Кришна и Христос
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Интересный взгляд. Не могли бы ли Вы немножко пояснить.
Да я попеть-поесть и не отказываюсь. У нас был вполне приличный аккустический ансамбль, и мы пели и бхаджаны, и "арию" с макаревичем, с одинаковым удовольствием.
А вот спорить с вайшнавами больше не буду, скучно и напрягает.Комментарий
-
Ну на самом деле Чайтанью принимают в качестве аватары и некоторые другие школы, например, Шри Рамакришна Матх. Но, разумеется, они не считают его "аватарой Кали-Юги", установившим уникальную в своём роде юга-дхарму (ведь воспевание святых имён - это атрибут всего движения бхакти, в том числе и до Чайтаньи). Некоторые гаудии принимают и катхенотеистический подход (Кришна - Изначальный Абсолют лишь для своих бхакт), хотя это редкость (встречается преимущественно в глухих деревенских париварах, основанных потомками Нитьянанды и Гададхары Пандита). Меня лично в гаудия-парампаре интересуют прежде всего расика-паривары, потому что без расика-бхавы Чайтанья-бхакти лишена сердца, того, что собственно и отличает её от других школ. Гаудия-сарасваты, критикуя расиков и обзывая их различными нехорошими словами, попросту высмеивают самих себя. Расики есть и среди рамананди, но для большинства гаудиев расик-рамананди это чуть ли не ругательство, ведь они считают, что мадхурья-раса возможна только в Кришна-лиле, на основании того, что её нет в Валмики-Рамаяне (как будто Шри Рама не всемогущ!). Госвами Тулсидас Джи отвечает таким критикам, что обет эка-патни-вратты (моногамии) Господь дал только в эту чатур-югу, и он вовсе не распространяется на все эпохи:
"Шри Рама проявляется различными способами, и Рамаяна хотя и состоит из сотен тысяч стихов, на самом деле бесконечна. Великие мудрецы по-разному воспевают чарующие истории о Шри Хари (Господа Рамы), ибо они происходили в разные кальпы (циклы мироздания)."
Кстати, Jiva, Рама-Чарит Манаса не является плодом фантазии Госвами Тулсидаса: её истинный автор Шива и в Бала-Канде поэт приводит её духовную генеалогию! Я только что об этом прочитал."Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Поэтому и Бхактивинода и Бхактисиддханта Сарасвати приложили все усилия, чтобы разоблачить такие псевдо-вайшнавские течения.
мадхурья-раса возможна только в Кришна-лиле, на основании того, что её нет в Валмики-Рамаяне (как будто Шри Рама не всемогущ!).
Госвами Тулсидас Джи отвечает таким критикам, что обет эка-патни-вратты (моногамии) Господь дал только в эту чатур-югу, и он вовсе не распространяется на все эпохи
Кстати, Jiva, Рама-Чарит Манаса не является плодом фантазии Госвами Тулсидаса: её истинный автор Шива и в Бала-Канде поэт приводит её духовную генеалогию! Я только что об этом прочитал.Комментарий
-
Доказательства? Полагаю, если мы начнём копать в эту сторону, то нам придётся начать исследование с "Брахма-Самхиты", которая вообще взялась неизвестно откуда
. Лично я просто доверяю Госвами Тулсидасу, поскольку святой его уровня не может обманывать. Может заблуждаться, но не может обманывать.
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Лично я просто доверяю Госвами Тулсидасу, поскольку святой его уровня не может обманывать. Может заблуждаться, но не может обманывать..
Комментарий
-
Бог есть Всё? И Чайтанья?
Значит они видят правильно хотя бы этот сегмент реальности, а другие школы не видят. Им мешает наука об аватарах. Другие школы принимают его за кого-то другого.Комментарий
-
А Гуру сказали: да, конечно, но всё-таки требуется.
И начали торговать дикшей.
А почему "был"?Комментарий
-
Комментарий
-
Ой, нету. Стёр весь цитатник.
Сходите к кришнаитам, спросите там - любой даст. А мне искать неохота.
Поменялость мировозрение. На атеистическое.
Вы, наверное, теперь ощущаете себя полностью свободным?Комментарий
-
Нет. Я ощущаю себя свободным от религии.Комментарий
-
Комментарий
-
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
С точки зрения вишиштадвайты мадхурья, да и любая раса в принципе, конечна. Поэтому, если кто-то из гуру рамананди и дает какие-либо расы, то все такие взаимоотношения длятся не дольше, чем до освобождения. Ведь все равно в конечном итоге джива и Господь едины.
Амикабиль, до тех пор, пока речь идет о каком-либо единстве, речи о бхакти в том понимании, в котором бхакти присутствует у гаудиев, речи быть не может. А только гаудии понимают ее как вечную обязанность дживы.Комментарий
Комментарий