Жизнь в исламе.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
...уважаемая Злата05, Вы не приписывайте зверства, творимые христианами на земле Ирака, Афганистана и по всему миру мусульманам... ...все войны начаты христианами под руководством иудеев... ...посмейтесь над Крестовыми походами, над геноцидом индейцев, устроенным христианами в Америке, над работорговлей неграми Африки, устроенной христианами... ...над уничтожением коренных народов Сибири и Кавказа, устроенным теми же христианами... ...над насильственным крещением Руси... ...с уважением, Филларет, раб АЛЛАХА...Комментарий
-
Христианская Википедия:
Гипатия принимала участие в александрийской городской политике, имея влияние на главу города, префекта Ореста. Это обстоятельство вызывало постоянные трения с епископом Кириллом (впоследствии канонизированным), почему христианская община считала Гипатию виновной в возникшей в итоге смуте. В 415 году группа египетских христиан[2], сторонников епископа Кирилла, напала на Гипатию и убила её......
Глубоко обиженный унижением, которому подвергся его наперсник, Кирилл, созвав лидеров иудейской общины, пригрозил им расправой, если иудеи будут продолжать противодействовать христианам. Однако эта угроза лишь спровоцировала гнев иудеев, которые с этого момента стали действовать из засады [137]. Однажды ночью кто-то из иудеев поднял тревогу, крича, что храм Cв. Александра охвачен огнем. Когда христиане бросились спасать храм, евреи напали на них и многих убили. В ответ на это в 414 г. сторонники Кирилла, не прибегая к помощи городских властей, захватили александрийские синагоги, присвоили с разрешения патриарха собственность иудеев и изгнали их из города [138; 139].
Положение Гипатии, пользовавшейся поддержкой городских интеллектуалов, в целом было невыгодным: разные группы городского населения были настроены враждебно по отношению к ней. Прежде всего, принадлежность к элите сделала ее непопулярной среди широких слоев бедноты. Что касается язычников [147], то они не считали Гипатию своей союзницей, помня о нейтралитете, занятом ею во время событий вокруг Серапеума. И, наконец, христиане видели в ней представителя той самой эллинской культуры, что была несовместима с суровой строгостью новой религии.
В обстановке враждебности по отношению к математикам, возникшей в связи со строгостью кодекса Феодосия и непримиримой позицией Церкви, злоба поднялась против той женщины [156], и святая или святейшая, как называл Гипатию Синесий, тут же стала посланницей ада [157], всецело преданной магии, астролябиям [158] и музыкальным инструментам [159], которая завлекает народ своими сатанинскими хитростями [160], и прежде всего правителя города Ореста [161], который, прекратив обычное для него посещение церкви, стал принимать неверных в своем доме [162], а ее осыпал неслыханными почестями [163].
Зловещие клеветнические слухи о колдовстве Гипатии достигли желаемого результата. Мартовским днем 415 г. [164] множество верующих в Господа [165] (дикие звери, как сказал о них Дамаский [166]) во главе с неким Петром [167] (чтецом по профессии) подстерегли возвращавшуюся домой Гипатию. Они вытащили ее из повозки и повлекли к церкви, называемой Цезарион. Разодрав на Гипатии одежду, они убили ее черепками битой глиняной посуды (ostraka). Расчленив мертвое тело, они доставили его на место, называемое Цинарон, где предали сожжению [168; 169].
Как сообщает Дамаский, те, кто совершил это преступление, остались без наказания, чем навлекли на город большую немилость [170]. Кирилл (имевший прямое или косвенное отношение к гибели Гипатии [171]) получил наконец возможность беспрепятственного исполнения своей миссии в Александрии. [После смерти Гипатии] весь народ сплотился вокруг патриарха Кирилла, называя его новым Теофилом; ибо он разрушил последние остатки идолопоклонничества в городе [172]. Орест исчез, и истории ничего не известно о его дальнейшей судьбе.
При этом будет нетрудно понять, о чем будет фильм. Умница-красавица-общечеловечница Гипатия, Орест-кроссавчег, изначально христианин, который начинает ходить на уроки Гипатии, втютюхивается в нее и заодно борясь со своими предубеждениями проникается идеями толерантности, многоконфессиональности и мультикультурализма. Изверг-фашист Кирилл во главе с отрядами скинхедов-параволанов. Чинит Холокост над невинными иудеями. Тогда Орест, преодолевая застарелые христианские предрассудки, вместе с красавицей выступает против эсесовцев и холокоста и Ипатия гибнет в неравной борьбе, забитая скинхедами.
Критика и библиография - Гибель Гипатии - факты и обстановкаНет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Иоанна 17:3Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного АЛЛАХА, и посланного Тобою Иисуса Христа.
А что Магомед послан Аллахом - я в этом никогда не сомневался.
Но Пророком Аллаха Магомед не является.
Сура 33 «Сонмы»
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!
40.Мухаммад не был отцом кого-либо из ваших мужчин, а только - посланником Аллаха и печатью Пророков
. Аллах знает всякую вещь!
41. О те, которые уверовали! Вспоминайте Аллаха частым упоминанием
42. и прославляйте Его утром и вечером!
43. Он - тот, который благословляет вас, и ангелы Его, - чтобы вывести вас из мрака к свету. Он милостив к верующим!44. Приветствие их в день, когда они Его встретят: "Мир!" И Он уготовал им благородную награду.
45. О пророк, Мы послали тебя свидетелем, благовестителем и увещателем,
46. призывающим к Аллаху с Его доизволения и светильником освещающим!
47. Обрадуй же верующих, что им от Аллаха - великая милость!
48. И не повинуйся неверным и лицемерным, и оставь обиды их, и положись на Аллаха! Довольно доверенным Аллаха!
49. О те, которые уверовали! Когда вы женитесь на верующих, а потом разводитесь с ними раньше чем их коснетесь, то нет на них для вас срока, который вы бы отсчитывали. Давайте им дары и отпускайте их прекрасным образом.
50. О пророк, Мы разрешили тебе твоими женами тех, которым ты дал их награду, и тех, которыми овладела твоя десница из того, что даровал Аллах тебе в добычу, и дочерей твоего дяди со стороны отца, и дочерей твоих теток со стороны отца, и дочерей твоего дяди со стороны матери, и дочерей твоих теток со стороны матери, которые выселились вместе с тобой, и верующую женщину, если она отдала самое себя пророку, если пророк пожелает жениться на ней, - исключительно для тебя, помимо верующих.5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
"5. О пророк, Мы послали тебя свидетелем, благовестителем и увещателем,"
Уважаемый Филларет, скажите пожалуйста, как Вы трактуете в данной фразе "Мы" Почему аллахах говорит о себе, будучи единственным, по канонам вашей религии, во множественном числе? С уважением Злата05
Комментарий
-
..
..
Сура 33 «Сонмы»
40.Мухаммад не был отцом кого-либо из ваших мужчин, а только - посланником Аллаха и печатью Пророков
.
49. О те, которые уверовали! Когда вы женитесь на верующих, а потом разводитесь с ними раньше чем их коснетесь, то нет на них для вас срока, который вы бы отсчитывали. Давайте им дары и отпускайте их прекрасным образом.
50. О пророк, Мы разрешили тебе твоими женами тех, которым ты дал их награду, и тех, которыми овладела твоя десница из того, что даровал Аллах тебе в добычу, и дочерей твоего дяди со стороны отца, и дочерей твоих теток со стороны отца, и дочерей твоего дяди со стороны матери, и дочерей твоих теток со стороны матери, которые выселились вместе с тобой, и верующую женщину, если она отдала самое себя пророку, если пророк пожелает жениться на ней, - исключительно для тебя, помимо верующих.
Но это не повод называть себя Пророком в мусульманском Шулхан Арух..
Цитируй впредь мусульманский Шулхан Арух Магомеда, а не славословия и Библию, которую Магомед заботливо закатал в Коран.
Что интересно - печать Пророков - тоже достаточно двусмысленно.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
дух (1. запах)1:2 когда ЗЕМНОЕ БЫЛО НЕВООБРАЗИМЫМ XАОСОМ И ТЬМА покрывала БЕЗДНУ, А ДУX ВСЕСИЛЬНОГО ВИТАЛ НАД ПОВЕРXНОСТЬЮ ВОД,
Веаарэц аийта тоу вавоу веxошэx аль пънэй теxом веруаx Элоим мэраxэфэт аль пънэй xамаим.
рэах м.р.[мн.ч. рэхот]
רֵיחַ ז' [ר' רֵיחוֹת]
дух (2. привидение)
руах рефаим м.р.
רוּחַ רְפָאִים ז'
дух (3. моральная сила)
мацав-руах м.р.
מַצַב-רוּחַ ז'
дух (4. душа)
нэфеш ж.р. [нафшо; мн.ч. нефашот, нафшот-], нешама ж.р. [нишмат; мн.ч. нешамот, нишмот-]
נֶפֶש נ' [נַפשוֹ; ר' נְפָשוֹת, נַפשוֹת-], נְשָמָה נ' [נִשמַת; ר' נְשָמוֹת, נִשמוֹת-]
дух (5. дыхание)
авир нешима м.р.
אֲווִיר נְשִימָה ז'
дух (6. душман - афганский партизан, разг.)
герила афганит ж.р.
גֵרִילָה אַפגָנִית נ'
дух (7. филос.)
руах ж.р.
רוּחַ נ'5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Быт.1:2 Земля же была безвидна и пуста,
и тьма над бездною, и Дух Божий носился
над водою.
Руах Элоким... не так ли?
Некоторые исследователи усматривают в этом женскую Ипостась Бога.
в Каббале женскую Ипостась Бога представляет Шехина.Комментарий
-
СДЕЛАЕМ ЧЕЛОВЕКА
Обращение "сделаем" относится к высшим дуxовным существам (малаxим, "ангелам"), являющимся в сотворенном мире носителями Б-жественныx качеств. Всевышний спрашивает иx согласия на создание человека, который, живя в материальном мире, будет дуxовно подобен ангелам. Сообщая об этом в Торе, Всевышний учит нас, что, предпринимая серьезный шаг, человек всегда должен советоваться с другими, даже с теми, кто ниже его. Так поступил Всевышний, создавая человека: Он заручился согласием ангелов, в котором вовсе не нуждался. Согласно преданию, множественное число слова "сделаем" обеспокоило Моше, писавшего Тору по слову Всевышнего. Однако Всевышний ответил: "Пиши! А тот, кто заxочет ошибиться, - пусть ошибается!". У непредубежденного человека это слово не вызовет сомнений в единстве Творца - потому что сразу после этого сказано в единственном числе: "И сотворил Всесильный человека". ЧЕЛОВЕКА. Адам ("человек") - существительное, не принимающее формы множественного числа. Слово адам - однокоренное со словом адама, "земля", и это указывает на то, что тело человека было сделано из земли. В то же самое время слово адам очень близко к глаголу адамэ, "уподоблюсь", из выражения адамэ леэльон, "уподоблюсь Всевышнему", что указывает на дуxовную высоту человека, отличающую его от остальныx живыx существ, которые были созданы из земли: он как бы ангел, обладающий земным телом, - поэтому то он и называется адам. В ОБРАЗЕ НАШЕМ. Слово целем ("образ") подразумевает дуxовный облик человека, присущий ему по его человеческой природе. ПО ПОДОБИЮ НАШЕМУ. Слово дмут ("подобие") употребляется в Торе тогда, когда требуется определить явление, не имеющее на земле никакиx аналогий. В такиx случаяx приxодится прибегнуть к сравнению. В данном случае имеется в виду разум, "искра Б-жья", которой одарен человек в отличие от всеx другиx живыx существ на земле. Человек подобен ангелам в том, что его действия осмысленны, однако в отличие от ангелов он обладает свободой воли избирать добро или зло. В том - он подобен лишь Всевышнему, действия Которого всегда свободны. Однако в то время как действия Всевышнего - это всегда добро, человек может делать также и зло. В этом отношении человеческая свобода несопоставима со свободой Б-жественной. Поэтому в Торе и сказано здесь кидмутейну, что означает лишь относительное подобие, а не бидмутейну ("в нашем подобии"). И ПУСТЬ ВЛАСТВУЮТ. Это слово - вейирду - может быть переведено также как "падут". Это намекает на то, что, делая добро, человек становится властелином природы. Творя же зло, он падает со своей высоты, и природа обретает над ним власть. И НАД ВСЕЙ ЗЕМЛЕЮ. Имеются в виду все остальные животные, в том числе и дикие звери.
...уважаемая Злата, российский Император Николай II в документах подписывался "Мы Николай II"... ...но от этого никому в голову не приходило считать что Царей Николаев II множество...5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Николай Второй был:
1.Император Всероссийский.
2.Царь Польский.
3.Князь Финляндский.
4.Адмирал флота и фельдмаршал британской армии.
5.Полковник российской армии.
Кроме того - сын,муж и отец
И это всё один и тот же человек.
Поэтому и МЫ.Комментарий
-
...вот, уважаемая Злата05, достойный ответ на вопрос сомневающихся в Единственности АЛЛАХА...
СДЕЛАЕМ ЧЕЛОВЕКА
Обращение "сделаем" относится к высшим дуxовным существам (малаxим, "ангелам"), являющимся в сотворенном мире носителями Б-жественныx качеств. Всевышний спрашивает иx согласия на создание человека, который, живя в материальном мире, будет дуxовно подобен ангелам. Сообщая об этом в Торе, Всевышний учит нас, что, предпринимая серьезный шаг, человек всегда должен советоваться с другими, даже с теми, кто ниже его. Так поступил Всевышний, создавая человека: Он заручился согласием ангелов, в котором вовсе не нуждался. Согласно преданию, множественное число слова "сделаем" обеспокоило Моше, писавшего Тору по слову Всевышнего. Однако Всевышний ответил: "Пиши! А тот, кто заxочет ошибиться, - пусть ошибается!". У непредубежденного человека это слово не вызовет сомнений в единстве Творца - потому что сразу после этого сказано в единственном числе: "И сотворил Всесильный человека". ЧЕЛОВЕКА. Адам ("человек") - существительное, не принимающее формы множественного числа. Слово адам - однокоренное со словом адама, "земля", и это указывает на то, что тело человека было сделано из земли. В то же самое время слово адам очень близко к глаголу адамэ, "уподоблюсь", из выражения адамэ леэльон, "уподоблюсь Всевышнему", что указывает на дуxовную высоту человека, отличающую его от остальныx живыx существ, которые были созданы из земли: он как бы ангел, обладающий земным телом, - поэтому то он и называется адам. В ОБРАЗЕ НАШЕМ. Слово целем ("образ") подразумевает дуxовный облик человека, присущий ему по его человеческой природе. ПО ПОДОБИЮ НАШЕМУ. Слово дмут ("подобие") употребляется в Торе тогда, когда требуется определить явление, не имеющее на земле никакиx аналогий. В такиx случаяx приxодится прибегнуть к сравнению. В данном случае имеется в виду разум, "искра Б-жья", которой одарен человек в отличие от всеx другиx живыx существ на земле. Человек подобен ангелам в том, что его действия осмысленны, однако в отличие от ангелов он обладает свободой воли избирать добро или зло. В том - он подобен лишь Всевышнему, действия Которого всегда свободны. Однако в то время как действия Всевышнего - это всегда добро, человек может делать также и зло. В этом отношении человеческая свобода несопоставима со свободой Б-жественной. Поэтому в Торе и сказано здесь кидмутейну, что означает лишь относительное подобие, а не бидмутейну ("в нашем подобии"). И ПУСТЬ ВЛАСТВУЮТ. Это слово - вейирду - может быть переведено также как "падут". Это намекает на то, что, делая добро, человек становится властелином природы. Творя же зло, он падает со своей высоты, и природа обретает над ним власть. И НАД ВСЕЙ ЗЕМЛЕЮ. Имеются в виду все остальные животные, в том числе и дикие звери.
...уважаемая Злата, российский Император Николай II в документах подписывался "Мы Николай II"... ...но от этого никому в голову не приходило считать что Царей Николаев II множество...
Ответ странноват, поскольку я о трактовании торы не спрашивала, спасибо. Снова уходите от ответа. И причем здесь Николай? С темы соскакиваете, в прочем как обычно. уже не удивляет.. А, ну да, я же забыла, что в принципе куран предписывает слепое почитание его и безоговорочное исполнение, дабы не возникло сомнений. И действительно, зачем вам думать?
Так, не думая вам полегче. а то вдруг найдете массу не соответствий и противоречий, и потеряет ислам еще одного приверженца. С уважением Злата05
Комментарий
-
В обстановке враждебности по отношению к математикам, возникшей в связи со строгостью кодекса Феодосия и непримиримой позицией Церкви, злоба поднялась против той женщины [156], и святая или святейшая, как называл Гипатию Синесий, тут же стала посланницей ада [157], всецело преданной магии, астролябиям [158] и музыкальным инструментам [159], которая завлекает народ своими сатанинскими хитростями [160], и прежде всего правителя города Ореста [161], который, прекратив обычное для него посещение церкви, стал принимать неверных в своем доме [162], а ее осыпал неслыханными почестями [163].
Впрочем чему дивляться,ведь языческая любвиобильная церква Павла, всегда так поступала!Комментарий
-
Ответ странноват, поскольку я о трактовании торы не спрашивала, спасибо. Снова уходите от ответа. И причем здесь Николай? С темы соскакиваете, в прочем как обычно. уже не удивляет.. А, ну да, я же забыла, что в принципе куран предписывает слепое почитание его и безоговорочное исполнение, дабы не возникло сомнений. И действительно, зачем вам думать?
Так, не думая вам полегче. а то вдруг найдете массу не соответствий и противоречий, и потеряет ислам еще одного приверженца. С уважением Злата05
Комментарий
Комментарий