Диспут с мусульманами
Свернуть
X
-
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Любые отступники более жестоки.
Но нельзя забывать, что ислам Магомеда кроме отказа Аллаху в Сыне имеет в основном правильный посыл.
Семиты, что поделать.
Признание Исы Сыном меняет Коран.
Признать Ису Сыном проще, чем переходить куда либо.
Нет Бога кроме Аллаха и Иса Сын Его.Последний раз редактировалось briar; 19 August 2011, 10:25 AM.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Поклонение огню?Оригинально.Если вы имеете в виду Благодатный Огонь,то он от Бога.Благодатный Огонь первые минуты после схождения не жжет совсем.Я был на Схождении Благодатного Огня 3 раза,я умывался этим Огнем и моя бородка и усы остались невредимыми,не опалился ни единый волос.Но предвосхищая ваш вопрос скажу сразу-этот Огонь от Бога.Т.к. сатана не в силах изменить свойство стихии,в данном случае огня (т.к.сатана не творец и он не может менять свойство стихий).Только Бог может менять свойство того что сотворил.А здесь явное чудо.В исламе только сказки про то как камушки плясали наладони Мухаммеда прославляя его как пророка или как деревья сгустили свои ветви когда "пророк"справлял свою малую нужду.Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !Комментарий
-
Поклонение огню?Оригинально.Если вы имеете в виду Благодатный Огонь,то он от Бога.Благодатный Огонь первые минуты после схождения не жжет совсем.Я был на Схождении Благодатного Огня 3 раза,я умывался этим Огнем и моя бородка и усы остались невредимыми,не опалился ни единый волос.у.
Это только светлый образ её.Нет Бога кроме Аллаха и Иса Замысел Его.
Град Китеж видим для принявших Дух Истины.Комментарий
-
Я с вами согласен.Если вера основывается только на чудесах,то грош цена такой вере.Просто Благодатный Огонь это доказательство истинности Православия.В коране и в жизнеописании Мухаммеда чудеса тоже описываются,но если в них вчитаться в них нет смысла-они бессмысленны.Выше приведенные мною чудеса,верблюдица заговорила с Мухаммедом,прославляя его как пророка.Смысла нет в таких чудесах человеку.В житии одного святого преподобного (не помню его имени) говорится как на монастырских угодиях косили траву и у одного мужика утонула коса в реке и он прибежал к преподобному и рассказал ему о своей беде.Преподобный пошел с ним на реку,осенил реку крестным знамением и коса сама всплыла,святой взял ее из воды и отдал мужику.Вот истинное чудо.И здесь не надо пальцем луну разделять.Бедняку нужна была его коса,он бедняк и другой у него нету.Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !Комментарий
-
Я с вами согласен.Если вера основывается только на чудесах,то грош цена такой вере.Просто Благодатный Огонь это доказательство истинности Православия.В коране и в жизнеописании Мухаммеда чудеса тоже описываются,но если в них вчитаться в них нет смысла-они бессмысленны.Выше приведенные мною чудеса,верблюдица заговорила с Мухаммедом,прославляя его как пророка.Смысла нет в таких чудесах человеку.В житии одного святого преподобного (не помню его имени) говорится как на монастырских угодиях косили траву и у одного мужика утонула коса в реке и он прибежал к преподобному и рассказал ему о своей беде.Преподобный пошел с ним на реку,осенил реку крестным знамением и коса сама всплыла,святой взял ее из воды и отдал мужику.Вот истинное чудо.И здесь не надо пальцем луну разделять.Бедняку нужна была его коса,он бедняк и другой у него нету.Наша Вера Правая-Вера ПРАВОСЛАВНАЯ !Комментарий
-
-
в исламе нет исцелений от недугов это само главноеСпасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
ЗдрасьтеВы хочите песен,их есть у меня.Название книги "Жизнь пророка,да благословит его аллах и да приветствует".Издатель А.К.Эжаев 2003г,перевод В.Нирша 2003г Автор Сафи ар-Рахман аль-Мубаракфури издательство "UMMAH" стр167 глава называется "Женитьба посланника аллаха на Айше,да благословит ее аллах и да приветствует".Далее полная цитата-"В месяце шавваль одиннадцатого года от начала пророчества посланник Аллаха,заключил брак с Аишей,да будет доволен ею Аллах,которой было в то время шесть лет,вступив с ней в супружеские отношения в месяце шавваль первого года хиджры,когда ей было девять лет."Я привел главу полностью.Кушайте,не обляпайтесь!!!Если вас устраивает такой "пророк-педофил" на здоровье.Нам,Христианам,он не нужен.Во истину Мухаммед-ЛЖЕПРОРОК!!!!Или вас опять автор или издательство не устраивает?А вам,мусульманам,пора разобраться,раз и навсегда,сколько Айше было лет когда она выходила замуж за Мухаммеда,ведь это характеризует вашего "пророка",это говорит о его нравственной стороне.Спаси вас Христос!!!
Комментарий
-
Комментарий
-
Fourthly, sexual intercourse through the front female organ (vulva) which is prohibited for both the man and the woman, though it is permissible to enjoy the menstruating woman in a way other than sexual intercourse through the front female organ, like kissing, or rubbing the male organ on the womans thighs, or the like, and even sexual intercourse with the woman through her backside (anus) though it is extremely abominable, and it is more cautious to abstain from it, and so it is abominable to enjoy her using what lies between her navel and knees.
Далее,суммируя все выше перечисленное,Хомейни пишет:All these mentioned things are prohibited . В этом разделе,он перечисляет все что запрещенно.Последний раз редактировалось СергейНик; 21 August 2011, 03:07 AM.Комментарий
-
Вот именно. Главная проблема ислама - пребывание в дикой древности. Мусульмане не пытаются реформировать древние дикие обычаи, а продолжают пребывать в педофилии - женятся на девочках и бросают малолетних, не достигших месячных, что допускает Коран: Коран о разводе с малолетками, которые не достигли месячных - сура 65 Развод: 65:1 Когда вы (т. е. Муслимы) даете женам развод, то разводитесь согласно установленному сроку, ведите счет сроку и страшитесь Господа своего. Не выгоняйте [разведенных жен] из их жилищ, и пусть они остаются там, если только не совершат явную мерзость. 65:4 Те из ваших жен, у которых прекратились месячные, если вы сомневаетесь [по возрасту в их беременности], то установленный им срок [до вступления в новый брак] три месяца, как и для тех, которые не достигли [возраста] месячных. Для тех же жен, которые беременны, установленный срок до тех пор, пока они не разрешатся от бремени. Тому, кто боится Аллаха, Он дарует облегчение в его трудностях.
65:1. О пророк! Когда вы хотите дать жёнам развод, то разводитесь, согласно установленной "идде", и отсчитывайте срок "идды", и бойтесь Аллаха, своего Господа! Не изгоняйте разведённых женщин из жилищ, в которых они получили развод, разве только они совершили явный, мерзкий поступок. Вышеупомянутые правила - установления Аллаха, которые Он предписал Своим рабам. А тот, кто преступит пределы, установленные Аллахом, тот причинит вред самому себе. Ты не знаешь, что Аллах, может быть, после развода, решит совершить неожиданное для тебя дело, и они вновь полюбят друг друга. 65:2. Когда установленный срок (идда) для разведённых женщин заканчивается, то возобновите с ними брачные отношения, хорошо обращаясь с ними, или разойдитесь с ними, не причиняя им вреда. И возьмите в свидетели при этом двух справедливых мужчин из вас (мусульман) и подтвердите свидетельство бесстрастно ради Аллаха. То, что вам повелено - наставление тому, кто верует в Аллаха и в Судный день. Тому, кто страшится Аллаха, исполняя то, что Он приказал, и отказываясь от того, что Он запретил, Аллах даст добрый выход из любого трудного положения, 65:3. и наделит его уделом, откуда он и не ожидает. А кто полностью полагается на Аллаха во всём, тому достаточно Аллаха-Покровителя. Поистине, Аллах завершит Своё дело и осуществит то, что желает. Он предопределил для каждой вещи определённый срок и определённую меру, которые нельзя преступить. 65:4. Если вы не знаете, как считать срок "идды" у разведённых женщин, у которых прекратились месячные по возрасту, то этот срок - три месяца. Такой же срок (три месяца) установлен для тех, у которых ещё не было месячных. А установленный срок беременным женщинам - до тех пор, пока они не разрешатся от бремени. А кто боится Аллаха, соблюдая Его установления, тому Аллах облегчит его трудности.
И не только у вас,но и у тех кто вам "подбрехивает")))
Рассмотрим другие переводы Корана.
Перевод Крачковского: «А те из ваших жен, которые уже отчаялись в месячных - если вы сомневаетесь, то их срок - три месяца, как и для тех, у которых еще не было месячных; а у которых ноша - их срок, чтобы они сложили свою ношу. Кто боится Аллаха, тому Он устроит в Своем деле легкость».
Перевод Пороховой: «Для женщин, у которых по годам уж завершен их регул, Но если все ж у вас сомненья есть, Срок (ожидания развода) три месяца, Как равно и для тех, у коих еще не было регула. Тех женщин, кто во чреве жизнь несет, Вам нужно ждать, пока они не сложат ношу. Но облегчит все тяготы Господь Тем, кто страшится Его гнева».
Перевод Кулиева: «Для тех из ваших женщин, у которых прекратились менструации, если вы сомневаетесь, установленный для развода срок равен трем месяцам, как и для тех, у которых не было менструаций. Для беременных срок установлен до тех пор, пока они не разрешатся от бремени. Тому, кто боится Аллаха, Он облегчает дела».
Как видно, критика носит субъективный характер, и не отражает всей полноты переводов Корана, в которых нет указаний на возраст. В оригинале Корана на арабском языке так же нет слова «возраст». Этот аят говорит о женском периоде между регулами на момент развода, когда еще неизвестно, беременна ли женщина или нет. Поэтому и необходимо выждать 3 месяца. Для того что бы определиться с возрастом вступления в брак, обратимся к Корану. В 6 аяте суры «Ан-Ниса» («Женщины») говорится: «Подвергайте испытанию сирот, [находящихся на вашем попечении], пока они не достигнут брачного возраста. И тогда, если обнаружите, что они достигли зрелости разума, то вручайте им их имущество, а не расходуйте понапрасну, в спешке, [опасаясь], что они достигнув совершеннолетия [лишат их опекунских прав]. Кто [из опекунов] богат, пусть воздержится [от использования имущества сирот]; кто беден, пусть кормится из него, согласно обычному праву. Когда вы вручаете им их имущество, то пусть присутствуют свидетели с их стороны. И только Аллаху ведом истинный счет». Из этого аята становится понятным, что под брачным возрастом следует возраст исламского совершеннолетия. С приближением совершеннолетия сироты, попечитель должен испытать его, чтобы выявить его готовность к самостоятельной жизни. Существуют описанные в шариате признаки наступления зрелого возраста у ребенка, когда он становится совершеннолетним и может вступить в брак. У девочек он связан с началом менструального цикла, у мальчиков с первыми поллюциями, то есть с семяизвержением во сне. С наступлением совершеннолетия, человек взрослеет, у него появляется чувство ответственности он становится личностью и должен приступить к исполнению требования шариата, отвечая за свои поступки перед Аллахом и обществом. Вместе с тем, у него появляются права данные взрослому человеку, в том числе, право на собственность и самостоятельное распоряжение своим имуществом. В другом аяте этой же суры говорится: «Кто не обладает достатком, чтобы жениться на верующих целомудренных женщинах, пусть женится на верующих девушках из числа невольниц, которыми овладели ваши десницы. Аллаху лучше знать о вашей вере. Все вы друг от друга. Посему женитесь на них с разрешения их семей и давайте им вознаграждение достойным образом, если они являются целомудренными, а не распутницами или имеющими приятелей. Если же после обретения покровительства (замужества) они (невольницы) совершат мерзкий поступок (прелюбодеяние), то их наказание должно быть равно половине наказания свободных женщин. Жениться на невольницах позволено тем из вас, кто опасается тягот или прелюбодеяния. Но для вас будет лучше, если вы проявите терпение, ведь Аллах Прощающий, Милосердный» (Коран 4:25). Говоря о рабынях, употребляется арабское слово «Фатайатикум», что означает молодая девушка, но никак не девочка, недостигшая совершеннолетия. В одном из своих хадисов пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Женитесь на девушках любящих и многорожающих! Поистине, я буду гордиться вашей многочисленностью перед общинами!» Абу Дауд 2050, ан-Насаи 3227. Aль-Альбани подтвердил достоверность хадиса. См. Ируауль-гъалиль 1784. Этот хадис ясно призывает жениться на девушках, способных рожать, и нет в нем речи о несовершеннолетних или детях.Последний раз редактировалось СергейНик; 21 August 2011, 03:10 AM.Комментарий
Комментарий