Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Иисус о Себе говорил, а Он - не плоть. Какая ему разница кто у плоти отец, если Он не плоть, а Тот, Которым плоть живёт. Хорошо что ещё свои рубахи не считаем что это мы, а то бы и у рубах отца искали.Комментарий
-
Комментарий
-
Иисус небыл ни "писанным красавцем", ни уродом (зачем Иуда предложил знак посланным арестовать Иисуса - "кого поцелую", если Иисус действительно был по облику отличен от других?). Его внешность была самая обычная, он ничем не отличался от жителей Израиля. Он был плотником, слово переведенное в Библии как плотник, может быть переведено и - строитель, работа плотника или строителя требует здоровья и физических сил.
Исаиа образно описывал Мессию, это понятно из того, что в Евангелиях нет упоминаний о том, что Иисус был чем-то болен или люди над Ним по этому поводу - насмехались. В послании Евреям сказано о Первосвященническом служении Христа, по 3акону человек имеющий какие-либо физические пороки не мог быть священником. Ну и еще... Иисус назван также и Агнцем без пятна или порока.Комментарий
-
Комментарий
-
вы путаете душу и дух, Витя, душа это психика тела, а дух это Ангелы Божии, я к тому, что если вы себя зрите духом, то получается вы Ангелы Божии, но вы же не Ангелы, хотя бы потому, что Ангелов много, а вы один, другое дело, что вы себя зрите множеством Ангелов, это может быть, но это глупость ВитяКомментарий
-
вы путаете душу и дух, Витя, душа это психика тела, а дух это Ангелы Божии, я к тому, что если вы себя зрите духом, то получается вы Ангелы Божии, но вы же не Ангелы, хотя бы потому, что Ангелов много, а вы один, другое дело, что вы себя зрите множеством Ангелов, это может быть, но это глупость Витя
И не хочется лезти в дебри с бесконечным набором слов, а лучше молча исследовать самого себя, убеждаясь что там слов нет вообще никаких. Что видишь, то и видишь, а как оно называется, то нет до этого никакого дела.Комментарий
-
Иисус небыл ни "писанным красавцем", ни уродом (зачем Иуда предложил знак посланным арестовать Иисуса - "кого поцелую", если Иисус действительно был по облику отличен от других?). Его внешность была самая обычная, он ничем не отличался от жителей Израиля. Он был плотником, слово переведенное в Библии как плотник, может быть переведено и - строитель, работа плотника или строителя требует здоровья и физических сил.
Исаиа образно описывал Мессию, это понятно из того, что в Евангелиях нет упоминаний о том, что Иисус был чем-то болен или люди над Ним по этому поводу - насмехались. В послании Евреям сказано о Первосвященническом служении Христа, по 3акону человек имеющий какие-либо физические пороки не мог быть священником. Ну и еще... Иисус назван также и Агнцем без пятна или порока.Комментарий
-
Иисус небыл ни "писанным красавцем", ни уродом (зачем Иуда предложил знак посланным арестовать Иисуса - "кого поцелую", если Иисус действительно был по облику отличен от других?). Его внешность была самая обычная, он ничем не отличался от жителей Израиля. Он был плотником, слово переведенное в Библии как плотник, может быть переведено и - строитель, работа плотника или строителя требует здоровья и физических сил.
Исаиа образно описывал Мессию, это понятно из того, что в Евангелиях нет упоминаний о том, что Иисус был чем-то болен или люди над Ним по этому поводу - насмехались. В послании Евреям сказано о Первосвященническом служении Христа, по 3акону человек имеющий какие-либо физические пороки не мог быть священником. Ну и еще... Иисус назван также и Агнцем без пятна или порока.
Иоанн исполнял своё служение, ведя образ жизни, который был абсолютно противоположен религии и культуре и находился за пределами и того и другого. В стихе 4 говорится: «А одежда у этого Иоанна была из верблюжьего волоса, и кожаный пояс на бёдрах, а его пищей были саранча и дикий мёд». Согласно правилам закона, Иоанн, родившийся священником, должен был бы носить священническую одежду, которая шилась, в основном, из тонкого льна (Исх. 28:4, 40-41; Лев. 6:10; Иез. 44:17-18), и есть священническую пищу, которая готовилась, в основном, из тонкой муки и мяса жертв, приносимых Богу Его народом (Лев. 2:1-3; 6:6-18, 25-26; 7:31-34). Однако Иоанн поступал совершенно иначе. Он носил одежду из верблюжьего волоса и кожаный пояс и ел саранчу и дикий мёд. Всё это было нецивилизованно, некультурно и не соответствовало религиозным правилам. Религиозное сознание шокировал особенно тот факт, что человек из священнического рода носил одежду из верблюжьего волоса, так как согласно левитским правилам верблюд считался нечистым животным (Лев. 11:4). Помимо всего прочего, Иоанн жил не в цивилизованном месте, а в пустыне (Лк. 3:2). Всё это показывает, что он полностью оставил ветхозаветное устроение, которое деградировало и превратилось в религию, смешанную с человеческой культурой. Он хотел ввести Божье новозаветное домостроительство, состоящее только из Христа и из Духа жизни.
Мы уже увидели, что во времена Иоанна всякий, кто был священником, был связан с религией, носил священническую одежду, ел священническую еду и жил в священническом доме. Когда человек вёл себя как священник, все думали о нём как о религиозном человеке, человеке, находящемся в религии. Но здесь, в Мф. 3, мы видим действительного священника. Вместо того, чтобы жить в священническом доме, он вышел в пустыню, в «дикое» место, где не было ни религии, ни культуры. Там, в пустыне, он вёл «дикий» образ жизни и ел саранчу и дикий мёд. Мёд, который он ел, не был тем рафинированным мёдом, который перерабатывается и продаётся в магазинах сегодня. Это был дикий мёд. Иоанн был действительным священником, который вёл такой «дикий» образ жизни. Но если вы попытаетесь копировать его, вы будете фальшивить.
Иоанн осуществлял своё служение там, в пустыне, приводя людей к Богу (а не козлов и баранов) и представляя им Царя Того, кто являл Бога. Это убедительно свидетельствовало о том, что во времена Иоанна переменился век: на смену старому устроению пришло новое, на смену устроению теней и предызображений пришло устроение действительности. Священники, которые носили священническую одежду, ели священническую пищу и жили в священнических домах, совершая курение и исполняя священнические обязанности, никогда никого не приводили к Богу. Но этот «дикий», нерелигиозный, некультурный Иоанн привёл к Нему сотни людей. Кроме того, он также представлял им Царя. Этот Царь был Тем, кто приносил Бога кающимся людям.
Закон - это Сам Бог и нам нужно знать Его , а не просто букву закона !!!Комментарий
-
Комментарий
Комментарий