Диспут с мусульманами

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Mahir
    Участник

    • 13 July 2009
    • 320

    #6151
    Сообщение от Александр277
    Нормы поведения и нравственности,догматика, установленные в ВЗ,признаются в НЗ.В НЗ главное любовь к людям:-Заповедь новую даю вам-да любите друг друга,как Я вас любил.То что вам "думается" простите,но это ваши проблемы.Евангелие чётко пишет:-Сия есть Кровь Моя НОВОГО ЗАВЕТА.
    Было он всего лишь подтвердил это:
    Мк.12:28 Один из книжников, слыша их прения и видя, что [Иисус] хорошо им отвечал, подошел и спросил Его: какая первая из всех заповедей?
    Мк.12:29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
    Мк.12:30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею, -- вот первая заповедь!
    Мк.12:31 Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.
    Мк.12:32 Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его;
    Мк.12:33 и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.
    Мк.12:34 Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Божия. После того никто уже не смел спрашивать Его.

    Итак законы ВЗ признаются и в НЗ но почему же верно утверждение что Иисус освободил нас от мертвой буквы закона и обряда. То бишь он вдохнул в закон смысл? Или любовь? Но это уже было написано.
    Построчный перевод Библии отпускает слово Нового и пишется просто "Это ведь есть кровь моего завета..."
    Нового ничего не было принесено в НЗ не был отменен закон о поедании свиней, не был отменен закон не работать в субботу, не был отменен закон о роспуске рабов. Кароче новое что вы можете показать в НЗ это любить ближних своих но это уже было в ВЗ.
    Последний раз редактировалось Mahir; 07 October 2011, 04:26 AM.

    Комментарий

    • Mahir
      Участник

      • 13 July 2009
      • 320

      #6152
      Сообщение от Александр277
      ВЗ был основан на крови тельцов,а НЗ основан на крови Самого Бога.Что не понятно?И то что вы привели-доказывают это.
      И ВЗ и НЗ основаны на любви к Богу и окружающим людям.

      Комментарий

      • Александр277
        Участник

        • 09 August 2011
        • 200

        #6153
        Сообщение от Mahir
        Текста отменяющего выполнения закона ВЗ нету.
        "31Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, 32не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. 33Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
        34И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более." Здесь,в Ветхом Завете, Сам Бог говорит о Новом Завете с домом Израиля и Иуды,но не как с домом Исмаила.От дома Исмаила пророка не ожидается.
        Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !

        Комментарий

        • alexoise
          Ветеран

          • 19 January 2009
          • 6211

          #6154
          .От дома Исмаила пророка не ожидается.
          Новый Завет говорит,что будет послан утешитель.Вы сами это найдете или привести вам точную цитату?Только каждый трактует ее так как ему на сердце возложенно.Ни Священные Писания,ни Коран не одобряют межрелигиозных споров,от которых нет мира,лишь раздоры и споры.

          Комментарий

          • СергейНик
            Отключен

            • 08 January 2009
            • 7996

            #6155
            Сообщение от Estrella
            Я вообще говорила о другом: о примерах насильственного обращения в Ислам
            и о некоторых противоречиях Корана в этом вопросе.

            Будь любезны читать внимательно.
            Успехов!
            Ну вообщем как всегда- вас прищучили и вы всем: успехов))))
            Вы не привели ни единого примера насильственного обращения в ислам,вы не привели ни единого аята со словами: обращайте насильственно в ислам. Вы в следующий раз когда будете выдумывать что либо- хотя бы ознакомтесь с вопросом.

            Комментарий

            • СергейНик
              Отключен

              • 08 January 2009
              • 7996

              #6156
              Александр Проханов о грядущем "Царстве справедливости"

              29 сентября 2011, 13:48

              А.Проханов





              Волею случая я, православный человек, оказался в самом центре исламского революционного взрыва. Я был приглашён в Тегеран на конференцию, посвящённую исламскому пробуждению. Сюда, в Тегеран, явились посланники стран, охваченных пламенем исламской революции. Религиозные мыслители, философы, богословы, представители политических группировок и партий. Меня окружали долгополые облачения, чёрные и белые тюрбаны, величественные бороды. Здесь были революционеры Туниса, которые недавно сбросили ненавистного короля. "Братья-мусульмане", явившиеся сюда с огнедышащей площади Тахрир. Бойцы многострадального окровавленного Ирака и стреляющего в своих горах и ущельях Афганистана. Здесь были герои Хамас и Хезболлы, ещё хранившие на себе ожоги, полученные в застенках Израиля, и следы от пуль, выпущенных на улицах Газы.
              Я слушал таджиков и киргизов, опалённых гражданской войной. Здесь дышал раскалённый арабский мир, мусульманская община Индонезии и Индии, чернокожие деятели Центральной Африки и Латинской Америки. Страстные, возвышенные, казалось, очнувшиеся от долгого мутного сна, они выплёскивали в зал кипяток своих страстей, огонь своих революционных народов. Эти огни восстаний, эти пламенеющие угли нынешних и грядущих сражений, эти искры мирового исламского пожара сливаются в единый факел исламской мировой революции, которая воспламенилась от иранской революции, совершённой имамом Хомейни.


              В богословских дискуссиях и политических спорах собравшиеся здесь люди старались найти глубинные причины этого моментального революционного взрыва, который переплёскивает свою энергию из одной страны в другую, как переплёскивает её летящий по вершинам леса пожар, захватывая необозримые пространства и неисчислимые массы людей. Стремились сформулировать принципы этой глобальной начавшейся революции. Соединить свои усилия и умения. Создать единый фронт сопротивления, коллективно противостоять западным угнетателям.

              Я соседствовал с "Братьями-мусульманами", объяснившими мне долговременную, растянутую на десятки лет стратегию этого уникального движения, которое сегодня готово возглавить революцию во многих исламских странах. Я пожимал руку экс-президенту Афганистана Раббани, с которым в своё время воевал советский спецназ, выходя на рейды в предгорья Герата.

              Удивительным было выступление духовного лидера Ирана имама Хоменеи. Богослов и мистик, аятолла построил свою речь, как строит её прагматический и рациональный политик, обладающий революционной теорией и практикой, предупреждая молодых революционеров от возможных ошибок, указывая им на грядущие вызовы и опасности, которые подстерегают революцию, грозя ей перерождением или гибелью.

              И странное сходство обнаружил я в речах этого мусульманского подвижника сходство с выступлениями Ленина, говорившего о революционных технологиях, обладавшего глубинными представлениями о процессах революционного преображения мира.

              Комментарий

              • СергейНик
                Отключен

                • 08 January 2009
                • 7996

                #6157
                продолжение.

                Удивительной была речь президента Ирана Ахмадинежада. С трибуны говорил не успокоенный властью политик, не рациональный знаток властных технологий, не сдержанный прагматик, оперирующий статистическими данными и осторожными формулами. Это был пламенный поэт и глубокий религиозный философ, поразительный оратор, мгновенно захвативший внимание зала, который часовую речь слушал, затаив дыхание.

                Президент говорил о войне и о Боге, о свободе и справедливости как исконных, вменённых человеку правах, дарованных господом Богом. Он объяснял революционный порыв, охвативший половину Земли, божественной волей и провидением, которое вчерашних покорных рабов и равнодушных понурых подданных превратил в свободолюбивых бойцов и жертвенных мучеников. Такому президенту могут позавидовать любая страна и любой народ. И я чувствовал, как политический лидер Ирана в эти мгновения становится лидером охваченных революцией стран.

                Здесь, на моих глазах, в этом зале, складывался революционный штаб, управляющий революцией в разных районах мира. Был создан постоянно действующий комитет, которому вменялось управление революционным процессом, поддержка и координация революции в различных регионах земли, материальное, политическое и организационное обеспечение этих революций.

                И опять на меня дохнуло ранней революционной порой в России. В девятнадцатом году минувшего века в Москве Ленин собрал коммунистический Интернационал, провозгласивший начало красной мировой революции. Теперь в Тегеране созданием этого комитета исламский Интернационал стал реальностью. И я мог пожать руку и обменяться мнениями с его политическим лидером господином Велояти.

                Иран, тридцать лет назад совершивший свою исламскую революцию, имеющий опыт революционной борьбы, революционной войны, опыт создания революционного государства и общества, становится естественным обладателем этих революционных технологий и знаний, готов поделиться ими с остальным мусульманским миром.

                Иранская государственная модель основана на принципе справедливости, который управляет не только отношениями между отдельными людьми, между людьми и государством. Этот принцип управляет всем мирозданием, вращением планет вокруг солнца, сверканием звёзд, благоуханием цветов и пением птиц.

                Весь живой и неживой мир, мир духовный и материальный пронизан этим божественным принципом справедливости. И иранское государство берёт на себя ответственность за соблюдение и сохранение этого завета. Религиозный лидер страны наблюдает за неукоснительным исполнением этого завета в политике, культуре, экономике, в сфере дипломатии и индустрии.

                Пребывая в этом клокочущем собрании пассионарных людей, я постоянно думал о моей родине России. Советский Союз, задуманный как царство справедливости и добра, осуществил свою могучую революцию, выиграл во имя этого принципа самую страшную и кровавую в мире войну. А потом был погублен, ибо принцип справедливости трактовался как земной, управляющий людским сообществом инструмент, и был оторван от божественной идеи бессмертия. В конце концов, он попал в руки бездуховных и беспринципных людей, недалёких умом и лишённых творческой воли, и был затоптан и погублен. И на месте Великой красной страны величиной с шестую часть мира образовалось тусклое пепелище.

                Разрушители Советского Союза, придя на смену коммунистическим вождям, выбрали для новой России западную либеральную модель в тот момент, когда эта модель переживала упадок, клонилась к своему закату. Когда западный мир разрывали экономический и духовный кризисы. Когда Запад сеял по земному шару войны и раздоры. Когда западное общество деградировало, а западный человек, утративший в сердце Бога, всё больше превращался в животное.

                Эта модель была напялена на Россию так, если бы голого, дрожащего от мороза человека обрядили в костюм мертвеца, вынув того из гроба, замотали в саван, на котором стали проступать трупные пятна. В этом саване сегодняшняя Россия страдает и мучается. Этот костюм мертвеца лишает русское общество движения и развития. Этот уклад, этот строй, основанный на западном либерализме, обречён.

                Что же дальше? Русские философы, культурологи, богословы, думающие о будущем родины, стремятся основать это будущее на идее справедливости, понимаемой не просто в земном, социальном смысле, но понимаемой как божественная заповедь, не подверженная коррозии и тлену. Соединяя социальное и божественное, конструкторы русского будущего всё больше склоняются к философии православного социализма. Евангельская заповедь "Возлюби ближнего твоего, как самого себя" отражает принцип социальной справедливости. Соседствующая с ней заповедь "Возлюби Господа Бога твоего" делает эту социальную справедливость универсальной и божественной, сообщает ей нетленный, бессмертный смысл.

                Поэтому так остро и жадно я исследую сущность иранской модели. Именно поэтому, находясь в клокочущем революционном поле, среди вдохновенных пассионарных людей, я думаю о русском пробуждении, о русском чуде, которое вернёт нашему народу ощущение своего мессианства. Ощущение своей бесконечной истории. Ощущение небесной лазури, той лазури, что на крыльях и плащах рублёвской Троицы.

                В Иране, недалеко от древнего Шираза, сохранились остатки имперского города Персеполис, возведённого царём Дарием. Сюда на пиры и богослужения стекались эллины и египтяне, люди Вавилона и Ниневии, эфиопы и скифы, сарматы и арамейцы интернационал древнего мира.

                На развалинах храма существует каменный барельеф: могучий лев бросается на спину рогатого овна и повергает его. Это символ весны, когда огненная энергия света опрокидывает и изгоняет тёмную хмурую зиму. Этот иранский лев служит образом той весны, которой охвачены сегодня мусульманские народы.

                Комментарий

                • Sky_seeker
                  Ветеран

                  • 21 June 2007
                  • 10898

                  #6158
                  Сообщение от СергейНик
                  Ну вообщем как всегда- вас прищучили и вы всем: успехов))))
                  Вы не привели ни единого примера насильственного обращения в ислам,вы не привели ни единого аята со словами: обращайте насильственно в ислам. Вы в следующий раз когда будете выдумывать что либо- хотя бы ознакомтесь с вопросом.
                  из Википедии

                  В частности, в 2001 г. армия Индонезии эвакуировала сотни христианских беженцев с удалённых островов Кесуи и Теор в провинции Малуку после сообщений о том, что их принуждают к обращению в ислам. По сообщениям, некоторые мужчины были обрезаны против их воли, и полувоенные формирования, которых обвиняли в инциденте, подтвердили, что обрезание действительно имело место, однако якобы безо всякого принуждения. [15]

                  В августе 2006 г. два журналиста, Стив Чентанни и Олав Винг, были похищены Бригадами священного джихада в городе Газа, и, по-видимому, были вынуждены принять ислам под угрозой оружия. Палестинская службы новостей «Ramattan» и Fox News сообщили, что журналистов отпустили невредимыми вскоре после выпуска новой видеозаписи.[16] На этой видеозаписи оба журналиста в белых одеждах зачитывают сообщения о том, что они обратились в ислам, при этом Чентанни говорит: «Ислам предназначен не для какой-то отдельной группы людей; это истинная религия для всех людей во все времена.»[16]После освобождения Стив Чентанни заявил: «нас заставили обратиться в ислам под угрозой оружия, и я не хочу, чтобы меня неправильно поняли у меня глубочайшее уважение к исламу, и я узнал о нём много хорошего, но (обращение) мы были вынуждены совершить, поскольку у них было оружие, а мы не понимали, что, чёрт возьми, происходит.»[16]

                  В мае 2007 г. члены христианской общины Чарсадда в Северо-западной пограничной провинции Пакистана вблизи границы с Афганистаном сообщили, что получили письма с угрозой взрывов бомб, если они не обратятся в ислам, и что полиция не принимает всерьёз их опасения. [17]

                  Существуют многочисленные сообщения о попытках обратить силой в ислам религиозные меньшинства в Ираке. В Багдаде христианам было сказано: станьте мусульманами, платите джизья, или умрите.[18] [19] [20] В марте 2007 г. Би-би-си сообщила, что представители мандейского религиозного меньшинства в Ираке утверждали, что их преследовали повстанцы-исламисты, которые поставили их перед выбором: обратиться в ислам или умереть.[21]

                  Комментарий

                  • СергейНик
                    Отключен

                    • 08 January 2009
                    • 7996

                    #6159
                    Сообщение от Sky_seeker
                    из Википедии

                    В частности, в 2001 г. армия Индонезии эвакуировала сотни христианских беженцев с удалённых островов Кесуи и Теор в провинции Малуку после сообщений о том, что их принуждают к обращению в ислам. По сообщениям, некоторые мужчины были обрезаны против их воли, и полувоенные формирования, которых обвиняли в инциденте, подтвердили, что обрезание действительно имело место, однако якобы безо всякого принуждения. [15]
                    Принуждали или принудили насильственно принять ислам? Вы читали что постите?

                    Комментарий

                    • Sky_seeker
                      Ветеран

                      • 21 June 2007
                      • 10898

                      #6160
                      Сообщение от СергейНик
                      Принуждали или принудили насильственно принять ислам? Вы читали что постите?
                      Тавтология неуместна.

                      Комментарий

                      • Sky_seeker
                        Ветеран

                        • 21 June 2007
                        • 10898

                        #6161
                        Уничтожение города Дамур - это лишь одно из звеньев геноцида христиан Ливана, выполняемого местными мусульманами и друзами, к которым позже присоединились пришлые палестинские арабы, а затем и проиранские шииты.

                        Граждане СССР не могли узнать об этом из советской прессы, их страна поддерживала Арафата. Жители Запада мало слышали об этом, потому что либеральную прессу мало интересуют страдания не мусульман.

                        Однако о мести христиан в Сабре и Шатиле узнали все. Советская и западная пресса моментально превратили это событие в знамя борьбы против Израиля и тающей христианской общины Ливана.

                        Город Дамур расположен в 20 км. южнее Бейрута, в предгорьях Ливана у шосе Сидон - Бейрут. С другой стороны шосе - морское побережье. В городе проживало 25000 христиан, было пять церквей, три часовни, семь школ и одна больница, которая обслуживала также и мусульман из соседних деревень.

                        9 января 1976 года, спустя три дня после праздника Крещения, городской священник, отец Лабэки, благословлял новую церквь на окраине города. Раздался выстрел, пуля ударила в стену церкви. Затем - пулеметная очередь. Город был окружен силами 16000 палестинских и сирийских арабов и пятнадцати формирований наемников из Ирана, Афганистана, Пакистана и Ливии.

                        Отец Лабэки позвонил мусульманскому шейху района и попросил его, как религиозного лидера, помочь городу. Я не могу ничего сделать, ответил тот: Это палестинские арабы. Я не могу остановить их.

                        Стрельба и артобстрел продолжались весь день. Отец Лабэки звонил политическим лидерам, взывая о помощи. Все выражали сочуствие, но говорили, что не могут помочь. Он позвонил Кемаль Джамблату, депутату округа. Отец, - сказал тот: я не могу ничего сделать, все зависит от Арафата. Он дал номер Арафата священнику. В разговоре с Арафатом отец Лабэки сказал: Палестинцы обстреливают город. Как религиозный лидер, я уверяю вас, мы не хотим войны. Арафат ответил: Отец, не волнуйтесь. Мы не причиним вам вреда. Если и разрушим город, то только по стратегическим причинам.

                        В полночь были отключены телефоны вода и электричество. Вторжение началось в час ночи. Город оборонял отряд христиан в церкви на окраине. Атаковав церковь, мусульмане убили пятьдесят человек. Оставшиеся в живых, отступили к следующей церкви. Отец Лабэки, услышав крики, вышел на улицу. Он увидел женщин в ночных рубашках, бежавших с криками: "Они убивают нас!"

                        Отец Лабэки продолжает: Утром, несмотря на артобстрел, я добрался до соседнего дома. Увиденное повергло меня в ужас. Вся семья Кенан была убита, четверо детей мать, отец и дедушка. Мать все еще обнимала одного из детей. Она была беременна. Глаза детей были выколоты, конечности отрублены. Одни туловища без рук и ног. Это было невыносимое зрелище. Я выносил трупы в грузовик. Мне помогал единственный, оставшийся в живых, брат Самир Кенан. Он вынес со мной остатки своего брата, отца, невестки и детей. Мы похоронили их на кладбище, под снарядами ООП. Пока мы их хоронили, люди приносили трупы, собранные на улицах.

                        Город пытался защититься. Я видел отряд юношей, вооруженных охотничьими ружьями, большинству из них было не больше шестнадцати. Жители собирали мешки с песком, складывали их перед дверями и окнами на первых этажах. Непрерывный обстрел привел к серьезным разрушениям. Палестинцы блокировали город, перекрыв поставки продовольствия, отключили воду и не позволили Красному Кресту вывозить раненных."

                        23 января начался заключительный штурм. Отец Лабэки продолжает: "Это походило на Апокалипсис. Они надвигались тысячами, крича Аллах Акбар! И они убивали всех на своем пути, мужчин, женщин, детей..."

                        Семьи христиан целиком убивали в их домах. Многих женщин перед смертью насиловали. Насильники делали фотографии, которые позже предлагали за деньги газетам. Выжившая 16 летняя Самавия, видела, как убили ее отца и брата, как ограбили и сожгли ее дом, как захватчики собирали награбленное в грузовики.

                        Отец Лабэки нашел обугленные тела своего отца и брата в их доме, посторонний человек не смог бы определить, принадлежали ли эти тела мужчинам или женщинам.

                        В безумии грабежа, перешедшем пределы мыслимого, мусульмане разрывали могилы, разбрасывая кости мертвых. Люди пытались бежать. Некоторые пробирались к морю. Но когда придет спасение с моря не известно, а враг мог настигнуть их в любую минуту.

                        Тех, кто не успел убежать и избежал расстрела (в основном, женщины и дети), палестинцы бросали в грузовики для отправки в лагерь Сабра. В этом лагере палестинцы создали тюрьму для народа, который шестью годами ранее приняли палестинцев как беженцев, после их неудачного путча в Иордании. Новоприбывших заталкивали в переполненную тюрьму, они спали на земле, страдая от зимнего холода.

                        После захвата города, арафатовцы казнили двадцать пленных милиционеров, неуспевшее убежать гражданское население было выстроено вдоль стены и растрелено из пулемета. Неизвестное количество женщин было изнасиловано, младенцы растреляны в упор, их тела изувечены и расчленены.

                        В течении 15 лет войны, Арафат и ООП погрузили Ливан в пучину насилия, изуверств, грабежей и убийств. Из 1,2 миллионов христиан (по переписи 1970г), более 40000 были убиты, 100000 раненны, 5000 остались калеками. Многие христиане вынуждены были покинуть родину, спасаясь в США и в Европе. Христианское население Ливана стремительно тает. Если в начале 70х годов христиане составляли большинство - 60%, то в 90е они уже стали меньшинством - 40%, а к 2000 году их осталось 30%.

                        Хронология и География Геноцида Христиан Ливана во второй половине 20 века
                        1975: Belt Mellat, Deir Eshash Tall Abbas (north Lebanon)
                        1976: Damur (Mount Lebanon), Chekka (north Lebanon), Qaa, Terbol (Bekaa valley)
                        1977: Aishye (south Lebanon), Maaser el-Shuf (Shuf Mountain)
                        1978: Ras Baalbeck, Shleefa (Bekaa valley)
                        1983: Major massacres in Aley, and the Shuf Mountains.
                        1984: Iqlim el-Kharrub (Mourn Lebanon)
                        1985: East Sidon (South Lebanon)
                        1990: Matn district


                        Источники:
                        The Massacre and Destruction of Damour
                        Arafat's Massacre of Damour
                        The Massacre and Destruction of Damour
                        Damour Massacre Photos
                        Damour Massacre Photos
                        Charbel Barakat Testimony
                        Damour massacre. Wikipedia
                        Ливан. Википедия (анг)
                        Ливан. Википедия (рус)



                        Уничтожение города Дамур - это лишь одно из звеньев геноцида христиан Ливана, выполняемого местными мусульманами и друзами, к которым позже присоединились пришлые палестинские арабы, а затем и проиранские шииты. Граждане СССР не могли узнать об этом из советской прессы, их страна поддерживала Арафата. Жители Запада мало слышали об этом, потому что либеральную прессу мало интересуют страдания не мусульман. Однако о мести христиан в Сабре и Шатиле узнали все. Советская и западная пресса моментально превратили это событие в знамя борьбы против Израиля и тающей христианской общины Ливана. Город Дамур расположен в 20 км. южнее Бейрута, в предгорьях Ливана у шосе Сидон - Бейрут. С другой стороны шосе - морское побережье. В городе проживало 25000 христиан, было пять церквей, три часовни, семь школ и одна больница, которая обслуживала также и мусульман из соседних деревень. 9 января 1976 года, спустя три дня после праздника Крещения, городской священник, отец Лабэки, благословлял новую церквь на окраине города. Раздался выстрел, пуля ударила в стену церкви. Затем - пулеметная очередь. Город был окружен силами 16000 палестинских и сирийских арабов и пятнадцати формирований наемников из Ирана, Афганистана, Пакистана и Ливии. Отец Лабэки позвонил мусульманскому шейху района и попросил его, как религиозного лидера, помочь городу. “Я не могу ничего сделать”, – ответил тот: “Это – палестинские арабы. Я не могу остановить их.” Стрельба и артобстрел продолжались весь день. Отец Лабэки звонил политическим лидерам, взывая о помощи. Все выражали сочуствие, но говорили, что не могут помочь. Он позвонил Кемаль Джамблату, депутату округа. “Отец”, - сказал тот: “я не могу ничего сделать, все зависит от Арафата.” Он дал номер Арафата священнику. В разговоре с Арафатом отец Лабэки сказал: “Палестинцы обстреливают город. Как религиозный лидер, я уверяю вас, мы не хотим войны.” Арафат ответил: “Отец, не волнуйтесь. Мы не причиним вам вреда. Если и разрушим город, то только по стратегическим причинам.” В полночь были отключены телефоны вода и электричество. Вторжение началось в час ночи. Город оборонял отряд христиан в церкви на окраине. Атаковав церковь, мусульмане убили пятьдесят человек. Оставшиеся в живых, отступили к следующей церкви. Отец Лабэки, услышав крики, вышел на улицу. Он увидел женщин в ночных рубашках, бежавших с криками: "Они убивают нас!" Отец Лабэки продолжает: “Утром, несмотря на артобстрел, я добрался до соседнего дома. Увиденное повергло меня в ужас. Вся семья Кенан была убита, четверо детей мать, отец и дедушка. Мать все еще обнимала одного из детей. Она была беременна. Глаза детей были выколоты, конечности отрублены. Одни туловища без рук и ног. Это было невыносимое зрелище. Я выносил трупы в грузовик. Мне помогал единственный, оставшийся в живых, брат Самир Кенан. Он вынес со мной остатки своего брата, отца, невестки и детей. Мы похоронили их на кладбище, под снарядами ООП. Пока мы их хоронили, люди приносили трупы, собранные на улицах. Город пытался защититься. Я видел отряд юношей, вооруженных охотничьими ружьями, большинству из них было не больше шестнадцати. Жители собирали мешки с песком, складывали их перед дверями и окнами на первых этажах. Непрерывный обстрел привел к серьезным разрушениям. Палестинцы блокировали город, перекрыв поставки продовольствия, отключили воду и не позволили Красному Кресту вывозить раненных." 23 января начался заключительный штурм. Отец Лабэки продолжает: "Это походило на Апокалипсис. Они надвигались тысячами, крича Аллах Акбар! И они убивали всех на своем пути, мужчин, женщин, детей..." Семьи христиан целиком убивали в их домах. Многих женщин перед смертью насиловали. Насильники делали фотографии, которые позже предлагали за деньги газетам. Выжившая 16 летняя Самавия, видела, как убили ее отца и брата, как ограбили и сожгли ее дом, как захватчики собирали награбленное в грузовики. Отец Лабэки нашел обугленные тела своего отца и брата в их доме, посторонний человек не смог бы определить, принадлежали ли эти тела мужчинам или женщинам. В безумии грабежа, перешедшем пределы мыслимого, мусульмане разрывали могилы, разбрасывая кости мертвых. Люди пытались бежать. Некоторые пробирались к морю. Но когда придет спасение с моря не известно, а враг мог настигнуть их в любую минуту. Тех, кто не успел убежать и избежал расстрела (в основном, женщины и дети), палестинцы бросали в грузовики для отправки в лагерь Сабра. В этом лагере палестинцы создали тюрьму для народа, который шестью годами ранее приняли палестинцев как беженцев, после их неудачного путча в Иордании. Новоприбывших заталкивали в переполненную тюрьму, они спали на земле, страдая от зимнего холода. После захвата города, арафатовцы казнили двадцать пленных милиционеров, неуспевшее убежать гражданское население было выстроено вдоль стены и растрелено из пулемета. Неизвестное количество женщин было изнасиловано, младенцы растреляны в упор, их тела изувечены и расчленены. В течении 15 лет войны, Арафат и ООП погрузили Ливан в пучину насилия, изуверств, грабежей и убийств. Из 1,2 миллионов христиан (по переписи 1970г), более 40000 были убиты, 100000 раненны, 5000 остались калеками. Многие христиане вынуждены были покинуть родину, спасаясь в США и в Европе. Христианское население Ливана стремительно тает. Если в начале 70х годов христиане составляли большинство - 60%, то в 90е они уже стали меньшинством - 40%, а к 2000 году их осталось 30%. Хронология и География Геноцида Христиан Ливана во второй половине 20 века 1975: Belt Mellat, Deir Eshash Tall Abbas (north Lebanon) 1976: Damur (Mount Lebanon), Chekka (north Lebanon), Qaa, Terbol (Bekaa valley) 1977: Aishye (south Lebanon), Maaser el-Shuf (Shuf Mountain) 1978: Ras Baalbeck, Shleefa (Bekaa valley) 1983: Major massacres in Aley, and the Shuf Mountains. 1984: Iqlim el-Kharrub (Mourn Lebanon) 1985: East Sidon (South Lebanon) 1990: Matn district Источники: The Massacre and Destruction of Damour Arafat's Massacre of Damour The Massacre and Destruction of Damour Damour Massacre Photos Damour Massacre Photos Charbel Barakat Testimony Damour massacre. Wikipedia Ливан. Википедия (анг) Ливан. Википедия (рус)

                        Комментарий

                        • СергейНик
                          Отключен

                          • 08 January 2009
                          • 7996

                          #6162
                          Сообщение от Sky_seeker
                          Тавтология неуместна.
                          Более чем уместна,вы ведь не ответили на вопрос,а как всегда разносите чернуху. Вам выписать все преступления христиан? Посмотрите в Викке- Сребрница,к примеру.

                          Комментарий

                          • Sky_seeker
                            Ветеран

                            • 21 June 2007
                            • 10898

                            #6163
                            Сообщение от СергейНик
                            Более чем уместна,вы ведь не ответили на вопрос,а как всегда разносите чернуху. Вам выписать все преступления христиан? Посмотрите в Викке- Сребрница,к примеру.
                            можете описать все преступления христиан. Мне от этого ни теплее, ни холоднее.
                            На вопрос ответил. На русском языке. С примерами.

                            Вас можно принуждать к христианству на медленном огне, а вы возьмете и умрете от болевого шока.
                            Потом какой -нибудь христианин тоже будет мне доказывать, что я пишу ерунду, так как между принуждали и принудили большая разница.
                            Оставьте этот софизм для себя.

                            Комментарий

                            • СергейНик
                              Отключен

                              • 08 January 2009
                              • 7996

                              #6164
                              Сообщение от Sky_seeker
                              можете описать все преступления христиан. Мне от этого ни теплее, ни холоднее.
                              На вопрос ответил. На русском языке. С примерами.

                              Вас можно принуждать к христианству на медленном огне, а вы возьмете и умрете от болевого шока.
                              Потом какой -нибудь христианин тоже будет мне доказывать, что я пишу ерунду, так как между принуждали и принудили большая разница.
                              Оставьте этот софизм для себя.
                              Милейший.вопрос: примеры насильственного обращения в ислам.
                              Все что вы привели это треп. А то что вам не холодно ни жарко- крепитесь,амнезия в подобных случаях медицински не излечима.

                              Комментарий

                              • Sky_seeker
                                Ветеран

                                • 21 June 2007
                                • 10898

                                #6165
                                Сообщение от СергейНик
                                Милейший.вопрос: примеры насильственного обращения в ислам.
                                Вам были приведены примеры. Лисицу непонимающую написанное изображать не нужно.
                                Все что вы привели это треп. А то что вам не холодно ни жарко- крепитесь,амнезия в подобных случаях медицински не излечима.
                                Вы себе еще что-нибудь повесомее напишите, а то как-то неубедительно.


                                Комментарий

                                Обработка...