Ну и зачем же так безбожно врать?
Талмуд это 52 тома книг!Лишь очень малая часть относится к трактованию законотворчества,а остальное включает большое количество сказочных и мифологических сюжетов, народных поверий, исторических, медицинских и магических текстов.
В Храме приносили семьдесят жертв по числу народов, за всех иноплеменников. Можно ли, говорит Талмуд, винить тех, кто от отцов получил ложные религиозные представления? Каждый человек, следующий велениям совести, угоден Богу.
«Блаженства в ином мире,сподобятся благочестивые люди всех народов».
А рабби Акиба даже утверждал, что «Бог имеет среди всех народов земли Своих священников, которые просвещают тьму и учат добру своих соплеменников».
Трактат «Берахот» советовал при встрече с языческим философом благодарить Бога за то, что Он уделил этому человеку от небесной Премудрости ( Санхедрин 94а; Хулин, 13в; Санхедрин, 113; Отиот рабби Акибы; Берахот, 58а.).
Книжники проповедовали гуманное отношение ко всем нуждающимся без различия веры. «Должно, говорил один учитель, кормить бедных язычников наравне с бедными иудеями и должно иметь попечение об их больных и хоронить их умерших» (Гиттин, 61а.).
Шемот Раба, 22; ср. Мф 5,43-44.
«плати добром за зло»
Бава Камма, 93.
«Лучше быть гонимым, чем гонителем»
Сота, 14а, Мф 5, 45, 48.
«Подражайте Божиим свойствам; как Он милосерд, так и вы будьте милосердны»
Сукка, 52а; Шаббат, 105в; Санхедрин, 43в.
«Кто подавляет в себе дурные помышления и сознает свою греховность, тот чтит Бога на небе и на земле»; «Страсть в человеке сначала подобна паутине, а потом канату».
Лицемерие осуждалось:
«Есть люди, говорили они, которые возлагают на себя филактерии и талит* и, однако, поступают по греху... ханжей следует обличать, ибо они оскорбляют имя Божие». (Песикто Раба, 22; Иома, 72; Танхума, отд Матэс, Сота, 22в; И Флавий Арх XIII, 15,5,ср Мф 23)
Мегила, 13а.
«Кто отвергает идолопоклонство, тот уже иудей»
- - - Добавлено - - -
Вы же и сами знаете,что буквальное значение слова «иври» «перешедший»(к Единобожию). Впервые в тексте Тоурата это слово относится к Аврааму, вышедшему в Ханаан из Харрана, Быт.14:13. Другое традиционное толкование упоминает предка Авраама Евера (Эвера), правнука Сима...
Талмуд это 52 тома книг!Лишь очень малая часть относится к трактованию законотворчества,а остальное включает большое количество сказочных и мифологических сюжетов, народных поверий, исторических, медицинских и магических текстов.
В Храме приносили семьдесят жертв по числу народов, за всех иноплеменников. Можно ли, говорит Талмуд, винить тех, кто от отцов получил ложные религиозные представления? Каждый человек, следующий велениям совести, угоден Богу.
«Блаженства в ином мире,сподобятся благочестивые люди всех народов».
А рабби Акиба даже утверждал, что «Бог имеет среди всех народов земли Своих священников, которые просвещают тьму и учат добру своих соплеменников».
Трактат «Берахот» советовал при встрече с языческим философом благодарить Бога за то, что Он уделил этому человеку от небесной Премудрости ( Санхедрин 94а; Хулин, 13в; Санхедрин, 113; Отиот рабби Акибы; Берахот, 58а.).
Книжники проповедовали гуманное отношение ко всем нуждающимся без различия веры. «Должно, говорил один учитель, кормить бедных язычников наравне с бедными иудеями и должно иметь попечение об их больных и хоронить их умерших» (Гиттин, 61а.).
Шемот Раба, 22; ср. Мф 5,43-44.
«плати добром за зло»
Бава Камма, 93.
«Лучше быть гонимым, чем гонителем»
Сота, 14а, Мф 5, 45, 48.
«Подражайте Божиим свойствам; как Он милосерд, так и вы будьте милосердны»
Сукка, 52а; Шаббат, 105в; Санхедрин, 43в.
«Кто подавляет в себе дурные помышления и сознает свою греховность, тот чтит Бога на небе и на земле»; «Страсть в человеке сначала подобна паутине, а потом канату».
Лицемерие осуждалось:
«Есть люди, говорили они, которые возлагают на себя филактерии и талит* и, однако, поступают по греху... ханжей следует обличать, ибо они оскорбляют имя Божие». (Песикто Раба, 22; Иома, 72; Танхума, отд Матэс, Сота, 22в; И Флавий Арх XIII, 15,5,ср Мф 23)
Мегила, 13а.
«Кто отвергает идолопоклонство, тот уже иудей»
- - - Добавлено - - -
Вы же и сами знаете,что буквальное значение слова «иври» «перешедший»(к Единобожию). Впервые в тексте Тоурата это слово относится к Аврааму, вышедшему в Ханаан из Харрана, Быт.14:13. Другое традиционное толкование упоминает предка Авраама Евера (Эвера), правнука Сима...
Комментарий