Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Дело в том, что в основном и характер и течение жизни, в том числе половой, закладывается примерно на 50% в первые 2 года, еще 25% - в последующие три-четыре года. Еще примерно 10% - в латентный (подростковый период). И оставшиеся 15% - в течение остальной жизни.
Тут спорить не буду, не специалист. Но меня интересует вот что - характер именно закладывается в это время или что-то есть уже от рождения?
Сообщение от Metaxas
Вот, почему ни какими методами невозможно эффективно личить гомосексуализм, фитишизм, педофилию, садо-махозистские перверзии и т.д. Можно научить человека контролировать свои влечения, подавлять, перенаправлять и т.д, в зависимости от методов, но освободить от самого влечиния может только смерть. Так что даже если прошедший бехевиористский курс педофил перестает соблазнять детей, в своей душе он все равно остается педофилом, так что можно лишь гадать, когда старое влечение взломает оковы контролирующих механизмов.
Вы считаете что фетишизм это проявление того что закладывается скажем так в подростковый или детский период? Правда Вы сказали что что-то глубинное закладывается в раннем периоде, а формы позже. Я не совсем понимаю в чём разница.
Я себе представляю так что в подростковый период мужчинам больше нравятся женщины в возрасте, потому что они опытнее, а в преклонном возрасте мужчинам нравятся малолетки. Это как бы два основных возрастных фетиша. И какие-то ранние сексуальные переживания тут ни при чём. А другие фетиши зависят от того что человек видел в жизни, в фильмах или на картинках, и возраст тут не играет особой роли.
Хотя если Вы приведёте статистику возраста педофилов, и окажется что там много молодых людей, то значит я ошибаюсь в своих предположениях.
Тут спорить не буду, не специалист. Но меня интересует вот что - характер именно закладывается в это время или что-то есть уже от рождения?
Эээх Ну, прийдется объяснять Хотя развитие структур мозга и объектные отношения это не предмет, который можно лекго изложить в популярной форме. К тому же в одном постинге. Наверно и целой книги мало. Безусловно, основная часть всех качеств личности обусловлена генетически, но то, как этот материал будет использован в конкретных условиях определяется опытом. Причем, наибольшее значение имеет именно ранний опыт: пренатальный и опыт первых лет жизни. В пренатальные месяцы (внимание, христиане, сильный аргумент против абортов!) формируются важнейшие составляющие характера. Дело в том, что за несколько месяцев перед родами и первые месяцы после родов идет полным ходом формирование лимбической системы, связанной с эмоциями, а также, среди всего прочего, и с половой ориентацией. Вопреки мнению защитников абортов, ребенок в утробе с ранних стадий беременности реагирует на состояние матери, как бы поддерживает с ней общение. По-сути, мать в это время это весь его мир. Огромная вселенная, которую он ощущает через многие формирующиеся механизмы восприятия. Настроение матери, ее чувства, состояние не только ее тела, но и души передается ребенку. Именно этим, кстати, объясняется феномен изменения психики и структур мозга у детей наркоманок. Дело в том, что сами наркотические вещества, за исключением алкоголя, который наносит наибольший вред структурам мозга, и опиатов, не могут проникать в кровь плода. Однако есть веские доказательства, что, например мозг новорожденных, чьи матери употребляли, скажем кокаин, отличается меньшим размером, причем в очевидным образом дистинктируемых областях.
Дальше, после родов, мозговые процессы формируются благодаря непосредственному контакту с матерью. Ребенок ощущает тепло и запах ее тела, вкус ее молока, заботу ее рук, звук ее голоса (который он слышал еще находясь в утробе). Все это закладывает фундамент его отношения к себе, к миру, к другим людям. Например, если ребенок плачет, а мать игнорирует его плач, считая что он капризничает (ребенок трех месяцев отроду не может капризничать и напрасно никогда кричать не будет), то таким образом в нем закладывается фундамент будущей депрессии, неуверенного отношения к окружающим, особенно к женщинам, негативное отношение к самому себе, как к чему-то не стоящему внимания, к чему-то недостойному любви. И напротив, ребенок, мать которого не боялась приучить его к рукам, имеет хорошие шансы вырасти открытым, добрым, отзывчивым, жизнерадостным.
Сообщение от Drunker
Вы считаете что фетишизм это проявление того что закладывается скажем так в подростковый или детский период? Правда Вы сказали что что-то глубинное закладывается в раннем периоде, а формы позже. Я не совсем понимаю в чём разница.
Не в подростковый и не в детский, а гораздо раньше. В младенческий. Вырабатывается особое отношение с матерью, которая служит первоначальной моделью, прототипом не только женщины, но и вообще мира. Если отношения с матерью на этом этапе дегуманизированно-формальны, плюс, то в дальнейшем психосексуальное развитие идет по определенному сценарию.
Так дети, не получившие на ранних этапах развития внимания и заботы матери, например, выросшие в детдомах, как правило, не могут установить теплых, доверительных отношений с брачным партнером. Напротив, нередки случаи дегуманизированных и садо-мазохистских форм взаимоотношений, когда мужчина смотрит на женщину в постели лишь как на помощницу в мастурбации.
Сообщение от Drunker
Я себе представляю так что в подростковый период мужчинам больше нравятся женщины в возрасте, потому что они опытнее, а в преклонном возрасте мужчинам нравятся малолетки. Это как бы два основных возрастных фетиша. И какие-то ранние сексуальные переживания тут ни при чём. А другие фетиши зависят от того что человек видел в жизни, в фильмах или на картинках, и возраст тут не играет особой роли.
Это, в общем-то, из другой оперы. Вообще возрастной фетишизм это издержки словоупотребления. Фетишизм состоит в том, что часть женского тела или ассоциирующаяся с женским телом, становится для мужчины самостоятельным объектом влечения, оторванным от основного объекта. Возрастной фетишист не станет мастурбировать на паспорт или свидетельство о рождении, украденное в паспортном столе или в доме престарелых. В отличае от настоящего фетишиста, который именно дрочит на трусы, украденные из стирки, сладострастно расчленяя их, вытаскивая резинку, целуя, нюхая, пробуя на вкус и т.д.
Сообщение от Drunker
Хотя если Вы приведёте статистику возраста педофилов, и окажется что там много молодых людей, то значит я ошибаюсь в своих предположениях.
Не надо путать ситуативную педофилию, которая педофилией не является (как не явлются, в основной своей массе, гомосексуалистами мужчины, сожительствующие в тюрьме), с истинной педофилией. Педофил остается педофилом и в 20, и в 40, и в 60. Тогда как неуверенный в себе подросток дрожащими руками, снимающий трусики с пятилетней девочки, и рад был бы проделывать все это не с девочкой, а с девочкиной мамочкой, только кто же ему даст!
Я люблю флиртовать с мужчинами по инету.Ещо люблю вирт секс,потомучно ето меня возбуждает,больше чем совственый муж.Вот когда так посижу за инетом ,то потом с мужем нормально могу заниматься сексом.разве вирт секс ето измена?
Скажите, а если Вы внутренне не уважаете какого-либо человека, но Вам приходится с ним общаться (например, по долгу службы). Поскольку этот человек не видит внешне Вашей к нему неприязни, может ли он сказать о Вас, что Вы к нему хорошо относитесь? И если он так скажет, будет ли это правдой?
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50. "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Можно научить человека контролировать свои влечения, подавлять, перенаправлять и т.д, в зависимости от методов, но освободить от самого влечиния может только смерть. Так что даже если прошедший бехевиористский курс педофил перестает соблазнять детей, в своей душе он все равно остается педофилом, так что можно лишь гадать, когда старое влечение взломает оковы контролирующих механизмов.
Человеческое мышление склонно любым способом оправдывать грех и не дает принимать исцеление разума, которое заключается в данном контексте в перемене прежнего мышления. Согласна, что проблема и педофила и гомосексуалиста заключена в сфере души, а точнее ее составляющих: воля, разум, чувства. Истинное покаяние (метанойя) приносит радикальные перемены во все сферы жизни человека. Кто в Иисусе, тот новое творение - так говорит Божье Слово. Мы предоставляем свой разум в "пользование" или Богу или сатане и этим сознательно делаем свой выбор.
Я люблю флиртовать с мужчинами по инету.Ещо люблю вирт секс,потомучно ето меня возбуждает,больше чем совственый муж.Вот когда так посижу за инетом ,то потом с мужем нормально могу заниматься сексом.разве вирт секс ето измена?
это грех, сестра ...
Молитесь, что Господь вернул Вам чистую любовь к мужу, тогда у Вас не будет влечения ни к кому, кроме него ... и ни к чему без него...
доброта - это средство доказать свою правоту, не создавая вражды... (ХНН, июль-сент, 2005)
Кто в Иисусе, тот новое творение - так говорит Божье Слово.
Это значит, что "в Иисусе" никого нет. За двадцать лет в христинстве, я не только сам не стал "новым творением", но никогда никого не видел, кого можно было бы так назвать. Обычные люди, грешники, только религиозные. А все остальное - просто слова, просто лозунги на стенах молитвенного дома.
Последний раз редактировалось Metaxas; 24 February 2006, 03:31 PM.
Интересная тема! Унижонная, вы действительно думаете, что оставаясь насильно с нелюбимым человеком, вы делаете хорошо ребенку? По-моему - нет!
Виртуальный секс втайне от мужа - это измена, судите сами, вы ведете другую личную жизнь втайне от мужа, как это есть называть?
Пытаюсь ли я найти Бога? Бог умнее меня. Пусть найдет меня Сам.
А кто - реально - в Иисусе? Покажите мне этого человека (с).
Дело в том, что человек часто берет на себя функции Судьи (тонкий намек). Конечно, я не покажу того, кто - реально - в Иисусе. Хотя бы из-за дальности расстояния.
Цитату из Писания я привела для того, чтобы показать возможный вариант развития данной истории.
По вере Вашей да будет Вам. А остальных пусть все-таки Господь судит...
Здесь речь не о суде, а о банальное лапше на ушах. Когда люди ненавидят не только своих соседей, но подчас и своих "братьев", когда в церкви ничего, кроме краснобайства, не видно, когда на кого ни глянь, видишь или совершенно плотских людей, проводящих жизнь в похотях и любостяжании, либо людей с серьезными психическими проблемами, в хронической депрессии, дизорентированных, ментально деградировавших и опустившихся, то все эти разговоры о "новом творении" безо вского "суда", иначе, как лапшой на ушах назвать просто нет никакой возможности.
Вон, посмотрите, даже здесь христиане признаются, что годами повязаны порнографией. Я лично знаю таких, которые всю жизнь в церкви и при этом сидят на наркотиках. Знаю служителей, притом епископов, уличенных в блуде и в гомосексуализме. А уж о корыстолюбии этих "помазанников" и говорить нет смысла, поскольку все и так это знают.
Так в чем же "новое творение" в ничего не значащих фразах, вроде: "Не смотри на людей, смотри на Христа"? Все это не более чем трюк, вроде нового платья голого короля.
Это значит, что "в Иисусе" никого нет. За двадцать лет в христинстве, я не только сам не стал "новым творением", но никогда никого не видел, кого можно было бы так назвать. Обычные люди, грешники, только религиозные. А все остальное - просто слова, просто лозунги на стенах молитвенного дома.
А если считать что отсутствие в последние 20 лет святых (ведь о них речь как бы их не называли) это проявление последних времён, в прошлом, в истории христианства Вы могли бы назвать тех кто действительно стал "новым творением"? Вы ведь читали жития святых? Как Вы оцениваете изменения в жизни этих людей? "Обычные люди, грешники, только религиозные" или всё-таки это люди которые изменились, сумели преодолеть грех?
Это не праздный вопрос. Ведь если признать что такое изменение человека возможно, то значит есть к чему стремиться, есть примеры которые побуждают сегодняшних грешников и самим изменяться. А если считать что жития святых это всё сказки и в реальной жизни не видеть примеров "достойных", "истинных", "святых" христиан или "новых творений" (как угодно назовите), то получается нет смысла менять себя и остаётся либо разувериться и перейти в лагерь атеистов либо остаться грешником но религиозным.
Если признать святость святых, то это будет уже не просто "смотри на Христа", но и "смотри на людей". Пусть они также далеки от нас по времени как и Христос, но если они были, значит Христос действительно меняет людей? Проверить их святость и вообще факт их существования также трудно как и факт воскресения Христа, но это уже вопрос веры. И тем не менее интересно верите ли Вы в святость хоть одного святого?
А если считать что отсутствие в последние 20 лет святых (ведь о них речь как бы их не называли) это проявление последних времён, в прошлом, в истории христианства Вы могли бы назвать тех кто действительно стал "новым творением"? Вы ведь читали жития святых? Как Вы оцениваете изменения в жизни этих людей? "Обычные люди, грешники, только религиозные" или всё-таки это люди которые изменились, сумели преодолеть грех?
О, это безусловно. Просто, общаясь с протестантами по преимуществу, я по привычке употребляю слово "христианство" как синоним выражения "евангельский христианин". Других я почти не знал. Вся моя жизнь в христианстве прошла среди пятидесятников, харизматов, баптистов да адвентистов. И сейчас в пылу полемики просто забывашь, что сектантство, это еще не все христианство. Если христианство вообще...
Сообщение от Drunker
Если признать святость святых, то это будет уже не просто "смотри на Христа", но и "смотри на людей". Пусть они также далеки от нас по времени как и Христос, но если они были, значит Христос действительно меняет людей? Проверить их святость и вообще факт их существования также трудно как и факт воскресения Христа, но это уже вопрос веры. И тем не менее интересно верите ли Вы в святость хоть одного святого?
О, что Вы, я испытываю глубокое почтение к старым восточным церквям: к православной, коптской, несторианской, армяно-григорианской, ассиро-халдейской. Я не сомневаюсь, что в истории этих церквей было немало великих святых, подвижников, праведников, чудотворцев, как Серафим Саровский, равноапостольские Кирилл и Мифодий, Фаддей и Варфоломей, святые старцы на Афоне, стяжавшие дух кроткий и смиренный, святые отцы Оптинной Пустыни...
Комментарий