближнего: не гневайся и не памятозлобствуй на него; не позволяй себе говорить ближнему никаких укорительных, бранных, насмешливых слов, сохраняй с ним мир по возможности своей; смиряйся пред ним; не мсти ему ни прямо, ни косвенно; во всем, в чем можно уступить ему, уступай; отучись от прекословия и спора, отвергни их, как знамение гордыни и самолюбия; говори хорошо о злословящих тебя; плати добром за зло; молись за тех, которые устраивают тебе различные оскорбления, обиды, напасти, гонения (Мф. 5, 21-48). Никак, ни под каким предлогом, не осуждай никого, даже не суди ни о ком, хорош ли он, или худ, имея перед глазами того одного худого человека, за которого ты должен отвечать пред Богом, - себя. Поступай относительно ближних так, как бы ты желал, чтоб было поступлено относительно тебя (Мф. 7, 1-12). Отпускай и прощай из глубины сердца человекам согрешения их против тебя, чтоб и Отец Небесный простил тебе твои бесчисленные согрешения... Наконец, не повреждай брата своего многословием, пустословием, близким знакомством и свободным обращением с ним. Ведя себя так по отношению к ближнему, ты окажешь и стяжешь к нему заповеданную Богом и Богу угодную любовь; ею отворишь себе вход к любви Божией..." [6].

                          "Воздавай почтение ближнему как образу Божию, почтение в душе твоей, не видимое для других, явное лишь для совести твоей. Воздавай почтение ближнему, не различая возраста, пола, сословия, - и постепенно начнет являться в сердце твоем святая любовь. Причина этой святой любви - не плоть и кровь, не влечение чувств, - Бог..."( Брянчанинов )

                          Сличая это учение Церкви о любви к ближнему с той безобразной, искаженной личиной любви, которую провозглашает ныне мир, ужасаешься ее уродству.

                          Комментарий

                          • NasrOlloh
                            Ветеран

                            • 02 November 2004
                            • 1384

                            #808
                            Помню историю, когда все низшие люди осуждали женщину проститутку, а Один заступился и прощением её наставил на Путь Истинный.
                            Самое главное, что люди то оказались совестливые и никто не посмел бросить камень в неё поскольку сам был грешен. А что теперь творится?
                            Нашлись люди следующие по стопам Иисуса и готовы простить, а мерзость в одну кучу всё сваливает. Эта мерзость и на Иисуса бы пошла потоком грязи своей. Одно слово - книжник.
                            "Уточняйте значения слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений".
                            Рене Декарт

                            Комментарий

                            • TanjaKuz
                              Ветеран

                              • 19 December 2005
                              • 5473

                              #809
                              Но, ребята , согласитесь, что в КАЖДОМ из нас найдется что-то от "книжника","лицемера", "фарисея" - но не ВСЕ согласятся с этим и начнут избавляться от этого.
                              Потому что проецирование своих недостатков на других - нехорошее свойство почти ВСЕХ людей, отмеченное психологами. Некоторые и библию так же читают:а вот это-то точно про мою соседку! А вот этот -то стих точно про того христианина, а вот этот-то стих- ну вылитый друг моего мужа ...и т.д. И только немногие в смирении и кротости не отворачивают свой перст от своего сердца и не направляют его скоренько в сердце ближнего. Божьих благословений!
                              Последний раз редактировалось TanjaKuz; 10 December 2008, 06:04 AM. Причина: дополнить

                              Комментарий

                              • Andy_asp
                                Ветеран

                                • 07 October 2008
                                • 5577

                                #810
                                Сообщение от TanjaKuz
                                Следующим образом возлюби ближнего: не гневайся и не памятозлобствуй на него; не позволяй себе говорить ближнему никаких укорительных, бранных, насмешливых слов, сохраняй с ним мир по возможности своей; смиряйся пред ним; не мсти ему ни прямо, ни косвенно; во всем, в чем можно уступить ему, уступай; отучись от прекословия и спора, отвергни их, как знамение гордыни и самолюбия; говори хорошо о злословящих тебя; плати добром за зло; молись за тех, которые устраивают тебе различные оскорбления, обиды, напасти, гонения (Мф. 5, 21-48). Никак, ни под каким предлогом, не осуждай никого, даже не суди ни о ком, хорош ли он, или худ, имея перед глазами того одного худого человека, за которого ты должен отвечать пред Богом, - себя. Поступай относительно ближних так, как бы ты желал, чтоб было поступлено относительно тебя (Мф. 7, 1-12). Отпускай и прощай из глубины сердца человекам согрешения их против тебя, чтоб и Отец Небесный простил тебе твои бесчисленные согрешения... Наконец, не повреждай брата своего многословием, пустословием, близким знакомством и свободным обращением с ним. Ведя себя так по отношению к ближнему, ты окажешь и стяжешь к нему заповеданную Богом и Богу угодную любовь; ею отворишь себе вход к любви Божией..." [6].

                                "Воздавай почтение ближнему как образу Божию, почтение в душе твоей, не видимое для других, явное лишь для совести твоей. Воздавай почтение ближнему, не различая возраста, пола, сословия, - и постепенно начнет являться в сердце твоем святая любовь. Причина этой святой любви - не плоть и кровь, не влечение чувств, - Бог..."( Брянчанинов )

                                Сличая это учение Церкви о любви к ближнему с той безобразной, искаженной личиной любви, которую провозглашает ныне мир, ужасаешься ее уродству.
                                Почему бы не постараться и не принять это к действию! Хотя бы в данной теме!

                                Комментарий

                                Обработка...