ПРАВДА О Ii ВАТИКАНСКОМ СОБОРЕ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Fr_Pavels
    Экуменист

    • 20 October 2000
    • 8775

    #196
    В начале 20 века именно левые социал-демократы) были выразителями либеральной идеи в России. Наисты тоже начинали с футуризма. Посмотрим до чего дойдут европейские либералы. Пока они ограничиваются увольнениями и относительно небольшими сроками для консерваторов. Завтра могут и до газенвагенов для христиан дойти
    Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
    Международный портал: http://www.baznica.info

    Комментарий

    • Fr_Pavels
      Экуменист

      • 20 October 2000
      • 8775

      #197
      Вот кстати два хороший пассажа Сергей Худиева из его ЖЖ:

      Либеральное уважение к чужому мнению.

      Никто не станет спорить с тем, что детальная проверка будущих комиссаров Европейского парламента - верный шаг на пути к демократической отчетности. Теоретически, отказ одобрить одну из кандидатур - тоже хороший признак: значит, комиссия относится к проверке неформально.

      Однако, по мнению "Дейли телеграф", странно то, что отбор не прошел не какой-нибудь замаскировавшийся негодяй или личность с уголовным прошлым, а убежденный христианин, профессор философии и друг самого Папы Римского Рокко Бутильоне.

      Комиссия обвиняет его в том, что он придерживается неприемлемых взглядов на гомосексуализм, брак, положение женщин и политическое убежище - несмотря на то, что сам Буттильоне заявил комиссии, что его собственные представления о морали никоим образом не связаны с выполнением профессиональных обязанностей.

      А заключаются они в следующем: Буттильоне полагает, что гомосексуализм - это грех, но вовсе не преступление, и что права гомосексуалистов должны охраняться так же, как и права всех остальных европейских граждан, однако он не считает, что они заслуживают особой защиты.

      Буттильоне также полагает, что женщины должны иметь право на материнство без ущерба для своей карьеры или раскрытия талантов, а нынешнюю систему предоставления политического убежища он называет неадекватной, хотя и не разделяет точку зрения большинства своих соотечественников-итальянцев, которые предлагают сначала высылать беженцев из страны, а потом разбираться с их правами.

      Большинству взгляды Бутильоне о всеобщем равенстве перед законом, национальном суверенитете и правильном балансе между работой и отдыхом покажутся вполне предсказуемыми. Однако, как пишет "Дейли телеграф", для функционеров Европарламента политически некорректное слово "грех" затмевает все остальное и позволяет называть Бутильноне не иначе как гомофобом и женоненавистником.

      Газета полагает, что за этим кроется стремление воинствующих атеистов избавиться от христиано-иудейской морали, на которой веками строилось западное общество. "Дейли телеграф" видит огромную опасность в том, что, отвернувшись от этих ценностей, европейская цивилизация оставит опасный вакуум
      Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
      Международный портал: http://www.baznica.info

      Комментарий

      • Fr_Pavels
        Экуменист

        • 20 October 2000
        • 8775

        #198
        Феномен либерастии

        Слово, вынесенное в заголовок, звучит довольно грубо; и мне стоит объяснить, почему я его использую. Во-первых, в языке это название уже закрепилось именно за тем явлением, о котором пойдет речь; такова уж стихия живого великорусского языка, и от меня это не зависит. Во-вторых, необходимо использовать какой-то термин, отличный от просто "либерализма" - потому, что назвать либерастов "либералами" - это все равно, что назвать нациков "патриотами". То есть в сильно ироническом смысле еще можно, но в строгом значении слова неверно. Либерализм - политическая философия, которую можно доводить до абсурда, а можно и не доводить. Либерастия - идеология презрения и ненависти, которая при этом клянется в верности либеральным идеалам - личной свободе, правам человека, терпимости и тому подобному. Нацики клянутся в верности Родине - но только затем, чтобы от имени Родины ненавидеть "жидов" и "черных". Либерасты клянутся либеральными идеалами - но только затем, чтобы от их имени изливаться ядом по отношению к России, ее народу и ее государственности.
        Так как же для фанатичного антисемита все что угодно - отсуствие в кране воды ее или ее наличие - повод напасть на евреев, для либераста любой информационный повод - это повод изъявить свою ненависть к России.
        Мало кто спорит, что существует такое явление, как ненавить к меньшинствам - а так же пропаганда, которая побуждает нас отнестись с подозрительностью и ненавистью к соседу из-за того, что он другой веры или культуры. Но есть и другое явление - пропаганда ненависти к большинству, которая внушает ненависть к соседу своей культуры. Либераст чуствует себя среди соотечественников как белый расист в негритянском гетто - люди, среди которых он живет, ему глубоко противны; он никогда не скажет о них ничего хорошего.
        Либераст может изъявлять трогательное сочуствие к представителям меньшинств - но только то тех пор, пока это можно использовать для нападок на большинство. Бесчеловечное нападение на осетин - "лиц кавказской национальности", за которых, вроде бы, либераст должен стоять горой - не вызывает у него ни сочуствия к жертвам, ни гнева против террористов - потому, что осетины пострадали как граждане России от рук врагов России, а значит, для либераста их горе - просто еще один повод поглумиться над "этой страной".
        Обычно люди признают разжигание межнациональной ненависти делом преступным и общественно опасным. Оно, несомненно, таковым и является - особенно в стране, где люди разных наций, вер и культур должны жить вместе и вместе устраивать свою государственную жизнь. Общество существует благодаря сознанию общественной солидарности - "это мои сограждане, по отношению к которым у меня есть обязательства". Разрушать это сознание общности и солидарности по отношению к согражданам других национальностей - значит разрушать страну. Обычно с этим соглашаются.
        Но еще более опасно разрушать это сознание общности и моральных обязательств по отношению к согражданам вообще. Ненависть к согражданам вообще ("этим русским" как изящно выразился Альфред Кох) еще более разрушительна, чем ненависть к какой-то определенной, расовой или национальной, группе сограждан.
        Демократическое общество состоит из ответственных граждан, которые признают свои обязательства по отношению к друг другу и государству; из людей, воспитанных либерастической пропагандой, из людей, презирающих сограждан, а государство в особенности, демократии не получится. Не получится вообще ничего.
        Значит ли это, что проповедники либерастии выполняют волю неких таинственных антироссийских сил, куплены на деньги врагов, состоят в заговоре? Думаю, нет. Русофобия существует - не замечать этого невозможно. А вот в существование "малого народа" по Шафаревичу я не верю. Я не верю, что порнографы, например, состоят в неком тайном братстве; точно также я не верю, что люди, усердствующие в хамовом грехе(Быт. 9:22) состоят в неком "заговоре хамов". Однако это не делает сам грех менее разрушительным.
        Еще одно надо сказать. Несколько лет назад слово "патриот" имело для меня подозрительное звучание - оно ассоциировалось с разного рода нациками, иногда откровенно больными, иногда просто злыми.
        Однако постепеннно я осознал, что патриотизм это все-таки добродетель, а всякая злоба и дурь, которая на ней паразитирует - это мухи, которых надо рассматривать отдельно от котлет. Сейчас для многих людей такие понятия как "права человека", "терпимость", "демократия" звучат подозрительно, как слова из словаря либерастов. Однако правильные вещи еще не становятся неправильными оттого, что либерасты на них паразитируют. Права человека означают, в частности, что Вас нельзя взять, вырвать из постели среди ночи и увести на десять лет без права переписки. Защищать эти права необходимо. Необходимо справедливо обращаться с людьми других наций и вер. Патриотизм не становится грехом от того, что на нем паразитируют нацики; права человека и терпимость не становятся чем-то плохим от того, что на них паразитируют либерасты.
        Почему я, говоря о либерастах, так часто поминаю нациков? По двум причинам. Во-первых, явления однотипные - идеологии ненависти и презрения, паразитирующие на каких-то, самих по себе не плохих вещах. Во-вторых - они сами друг друга очень любят поминать. Для нациков всякий, кто с ними не согласен - либераст. Для либерастов всякий, кто с ними не согласен - нацик. Попробуйте возразить либерасту и услышите "так Вы за нациков?" Да нет, не за нациков. Я в этом состязании по буйству между палатой №6 и палатой №7 ни за кого не болею.
        Да и болеть необязательно - мы не обязаны выбирать между двумя видами разрушительного безумия. Недавно нам напомнили о христианской позици по отношению к государству Очень хорошо и вовремя

        Сергей Худиев в Livejournal
        Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
        Международный портал: http://www.baznica.info

        Комментарий

        • Мамай
          Зороастриец. Участник

          • 18 September 2004
          • 127

          #199
          Спасибо участнику Amicabile за то, что вернул мне веру в христиан.

          Мы уже встречались в другой ветке, но эта показала действительно добрые намерения разумного человека.

          Павел.
          Шануймося! Бо ми того,варті!
          [/color][/b][/i] http://www.aryan.by.ru
          (Шрам от встречи с модераторами )

          Комментарий

          • Fr_Pavels
            Экуменист

            • 20 October 2000
            • 8775

            #200
            Он не веру в христиан вам вернул, а просто Амикейбл высказывает нехристианские мысли и идеи, вот они вам и приятны... Рыбак рыбака однако
            Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
            Международный портал: http://www.baznica.info

            Комментарий

            • DieX
              Завсегдатай

              • 10 September 2004
              • 517

              #201
              Ну а если его идеи не правильны, то уж лучше тогда я атеистом буду.

              Павел, харизматы это кто? Пишу не много о личном. Есть такой форум ты в нем зарегестрирован, студенческая альфа называется. Был я там ранее под другим ником ругался сильно с администратором и одним участником, ну не верил я в их искренность, видел в них лицемерие, больно было, эмоции, приходилось на грубости даже переходить. В прочем свою не искренность они и доказали. Тогда меня забанили. Думаю, зачем воевать с кучкой идиотов. Альфа курсы вещь хорошая, к тому же не все люди котрые его делают плохие, а есть просто куча замечательных людей, но развиваются курсы уж очень вяло. Одним словом зарегестрировался под другим ником. Надо было конструктив предлагать. И стал это делать. И что же админ меня вычислил, публично перед всеми "опозорил" и опять забанил. Дескать скрывается враг, под чужим ником и т.д. А диктатура на этом форуме ужасная. Можешь зайти посмотреть, высказаться по этому поводу. Только и тебя тут же забанят. Там админ угрожает, что с ним можно только через емаил опонировать, кто через корзину, автоматически забанится. Так, что месть и уничтожение опонентов до полного конца. А это Павел не либералы, это Павел Христиане забывшие христианские заповеди. Хотя Ваш ответ предугадываю, харизматы это не Христиане.
              Последний раз редактировалось DieX; 16 October 2004, 05:11 AM.

              Комментарий

              • Amicabile
                Ветеран

                • 28 December 2003
                • 4050

                #202
                Сообщение от Мамай
                Спасибо участнику Amicabile за то, что вернул мне веру в христиан.
                Спасибо

                Сообщение от Pavels
                Он не веру в христиан вам вернул, а просто Амикейбл высказывает нехристианские мысли и идеи, вот они вам и приятны...
                Почему же они не христианские? Я не понимаю, почему всё, что противоречит консервативным традиционалистским идеям считается нехристианским? Кто вообще сказал, что традиционализм - истинное христианство? Разве Иисус был традиционалист? По-моему, Его проповедь наоборот сломала ряд предрассудков, в том числе основанных на ПИСАНИИ, которые были в ходу у консервативного иудейского священства. Конечно, св. Павел был во многих вопросах крайне консервативен, но, во-первых, это всё же было требование времени, ушедшее для нас в прошлое, а во-вторых, в ряде вопросов Павел был всё же гораздо выше консерваторских предубеждений.

                Кстати, мой ник -слово итальянское а не английское и произносится как пишется
                "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                Христианская медитация в Москве :groupray:

                Комментарий

                • Fr_Pavels
                  Экуменист

                  • 20 October 2000
                  • 8775

                  #203
                  Почему же - христиане. Но действительно у них есть большая нетерпимость к чужому мнению. Это заметно и по форуму Jc.ru где тоже хозяйничают харизматы в общем. Но зачем же брать крайности. Возьмем в качестве примера консервативных лютеран Балтии. Епископ Ванагс спокойноу частвует в межконфессиональных встречах, но он никогда не говорит, что "ребята, вы все правы и мусульмане и католики и будисты, а мы выражаем только частный случай Вселенской истины и вовсе не претендуем на правильное истолкование Писания". Это было бы в лучшем случае вероотступничеством с его стороны. Он, сохраняя твердость в исповедании своей веры, он спокойно слушает и другие точки зрения без кликушества и истерик. Диалог религий и Великое Смешение -разные вещи
                  Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                  Международный портал: http://www.baznica.info

                  Комментарий

                  • Fr_Pavels
                    Экуменист

                    • 20 October 2000
                    • 8775

                    #204
                    св. Павел был во многих вопросах крайне консервативен, но, во-первых, это всё же было требование времени, ушедшее для нас в прошлое

                    Вы считаете, что сейчас, в эпоху либерализма и постмодернизма, когда размываются основные ценности и люди уходят из церкви, потмоу что она уже ничем не отличается от философского мирского кружка традиционализм не актуален? По моему как раз наоборот. Последние 30 лет показали, что только консервативные церкви и общины имеют тенденции к росту, в то время как либеральные и экуменические - стремительно сокращаются. Продают церкви под ночные клубы и бары, и даже перестраивают под жилые дома, ав некоторых местах просто продают их боее консервативным религиям. Например тем же мусульманам. Ислам очень консервативная и самая быстрорастущая в настоящее время религия. Христианство сдает плацдарм за плацдармом и очень скоро (это уже неизбежность) в ЕС установятся шариатское порядки. Избиратели потребуют и совершено демократическим путем введут шариат. Что вы тогда скажете, когда вам запретят занимать определенные должности и платить специальный нало, когда вам запретят проповедовать, а за миссионерскую работу будут публично отрубать голову? Будете продолжать лепетать о мире между религиями и изучении чужого религиозного опыта?

                    Мой консерватизм и отрицание межрелигиозного экуменизма (и поощрение межхристианского) как раз основан на изучении опыта ислама. Пока мы слабее, пока мы никакие не конкуренты им. Но мы должны стать сильными духом и едиными, чтобы сказать твердое "НЕТ" уничтожению нашей истории и клуьтуры
                    Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                    Международный портал: http://www.baznica.info

                    Комментарий

                    • Fr_Pavels
                      Экуменист

                      • 20 October 2000
                      • 8775

                      #205
                      Изучение других религий нужно. Но не для всеобщего пацифизма и братания (тем более что наши визави к сему вовсе не стремятся). А для того, чтобы узнать, что в них есть хорошего и доброго и воцерковить это. И традиционализм есть одна из исламских ценностей, которая достойна того, чтобы быть возрожденной в христианстве
                      Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                      Международный портал: http://www.baznica.info

                      Комментарий

                      • Снусмумрик
                        Завсегдатай

                        • 11 October 2004
                        • 854

                        #206
                        Сообщение от Pavels
                        Христианство сдает плацдарм за плацдармом и очень скоро (это уже неизбежность) в ЕС установятся шариатское порядки. Избиратели потребуют и совершено демократическим путем введут шариат.
                        Вы сами себе противоречите. Не введут. Либералы, как вы правильно заметили, будут жить только с другими либералами. Все остальные либо 1)будут сидеть тихо либо 2) их нах выгонят.

                        Комментарий

                        • Снусмумрик
                          Завсегдатай

                          • 11 October 2004
                          • 854

                          #207
                          Сообщение от Pavels
                          Изучение других религий нужно. Но не для всеобщего пацифизма и братания (тем более что наши визави к сему вовсе не стремятся). А для того, чтобы узнать, что в них есть хорошего и доброго и воцерковить это. И традиционализм есть одна из исламских ценностей, которая достойна того, чтобы быть возрожденной в христианстве
                          А я-то думал - для того, чтобы знать врага в лицо... ай-ай-ай...

                          Комментарий

                          • Amicabile
                            Ветеран

                            • 28 December 2003
                            • 4050

                            #208
                            Сообщение от Pavels
                            Что вы тогда скажете, когда вам запретят занимать определенные должности и платить специальный нало, когда вам запретят проповедовать, а за миссионерскую работу будут публично отрубать голову? Будете продолжать лепетать о мире между религиями и изучении чужого религиозного опыта?
                            Ну видите-ли, Христос даже не кресте "лепетал" - Его убили, а Он молился о них. В этом не слабость, а сила. Как писал Свами Вивекананда, надо уметь увидеть в лице другого человека Бога, даже если он пришёл чтобы убить вас.
                            "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                            Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                            Христианская медитация в Москве :groupray:

                            Комментарий

                            • Amicabile
                              Ветеран

                              • 28 December 2003
                              • 4050

                              #209
                              Сообщение от Pavels
                              Изучение других религий нужно. Но не для всеобщего пацифизма и братания (тем более что наши визави к сему вовсе не стремятся). А для того, чтобы узнать, что в них есть хорошего и доброго и воцерковить это. И традиционализм есть одна из исламских ценностей, которая достойна того, чтобы быть возрожденной в христианстве
                              Ввобще странно - несколько постов назад Вы говорили, что все нехристианские религии ложны, а теперь говорите, что там есть что-то хорошее и доброе. Странно Может, это уже сдвиг в позитивную сторону.
                              "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                              Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                              Христианская медитация в Москве :groupray:

                              Комментарий

                              • Fr_Pavels
                                Экуменист

                                • 20 October 2000
                                • 8775

                                #210
                                Вы сами себе противоречите. Не введут. Либералы, как вы правильно заметили, будут жить только с другими либералами

                                Введут и еще как. Ислам побеждает в европе. Тут и фактор высокой рождаемости и фактор прозелитизма. Как только либералы окажутся в меньшинстве они сами пожнут плоды своей политики. Когда теток оденут в хиджабы визги про феминизм прекратятся сами собой
                                Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                                Международный портал: http://www.baznica.info

                                Комментарий

                                Обработка...