Околосмертный опыт в буддизме и других религиях.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Соня
    Ветеран

    • 11 November 2010
    • 3877

    #361
    Сообщение от Господи помилуй
    По поводу "бардо" кто-нибудь может мне ответить на конкретный вопрос? Вот, допустим, Иван Иваныч попал в загробный мир и он полностью "осознан". Какая ему конкретная конечная польза от этой "осознанности"?
    Уточняю. не Иван Иваныч, а Иван Ильич. Справьтесь у графа Толстого.

    конкретная конечная польза - счастье и блаженство более полное, чем любые представления о рае.
    Не важно, что написано. Важно как понято.

    Комментарий

    • Господи помилуй
      Отключен

      • 25 May 2012
      • 5579

      #362
      Сообщение от Соня
      Уточняю. не Иван Иваныч, а Иван Ильич. Справьтесь у графа Толстого.

      конкретная конечная польза - счастье и блаженство более полное, чем любые представления о рае.
      Каким образом возможно "счастье и блаженство" для того, кто всё время начеку, всё время "осознан" как заяц в лесу, ждёт подвоха от остальных обитателей "бардоля" и не может ни на секунду от этого расслабиться?

      Комментарий

      • Соня
        Ветеран

        • 11 November 2010
        • 3877

        #363
        До достижения - это всеполнота покоя и всеполнота расслабленности.
        По достижению - это естественное состояние (как оно и называется во всех восточных религиях, в том числе, индуизме и буддизме разных оттенков.
        Возвращение иллюзорного состояния аватара в комп игре к естественному состоянию подлинного игрока, сидящего за компом. В отличие от этой метафоры, естественное состояние неразрывно связано с полнотой бытия, сознания и блаженства (сат-чит-ананд).

        - - - Добавлено - - -

        До достижения - это всеполнота покоя и всеполнота расслабленности.
        По достижению - это естественное состояние (как оно и называется во всех восточных религиях, в том числе, индуизме и буддизме разных оттенков.
        Возвращение иллюзорного состояния аватара в комп игре к естественному состоянию подлинного игрока, сидящего за компом. В отличие от этой метафоры, естественное состояние неразрывно связано с полнотой бытия, сознания и блаженства (сат-чит-ананд).

        - - - Добавлено - - -

        Книга жизни и практики умирания - Согьял

        ВИД

        «Если сознавать Вид означает сознавать природу ума, на что тогда похожа природа ума?»
        Представьте небо, пустое, просторное, изначально чистое; сущность природы ума подобна этому небу.
        Представьте солнце, светоносное, чистое, ничем не заслоненное и самопроизвольно присутствующее; природа ума подобна этому солнцу. Представьте, что это солнце равно светит на нас и на все сущее, проникая во всех направлениях; энергия природы ума, будучи проявлением сострадания, подобна этому свету: ничто не в силах затмить ее и она проникает повсюду.

        Вы также можете думать о природе ума, как о зеркале, обладающем пятью различными силами или «мудростями». Его открытость и простор это «мудрость всеохватывающего пространства», чрево сострадания. Его способность точно отражать, в мельчайших деталях, все, что бы ни оказалось пред ним, это «зеркальная мудрость». Его основополагающее отсутствие какого бы то ни было предпочтения любому из отражений это «уравнивающая мудрость». Его способность четко, никак не путая, различать всевозможные различные явления это «мудрость различения». А его потенциал, состоящий в том, что все в нем уже достигнуто, совершенно и самопроизвольно присутствует, это «всесовершающая мудрость».

        Как можно ознакомить с умом мудрости будд?
        Представьте природу ума, как свое собственное лицо; оно всегда с вами, но вы не можете увидеть его без внешней помощи. Теперь представьте, что вы никогда раньше не видели зеркала. Ознакомление, производимое мастером, будет похоже на то, что вам вдруг поднесут зеркало, в котором вы в первый раз увидите отраженным свое собственное лицо.
        Точно так же, как и ваше лицо, это чистое сознавание Ригпы не есть что-то «новое», что мастер дает вам и чего у вас до этого не было, и это также не есть что-то, что вы могли бы найти вне себя. Это всегда было вашим и всегда было с вами, но вы ни разу прямо не видели его, вплоть до этого поразительного момента. «природу ума, лик Ригпы, показывают в момент распада понятийного ума». В момент ознакомления мастер рассекает понятийный ум до основания, обнажая Ригпу и точно показывая ее истинную природу.

        Затем Патрул Ринпоче спросил его: «Видишь звезды там, в небе?»
        «Да».
        «Слышишь, собаки лают в монастыре Дзогчен?»
        «Да».
        «Слышишь, что я говорю тебе?»
        «Да».
        «Так вот, природа Дзогчен такая: просто такая».
        Ньошул Лунгток рассказывает, что случилось при этом:
        В это мгновение я ощутил чувство уверенного сознавания, пришедшего изнутри меня. Я оказался освобожденным от оков «это есть» и «это не есть». Я осознал первозданную мудрость, обнаженный союз пустоты и внутренне присущего сознавания. К этому сознаванию я был подведен его благословением, как сказал великий индийский мастер Сараха:
        Тот, в чье сердце вошли слова мастера, созерцает истину как драгоценный камень на своей ладони.

        «На что этот момент похож будто у вас с головы снимают колпак. Что за безграничный простор и облегчение! Это высшее видение: видение того, что не было видимо доселе». Когда вы «видите то, что не было видимо доселе», все открывается, расширяется, становится резким, ясным, кипящим жизнью, с чудесной и яркой свежестью. Кажется, будто с вашего ума слетает крышка, будто стая птиц внезапно взлетает с темного гнезда. Все ограничения растворяются и отпадают, как будто срывается печать.
        Представьте, будто вы жили в доме на вершине горы, которая сама была на вершине всего мира. И вот внезапно все здание, ограничивающее ваш взгляд на окружающее, исчезло, и вы можете видеть все вокруг, как то, что внутри, так и все, что снаружи. Но тут нет «чего-то», что можно было бы видеть;
        то, что происходит, вообще не может быть сравнено ни с чем обычным; это совершенно полное, беспрецедентное, совершенное видение.

        Когда вы, вдохновленные Видом, естественно приходите в это состояние медитации, вы можете долго оставаться в нем без каких-либо особых усилий и не отвлекаться. Тут нет ничего, называемого «медитацией», что требовалось бы сохранять или поддерживать, поскольку вы находитесь в естественном потоке мудрости Ригпы. И когда вы в нем, то вы сознаете, что таким он всегда был и есть. Когда сияет мудрость Ригпы, не может остаться ни тени сомнения и возникает, прямо и без усилий, глубокое и полное понимание.
        Вы обнаружите, что все образы, которые я привел, и метафоры, которые я пытался использовать, сольются в одно всеохватное переживание истины. В этом состоянии заключается и преданность, и сострадание, и все мудрости, и блаженство, и ясность, и отсутствие мыслей, но все это не изолированно, а слито и неразрывно связано в одном ощущении. Этот момент и есть момент пробуждения. Глубокое чувство юмора поднимается изнутри, и вы улыбаетесь, изумляясь тому, насколько не соответствовали истине все ваши прежние понятия и идеи о природе ума.
        Из этого возникает и растет чувство огромной и непоколебимой уверенности и убежденности, что «это оно». Больше нечего искать, не нужно ни на что иное надеяться. Эту уверенность в Виде приходится углублять при каждом последующем взгляде на природу ума и стабилизировать посредством постоянных занятий медитацией.

        - - - Добавлено - - -

        МЕДИТАЦИЯ

        Что же тогда в Дзогчене медитация? Это просто пребывание в покое, без отвлечений, в Виде, как только с ним ознакомлен. Дуджом Ринпоче описывает это так:
        Медитация состоит в том, чтобы быть внимательным к такому состоянию Ригпы, свободным от всех умственных конструкций, в то же время оставаясь полностью расслабленным, без какого-либо отвлечения или цепляния. Ибо сказано: «Медитация не в стремлении, а в постепенном становлении принятым в нее».

        Вся цель практики медитации Дзогчен состоит в том, чтобы упрочить и стабилизировать Ригпу, и дать ей вырасти до полной зрелости. Обычный ум, ум привычек, со своими проекциями, крайне силен. Он продолжает возвращаться и легко завладевает нами, когда мы невнимательны или отвлечены. «сейчас наша Ригпа как младенец, затерянный на поле битвы сильных мыслей, возникающих в нас». Я люблю говорить, что мы должны вначале нянчить свою Ригпу, как младенца, в безопасном окружении, предоставляемом медитацией.

        Если медитация состоит в простом продолжении потока Ригпы после ознакомления с ней, то как нам узнать, когда это Ригпа, а когда нет?
        «Если ты в неизменном состоянии это Ригпа». Если мы ничего не придумываем и никак не манипулируем своим умом, но просто находимся в покое в неизменном состоянии чистого и незатронутого сознавания, тогда это и есть Ригпа. Ригпа это состояние, в котором более нет никаких сомнений; здесь в действительности нет ума, чтобы сомневаться: вы прямо видите. Если вы находитесь в таком состоянии, то вместе с самой Ригпой в вас возникает полная, естественная уверенность и доверие, и поэтому вы знаете.

        Сущность практики медитации Дзогчен охватывается следующими четырьмя указаниями:

        Когда одна мысль прекратилась, а следующая еще не возникла, в этом промежутке, посередине, разве не присутствует сознание текущего момента; свежее, девственное, не измененное сколько-нибудь понятием, светоносное, неприкрытое сознавание? Так вот это и есть Ригпа!
        Но так не длится вечно, потому что вдруг возникает другая мысль, не правда ли? Это сияние, испускаемое самой этой Ригпа.
        Но если вы не узнаете этой мысли как того, чем она в действительности является, в тот самый момент, как она возникнет, то она превратится в просто еще одну обычную мысль, как все прежние. Это называется «цепью иллюзий» и является корнем сансары.
        Если же вы способны распознать истинную природу этой мысли, как только она возникнет, и оставите ее в покое, никак ей не следуя, то тогда любые мысли, какие бы ни возникали, будут автоматически растворяться, возвращаясь в обширное пространство Ригпы и освобождаясь.

        Ясно, что нужна целая жизнь практики, чтобы понять и осознать всю полноту и величие этих четырех глубоких, но и простых указаний, и здесь я могу только дать вам слегка почувствовать, что такое медитация в Дзогчен.

        Наверное, самое важное состоит в том, что медитация Дзогчен становится непрерывным потоком Ригпы, как река, постоянно движущаяся днем и ночью беспрестанно. Это, конечно, идеальное состояние, потому что таким пребыванием в покое и без отвлечений, в Виде, после того, как с ним проведено ознакомление и он узнан, вознаграждаются годы усердной практики.
        Медитация Дзогчен обладает тонкой силой, позволяющей ей справляться со всем, что возникает в уме, и дает присущий только ей взгляд на это.
        Все, что бы ни возникало, рассматривается в своей истинной природе, не как отдельное от Ригпы, и не как враждебное ей, но в действительности не что иное и это очень важно как ее «сияние, испускаемое ею самой», проявление самой ее энергии.

        Скажем, вы оказываетесь в состоянии глубокого покоя; часто оно не длится очень долго, и всегда появляется мысль или движение, как волна в океане. Не отвергайте это движение и не особенно цепляйтесь за этот покой, но продолжайте длить поток своего чистого присутствия.

        Это всепроникающее покойное состояние вашей медитации и есть сама Ригпа, а все, что бы ни возникло, сияние, испускаемое самой Ригпой. Это сердцевина и основа практики Дзогчен. Один из способов представить себе это вообразить, будто вы возвращаетесь по солнечным лучам к Солнцу: вы тут же прослеживаете то, что возникает, обратно к самому его корню, к основе Ригпы. И поскольку вы воплощаете стойкую стабильность Взгляда, вы больше не обманываетесь и не отвлекаетесь всем, что бы ни возникало, и поэтому не можете стать жертвой иллюзии.

        Конечно, в океане встречаются и бурные, а не только слабые волны: приходят и сильные эмоции, такие, как гнев, желание, ревность. Тот, кто практикует медитацию по-настоящему, узнает в них не беспокойство или препятствие, но великую возможность. Тот факт, что вы реагируете на такие проявления привычными склонностями привязанности или отвращения, является знаком, что вы не только отвлечены, но также, что вы уже не имеете узнавания и потеряли основу Ригпы. Когда мы реагируем так на эмоции, то это наделяет их силой и еще туже связывает нас цепями иллюзии. Великий секрет Дзогчен состоит в том, чтобы, как только они возникнут, сразу ясно увидеть, чем они являются: живым и электризующим проявлением энергии самой Ригпы. По мере того, как вы постепенно обучаетесь этому, даже наиболее яростным эмоциям не удается захлестнуть вас, и они растворяются, подобно тому, как бешеные волны вздымаются и вновь опадают в покой океана.

        Медитирующий открывает и это совершенно новое прозрение, чью мощь и тонкость невозможно переоценить, что бурные эмоции отнюдь не обязательно сметают вас и увлекают обратно в водовороты ваших собственных неврозов, но что их действительно можно использовать для того, чтобы углубить, упрочить, оживить и укрепить Ригпу. Их бурная энергия питает пробужденную энергию Ригпы. Чем сильнее и пламенней эмоция, тем больше укрепляется Ригпа. Я считаю, что этот уникальный метод Дзогчен обладает необычайной силой и может освободить даже наиболее внедрившиеся, глубоко укоренившиеся эмоциональные и психологические проблемы.
        Не важно, что написано. Важно как понято.

        Комментарий

        • Соня
          Ветеран

          • 11 November 2010
          • 3877

          #364
          В Дзогчене основная, внутренне присущая всему природа всего сущего называется «Светоносность Основы», или «Мать-Светоносность». Она проницает все, что мы испытываем, и потому является также и внутренней, присущей природой тех мыслей и эмоций, что возникают в нашем уме, хотя мы этого и не распознаем. Когда мастер знакомит нас с истинной природой ума, состоянием Ригпа, то это подобно тому, будто он вручает нам главный ключ. Мы в Дзогчене называем этот ключ, который откроет нам двери полного знания, «Светоносность Пути», или «Дитя-Светоносность».
          Светоносность Основы и Светоносность Пути, конечно, в своей основе являются одним и тем же и различаются таким образом только для объяснения и практики. Но как только мы, посредством ознакомления, проведенного мастером, получаем ключ Светоносности Пути, мы можем по своему желанию использовать его, чтобы открыть дверь во внутреннюю, присущую ей, природу реальности.

          Это открывание двери называется в Дзогчен «встречей Светоносности Основы и Светоносности Пути», или «встречей Матери-Светоносности с Дитем-Светоносностью». По-другому выразить это же можно, если сказать, что как только возникает мысль или эмоция, так Светоносность Пути-Ригпа тут же узнает в ней то, чем она является, узнает присущую ей природу, Светоносность Основы. В этот момент узнавания две Светоносности сливаются воедино, и мысли с эмоциями освобождаются в самой своей основе.

          Существенно важно при жизни совершенствовать эту практику слияния двух светоносностей и самоосвобождения всего, что возникает, поскольку в момент смерти, для всех без исключения, происходит следующее: Светоносность Основы показывается во всем своем великолепии и несет с собой возможность полного освобождения, если, и только если, вы научились узнавать ее.

          - - - Добавлено - - -

          Теперь, наверное, уже ясно, что это слияние светоносностей и самоосвобождение мыслей и эмоций и есть медитация на ее наиболее глубинном уровне. Фактически, такой термин, как «медитация», не очень подходит для практики Дзогчен, поскольку он, в конечном счете, означает медитирование «на» чем-то, тогда как в Дзогчен все является только и вечно Ригпой. Так что здесь нет вопроса о медитации вне простого пребывания в чистом присутствии Ригпы.
          Единственное слово, которое, возможно, могло бы это описать, это «немедитация». Мастера говорят, что в этом состоянии, если даже ищешь иллюзию, ее нет. Если вы будете искать обычные камешки на острове из золота и драгоценных камней, вы не сможете найти их там. Когда Вид постоянен, и поток Ригпы неиссякаем, а слияние двух светоносностей непрерывно и самопроизвольно, то все возможные иллюзии освобождаются в самом своем корне, и все ваше восприятие беспрерывно возникает как Ригпа.

          Мастера подчеркивают, что для того, чтобы стабилизировать Вид в медитации, в первую очередь существенно важно выполнять эту практику в специальном окружении уединенного убежища, где есть все благоприятные условия; среди же отвлечений и дел мира, как бы вы много ни медитировали, истинное переживание не родится в вашем уме. Во-вторых, хотя в Дзогчен не проводится различия между медитацией и повседневной жизнью, но, пока вы не нашли истинной стабильности посредством выполнения этой практики в правильных сессиях, вы не сможете включить мудрость медитации в переживания повседневной жизни. В-третьих, даже когда вы выполняете эту практику, вы должны быть способны придерживаться непрерывного потока Ригпы с уверенностью Взгляда; но, если вы неспособны продолжать этот поток во все времена и во всех ситуациях, сливая свою практику с повседневной жизнью, она не послужит вам, когда возникнут неблагоприятные обстоятельства, и вы будете обмануты иллюзиями мыслей и эмоций.
          Не важно, что написано. Важно как понято.

          Комментарий

          • Господи помилуй
            Отключен

            • 25 May 2012
            • 5579

            #365
            Соня, а можно вопрос? У вас такое симпатичное плотное лицо на фотографии. А как вы думаете, ваше рыхлое (тонкое) лицо в "бардоле" будет выглядеть так же привлекательно или нет?

            Комментарий

            • voyageur
              .

              • 08 November 2010
              • 6370

              #366
              Сообщение от Господи помилуй
              Соня, а можно вопрос? У вас такое симпатичное плотное лицо на фотографии. А как вы думаете, ваше рыхлое (тонкое) лицо в "бардоле" будет выглядеть так же привлекательно или нет?
              И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда. (Дан.12:3)

              34 Посему вам говорю, язычники, которые можете слышать и понимать: ожидайте Пастыря вашего, Он даст вам покой вечный, ибо близко Тот, Который придет в скончание века.

              35 Будьте готовы к воздаянию царствия, ибо свет немерцающий воссияет вам на вечное время.

              (78) Теперь будет речь о смерти, когда выйдет от Всевышнего приговор относительно срока, чтобы умереть человеку, и когда дух выйдет из тела, чтобы снова вернуться к Тому, Кто дал его, для поклонения прежде всего славе Всевышнего.

              (79) И если это будут души тех, кто презирал и не сохранял путей Всевышнего, пренебрегал Его законом и ненавидел боящихся Бога,

              (80) то таковые души не войдут в обители, но немедленно начнут в мучениях, в постоянной скорби и печали блуждать по семи путям.

              (88) Что же касается тех, кто сохранял пути Всевышнего, то удел их по разлучению с тленным сосудом будет следующий:

              (91) прежде всего они увидят с великою радостью славу Того, Кто принимает их к Себе; покой же они будут вкушать семи видов. .....

              (92) Первый вид это то, что они с великим трудом вели борьбу, с целью преодолеть помышление злое, созданное вместе с ними, чтобы оно не могло отвлекать их от жизни к смерти.

              (93) Второй вид: они созерцают смятение, в каком блуждают души нечестивых, и наказание, предстоящее им.

              (94) Третий вид: они созерцают данное им их Создателем свидетельство, что они при жизни сохранили закон, вверенный им.

              (95) Четвёртый вид: они сознают свой покой, которым они наслаждаются ныне, собравшись в своих хранилищах и оберегаемые в глубоком молчании ангелами, и прославление, ожидающее их в последние времена.

              (96) Пятый вид: они ликуют по поводу того, что покинули ныне тленное и получат будущее наследие; они видят кроме того ту тесноту, полную тягостей, от которой они освободились, и начинают чувствовать простор, блаженные и бессмертные.

              (97) Шестой вид: им показано будет, как лицо их засияет подобно солнцу и они уподобятся по блеску звёздам, став тотчас же нетленными.


              55(125) Светлее звезд воссияют лица тех, которые имели воздержание, ...

              51 А ты заботься о себе, и подобным тебе ищи славы; ибо вам открыт рай, насаждено древо жизни, предназначено будущее время, готово изобилие, построен город, приготовлен покой, совершенная благость и совершенная премудрость.

              61 Посему суд Мой ныне приближается, о чем Я не всем открыл, а только тебе и немногим, тебе подобным.

              (3 книга Ездры)

              Комментарий

              • voyageur
                .

                • 08 November 2010
                • 6370

                #367
                3:11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.

                4:1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.

                3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой ", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.

                5
                И еще здесь: "не войдут в покой Мой ".
                6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность.

                10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
                (Еврееям)


                Комментарий

                • voyageur
                  .

                  • 08 November 2010
                  • 6370

                  #368
                  #4594 (4063778)
                  Господи помилуй
                  Главное, что Замысел состоит в
                  окончательном воплощении наследников Царства Всех и их вечной радостной телесной жизни.
                  Чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

                  Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.


                  Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
                  потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.

                  Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.


                  Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.

                  (Рим.8:4-9)

                  Итак, ГП, Вы сами выбрали свой путь по плоти в смерть.

                  Ибо многие, о которых я часто говорил вам, а теперь даже со слезами говорю, поступают как враги креста Христова.

                  Их конец - погибель
                  , их бог - чрево, и слава их - в сраме, они мыслят о земном.
                  (Фил 3:18,19)

                  Комментарий

                  • Господи помилуй
                    Отключен

                    • 25 May 2012
                    • 5579

                    #369
                    Сообщение от voyageur
                    3:11 посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.

                    4:1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.

                    3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой ", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.

                    5
                    И еще здесь: "не войдут в покой Мой ".
                    6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность.

                    10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                    11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
                    (Еврееям)
                    Такой рекламы покойников я ещё не встречал. Вам нужно срочно идти работать похоронным агентом и агитировать старых людей в покойники.

                    Ещё раз повторю, что Замысел в том, чтобы Мы окончательно воплотились во Вселенной. Принципиально это воплощение уже произошло (в Иисусе и Марии), теперь оно должно распространиться на периферии и тогда наступит конец мировой трагедии.
                    Те, кто желал вечной телесной жизни, получат настоящие тела, те, кто как и Странник не хотел тела, так и останутся призраками, а желающие спать беспробуддным сном найдут своё вечное упокоение в Нирване.

                    Комментарий

                    • voyageur
                      .

                      • 08 November 2010
                      • 6370

                      #370
                      Сообщение от Господи помилуй
                      Такой рекламы покойников я ещё не встречал. Вам нужно срочно идти работать похоронным агентом и агитировать старых людей в покойники.
                      Во первых, меня туда не возьмут (блатное место), да и не успеваю я по любому ... , к тому же не вижу смысла в том, если -

                      И будут пораженные Господом в тот день от конца земли до конца земли, не будут оплаканы и не будут прибраны и похоронены, навозом будут на лице земли. (Иер.25:33)

                      От голода погибнут очень многие жители земли, а прочие, которые перенесут голод, падут от меча.
                      И трупы, как навоз, будут выбрасываемы, и некому будет оплакивать их, ибо земля опустеет, и города ее будут разрушены.
                      Не останется никого, кто возделывал бы землю и сеял на ней.
                      Трудно будет человеку увидеть человека, или услышать голос его, ибо из жителей города останется не более десяти, и из поселян человека два, которые скроются в густых рощах и расселинах скал.
                      (3Ездра 16:23-25,29)

                      Вот видите ГП, что вам предстоит увидеть в своём "шикарном вечном теле". А вы говорите похоронное бюро. Да, ГП, не знаете вы будущего, а мечтаете о познани Замысла Творца. Видимо, вы "ростом" не вышли.

                      Те, кто желал вечной телесной жизни, получат настоящие тела, те, кто как и Странник не хотел тела, так и останутся призраками, а желающие спать беспробуддным сном найдут своё вечное упокоение в Нирване.
                      И писания вы не знаете (не говоря уже о восточных учениях).

                      Ибо, когда из мертвых воскреснут, тогда не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах. (Марк)

                      Затем взяли меня те мужи и возвели на шестое небо. Там увидел я семь пресветлых и многославных ангелов. Лица их сияли ярче солнечных лучей, и не различались они обликом, поведением или облачением. ...

                      Затем взяли меня те мужи и вознесли на седьмое небо. И увидел я безмерно яркий свет и все огненное воинство великих архангелов, бесплотных сил и все огненное воинство великих архангелов, бесплотных сил, господствующих начал и властей .........
                      И оглядел я самого себя - стал подобен я одному из славных ангелов Его и ничем не отличался от них. (Енох)

                      ГП, будете "им ботинки чистить" в своём вечном плотном теле .

                      В одном видении видел подобное Еноху:

                      "Ведают эти чины движением звезд, обращением солнца и изменениями луны. Наблюдая добрые и злые людские дела, они учиняют заповеди и поучения и творят сладкое богогласное пение и всяческие славные хвалы. Это - архангелы, стоящие над ангелами и каждым существом, будь оно небесное или земное. Им подчиняются ангелы, бдящие над всяким земным ...
                      Они стоят и над ангелами всех человеческих душ, записывающими дела и жития людей перед ликом Господним. ...
                      И у них - один глас, и поют они единогласно, причем пение их невозможно описать. И радуется Господь подножию своему."

                      Нет, ГП, "ботики чистить" им слишком высока награда для вас, чтобы пребывать в их ослепительном сиянии, от которого душа переполняется невыразимой радостью, будете на земле им "шнурки гладить" .



                      О этих ангелах пишет и Иоанн в Откровении:

                      "Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
                      Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу."


                      Комментарий

                      • Господи помилуй
                        Отключен

                        • 25 May 2012
                        • 5579

                        #371
                        Ещё раз повторю, если вы, Странник, не хотите нормального объёмного тела, то вы его и не получите. Вредность ваша уйдёт и вы будете бесплотным призраком бесстрастно созерцающим прекрасную Вселенную с её окраины.
                        Вот только жаль Даро, которая соблазнилась вашими речами о прелестях "бардоля". Она могла бы быть в Числе Победителей...

                        Комментарий

                        • flow
                          Завсегдатай

                          • 25 January 2013
                          • 923

                          #372
                          Сообщение от Господи помилуй
                          Ещё раз повторю, если вы, Странник, не хотите нормального объёмного тела, то вы его и не получите. Вредность ваша уйдёт и вы будете бесплотным призраком бесстрастно созерцающим прекрасную Вселенную с её окраины.
                          Вот только жаль Даро, которая соблазнилась вашими речами о прелестях "бардоля". Она могла бы быть в Числе Победителей...
                          Господи помилуй, если бы мы были жителями двухмерной вселенной, представляете свое предложение Страннику? )
                          Попробуйте предложить ему навечно нормальное плотное двухмерное тело )
                          Наше трехмерное тело такое же физическое ограничение, разве только одной координатой больше.

                          Комментарий

                          • Господи помилуй
                            Отключен

                            • 25 May 2012
                            • 5579

                            #373
                            Сообщение от flow
                            Господи помилуй, если бы мы были жителями двухмерной вселенной, представляете свое предложение Страннику? )
                            Попробуйте предложить ему навечно нормальное плотное двухмерное тело )
                            Наше трехмерное тело такое же физическое ограничение, разве только одной координатой больше.
                            Ничего подобного. Каждое измерение это степень свободы. У чистого духа одномерное тело он просто есть, и всё. У призрака уже есть призрачное тело (которое иногда становится видимым в нашем мире), но он лишён возможности чувственного осязания.
                            Только вечное объёмное тело может обеспечить подлинную свободу действий, желаний, мыслей и чувств. Именно такое тело было у воскресших Иисуса и Марии. И такое же тело будет у соучастников Царства Всех (Всечеловечества).

                            Комментарий

                            • flow
                              Завсегдатай

                              • 25 January 2013
                              • 923

                              #374
                              Сообщение от Господи помилуй
                              Ничего подобного. Каждое измерение это степень свободы. У чистого духа одномерное тело он просто есть, и всё. У призрака уже есть призрачное тело (которое иногда становится видимым в нашем мире), но он лишён возможности чувственного осязания.
                              Только вечное объёмное тело может обеспечить подлинную свободу действий, желаний, мыслей и чувств. Именно такое тело было у воскресших Иисуса и Марии. И такое же тело будет у соучастников Царства Всех (Всечеловечества).
                              Вечное объемное тело может обеспечить подлинную свободу? )) Видимо так же как и вечное имя, вечный возраст, вечная профессия и вечные привычки могут обеспечить подлинную свободу)

                              Комментарий

                              • Господи помилуй
                                Отключен

                                • 25 May 2012
                                • 5579

                                #375
                                Сообщение от flow
                                Вечное объемное тело может обеспечить подлинную свободу? )) Видимо так же как и вечное имя, вечный возраст, вечная профессия и вечные привычки могут обеспечить подлинную свободу)
                                Мне кажется, что у вас в жизни очень мало радости, поэтому вам трудно представить вечную радостную жизнь. Но вы получите именно то, что хотите. Если хотите рыхлое призрачное тело получите его...

                                Комментарий

                                Обработка...