Коран.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Авдеил
    Отключен

    • 10 October 2011
    • 405

    #361
    Кто-нибудь знает суть Искупления? Хотелось бы послушать и поделиться мнением, которое, может быть, истинным суждением в этом отношении.

    Комментарий

    • Estrella
      Ветеран

      • 01 March 2009
      • 35622

      #362
      Сообщение от Авдеил
      Кто-нибудь знает суть Искупления? Хотелось бы послушать и поделиться мнением, которое, может быть, истинным суждением в этом отношении.
      Исайя.53:2-7

      2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
      3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
      4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
      5Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
      6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
      7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

      Комментарий

      • Авдеил
        Отключен

        • 10 October 2011
        • 405

        #363
        Сообщение от Estrella
        Исайя.53:2-7

        2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
        3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
        4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
        5Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
        6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
        7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
        Кто-нибудь знает, как Иисус искупил нас Богу и Отцу нашему?

        Комментарий

        • Estrella
          Ветеран

          • 01 March 2009
          • 35622

          #364
          Сообщение от Авдеил
          Кто-нибудь знает, как Иисус искупил нас Богу и Отцу нашему?
          Читайте Новый Завет
          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

          Комментарий

          • Авдеил
            Отключен

            • 10 October 2011
            • 405

            #365
            Сообщение от Estrella
            Читайте Новый Завет
            Я не об этом, но о мудрости Искупления, сути говорю. Что же, не знает никто?

            Комментарий

            • Авдеил
              Отключен

              • 10 October 2011
              • 405

              #366
              Ис. 53:10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

              Комментарий

              • Авдеил
                Отключен

                • 10 October 2011
                • 405

                #367
                Искупить свою вину значит сделать, отдать что-нибудь в оправдание, не так ли? Но вот! Иисус не сделал ни одного греха, Он безгрешен, свят пред Богом и Отцем, Он добровольно страдал. Но как Он страданиями Своими искупал других, будучи святым? Никто не знает? Дерзайте и узнаете скоро!

                Комментарий

                • Тимофей-64
                  Ветеран

                  • 14 October 2011
                  • 11282

                  #368
                  Авдеил, Вы кучу вопросов новых поставили, а на старые не ответили.
                  Даже о себе: мусульманин ли Вы или христианин -унитарий. А я не могу на форуме круглыми сутками торчать.

                  Относительно искупления - дерзай или не дерзай - но логически эту тайну не уразумеешь. Люди это сердцем чувствуют и выражают, как могут, обычно образами. Ну вот, например, таким.

                  Собрались грешники перед страшным судом и решили свой трибунал над Богом устроить. Кричат: вот мы жили на земле, мучились, подохли, как собаки. а Ему-то на небесах, небось, хорошо. И Он еще нас судить собирается? Да надо бы Его Самого на смерть осудить. Потом один умник встает и говорит: нет, умереть Бог не сможет, а надо выставить Ему встречный иск: пусть побыл бы человеком и прожил бы нашу собачью жизнь на земле:
                  Чтоб родился в хлеву,
                  Чтоб всю жизнь его считали незаконнорожденным,
                  Чтоб с детства скитался где-то на чужбине,
                  Чтобы и потом прожил всю жизнь в нищете,
                  Чтобы получал сплошную неблагодарность,
                  Чтобы в критический момент Его предал самый близкий человек,
                  Чтобы его предали неправедному суду,
                  Чтобы потом казнили позорной смертью под улюлюканье толпы.

                  Ага, во-во!! - кричит толпа, - так и потребуем.
                  Финальная сцена: открывается занавес, течет огненная река, раскрываются книги судеб, и перед всей толпой появляется Иисус, Сын Человеческий, знамение часа, в котором обитает вся полнота Божества и человечества и говорит:
                  - Хорошо, подавайте ваш приговор. Он уже исполнен.

                  И в замершей толпе кто-то опускается на колени и говорит: прости, Господи, ведь Ты это уже сделал за наши грехи.

                  Вот вам об"яснение сути искупления в образах.

                  Есть и три логических теории на эту же тему, захотите, - потом напишу. Но не раньше. чем Вы мне скажете, верите ли Вы в Иисуса, как своего личного Искупителя.
                  Спаси, Боже, люди Твоя....

                  Комментарий

                  • Тимофей-64
                    Ветеран

                    • 14 October 2011
                    • 11282

                    #369
                    Авдеил, а Вы не знаете "не истинное" христианство, которого церковь держится 2000 лет? Может узнав, не захотите нас истинному-то обучать?
                    Спаси, Боже, люди Твоя....

                    Комментарий

                    • Авдеил
                      Отключен

                      • 10 October 2011
                      • 405

                      #370
                      Я смиренный (муслим).

                      Комментарий

                      • Авдеил
                        Отключен

                        • 10 October 2011
                        • 405

                        #371
                        =
                        вся полнота Божества и человечества
                        =

                        Божество - сумма признаков Бога, человечество - сумма признаков человека. Именно так я и понимаю это. Это правильное понимание.

                        Комментарий

                        • Тимофей-64
                          Ветеран

                          • 14 October 2011
                          • 11282

                          #372
                          Православные, католики и большинство протестантов исповедуют в Иисусе Христе именно две природы: Божественную и человеческую. Божесто и человечество (сравни: адвокатство). Именно так. При сохранении свойств обеих природ в неповрежденности.
                          Впервые это было наиболее четко сформулировано на 4 Вселенском Соборе в 451 г в Халкидоне.
                          Христиане, с которыми имел дело Пророк Мухаммед, РЕЗКО ОТРИЦАЛИ этот собор и его решения, видя во Христе Божественное естество и какое-то "не наше". "не человеческое" человечество.

                          А признавать искупление, это не значит уметь об"яснить, как Иисус договорился с Отцом о нашем прощении. Это значит, сознавать и прочувствовать две вещи:
                          1)мои грехи являются причиной (возможно, одной из причин) Его страдания на земле.
                          2) цель Его страданий - пробудить меня от грехов, помочь развернуться в сторону Его (Бога) и избавить меня от тирании греховных страстей. Если я признаю эту цель, то начинаю и сам действовать в соответствии с нею же. И тогда кровь Его очищает и меня от всякого греха.
                          Спаси, Боже, люди Твоя....

                          Комментарий

                          • Estrella
                            Ветеран

                            • 01 March 2009
                            • 35622

                            #373
                            Сообщение от Авдеил
                            =
                            вся полнота Божества и человечества
                            =

                            Божество - сумма признаков Бога, человечество - сумма признаков человека. Именно так я и понимаю это. Это правильное понимание.
                            "Я знаю,что ничего не знаю.
                            Но другие не знают и этого" (Сократ)

                            Будьте осторожнее в своей уверенности......
                            https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                            Комментарий

                            • Авдеил
                              Отключен

                              • 10 October 2011
                              • 405

                              #374
                              Сообщение от Тимофей-64
                              Православные, католики и большинство протестантов исповедуют в Иисусе Христе именно две природы: Божественную и человеческую. Божесто и человечество (сравни: адвокатство). Именно так. При сохранении свойств обеих природ в неповрежденности.
                              Впервые это было наиболее четко сформулировано на 4 Вселенском Соборе в 451 г в Халкидоне.
                              Христиане, с которыми имел дело Пророк Мухаммед, РЕЗКО ОТРИЦАЛИ этот собор и его решения, видя во Христе Божественное естество и какое-то "не наше". "не человеческое" человечество.

                              А признавать искупление, это не значит уметь об"яснить, как Иисус договорился с Отцом о нашем прощении. Это значит, сознавать и прочувствовать две вещи:
                              1)мои грехи являются причиной (возможно, одной из причин) Его страдания на земле.
                              2) цель Его страданий - пробудить меня от грехов, помочь развернуться в сторону Его (Бога) и избавить меня от тирании греховных страстей. Если я признаю эту цель, то начинаю и сам действовать в соответствии с нею же. И тогда кровь Его очищает и меня от всякого греха.
                              Я Вас не понимаю. Две природы неслитно (раздельно) и нераздельно пребывают? Я полагаю, что Иисус обоженный Человек.

                              Комментарий

                              • Авдеил
                                Отключен

                                • 10 October 2011
                                • 405

                                #375
                                Ипостась - способ бытия природы. Халкидонат утверждает две природы, у каждой природы своя ипостась. Т. е. в Иисусе две ипостаси, два лица?

                                Ипостась – понятие православного богословия, принятое для выражения способа бытия Божественной природы (сущности), равнозначно понятию «Лицо».

                                Комментарий

                                Обработка...