Будда
Свернуть
X
-
Даро
Никто не знает что такое истина.
Жалость деструктивна прежде всего для того, кто ее испытывает. Для здоровья полезней испытывать положительные эмоции
- - - Добавлено - - -
katasina
А жалость реальна?Комментарий
-
Ага, себя и свое мировоззрение )
Вы пересмотрите Вашу точку зрения на жалость, если Ваше здоровье ухудшится, а рядом не найдется никого способного сочувствовать и сострадать.Комментарий
-
Комментарий
-
Просто вы понятия не имеете что пытается сделать человек, когда что то говорит...не берите на себя слишком много, фантазируя.
Лука, вас так легко задеть....поберегите же и других.Комментарий
-
Удивительно, а я это не поняла. Значит это я готова была переложить на других.
С другой стороны, мне теперь можно будет не испытывать мучительного неудобства, когда обвиняют кого то, а мне кажется, что обвиняют меня, и хоть сквозь землю провались....
Надо бы только запомнить....Комментарий
-
Не смотря на фундаментальные различия в концепции, у христианства и Буддизма может быть общая конечная цель, это ЦБ или Ниббана. Не смотря на разные названия, это состояние сознания того, чей ум достиг рекомендованного в обоих учениях, наличие добрых намерений, отбрасывания цепляния за материальное и чувственное в виде страстей, полное доверие своему Пути. Поддержка Будды или Христа, Бога....это опора на пути, который проходишь сам..ведущий к полному спокойствию, радости. Там где нет различий и оценок, нет дуальности, ведущей при неумелом использовании ее - вражду.
В словах это сложно выразить, но направление очевидно.Последний раз редактировалось ilya481; 26 September 2016, 12:34 PM.Комментарий
-
Даро
Не смотря на фундаментальные различия в концепции, у христианства и Буддизма может быть общая конечная цель, это ЦБ или Ниббана.
это состояние сознания того
Поддержка Будды или Христа, Бога....это опора на пути, который проходишь сам..ведущий к полному спокойствию, радости.
Там где нет различий и оценок, нет дуальности, ведущей при неумелом использовании ее - вражду.
В словах это сложно выразить, но направление очевидно.Комментарий
-
Концепции очень сильно отличаются,это верно подмечено.Не смотря на различие в концепциях, может быть общение в духе мира и любви. Однако, царство Божье и Ниббана есть весьма различные. Согласно буддийскому учению рай или другое подобное место является всего лишь временным пристанищем в круговороте сансары,в то время как Ниббана - высшее состояние,превосходнее всех царств и рая.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от MakDimКатасе- мир и приветствие!
Вот как достигают Ниббаны,согласно буддийскому учению:
«Скованный жаждой, охваченный злобой, ослеплённый невежеством, переполненный [этим], с порабощённым умом, человек стремится к собственному несчастью, к несчастью другого, к несчастью обоих, и он испытывает умственную боль и печаль. Но если жажда, злоба и невежество были отброшены, человек не стремится к собственному несчастью, не стремится к несчастью другого, не стремится к несчастью обоих, и он не испытывает умственной боли и печали. Поэтому ниббана видна уже в этой самой жизни, доступная к познанию уже сейчас, приглашающая войти и увидеть, привлекающая и постижимая мудрецами»
- - - Добавлено - - -
А вот как достиг Ниббны,Просветления, стал Воистину Пробужденным Сиддхартха Гаутама,согласно буддийскому учению:
Бодхисатта был один, и это полное уединение позволило ему продолжить поиски без лишних помех со стороны. Однажды, уже набравшись сил, он наткнулся на чудесное местечко возле Урувелы на берегу реки Неранджары. Там он подготовил для себя сидение из соломы под деревом асваттха (ныне известное как дерево Бодхи), сел со скрещенными ногами и дал себе клятву не вставать с этого сидения, покуда не достигнет желанной цели. По мере того как сгущались сумерки, он всё глубже и глубже погружался в медитативные стадии, пока его ум не стал идеально спокойным и собранным. Затем, как говорят тексты, в первую стражу ночи он направил свой сосредоточенный ум на познание предыдущих жизней. Постепенно пред его внутренним взором раскрылся опыт многочисленных прошлых рождений, которые длились многие циклы существования вселенной. В середине ночи он развил «божественный глаз», с помощью которого смог увидеть то, как другие существа умирают и перерождаются вновь в соответствии со своей каммой, то есть собственными совершёнными поступками. В последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, в фундаментальные законы реальности, и таким образом уничтожил в своём уме тончайшую пелену невежества. На рассвете фигура, сидящая под деревом Бодхи, уже более не была Бодхисаттой, ищущим просветления, но была Буддой, Совершенно Самопробуждённым, достигшим Бессмертного в этой самой жизни.. Чтобы достичь Ниббаны
Комментарий
Комментарий