Айвар
Дело в том, что буддизм и христианство - это как земля и небо, это как холодное и горячее. Это антонимы.
Как их воспринимают разные люди и по какой причине - это вопрос десятый.
От того если я побываю на Тибете, пообщаюсь с добрыми людьми-буддистами, от этого у меня не исчезнет вера христианская, и уж тем более не возникнет мысль "буддисты оказывается тоже люди, а значит мы все обращаемся по сути к одному и тому же Богу" или что-то типа того. Однажды Иоанн Крестьянкин в монастыре нескольким молодым монахам сказал: "Да какие Вы монахи, Вы просто добрые ребятки". Хуже о христианском монахе, хоть и в мягкой форме, сказать уже невозможно.
Ни Будда, ни Христос не хотели лжи. И если ложь хоть в малейшей степени претит нам, то это и будет началом нашей осознанности и спасения.
Как их воспринимают разные люди и по какой причине - это вопрос десятый.
От того если я побываю на Тибете, пообщаюсь с добрыми людьми-буддистами, от этого у меня не исчезнет вера христианская, и уж тем более не возникнет мысль "буддисты оказывается тоже люди, а значит мы все обращаемся по сути к одному и тому же Богу" или что-то типа того. Однажды Иоанн Крестьянкин в монастыре нескольким молодым монахам сказал: "Да какие Вы монахи, Вы просто добрые ребятки". Хуже о христианском монахе, хоть и в мягкой форме, сказать уже невозможно.


Комментарий