Диспут с мусульманами

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • СергейНик
    Отключен

    • 08 January 2009
    • 7996

    #5551
    Сообщение от Looking
    а,вы из тех,кто не верит истории. смотрите в разных источниках. анабаптисты-16 век, христодельфяне-19 век.есть данные-можете оспорить.
    Я доверяю истории- только вот в чьем изложении?
    Сообщение от Looking
    так и я выше писал-таких нет.
    К чему такой пессимизм? В каждом народе есть боящиеся Его,и Он всегда сохраняет остаток.
    Сообщение от Looking
    конечно,именно так они и пишут. ага,особенно если этого нет в коране,но алим... аналогия мимо.
    Не знаю чем вам не понравилась аналогия... Но по факту воля Бог (закон) построен именно на мелочах. И это не исламское мнение,достаточно внимательно прочесть евангелия.

    Комментарий

    • СергейНик
      Отключен

      • 08 January 2009
      • 7996

      #5552
      Сообщение от Suvi
      В хадисах сказано, что Айше было 7 лет, когда Мухаммед возжелал её, и в 9 лет она была приведена к нему в дом как невеста: см. CRCC: Center For Muslim-Jewish Engagement: Resources: Religious Texts Sahih Muslim, Book 8: The Book of Marriage (Kitab Al-Nikah)

      Book 008, Number 3311: 'A'isha (Allah be pleased with her) reported that Allah's Apostle (may peace be upon him) married her when she was seven years old, and she was taken to his house as a bride when she was nine, and her dolls were with her; and when he (the Holy Prophet) died she was eighteen years old. Сахих Муслим, книга 8, хадис 3311 Айша сообщила, что посланник Аллаха женился на ней, когда ей было семь лет, и её привели в его дом как невесту вместе с её куклами, когда ей было девять лет, а когда он умер, ей было восемнадцать лет.
      А сколько ей было лет когда он возлег с ней и было ли это? К стати,у суннитов в сахихах есть градация.на первом месте Бухари,потом уже Муслим.

      Комментарий

      • Estrella
        Ветеран

        • 01 March 2009
        • 35622

        #5553
        Сообщение от Suvi
        В хадисах сказано, что Айше было 7 лет, когда Мухаммед возжелал её, и в 9 лет она была приведена к нему в дом как невеста:
        .
        "И Аллах предопределил так, чтобы Аиша была с Пророком (мир ему и благословения Аллаха) с шести лет до девятнадцати."

        Юная Аиша Мать Правоверных - Сподвижницы, таби`ият и атба`у таби`ият - ИСТОРИЯ - Каталог статей - Сестры Ахли Сунна уа ль Джама`а
        https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

        Комментарий

        • Suvi
          Ветеран

          • 09 October 2005
          • 6182

          #5554
          Сообщение от Estrella
          Это обычаи древних восточных народов: считалось плохой приметой,если у девочки месячные наступали в доме отца. Поэтому старались дочь куда-нибудь отдать. Лучше в дом мужа. Очень были развиты детские браки. В Саудовской Аравии и по сей день идёт борьба с такими браками. В Индии тоже проблемы. В основе данного обычая лежит пренебрежение к женской физиологии.
          Вот именно. Главная проблема ислама - пребывание в дикой древности. Мусульмане не пытаются реформировать древние дикие обычаи, а продолжают пребывать в педофилии - женятся на девочках и бросают малолетних, не достигших месячных, что допускает Коран:


          Коран о разводе с малолетками, которые не достигли месячных -
          сура 65 Развод:

          65:1 Когда вы (т. е. Муслимы) даете женам развод, то разводитесь согласно установленному сроку, ведите счет сроку и страшитесь Господа своего. Не выгоняйте [разведенных жен] из их жилищ, и пусть они остаются там, если только не совершат явную мерзость.
          65:4 Те из ваших жен, у которых прекратились месячные, если вы сомневаетесь [по возрасту в их беременности], то установленный им срок [до вступления в новый брак] три месяца, как и для тех, которые не достигли [возраста] месячных. Для тех же жен, которые беременны, установленный срок до тех пор, пока они не разрешатся от бремени. Тому, кто боится Аллаха, Он дарует облегчение в его трудностях.
          B. Young

          Комментарий

          • СергейНик
            Отключен

            • 08 January 2009
            • 7996

            #5555
            Для Суви

            В сборниках хадисов самых авторитетных мухаддисов, в том числе и Бухари, Муслим, Насаи, ибн Маджа и т.д., а также некоторых историков, как Табари, есть достоверные по цепочке передатчиков и прочим показателям хадисы о том, что Аише в момент брака с Мухаммадом было 6 лет. А в дом к нему она переехала в 9 лет.
            Тем не менее, эти данные противоречат другим достоверным сообщениям из тех же самых сборников хадисов, когда складывается хронология других дат, связанных с этой информацией. Если взять эти данные в расчет, то получается, что Аиша в момент брака с Мухаммадом на самом деле была старше. Ей было 12-13, 17 и даже 27 лет.
            У Ибн Хишама и некоторых других историков имеется информация о том, что Аиша была в числе первых принявших ислам людей, а это означает, что в момент брака ей было 15 лет . Кроме того, некоторые историки и исследователи приводят данные о том, что до Пророка к ней посватался Джубейр ибн Мутим и она была старше 17 лет . «Дело в том, что многие исторические хроники дают информацию о сестре Аиши Асме, которая умерла в возрасте 100 лет в 73 году хиджры. Это означает, что во время хиджры (переселения Пророка Мухаммада из Мекки в Медину) ей было 27 лет. В то же время известно, что Аиша была младше ее на 10 лет. А это, в свою очередь, означает, что к моменту ее брака с пророком Мухаммадом ей было 17 лет» (Bərki A. H., Kəskioğlu O. Xatəmül-Ənbiyya Məhəmməd ve həyatı. Ankara: 1993, s. 211).
            В сборниках хадисов Бухари и Муслима приводится хадис от Аиши, которая говорит: "Я была ребенком, играющим на улице, когда Мухаммаду в Мекке был ниспослан аят из суры Гамар (46)". А этот аят был ниспослан в 4 году мекканского периода Пророка. То есть играться на улице может ребенок 5-6 лет. Это значит, что в 614 году (4 год пророчества Мухаммада в Мекке) ей было где-то 5-6 лет. Пророк 620 году женился на Аише, а еще через 2 года она перешла к мужу. Значит в 622 году, при переходе в дом Мухаммада ей было 13-14 лет.
            Интересна и история с Джубейром ибн Мутимом. Его отец посватался к Аише, но потом, когда стало известно, что Абу Бакр принял Ислам, он расторгнул брак. Повествуется, что это событие произошло после первого открытого выступления мусульман у Каабы, которое произошло в 3 году мекканского периода (613 год). Опять же возникает вопрос о том, сколько ей было лет к моменту ее переселения к Мухаммаду в 622 году, если еще в 613 году к ней уже сватался Джубейр. Даже если ей было 5 лет, то опять же в тот момент Аише было никак не 9 лет.
            Таким образом, спорность и противоречивость мусульманских источников о возрасте Аиши не вызывает никаких сомнений и является неопровержимым фактом. Никто точно не может утверждать о точности точности ее 9 летнего возраста, так как эти данные, даже если они из Бухари и Муслима, противоречат другим сообщениям из того же Бухари и Муслима, о которых было упомянуто.
            Так же можно сказать, что мусульманские мыслители никогда не отбрасывали никакие хадисы или повествования. В мусульманской традиции принимается вообще все. Нет разницы, из сборника Бухари то или иное повествование, или из книг Табарани, Табари или Ибн Сада. Просто потом хадисы исследуются, сверяется цепь их передатчиков, выявляется наличие (или отсутствие) противоречий с другими хадисами или аятами Корана и т.д. Если хадис безупречен и непротиворечив, то он принимается независимо от того, в сборнике Бухари он приведен или где-то еще. А если есть повод усомниться, если возникает противоречие, то хадис опять таки не отбрасывается, он просто принимается к сведению. Но в этом случае, согласно большинству мусульманских правоведов давать какие-то правовые предписания или вводить его в убеждения мусульман не позволяется.
            Именно этот случай имеет место в данном случае. Даже несмотря на то, что по всем параметрам достоверности хадисы о 9 летнем возрасте Аиши к моменту брака с Мухаммадом не вызывают сомнения и они есть в книгах Бухари, Муслима, Насаи, Ибн Маджи и т.д., все равно, при детальном исследовании хронологии получается, что все они ПРОТИВОРЕЧАТ другим хадисам из того же Бухари. Примеры противоречий здесь показаны. Поэтому нельзя категорически утверждать, что Аише было тогда 9 лет, хотя это и не исключается (так как есть достоверные хадисы об этом).
            В любом случае Аиша пошла замуж за Пророка в знак дружбы Мухаммада с ее отцом Абу Бакром, который сам лично выдал за него свою дочь. Никакого насилия не было. Отец не пожелает плохого своей дочери.
            Интересно также то обстоятельство, что ранние критики Ислама (в том числе ранние христианские и иудейские), не обвиняли его в браке с девятилетней девочкой. Отсюда следует, что либо в то время такие ранние браки были нормальным явлением и в их обществах, либо же Аиша действительно была старше этого возраста. Иначе они сразу взяли бы на вооружение это обстоятельство для еще больших нападок на Пророка. Только гораздо более позднее, когда в Европе установились современные стандарты мышления, христианские авторы, стали использовать этот фактор для нападок на Ислам.
            В то же время, мусульманские богословы считают, что если Аише действительно было 9 лет, все равно в этом нет ничего плохого. По их мнению, в Аравии (южных широтах) половое созревание происходит рано, а как оно происходило 1500 лет назад вообще неизвестно. Кроме того, в древних обществах такие ранние браки были обычным делом и никакого осуждения не вызывали.

            Комментарий

            • Looking
              for good omens

              • 03 January 2011
              • 2902

              #5556
              Сообщение от СергейНик
              доверяю истории- только вот в чьем изложении?
              ок,т.е данные- что анабаптисты-16 век, христодельфяне-19 век-вы можете оспорить?

              К чему такой пессимизм?
              при чем тут пессимизм?вы написали цепочку:муслим,христианин,иудей.но в вашем понимании настоящих христиан нет.есть некоторые "новые" секты.тч это не про пессимизм.

              В каждом народе есть боящиеся Его,и Он всегда сохраняет остаток.
              так я с этим не спорю.

              Не знаю чем вам не понравилась аналогия...
              своей неприменимостью в данной ситуации.

              Но по факту воля Бог (закон) построен именно на мелочах.
              ок,ответьте на вопрос:может ли мужчина носить серебряную цепочку?-потом поясню свою мысль.

              И это не исламское мнение,достаточно внимательно прочесть евангелия.
              возможно,но и про главное забывать не надо.
              подташнивает от "христианской любви" замешанной на глупости.
              на форуме нет свободы слова.

              Комментарий

              • Estrella
                Ветеран

                • 01 March 2009
                • 35622

                #5557
                Сообщение от Suvi
                Вот именно. Главная проблема ислама - пребывание в дикой древности. Мусульмане не пытаются реформировать древние дикие обычаи, а продолжают пребывать в педофилии - женятся на девочках и бросают малолетних, не достигших месячных, что допускает Коран:


                Коран о разводе с малолетками, которые не достигли месячных -
                сура 65 Развод:

                65:1 Когда вы (т. е. Муслимы) даете женам развод, то разводитесь согласно установленному сроку, ведите счет сроку и страшитесь Господа своего. Не выгоняйте [разведенных жен] из их жилищ, и пусть они остаются там, если только не совершат явную мерзость.
                65:4 Те из ваших жен, у которых прекратились месячные, если вы сомневаетесь [по возрасту в их беременности], то установленный им срок [до вступления в новый брак] три месяца, как и для тех, которые не достигли [возраста] месячных. Для тех же жен, которые беременны, установленный срок до тех пор, пока они не разрешатся от бремени. Тому, кто боится Аллаха, Он дарует облегчение в его трудностях.
                Они теперь уверены,что им это можно,потому что так поступал пророк.
                Считается,что они должны исполнять всё, как 1500 лет тому назад и как делал пророк.
                Непонятно,как они осмелились перейти жить в каменные дома,если их пророк жил в шатре.
                https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                Комментарий

                • статист
                  Ветеран

                  • 30 December 2010
                  • 1161

                  #5558
                  сура Та Ха

                  98. Вашим Богом является Аллах, кроме Которого нет иного божества. Он объемлет знанием всякую вещь».
                  99. Вот так Мы рассказываем тебе вести о том, что было в прошлом. Мы уже даровали тебе Напоминание.
                  100. Кто отвернется от него (Корана), тот понесет в День воскресения тяжелую ношу.
                  101. Они пребудут в таком состоянии вечно. Скверна будет их ноша в День воскресения!
                  102. В тот день подуют в Рог, и в тот день Мы соберем грешников синими.
                  103. Они будут переговариваться шепотом: «Вы пробыли там (в мирской жизни) всего десять дней!»
                  104. Нам лучше знать, о чем они будут говорить. Самый примерный из них скажет: «Вы пробыли там (в мирской жизни) всего один день».
                  105. Они спрашивают тебя о горах. Скажи: «Мой Господь развеет их
                  106. и оставит только гладкую равнину,
                  107. на которой ты не увидишь ни углубления, ни возвышения».
                  108. В тот день они последуют за глашатаем, и им не удастся уклониться от этого. Их голоса перед Милостивым будут смиренны, и ты услышишь только тихие звуки.
                  109. В тот день заступничество не поможет никому, кроме тех, кому Милостивый позволит и чьими речами Он будет доволен.
                  110. Он знает их будущее и прошлое, но они не способны объять Его своим знанием.
                  111. Лица смирятся перед Живым и Поддерживающим жизнь, и разочарование постигнет тех, кто понесет бремя несправедливости.
                  112. А тот, кто совершал праведные дела, будучи верующим, не будет бояться ни несправедливости, ни ущемления.
                  Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

                  Комментарий

                  • Suvi
                    Ветеран

                    • 09 October 2005
                    • 6182

                    #5559
                    Сообщение от СергейНик
                    Спасибо за ссылку. Вот и почитайте - убедитесь, как исламский "духовный" лидер - дикарь Хомейни - наставляет садомировать женщин на страницах 44- 45 в главе о месячных (Page No 37 Chapter on Menstrual Discharge (Hayd)):

                    Tahrir Al-Vasilah (Vol I) By Imam Khomeini
                    Стр.44-45 Правила, касающиеся менструирующих женщин
                    ..В-четвёртых, сексуальное совокупление через передний женский орган запрещено, хотя разрешается наслаждаться менструирующей женщиной другим путём, как целованиеми даже сексуальное совокупление с женщиной через её зад..

                    Page No 37 Chapter on Menstrual Discharge (Hayd)
                    Page No 44-45 Rules Concerning a Menstruating Woman..
                    Fourthly, sexual intercourse through the front female organ (vulva) which is prohibited for both the man and the woman, though it is permissible to enjoy the menstruating woman in a way other than sexual intercourse through the front female organ, like kissing, or rubbing the male organ on the womans thighs, or the like, and even sexual intercourse with the woman through her backside (anus)
                    Последний раз редактировалось Suvi; 17 August 2011, 04:15 PM.
                    B. Young

                    Комментарий

                    • статист
                      Ветеран

                      • 30 December 2010
                      • 1161

                      #5560
                      Сообщение от Suvi
                      Спасибо за ссылку. Вот и почитайте - убедитесь, как исламский "духовный" лидер - дикарь Хомейни - наставляет садомировать женщин на страницах 44- 45 в главе о месячных (Page No 37 Chapter on Menstrual Discharge (Hayd)):

                      Tahrir Al-Vasilah (Vol I) By Imam Khomeini
                      Стр.44-45 Правила, касающиеся менструирующих женщин
                      ..В-четвёртых, сексуальное совокупление через передний женский орган запрещено, хотя разрешается наслаждаться менструирующей женщиной другим путём, как целованиеми даже сексуальное совокупление с женщиной через её зад..
                      уже много раз в этом форуме и в других диалогах убеждался о лживости многих источников, кои вы по своей неграмотности копипастите.
                      также существует много мусульман, которые просто что то говорят об исламе, но это не означает что они говорят истину.
                      если мы начнем искать истинное учение христианства основываясь на слова ее адептов, или псевдохристиан, таких как Гитлер, Брейвик, то мы не сможем понять истинного христианства.
                      Ислам - это не мусульманин, и не его слова или дела.
                      Учение Ислама -ограничено Кораном и Сунной, и эта Сунна четко запрещает совокупление через задний проход

                      а источник свой проверьте у Сергея
                      Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

                      Комментарий

                      • Suvi
                        Ветеран

                        • 09 October 2005
                        • 6182

                        #5561
                        Сообщение от статист
                        о лживости многих источников, кои вы по своей неграмотности копипастите...а источник свой проверьте у Сергея
                        Я цитирую именно по источнику Сергея - читайте внимательно. Это мой перевод английского текста - для не понимающих перевела на русский из книги Хомейни по ссылке Сергея. Что Вам не ясно?

                        Если б Вы были грамотным, то убедились бы в написанном выше, открыв ссылку Сергея на книге Tahrir Al-Vasilah (Vol I) By Imam Khomeini

                        и прочитав на стр 44 Page No 44-45 Rules Concerning a Menstruating Woman..

                        Последний раз редактировалось Suvi; 17 August 2011, 04:27 PM.
                        B. Young

                        Комментарий

                        • статист
                          Ветеран

                          • 30 December 2010
                          • 1161

                          #5562
                          Сообщение от Suvi
                          Я цитирую именно по источнику Сергея - читайте внимательно. Мой перевод английского текста из книги Хомейни по ссылке Сергея. Что Вам не ясно?

                          Откройте ссылку Сергея на книге Tahrir Al-Vasilah (Vol I) By Imam Khomeini
                          Tahrir Al-Vasilah (Vol I) by Imam Khomeini -rkhomeini.org
                          и прочитайте на стр 44 Page No 44-45 Rules Concerning a Menstruating Woman..

                          Tahrir Al-Vasilah (Vol I) by Imam Khomeini-Khomeini Book-rkhomeini.org
                          вы переврали используя хитрый способ обмана - сокращение вырывая из контекста

                          вот полный текст

                          Fourthly, sexual intercourse through the front female organ (vulva) which is prohibited for both the man and the woman, though it is permissible to enjoy the menstruating woman in a way other than sexual intercourse through the front female organ, like kissing, or rubbing the male organ on the womans thighs, or the like, and even sexual intercourse with the woman through her backside (anus) though it is extremely abominable, and it is more cautious to abstain from it, and so it is abominable to enjoy her using what lies between her navel and knees. All these mentioned things are prohibited with the knowledge about her being in a state of menstruation according to his own finding or according to the signs given in the canonical law (Shariat), like the womans habit or judgement, rather her treatment of seven days as menstrual period or also the basis of her closely related women. Even in case of his ignorance of her being in a state of menstruation a person comes to know of it during the sexual intercourse, he should withdraw. Similar is the case when she was not menstruating before the start of the sexual intercourse, but she starts menstruating during the act. Whenever, a woman informs about her being in a state of menstruating or its termination, her statement has to be relied upon, so that it is prohibited to have intercourse with her even when she has informed about her being in a state of menstruation. However, it is permissible to have intercourse with her when she informs about the termination of her periods.

                          и его перевод от гугла

                          В-четвертых, половой акт через парадный женский орган (вульвы) которых запрещен как для мужчины и женщины, хотя это допустимо, чтобы насладиться менструации женщина в пути, кроме полового акта через парадный женский орган, как поцелуи, или трением мужской орган по
                          бедрам женщины, и т.п., и даже половой акт с женщиной через ее зад (ануса), хотя это крайне отвратительный, и это более осторожно, чтобы воздержаться от него, и так отвратительно, чтобы насладиться ее, используя то, что лежит между ее пупком и коленями. Все эти упомянутые вещи запрещено, знания о ней находится в состоянии менструации, по его собственным поиске или в соответствии с знаков в каноническом праве (Шариат), как и привычка женщины или суждения, а ее лечение семи дней менструального периода или же основу ее тесно связана женщин. Даже в случае его незнание, что она была в состоянии менструации человек узнает об этом во время полового акта, он должен уйти. Подобный случай, когда она не была менструации до начала полового акта, но она начинается менструация во время акта. Всякий раз, когда женщина сообщает о ней находится в состоянии менструации или ее прекращении, ее заявление должно быть, на которые ссылается, так что это запрещено заниматься сексом с ней даже тогда, когда она сообщила о том, что она была в состоянии менструации. Тем не менее, допустимо, чтобы иметь общение с ней, когда она информирует о прекращении ее периоды.
                          Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

                          Комментарий

                          • Suvi
                            Ветеран

                            • 09 October 2005
                            • 6182

                            #5563
                            Сообщение от статист
                            вы переврали используя хитрый способ обмана - сокращение вырывая из контекста
                            вот полный текст
                            Fourthly, sexual intercourse through the front female organ (vulva) which is prohibited for both the man and the woman, though it is permissible to enjoy the menstruating woman in a way other than sexual intercourse through the front female organ, like kissing, or rubbing the male organ on the womans thighs, or the like, and even sexual intercourse with the woman through her backside (anus) though it is extremely abominable, and it is more cautious to abstain from it, and so it is abominable to enjoy her using what lies between her navel and knees. All these mentioned things are prohibited with the knowledge about her being in a state of menstruation according to his own finding or according to the signs given in the canonical law (Shariat), like the womans habit or judgement, rather her treatment of seven days as menstrual period or also the basis of her closely related women. Even in case of his ignorance of her being in a state of menstruation a person comes to know of it during the sexual intercourse, he should withdraw. Similar is the case when she was not menstruating before the start of the sexual intercourse, but she starts menstruating during the act. Whenever, a woman informs about her being in a state of menstruating or its termination, her statement has to be relied upon, so that it is prohibited to have intercourse with her even when she has informed about her being in a state of menstruation. However, it is permissible to have intercourse with her when she informs about the termination of her periods.
                            и его перевод от гугла
                            В-четвертых, половой акт через парадный женский орган (вульвы) которых запрещен как для мужчины и женщины, хотя это допустимо, чтобы насладиться менструации женщина в пути, кроме полового акта через парадный женский орган, как поцелуи, или трением мужской орган по
                            бедрам женщины, и т.п., и даже половой акт с женщиной через ее зад (ануса), хотя это крайне отвратительный, и это более осторожно, чтобы воздержаться от него, и так отвратительно, чтобы насладиться ее, используя то, что лежит между ее пупком и коленями. Все эти упомянутые вещи запрещено, знания о ней находится в состоянии менструации, по его собственным поиске или в соответствии с знаков в каноническом праве (Шариат), как и привычка женщины или суждения, а ее лечение семи дней менструального периода или же основу ее тесно связана женщин. Даже в случае его незнание, что она была в состоянии менструации человек узнает об этом во время полового акта, он должен уйти. Подобный случай, когда она не была менструации до начала полового акта, но она начинается менструация во время акта. Всякий раз, когда женщина сообщает о ней находится в состоянии менструации или ее прекращении, ее заявление должно быть, на которые ссылается, так что это запрещено заниматься сексом с ней даже тогда, когда она сообщила о том, что она была в состоянии менструации. Тем не менее, допустимо, чтобы иметь общение с ней, когда она информирует о прекращении ее периоды.
                            Нет, всё переврали Вы - то ли Вы сознательно врёте, то ли по незнанию английского. Вы вырвали неполный текст и выделили предложение, относящееся ко всем запрещениям. Полный текст начинается совсем с другого места - со слова Firstly, а не Fourthly. Во-первых, во-вторых, в-третьих и в-четвёртых - все эти упомянутые вещи запрещено, а не так, как Вы вывернули. То самое садомирование женщин - разрешено.
                            Rules Concerning a Menstruating Woman
                            There are several rules concerning a menstruating woman.
                            Firstly, it is not permissible for a menstruating woman to offer prayers, keep fast, perform circumambulation of Kabah (Tawaf) or sit in an uninterrupted seclusion.
                            Secondly, every thing that is prohibited for a ritually unclean person (Muhdath) is also prohibited for a menstruating woman, which include touching the Names of Allah, the Exalted, and like wise according to the more cautious opinion, touching the names of the prophets ..
                            Thirdly, everything that is prohibited for a person polluted due to discharge of semen is also prohibited for a menstruating woman, which include reading the Quranic Chapters containing sajdah or some of them, entering the Two Mosques (namely the Masjid al-Haram in Mecca and Masjid-i Nabavi in Madinah),staying in mosques other than the Two Mosques, or keeping anything in the mosques, as mentioned under (the Chapter on), as a menstruating woman is like a person polluted due to discharge of semen as far as all the rules are concerned.
                            Fourthly, sexual intercourse through the front female organ (vulva) which is prohibited for both the man and the woman, though it is permissible to enjoy the menstruating woman in a way other than sexual intercourse through the front female organ, like kissing, or rubbing the male organ on the womans thighs, or the like, and even sexual intercourse with the woman through her backside (anus) though it is extremely abominable, and it is more cautious to abstain from it, and so it is abominable to enjoy her using what lies between her navel and knees.
                            All these mentioned things are prohibited with the knowledge about her being in a state of menstruation according to his own finding or according to the signs given in the canonical law (Shariat), like the womans habit or judgement, rather her treatment of seven days as menstrual period or also the basis of her closely related women. Even in case of his ignorance of her being in a state of menstruation a person comes to know of it during the sexual intercourse, he should withdraw. Similar is the case when she was not menstruating before the start of the sexual intercourse, but she starts menstruating during the act. Whenever, a woman informs about her being in a state of menstruating or its termination, her statement has to be relied upon, so that it is prohibited to have intercourse with her even when she has informed about her being in a state of menstruation. However, it is permissible to have intercourse with her when she informs about the termination of her periods.
                            B. Young

                            Комментарий

                            • статист
                              Ветеран

                              • 30 December 2010
                              • 1161

                              #5564
                              Сообщение от Suvi
                              Нет, всё переврали Вы - то ли Вы сознательно врёте, то ли по незнанию английского. Вы вырвали неполный текст и выделили предложение, относящееся ко всем запрещениям. Полный текст начинается совсем с другого места - со слова Firstly, а не Fourthly. Во-первых, во-вторых, в-третьих и в-четвёртых - все эти упомянутые вещи запрещено, а не так, как Вы вывернули. То самое садомирование женщин - разрешено.
                              ключевые слова текста к пониманию здесь, которые без труда можно перевести используя переводчики
                              Fourthly, sexual intercourse through the frontfemale organ (vulva) which is prohibited for both the man and the woman, thoughit is permissible to enjoy the menstruating woman in a way other than sexualintercourse through the front female organ, like kissing, or rubbing the maleorgan on the womans thighs, or the like, and even sexual intercourse with thewoman through her backside (anus) though it is extremely abominable, and it ismore cautious to abstain from it, and so it is abominable to enjoy her usingwhat lies between her navel and knees. All these mentioned things areprohibited with the knowledge about her being in a state of menstruationaccording to his own finding or according to the signs given in the canonicallaw (Shariat)

                              а в дополнение вам слова Пророка Мухаммада, из сборников общепризнанных мухадисов Тирмизи, Ахмад и Абу Дауд, которые в исламе признаны всей уммой, и которые в исламских странах и вдоль и поперек изучают с детского возраста

                              Запрет на совокупление с женщиной в анальное отверстие

                              Ибн аль-Къаййим رحمه الله сказал:

                              Что касается анального отверстия, то совокупление в него не было разрешено ни одним из пророков, и тот, кто счел, что некоторые салафы разрешали совокупляться с женой в ее анальное отверстие, ошибся.

                              В «Муснаде» Абу Дауда от Абу Хурейры приводится, что посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал:

                              ملعون من أتى امرأته في دبرها

                              «Проклят тот, кто совокупился со своей женой в ее анус» (Абу Дауд 2162, аль-Альбани назвал хадис хасаном в «Сахих Аби Дауд», 1894).

                              Передается от Абу Хурейры رضي الله عنه, что посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал:

                              من أتى حائضا أو امرأة في دبرها أو كاهنا فقد كفر بما أنزل على محمد صلى الله عليه وسلم

                              «Кто совокупился с женщиной во время менструации или в ее анальный проход, или пришел к предсказателю, то он не уверовал в то, что было ниспослано Мухаммаду صلى الله عليه وسلم» (ат-Тирмизи, 135, Ибн Маджа, 639, Абу Дауд, 3904. Аль-Арнаут сказал: «Иснад хадиса сильный». Аль-Альбани назвал его сахихом в «Сахих ат-Тирмизи», 116).

                              Передается от Али бин Талькъа, что посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم сказал:

                              لا تأتوا النساء في أعجازهن، فإن الله لا يستحي من الحق

                              «Не совокупляйтесь с женщинами в их зад, воистину, Аллах не стесняется истины» (ат-Тирмизи, 1164, аль-Арнаут сказал: «Иснад хадиса сахих»).






                              Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

                              Комментарий

                              • статист
                                Ветеран

                                • 30 December 2010
                                • 1161

                                #5565
                                Сообщение от Suvi
                                Спасибо за ссылку. Вот и почитайте - убедитесь, как исламский "духовный" лидер - дикарь Хомейни - наставляет садомировать женщин на страницах 44- 45 в главе о месячных (Page No 37 Chapter on Menstrual Discharge (Hayd)):

                                Tahrir Al-Vasilah (Vol I) By Imam Khomeini
                                Стр.44-45 Правила, касающиеся менструирующих женщин
                                ..В-четвёртых, сексуальное совокупление через передний женский орган запрещено, хотя разрешается наслаждаться менструирующей женщиной другим путём, как целованиеми даже сексуальное совокупление с женщиной через её зад..
                                забавно, те кто совокупляется в зад обвиняет в анальном сексе тех единственных кто этого не делает
                                Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус

                                Комментарий

                                Обработка...