Так я же сказал, что взаимозаменяемость этих терминов в некоторых контекстах возможна.
В цитате из Деяний вполне речь может идти не о личности Бога, а о его природе. Природа Бога не подобна золоту.
В цитате Корана отрицательная форма: нет божества, кроме Аллаха. То есть опять речь может идти не о личности, не о суб"екте, а о божественной природе, мол, и природы божественной нет, иначе как у Творца.
В богословских сочинениях, когда различают природу (естество) и лицо (ипостась) - эти слова (Бог и Божество) обычно не путают.
Понимаете мой план?
Давайте мы посмотрим, как из Евангелия вытекают свойства Божественной природы Иисуса. Только так можно с мусульманами двигаться дальше. Иначе они загоняют нас в ступор: Иисус - Бог и Отец - Бог, значит. два разных Бога. Из этого тупика не выбраться, пока не сдать назад.
В цитате из Деяний вполне речь может идти не о личности Бога, а о его природе. Природа Бога не подобна золоту.
В цитате Корана отрицательная форма: нет божества, кроме Аллаха. То есть опять речь может идти не о личности, не о суб"екте, а о божественной природе, мол, и природы божественной нет, иначе как у Творца.
В богословских сочинениях, когда различают природу (естество) и лицо (ипостась) - эти слова (Бог и Божество) обычно не путают.
Понимаете мой план?
Давайте мы посмотрим, как из Евангелия вытекают свойства Божественной природы Иисуса. Только так можно с мусульманами двигаться дальше. Иначе они загоняют нас в ступор: Иисус - Бог и Отец - Бог, значит. два разных Бога. Из этого тупика не выбраться, пока не сдать назад.
Комментарий