Кто-нибудь знает суть Искупления? Хотелось бы послушать и поделиться мнением, которое, может быть, истинным суждением в этом отношении.
Коран.
Свернуть
X
-
2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.Комментарий
-
Исайя.53:2-7
2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.Комментарий
-
Комментарий
-
Искупить свою вину значит сделать, отдать что-нибудь в оправдание, не так ли? Но вот! Иисус не сделал ни одного греха, Он безгрешен, свят пред Богом и Отцем, Он добровольно страдал. Но как Он страданиями Своими искупал других, будучи святым? Никто не знает? Дерзайте и узнаете скоро!Комментарий
-
Авдеил, Вы кучу вопросов новых поставили, а на старые не ответили.
Даже о себе: мусульманин ли Вы или христианин -унитарий. А я не могу на форуме круглыми сутками торчать.
Относительно искупления - дерзай или не дерзай - но логически эту тайну не уразумеешь. Люди это сердцем чувствуют и выражают, как могут, обычно образами. Ну вот, например, таким.
Собрались грешники перед страшным судом и решили свой трибунал над Богом устроить. Кричат: вот мы жили на земле, мучились, подохли, как собаки. а Ему-то на небесах, небось, хорошо. И Он еще нас судить собирается? Да надо бы Его Самого на смерть осудить. Потом один умник встает и говорит: нет, умереть Бог не сможет, а надо выставить Ему встречный иск: пусть побыл бы человеком и прожил бы нашу собачью жизнь на земле:
Чтоб родился в хлеву,
Чтоб всю жизнь его считали незаконнорожденным,
Чтоб с детства скитался где-то на чужбине,
Чтобы и потом прожил всю жизнь в нищете,
Чтобы получал сплошную неблагодарность,
Чтобы в критический момент Его предал самый близкий человек,
Чтобы его предали неправедному суду,
Чтобы потом казнили позорной смертью под улюлюканье толпы.
Ага, во-во!! - кричит толпа, - так и потребуем.
Финальная сцена: открывается занавес, течет огненная река, раскрываются книги судеб, и перед всей толпой появляется Иисус, Сын Человеческий, знамение часа, в котором обитает вся полнота Божества и человечества и говорит:
- Хорошо, подавайте ваш приговор. Он уже исполнен.
И в замершей толпе кто-то опускается на колени и говорит: прости, Господи, ведь Ты это уже сделал за наши грехи.
Вот вам об"яснение сути искупления в образах.
Есть и три логических теории на эту же тему, захотите, - потом напишу. Но не раньше. чем Вы мне скажете, верите ли Вы в Иисуса, как своего личного Искупителя.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Авдеил, а Вы не знаете "не истинное" христианство, которого церковь держится 2000 лет? Может узнав, не захотите нас истинному-то обучать?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Православные, католики и большинство протестантов исповедуют в Иисусе Христе именно две природы: Божественную и человеческую. Божесто и человечество (сравни: адвокатство). Именно так. При сохранении свойств обеих природ в неповрежденности.
Впервые это было наиболее четко сформулировано на 4 Вселенском Соборе в 451 г в Халкидоне.
Христиане, с которыми имел дело Пророк Мухаммед, РЕЗКО ОТРИЦАЛИ этот собор и его решения, видя во Христе Божественное естество и какое-то "не наше". "не человеческое" человечество.
А признавать искупление, это не значит уметь об"яснить, как Иисус договорился с Отцом о нашем прощении. Это значит, сознавать и прочувствовать две вещи:
1)мои грехи являются причиной (возможно, одной из причин) Его страдания на земле.
2) цель Его страданий - пробудить меня от грехов, помочь развернуться в сторону Его (Бога) и избавить меня от тирании греховных страстей. Если я признаю эту цель, то начинаю и сам действовать в соответствии с нею же. И тогда кровь Его очищает и меня от всякого греха.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Комментарий
-
Православные, католики и большинство протестантов исповедуют в Иисусе Христе именно две природы: Божественную и человеческую. Божесто и человечество (сравни: адвокатство). Именно так. При сохранении свойств обеих природ в неповрежденности.
Впервые это было наиболее четко сформулировано на 4 Вселенском Соборе в 451 г в Халкидоне.
Христиане, с которыми имел дело Пророк Мухаммед, РЕЗКО ОТРИЦАЛИ этот собор и его решения, видя во Христе Божественное естество и какое-то "не наше". "не человеческое" человечество.
А признавать искупление, это не значит уметь об"яснить, как Иисус договорился с Отцом о нашем прощении. Это значит, сознавать и прочувствовать две вещи:
1)мои грехи являются причиной (возможно, одной из причин) Его страдания на земле.
2) цель Его страданий - пробудить меня от грехов, помочь развернуться в сторону Его (Бога) и избавить меня от тирании греховных страстей. Если я признаю эту цель, то начинаю и сам действовать в соответствии с нею же. И тогда кровь Его очищает и меня от всякого греха.Комментарий
Комментарий