Является ли Иисус Богом ?
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вам очевидна ассоциация между "Логосом" и "Иисусом" только потому, что так мыслить приучила православная или католическая церковь. В евангелии это не очевидно, там нигде не сказано, что Логос есть Иисус Христос.
Эти слова вы написали по поводу чтения "единородный Бог" в Ин. 1:18. Я сказал тогда, что такое чтение встречается в рукописях александрийского типа, - это общеизвестный факт в библеистике, причем тут знание классических языков (хотя я их изучаю). Затем вы пишите, что нужно ссылаться только на Синодальный перевод, в котором как раз стоит "единородный Сын" т.е. это место оказалось свободным от александрийской правки.Ссылки на рукописи и переводы в данной дискуссии не корректны. Во-первых, для рассуждения о рукописях нужно не только знать язык оригинала, а и держать в руках оригинал, которого нет. Во-вторых, здесь не лингвистический форум и потому корректными являются ссылки на русскоязычную Библию. А точнее - на Синодальный перевод, как наиболее употребительный среди русскоязычных христиан и одобренный Церковью.
Одобренный какой Церковью? Можно поконкретнее, кто стоит за этим одобрением, ведь это конкретные люди, у них должны быть имена хотя бы.А точнее - на Синодальный перевод, как наиболее употребительный среди русскоязычных христиан и одобренный Церковью
Разве не человек?Иисус Христос - Бог.
Иисус мог быть назван "Богом" в смысле Элогим, и это слово переводилось на арамейский как "Алоха", а на греческий как "Теос". Но разве Иисус из-за наименования "Бог" перестал быть человеком? А как быть тогда с Моисеем, он тоже от самого ЯХВЕ назван Элогимом, неужели и Моисея нужно превратить из человека в Бога?Библия об этом свидетельствует однозначно
По-вашему, когда Иисуса Христа превращают из человека в Бога - это нормальное исповедание христиан, а когда Его воспринимет как было на самом деле - человеком, каковым Он представляется в изначальной христианкой апостольской традиции - синоптической, то это вы определяете как иноверие?и созданная Христом Церковь рассматривает веру в божественность Христа, как тест позволяющий отличать христиан от иноверцев.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
мне кажется эту мысль преследовал тот (те) кто писал(и) евангелие по иоанну. см. в КОНТЕКСТЕ - 1.14 И СЛОВО СТАЛО ПЛОТЬЮ и обитало с нами... и мы видели... см. также 1Ин.1:1 по моему вы это упорно игнорируете замалчивая.....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Без науки обойтись нельзя, во всем нужен научный подход, когда тексты Писаний исследуются на высоком методическом уровне.
существуют научные методы, с помощью которых определяется достаточное количество информации, чтобы можно было делать те или иные выводы.У НАУКИ нет машины времени.
			
		
Для начала я попытался выяснить, каким подстрочником вы пользуетесь, я предположил что это или ватиканский кодекс или редакция Нестле-Айленда или переработки последней другими исследователями, которые занимаются текстологией новозаветных текстов и опубликованием их критических изданий.Я вам привела ПОДСТРОЧНИК н6 для обсуждения ПОДСТРОЧНИКА.
Если вы мне предложите доказательства неправильного написания ПОДСТРОЧНИКА,я буду вам признательна.
В кокретном Псалме (44) Элогимом назван иудейский царь, к нему обращены слова "престол твой Элогим, ... потому что помазал тебя, Элогим, Элогим твой...". К Иисусу Христу это место из Псалма применяется впервые только автором послания к евреям. До этого (как и сейчас в иудаизме) это место рассматривается как восхваления иудейского престола, и иудейского царя, сидящего на этом престоле, удостоенного участия в имени Всевышнего "Элогим".По-моему я говорила о конкретном Псалме.
потому что он очень серъезно исследовал тексты Нового Завета, посвятил всю свою трудовую деятельность на изучение этих текстов на всех классических языках. Для восстановления первоначального текста книг НЗ его работы и методики служат верным началом любому, кто желает серъезно изучать НЗ.А почему я должна читать Мецгера или ещё кого?
Там две разные мысли - 1) их отцы, от них Христос по плоти. (здесь мысль заканчивается) 2) сущий над всеми Бог благословен во веки, аминь.Нет никакой разной мысли.
Павел вначале говорит об Израиле, что от них отцы, и Христос по плоти, а затем апостол благодарит Бога за Израиль (от которого отцы и Христос), благословляя ЯХВЕ. Вот какой единственный смысл, который мог вложить в Рим. 9:5 иудей Павел.
В древних манускриптах не было разделительных знаков, знаков пунктуации. Поэтому каждый ставит запятые или точки в меру своей богословской распущенности. Обращенный из иуеев в христианство читатель обязательно бы поставил точку после слов "от них Христос по плоти". А дальнейшие слова любой благочестивый иудей принял бы как новое предложение : "Сущий над всеми Бог (=ЯХВЕ) благословен вовеки, аминь". У Иудеев был обычай воздавать хвалу или славословие Богу за какое либо благодеяние. Павел сказал об Израильтянах, "которым принадлежат усыновление и слава, заветы, законоположение и богослужение, и обетования, их и отцы и от них Христос по плоти" - вот сколько достоинств у Израиля, Павел их все перечислил и как любящий свой народ в заключение благодарит за Израиль Бога, благословляя Его.Раз нет Имён Саваоф или Яхве,то существительное в предложении Иисус Христос.
Это не моя трактовка, так понимался 44 Псалом еще до пришествия Христа среди Иудеев, и среди нынешних иудеев нехристиан также. Но Иисуса Христа апостолы и их ученики знали как потомка царя Давида, признавали в Нем Царя Иудейского. Вот почему автор послания к евреям относит слова из 44 Псалма к Иисусу - потому в Нем видели Царя, сидящего на престоле Давидовом. Хротя Христос и не сидел буквально на земном престоле Давида, но автор послания к евреям обращается к иносказанию, предстваляя Иисуса сидящим на престоле, приходящимся небесным двойником земному престолу Давида - на небесном престоле Славы.Я не обязана принимать ВАШУ трактовку?
Не так ли?
У меня другая.....Последний раз редактировалось Антидепрессант; 04 August 2011, 06:31 AM.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Антидепрессант
Когда оппоненты чувствуют силу аргументов Христа, а возразить им нечего, в ход идет стандартный "аргумент" - "Вам это внушили"
Абсолютная тождественность Логоса и Иисуса Христа очевидна любому человеку изучившему Библию и способному логически мыслить.Вам очевидна ассоциация между "Логосом" и "Иисусом" только потому, что так мыслить приучила православная или католическая церковь.
В таких случаях корректно писать "мне не очевидно".В евангелии это не очевидно, там нигде не сказано, что Логос есть Иисус Христос.
Таких слов в Ин. 1:18 нет.Эти слова вы написали по поводу чтения "единородный Бог" в Ин. 1:18.
Это известный спекулятивный аргумент: "Хочешь априори доказать свою правоту - выставь свое мнение, как общеизвестный факт"это общеизвестный факт в библеистике
Церковью Христовой. Синодальный перевод авторитетен в равной степени у Католиков, Православных и Протестантов. А кроме них христиан не существует.Одобренный какой Церковью?
Иисус Христос - Бог явленный людям в человеческом образе.Разве не человек?
			
		
У Бога в Библии один смысл.Иисус мог быть назван "Богом" в смысле
Когда Иисуса Христа пытаются превратить из человека в Бога - это откровенная глупость. Ибо зачем превращать Бога в Бога, когда Бог один и другого быть не может?По-вашему, когда Иисуса Христа превращают из человека в Бога - это нормальное исповедание христиан
То, что Христос - Бог, Он открыл Своей Церкви еще во время создания новозаветных произведений. Когда это произошло в Церковь ломанулись всевозможные ереси с целью - исказив учение Христа, взорвать Церковь изнутри. В связи с этим у Церкви возникла необходимость очищения от сатанинских влияний, а для этого нужно иметь четкий критерий отличия своих от чужих, христиан от нехристей. Поэтому Соборно был принят Никео-Цареградский Символ Веры С тех пор христиане считают своими тех, кто данный Символ Веры принимает. К таковым относятся Католики, Протестанты и Православные. Остальные иноверцы.а когда Его воспринимет как было на самом деле - человеком, каковым Он представляется в изначальной христианкой апостольской традиции - синоптической, то это вы определяете как иноверие?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
У вас одни лозунги,без логики.Антидепрессант
Когда оппоненты чувствуют силу аргументов Христа, а возразить им нечего, в ход идет стандартный "аргумент" - "Вам это внушили"
Абсолютная тождественность Логоса и Иисуса Христа очевидна любому человеку изучившему Библию и способному логически мыслить.
В таких случаях корректно писать "мне не очевидно".
Таких слов в Ин. 1:18 нет.
Это известный спекулятивный аргумент: "Хочешь априори доказать свою правоту - выставь свое мнение, как общеизвестный факт"
Церковью Христовой. Синодальный перевод авторитетен в равной степени у Католиков, Православных и Протестантов. А кроме них христиан не существует.
Иисус Христос - Бог явленный людям в человеческом образе.
У Бога в Библии один смысл.
Когда Иисуса Христа пытаются превратить из человека в Бога - это откровенная глупость. Ибо зачем превращать Бога в Бога, когда Бог один и другого быть не может?
То, что Христос - Бог, Он открыл Своей Церкви еще во время создания новозаветных произведений. Когда это произошло в Церковь ломанулись всевозможные ереси с целью - исказив учение Христа, взорвать Церковь изнутри. В связи с этим у Церкви возникла необходимость очищения от сатанинских влияний, а для этого нужно иметь четкий критерий отличия своих от чужих, христиан от нехристей. Поэтому Соборно был принят Никео-Цареградский Символ Веры С тех пор христиане считают своими тех, кто данный Символ Веры принимает. К таковым относятся Католики, Протестанты и Православные. Остальные иноверцы.
1."Прежде, нежели был Авраам, Я есмь" (Иоанн 8:58)
2.Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. (Матф.1:1).
итак, хочется понять как можно быть сыном и быть прежде. Я могу включить образное мышление, но к какому моменту включать его к сыну или к прежде?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Может ли Отец Бог положить конец жизни Иисуса?
Может ли Бог существовать сам по себе без Иисуса?
Может ли Бог стать не живым?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Наука не имеет машины времени.
Это всё просто гипотезы.
. Иоан.5:39 ИсследуйтеВ кокретном Псалме (44) Элогимом назван иудейский царь, к нему обращены слова "престол твой Элогим, ... потому что помазал тебя, Элогим, Элогим твой...". К Иисусу Христу это место из Псалма применяется впервые только автором послания к евреям. До этого (как и сейчас в иудаизме) это место рассматривается как восхваления иудейского престола, и иудейского царя, сидящего на этом престоле, удостоенного участия в имени Всевышнего "Элогим".
Писания, ибо вы думаете
чрез них иметь жизнь
вечную; а они
свидетельствуют о Мне.
То есть ВСЕ Писания свидетельствуют об Иисусе.
Очень многие исследователи посвятили свою жизнь изучению Писаний.потому что он очень серъезно исследовал тексты Нового Завета, посвятил всю свою трудовую деятельность на изучение этих текстов на всех классических языках. Для восстановления первоначального текста книг НЗ его работы и методики служат верным началом любому, кто желает серъезно изучать НЗ.
Христос по плоти.Там две разные мысли - 1) их отцы, от них Христос по плоти. (здесь мысль заканчивается) 2) сущий над всеми Бог благословен во веки, аминь.
Павел вначале говорит об Израиле, что от них отцы, и Христос по плоти, а затем апостол благодарит Бога за Израиль (от которого отцы и Христос), благословляя ЯХВЕ. Вот какой единственный смысл, который мог вложить в Рим. 9:5 иудей Павел.
Он же Бог ПО ДУХУ.
Всё очень просто.
Думаю,что скобочки лучше не вписывать.В древних манускриптах не было разделительных знаков, знаков пунктуации. Поэтому каждый ставит запятые или точки в меру своей богословской распущенности. Обращенный из иуеев в христианство читатель обязательно бы поставил точку после слов "от них Христос по плоти". А дальнейшие слова любой благочестивый иудей принял бы как новое предложение : "Сущий над всеми Бог (=ЯХВЕ) благословен вовеки, аминь".
Без скобочек Сущий над всеми Бог относится к Иисусу.
Иудеи назвали бы Бога Адонай - Господь.Павел их все перечислил и как любящий свой народ в заключение благодарит за Израиль Бога, благословляя Его.
А мы читаем именно БОГ.
Большая разница.
ЕЩЁ РАЗ И ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО:Это не моя трактовка, так понимался 44 Псалом еще до пришествия Христа среди Иудеев, и среди нынешних иудеев нехристиан также.
Иоан.5:39 Исследуйте
Писания, ибо вы думаете
чрез них иметь жизнь
вечную; а они
свидетельствуют о Мне.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Иисус обладал качествами, которыми не обладали другие люди, и по этой причине можно сказать о нем;- он творит чудеса, простой человек делать такого не может, он посланый Богом, или по мнению не которой группы людей он сам бог.Наука не имеет машины времени.
Это всё просто гипотезы.
. Иоан.5:39 Исследуйте
Писания, ибо вы думаете
чрез них иметь жизнь
вечную; а они
свидетельствуют о Мне.
То есть ВСЕ Писания свидетельствуют об Иисусе.
Очень многие исследователи посвятили свою жизнь изучению Писаний.
Христос по плоти.
Он же Бог ПО ДУХУ.
Всё очень просто.
Думаю,что скобочки лучше не вписывать.
Без скобочек Сущий над всеми Бог относится к Иисусу.
Иудеи назвали бы Бога Адонай - Господь.
А мы читаем именно БОГ.
Большая разница.
ЕЩЁ РАЗ И ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО:
Иоан.5:39 Исследуйте
Писания, ибо вы думаете
чрез них иметь жизнь
вечную; а они
свидетельствуют о Мне.
Но тогда становиться резонным вопрос Иисус сам по себе бог или он все таки без Бога не может ни чего., и он ограничен, а значит зависим от Того Кто, дал ему эти качества.
например знание о последнем дне, о нем знаеет Отец Небесный и незнает (сын) Иисус?опять же если он ограничен, то и ангелы могут делать такое, перед которыми будет повержен самый неверующий, они что тоже боги?
Или мы люди, разве мы не кажемся богами например муравьям или пчелам, однако мы смертны и не всемогущи, Потому что есть Тот Кто умертвляет, и Он способен умертвить всех и Ангелов и людей и джинов и Иисуса. а вот Его (Отца Небесного) умертвить ни кто не может а значит Он и есть Тот Кто Может все, а кто не может все он просто его создание наделенное определенными качествами.
Разве может быть Богом тот кто имеет недостатки?Комментарий
 

 
Комментарий