Drunker
Как я понимаю после смерти мы ждем воскресения, т.е. Вашими словами сверхъественного восстановления Богом того, что ранее было разрушено смертью. Как я понимаю это наше тело.
Видимо я объяснил недостаточно точно. Пробую еще раз. Прежде всего определим последовательность наступления ожидаемого. С начала мы ждем не воскресения, а спасения нашей души, которая впоследствии в момент воскресения обретет обновленное тело. Однако рассуждать о том, в каком теле воскреснет душа с точки зрения Св.Писания безрассудно. Ап.Павел учит: Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. (1Кор.15:35-38)
Важное уточнение - тело Царствия Божия не наследует: Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. (1Кор.15:50-53)
Итак, есть праведники и грешники. В момент смерти душа грешника умирает вместе с его телом, а душа праведника спасается и пребывает в Царствии Небесном до Суда в состоянии подобном Ангельскому. При последней трубе возвещающей о начале Суда Божьего души праведников трансформируются для жизни в новом мире, а мертвые (грешники) воскрешаются нетленными и судятся, после чего для многих наступает смерть вторая.И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. (Откр.20:12)
Праведник же не судится: Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Иоан.5:24) Естественно речь идет о вере воплощенной в дела: Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Иак.2:26)
Как же тогда мы будем как Ангелы Божии, для чего нам старые тела если мы не будем ни жениться, ни выходить замуж?
Существование спасенных душ подобно Ангелам Божьим временное и прекратится в момент воскрешения в новом мире описаном в Откровении Иоанна.
А если это будет новое тело, то это уже не воскресение а новое воплощение.
Нужно ли играть словами? Ап. Павла однозначно указывает мертвые воскреснут, а в каком теле не наше дело! В любом случае воплощение души произойдет в совсем иное тело нежели тела современных людей. И если это будет воскрешение в старом теле, то в теле коренным образом изменившемся по своей структуре. Но в любом случае речь идет о воплощении не систематическом, а однократном и определяемом милосердной и любящей Божьей волей, а не мертвой кармой. Так что параллели с реинкарнацией здесь невозможны.
Как я понимаю после смерти мы ждем воскресения, т.е. Вашими словами сверхъественного восстановления Богом того, что ранее было разрушено смертью. Как я понимаю это наше тело.
Важное уточнение - тело Царствия Божия не наследует: Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. (1Кор.15:50-53)
Итак, есть праведники и грешники. В момент смерти душа грешника умирает вместе с его телом, а душа праведника спасается и пребывает в Царствии Небесном до Суда в состоянии подобном Ангельскому. При последней трубе возвещающей о начале Суда Божьего души праведников трансформируются для жизни в новом мире, а мертвые (грешники) воскрешаются нетленными и судятся, после чего для многих наступает смерть вторая.И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. (Откр.20:12)
Праведник же не судится: Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Иоан.5:24) Естественно речь идет о вере воплощенной в дела: Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Иак.2:26)
Как же тогда мы будем как Ангелы Божии, для чего нам старые тела если мы не будем ни жениться, ни выходить замуж?
А если это будет новое тело, то это уже не воскресение а новое воплощение.
Комментарий