Является ли Иисус Богом ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Ужасная скука тут опять.
Хочется интересной беседы,философиии,мыслей и идей.
А люди умудряются нести какую-ту чушь,плоско хохмить.
Причём сами веселятся от своих шуточек.
И куда подевались мыслители у мусульман?
Один догматизм,отсутствие знаний, даже своего Корана.
И они ещё пытаются что-то проповедовать?
Смех один.Последний раз редактировалось Estrella; 04 August 2011, 04:47 AM.Комментарий
-
Да, глубокие мистики, мыслители, философы религий (и христианской в том числе) - перевелись ...Комментарий
-
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
...12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
...19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
(Рим.5:8-19)
22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, [чтобы] представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
23 если только пребываете тверды и непоколебимы в вере...
(Кол.1:22-23)
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
...17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
(Евр.2:14-18)...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Кор.15:21 Ибо, как смерть через человека, [так][U]через человека и воскресение мертвых....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Ув. Мусульмане, ответьте мне на вопросы:
1. Судя из учений Ислама - Аллах - всемогущ, но почему у него, не может быть сына?
2. "... их слова: Воистину, это мы убили Мессию, Иисуса, сына Марии, посланника Аллаха...но не убивали они его... а то было подобием его... он не был убит"(4:156) Кто был распят?
З. 19:34 сравните с 4.156, умирал Иисус или нет?
4.Почему в Коране слово в слово повторяются Иудейские мидраши написанные раньше Корана? Сура 21 рассказывающая о Аврааме в Вавилоне почти слово в слово повторяет мидраш Дж. Бенузиила на Быт. 15:7.
5. Какой рост был у Адама по Ахадите? (СБ 4.55.543) 27 метров?
6. Есть лекарство в крыле мухи? [СБ 4.54.537). СпасибоКомментарий
-
В подстрочнике вообще написано:
Единородный БОГ,Сущий в лоне Отца. Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
В вашем подстрочнике видимо используется либо текст ватиканского кодекса, либо редакция Нестле-Айленда, там действиетльно такое чтение. Но в в других редакциях, и на ней опирается тот же синодальный перевод, стоит "единородный Сын". Делать из Иисуса Бога было характерно для александрийских богословов, поэтому чтение "единородный Бог" и встречается именно в рукописях александрийского типа. На самом деле с полной уверенностью можно сказать, что изначально в этом месте стояло "единородный Сын".
Брейшит бара Элогим.....Быт.1:1
Интересно, а КОТОРЫЙ ЕЩЁ от начала?
Вначале БОГ создал....Быт.1:1
...и из которых Иисус Христос Сущий над всеми Бог благословенный на века....
Ну и как сюда можно Яхве вписать?
Можете трактовать как хотите.но что написано,то написано в Псалме.
А написано следующее:
8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже ЭЛОГИМ, Бог ЭЛОГИМ Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Пс.44:8)Комментарий
-
-
-
И доказано быть не может.
Разница стилей может быть вызвана разницей в возрасте например.
Поэтому давайте обойдёмся без НАУКИ.
У НАУКИ нет машины времени.
В вашем подстрочнике видимо используется либо текст ватиканского кодекса, либо редакция Нестле-Айленда, там действиетльно такое чтение. Но в в других редакциях, и на ней опирается тот же синодальный перевод, стоит "единородный Сын". Делать из Иисуса Бога было характерно для александрийских богословов, поэтому чтение "единородный Бог" и встречается именно в рукописях александрийского типа. На самом деле с полной уверенностью можно сказать, что изначально в этом месте стояло "единородный Сын".
Если вы мне предложите доказательства неправильного написания ПОДСТРОЧНИКА,я буду вам признательна.
В том то и разница, что ЯХВЕ в Писаниях именуется Элохимом, но этим именем в тех же Писаниях могут быть названы ангелы или люди. В свою очередь последние никогда не участвуют в имени ЯХВЕ. В Быт. 1:1 под Элогимом понимется ЯХВЕ. Но это не означает, что во всем Писании где ни встретится это имя мы должны понимать только Его.
их отцы, и от них Христос по плоти. Сущий над всеми Бог благословен вовки, аминь. - Здесь две разных мысли. Читайте Мецгера.
Нет никакой разной мысли.
Иисус Христос сущий над всеми Бог.
Раз нет Имён Саваоф или Яхве,то существительное в предложении Иисус Христос.
Я раньше уже объяснял это место. Элогимом в Псалме назван Царь иудейский. Он участвует в имени Всевышнего потому что престол Давида назван в Писаниях престолом Господним. Автор послания к евреям применяет это место к Иисусу, называя Его Элогимом в том же смысле, к котором этим именем был назван иудейский царь.
Не так ли?
У меня другая.....Комментарий
Комментарий