Будда
Свернуть
X
-
Вот бытие тоже читаешь, нет же - "о а у света параметры такие, а у тьмы вот такие" ..."хорошо", а хорошо это хорошо, а не правильноКомментарий
-
Притчи 19:11Комментарий
-
Хотя для наших умов все происходит молниеносно одновременно (т.к. не распознается - сосредоточение и проникновение не того уровня)), а со стороны физического тела так и бывает, сначала чувства, а потом мысли )
и бывает наоборот )Последний раз редактировалось kamma; 07 October 2016, 02:32 PM.Комментарий
-
Скорее очередной виток спирали ;-)
А спираль или кольцо...это конечно наверное философия, но мне видится, по большому счёту без разницы, а малый совсем не интересен как бы...
- - - Добавлено - - -
Если говорят, что много Буд, то хоть Будка или Утка. Все одно, Кама меня ща забанет.
- - - Добавлено - - -
Ага это по учению. А по ощущению? Кто то научил, что ему нельзя верить? Мысли, как идеи летают в воздухе. И к нам они никаким боком. А чувства от идеи опосредованные - через ассоциацию, опыт. А от чувства какие мысли, если не с чем сравнивать, когда нет опыта. Просто чувства и чувства, к ним можно придумать обозначения, и даже не обязательно в виде слов. И тогда слово или иное какое выражение абсолютно уравнивается и кроме того не является мыслью. Как табуретка, вот её название, это ж не мысль.Комментарий
-
«Будда на пенсии», а Учение нет. Понимание и следование Учению со временем приходит в упадок, а может искажаться как в «испорченном телефоне», забываться, уничтожаться, носителей и реализовавших Учение всё меньше, понимающих суть тоже, постепенно форма преобладает над сутью и пр. Дело тут не в Учении, а в людях. Поэтому Будда каждый последующий как бы переоткрывает, то что было ранее утеряно/забыто/уничтожено или отброшено.
Т.е. ничто не вечно под луной :-)
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
(Екклесиаст 1:9-11)Притчи 19:11Комментарий
-
А мне Екклесиаст вспомнился:
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после.
(Екклесиаст 1:9-11)
...и оба были наги и не стыдились. А че стыдится-то, Адам обрадовался Еве, и все на этом, пока
...и узнали, что наги. Вот тут-то и Адам уже за стыдился, того что между ног у него было
Ну а дальше познал Адам Еву, и пошло размножение, и как это быть не могло?Комментарий
-
: )Комментарий
-
Вот мнение отдельных христиан:
В XIII в. Марко Поло на Цейлоне слышал о Будде, которого называл по его монгольскому имени Сагамони Баркан (это может значить, что полученная им информация частично исходила из Монголии). Он описывал его как сына царя Цейлона и первого великого основателя религии идолопоклонников. Однако он знал, что Будда был выдающимся учителем нравственности, и заявил, что будь он христианином, то стал бы великим святым Господа нашего Иисуса Христа такую добрую и чистую жизнь он вел[5].
(из книги: Томас Эдвард. «Будда. История и легенды»)
___
Никакие заблуждения Будды не могут лишить его того места, которое он занимает в семье великих Учителей дохристианского мира. Многие его заветы навсегда останутся выражением просветленной человеческой мудрости. Прислушаемся к ним.
Никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью.
Хорошо сказанное слово человека, который ему не следует, столь же бесплодно, как и прекрасный цветок с приятной окраской, но лишённый аромата.
Пусть мудрец усилием, серьёзностью, самоограничением и воздевманием сотворит остров, который нельзя сокрушить потоком.
Как крепкая скала не может быть сдвинута ветром, так и мудрецы непоколебимы среди хулений и похвал.
Один день жизни человека, видевшего бессмертную стезю, лучше столетнего существования человека, не видевшего высшей жизни/8/.
Трудно не восхищаться человеком, говорившим такие слова или вдохновившим тех, кто их произнёс.
Мы знаем, что все изображения Будды апокрифичны. Но почему - то хочется верить, что он был именно таким, каким его веяли древние скульпторы: с лицом юным и кротким, с тихой улыбкой, погружённым в глубокую тайную думу. Мудрец, проникнутый состраданием ко всему миру, он поистине достоин любви и благодарности человечества, хотя и не был в силах спасти его. Впрочем, кто из людей смог бы совершить это?
(Александр Мень. «У врат молчания»)
___
А критику от других христиан или своё мнение, пусть пользователи форума допишут или процитируютПритчи 19:11Комментарий
-
Красиво так сказали: "Будда и Учение это одно, т.е. Будда и есть собственно Учение".
«Будда на пенсии», а Учение нет. Понимание и следование Учению со временем приходит в упадок, а может искажаться как в «испорченном телефоне», забываться, уничтожаться, носителей и реализовавших Учение всё меньше, понимающих суть тоже, постепенно форма преобладает над сутью и пр. Дело тут не в Учении, а в людях. Поэтому Будда каждый последующий как бы переоткрывает, то что было ранее утеряно/забыто/уничтожено или отброшено.
Проклят надеющийся на Человека - забросают бананами, и нет ничего нового....под Солнцем.Комментарий
-
Насчёт Учения Будда говорил о его важности. Тот почитает Будду, кто следует Учению:
Тогда Благословенный обратился к почтенному Ананде и сказал: "Деревья-близнецы в цвету, и на тело Татхагаты ниспадают, сыплются, льются дождем цветы, воздавая честь Татхагате. Небесные цветы Мандарава и хлопья небесного сандала дождем ниспадают с небес, сыплются на тело Татхагаты, покрывая его и воздавая честь Татхагате. И звуки небесных голосов и небесных инструментов наполнили воздух гимнами в честь Татхагаты.
Но, Ананда, не так следует почитать Татхагату, уважать, поклоняться, чтить и ценить! А те из монахов и монахинь, мирян и мирянок, которые следуют Дхамме, живут праведно в Дхамме, идут по пути Дхаммы, вот кто почитает Татхагату, уважает, поклоняется, чтит и ценит, выражая наивысшее почтение! Потому, Ананда, вы должны взращивать в себе устремление: "Мы будем следовать Дхамме, жить праведно по Дхамме, идти по пути Дхаммы".
(ДН 16)
Более того, Дхарму нужно тренить:
Пребудьте, монахи, светочами сами себе, прибежищем сами себе, не надо иного прибежища. Пусть пребудет светочем вашим дхарма, прибежищем вашим дхарма, не надо иного прибежища. И как же, о монахи, пребудет монах сам себе светочем, сам себе прибежищем, без иного прибежища? Как пребудет ему дхарма светочем, дхарма ему прибежищем, без иного прибежища? Вот монахи: непрестанно следит монах за телом бдительно, сознательно, памятливо, оставив мирские жадность и уныние; непрестанно следит за ощущениями бдительно, сознательно, памятливо, оставив мирские жадность и уныние; непрестанно следит за мыслью бдительно, сознательно, памятливо, оставив мирские жадность и уныние; непрестанно следит за дхармами бдительно, сознательно, памятливо, оставив мирские жадность и уныние. Вот так, о монахи, пребудет монах сам себе светочем, сам себе прибежищем без иного прибежища; так пребудет ему дхарма ему светочем, дхарма ему прибежищем, без иного прибежища.
(ДН 26)Притчи 19:11Комментарий
Комментарий