Не смешите людей! А лучше изучите что такое царство Небесное?А то позоритесь, ещё похлещьче язычников....
Иудейский проповедник Иисус заявлял, что Царство Божие уже наступило, что всякий
иудей носит его в себе и может, если достоин, наслаждаться им, что оно создается прежде всего в сердцах людей посредством искреннего чувства (Мф.6:10,33; Мк.12:34; Лк.12:31; 17:20-21; ср. Фом.2,117).
Надо сказать, что в Танахе наблюдается такое же разграничение: с одной стороны, Царство Небесное предполагается лишь в будущем (Соф.3:15; Мих.4:1-4,7; Иер.4:7; Ис.2:2-4), причем Царство Яхве иногда прямо приравнивается к монархии евреев (1 Пар.28:5; 2 Пар.13:8), а с другой стороны, Царство Небесное существует предвечно (Исх.15:18; Пс.92:1; 95:10; 96:1).
В литературном наследии Царство Небесное означало, как правило, определенные взаимоотношения между Яхве и верующими (Мишна. Беракот.2:5): если человек признавал Бога Израилева своим Богом, он признавал Его и Царем. Для евреев признать Яхве истинным Богом и означало принять Царство Небесное. В то же время грядущее Царство Небесное они обычно обозначали выражением будущий век, грядущая вечность (עולם הבא, см., напр., Тосефта. Пеа.1:2; ср. Мф.12:32; Лк.18:30) и редко в данном случае пользовались понятием Царство Небесное.
Наконец, в дни гонения Антиоха Епифана апокалипсис Даниила торжественно возобновляет обетования пророков.
Трансцендентное Царство Божие воздвигнется на развалинах человеческих империй (Дан 2.44...). Его знаменует символ Грядущего на облаках небесных, а образы зверей символизируют политические державы мира сего (Дан 7). Царство будет дано навсегда народу святых Всевышнего (Дан7.14,27).
Владычество Яхве примет конкретную форму Царства, которое будет поручено народу (см Исх 19.6).
Но Царство это больше не будет «от мира сего».
В кн. Прем, есть отклик на то же обетование: праведники «будут судить племена и владычествовать над народами, а над ними будет Яхве царствовать вовеки» (Прем. III, 8)
После веков подготовки еврейский народ жил в ожидании Царства, о чем свидетельствует неканоническая литература.
Это ожидание нередко принимает политическую форму: ожидается восстановление Царства Давидова Мессией
Но наиболее религиозные души прозревают здесь реальность по существу внутреннюю: по учению раввинов, исполняя закон, «праведник берет на себя иго Царства небесного».. после Суда праведники «будут судить племена и владычествовать над народами, а над ними будет Яхве царствовать вовеки» (Прем. 3.8)
Царство Небесное (тж. Царствие небесное, ивр. מלכות השמים, Malkuth haShamayim, греч. ή βασιλεία τών ουρανών) семитское выражение, в котором «небеса» заменяют имя Бога .
Иудейский проповедник Иисус заявлял, что Царство Божие уже наступило, что всякий
иудей носит его в себе и может, если достоин, наслаждаться им, что оно создается прежде всего в сердцах людей посредством искреннего чувства (Мф.6:10,33; Мк.12:34; Лк.12:31; 17:20-21; ср. Фом.2,117).
Надо сказать, что в Танахе наблюдается такое же разграничение: с одной стороны, Царство Небесное предполагается лишь в будущем (Соф.3:15; Мих.4:1-4,7; Иер.4:7; Ис.2:2-4), причем Царство Яхве иногда прямо приравнивается к монархии евреев (1 Пар.28:5; 2 Пар.13:8), а с другой стороны, Царство Небесное существует предвечно (Исх.15:18; Пс.92:1; 95:10; 96:1).
В литературном наследии Царство Небесное означало, как правило, определенные взаимоотношения между Яхве и верующими (Мишна. Беракот.2:5): если человек признавал Бога Израилева своим Богом, он признавал Его и Царем. Для евреев признать Яхве истинным Богом и означало принять Царство Небесное. В то же время грядущее Царство Небесное они обычно обозначали выражением будущий век, грядущая вечность (עולם הבא, см., напр., Тосефта. Пеа.1:2; ср. Мф.12:32; Лк.18:30) и редко в данном случае пользовались понятием Царство Небесное.
Наконец, в дни гонения Антиоха Епифана апокалипсис Даниила торжественно возобновляет обетования пророков.
Трансцендентное Царство Божие воздвигнется на развалинах человеческих империй (Дан 2.44...). Его знаменует символ Грядущего на облаках небесных, а образы зверей символизируют политические державы мира сего (Дан 7). Царство будет дано навсегда народу святых Всевышнего (Дан7.14,27).
Владычество Яхве примет конкретную форму Царства, которое будет поручено народу (см Исх 19.6).
Но Царство это больше не будет «от мира сего».
В кн. Прем, есть отклик на то же обетование: праведники «будут судить племена и владычествовать над народами, а над ними будет Яхве царствовать вовеки» (Прем. III, 8)
После веков подготовки еврейский народ жил в ожидании Царства, о чем свидетельствует неканоническая литература.
Это ожидание нередко принимает политическую форму: ожидается восстановление Царства Давидова Мессией
Но наиболее религиозные души прозревают здесь реальность по существу внутреннюю: по учению раввинов, исполняя закон, «праведник берет на себя иго Царства небесного».. после Суда праведники «будут судить племена и владычествовать над народами, а над ними будет Яхве царствовать вовеки» (Прем. 3.8)
Царство Небесное (тж. Царствие небесное, ивр. מלכות השמים, Malkuth haShamayim, греч. ή βασιλεία τών ουρανών) семитское выражение, в котором «небеса» заменяют имя Бога .
Комментарий