Видите ли, если все неверующие во Христа попадут в Ад, а спасётся только кучка избранных, тогда жертва Христа полностью обесценивается. Зачем мне рай, если мои друзья и родственники попадут в ад? Я отвергаю эту доктрину. Христос - Redemptor Mundi, Искупитель Мира (Человечества), а не чей то "личный спаситель".
Кришна и Христос
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray: -
Уважаемый jiva
Хочу обратить Ваше внимание на то, что позиция Вашего собеседника категорически несовместима с основами Христианства и словами Христа.
два примера:
Amicabile: Видите ли, если все неверующие во Христа попадут в Ад, а спасётся только кучка избранных, тогда жертва Христа полностью обесценивается.
Amicabile: Зачем мне рай, если мои друзья и родственники попадут в ад? Я отвергаю эту доктрину.
Пишу все это с единственной целью - дабы Вы не приняли его мнение за точку зрения христиан.Комментарий
-
Обращаю внимание также на то, что никто из вышеперечисленных лиц, философии которых я придерживаюсь, не был отлучён от Церкви, и может считаться католическим теологом, как бы это не было ненавистно консерваторам.
Не смотря на ту кампанию, которую развернули в некоторых формумах против меня, моих проектов и статей, ультраконсервативные "христиане", я не считаю необходимым отчитываться в чём то перед ними или принимать во внимание их точку зрения - я ориентируюсь на всемирно известных, уважаемых в христианском мире теологов, а не на авторов "католических сайтов", где в ответ на вопрос, кто такие католики идёт ответ: "они ТОЖЕ (!!!) христиане", к каким бы священникам они за помощью не обращались
Чего и Вам желаю - иначе у Вас точно сложится негативное впечатление о христианстве.
Последний раз редактировалось Amicabile; 05 April 2007, 01:28 AM."Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Надо полагать Абсолютная Истина вне форм, определений и субъективной этикиВсе символы откроют То, что они символизировали и станет видна точка из которой исходили сотни нитей с привязанными на них названиями
) Далеко не все из прочтения слов Христа делают такой вывод.
::: То Что Ты Ищешь, Есть Ищущее :::
::: Иисус сказал: Я бросил огонь в мир, и вот я охраняю его, пока он не запылает :::
::: Ом Тат Сат :::
==========================
http://shantivanam.infoКомментарий
-
Сообщение от jivaТолько освободившись от внешних отождествлений (я - тело, я - христианин, я русский, я проповедник и т.д.) живое существо способно возродить в себе ту изначальную любовь, которая связывает его с Верховным Живым Существом.
::: То Что Ты Ищешь, Есть Ищущее :::
::: Иисус сказал: Я бросил огонь в мир, и вот я охраняю его, пока он не запылает :::
::: Ом Тат Сат :::
==========================
http://shantivanam.infoКомментарий
-
Лука в своём репертуаре - я даже не злюсьНе потому, что он прав, а потому, что грешно смеяться
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Сообщение от AmicabileДля меня лично важнее опыт, чем Писания.
В Писаниях, несомненно, содержится Истина, но она проходит через призму человеческого восприятия, прежде, чем попасть на страницы книги. Поэтому воспринимать Писания как абсолютный источник знаний я бы не стал.
Есть три пути познания: эмпирический, логический и принятие авторитетного источника. Без третьего первые два - почти ничто, так как могут увести человека далеко от истины. Но третий всегда можно проверить при помощи первых двух. Поэтому, следуцет доверять не собственному опыту, а писаниям, которые мы можем проверить при помощи опыта и логики. Где гарантия, что ваш ум не заведет вас куда-нибудь не туда, хотя вам будет казаться, что очень даже туда. Прабхупада говорил, что раз у нас есть ум, то мы должны им пользоваться, но чтобы сделать ето правильно, следует сначала обуздать его (Гита подтверждает это).
Веды - это не просто книги, поэтому такое отношение к ним тоже не является совсем правильным. Истина открывается только тому, кто смиренно вопрошает и служит своему духовному учителю.
Ещё более спорный вопрос, потому что разные разделы Вед написаны языком, который бытовал в разные периоды, и учёным это прекрасно известно. Если бы их компеллировал один человек, то не было бы такого явления, как мы видим: Риг-Веда написана на архаическом санскрите, а Пураны на средневековом - с совершенно другим словоупотреблением и грамматикой.
Это тем более не значит, что эта форма - КришнаЗато святфе об этом говорят - Иоанн Златоуст, Дионисий Ареопагит и многие другие. В католицизме и православии мы доверяем опыту святых.
...
Я признаю заслуги Прабхупады, но не согласен, что его Гита такова, какая она есть.
[/quote]Он на каждой странице использует текст Гиты чтобы обосновать собственную философию ачинть-бхеда-абхеды, которая возникла всего навсего в XVI веке, точно также, как Шанкара использует текст Гиты для обоснования фиолсофии адвайта-веданты, а Валлабха для обоснования философии шуддха-адвайта веданты. [/quote]
Философия ачиньтья-бхеда-бхеда не является собственной философией Шрилы Прабхупады, эту философию проповедовал Господь Чайтанья. Она является логическим завершением всех попыток ведантистов осознать суть Вед, так как идеальным образом соотносит бхеду и абхеду.
Все видят Гиту через призму своей философии, а не такой, какая она есть. Более того, я вообще сомневаюсь, что мы адекватно можем воспринимать текст, написанный так давно - мы могли напрочь исказить и утратить те особенности менталитета, которые носил автор книги.
А менталитет тут нипричем, так как Писания несут вечные истины. Вера без философии - сентименты, а философия без веры - просто умствование...
Важно же бхакти, поэтьому все ее проповедуют (все аватары) в той или иной форме. Но есть бхакти в изначальной форме - таков гаудия-вайшнавизм. Чайтанья учит - тринад апи суничена тарор апи сахишнуна - стань смиреннее травинки и терпеливее дерева и тогда
О мой Господь, одаришь ли улыбкой,
Обнимешь крепко, иль не удостоишь взглядом, -
Ты сердца моего единственный Владыка,
Я вечный Твой слуга, мне большего - не надо.
Спасибо за Ваше терпение!Комментарий
-
Уважаемый jiva
Хочу обратить Ваше внимание на то, что позиция Вашего собеседника категорически несовместима с основами Христианства и словами Христа.
два примера:
Христос сказал: "Матф.22:14 ибо много званых, а мало избранных."
Христос сказал: "Матф.10:37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня". Таким образом, предпочитая Христу родственников, Amicabile отвергает учение Христа.
Пишу все это с единственной целью - дабы Вы не приняли его мнение за точку зрения христиан.
::: То Что Ты Ищешь, Есть Ищущее :::
::: Иисус сказал: Я бросил огонь в мир, и вот я охраняю его, пока он не запылает :::
::: Ом Тат Сат :::
==========================
http://shantivanam.infoКомментарий
-
Ой Беда-беда в огороде ни фига.Ой горячка белая,что-же ты наделела!
Но если ВСЕ писание богодухновенно, то почему вы говорите, что только Библия является таковой?
Мудрые говорят, что философия без редигии - это просто мудрствование, а религия без философии - это просто сентиментализм. Ни то ни другое не может привести человека к Истине, т.к. удерживает его лишь в рамках либо сентиментов, либо мудрствования. Но вместе они всегда подпитывают друг друга и дают возможность продвижения по пути познания Бога. Так что зря вы так о философии, тем более, что в данном случае речь идет не о человнческой филисофии.
Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
www.cnl.tvКомментарий
-
Только Библия богодухновенное писание и ничто другое,всё остальное-бабьи басни!(2Петра 1.16,1Тимфею 4.7)Есть Божья вера в Живого Бога!Отец же всех религий-дьявол.Вам нужно просто лично встретится с Богом!А так,вы просто страдаете,фашизоидной трансцедентностью.Вас постигла карма,достижения знания,подобного вечности несуществования,согласно Ням-ням упадеши.Проще говоря,вы спите мертвым сном.Посему написано-"Встань,спящий,и воскресни из мертвых,и освятит тебя Христос!"(Ефесянам 5.14)Адрес не подскажете?
Но как же я встречусь с Богом, если никто не может Его видеть?Комментарий
-
Я удивляюсь этому форуму: чисто философский диалог удаляют за то, что это пропаганда индуизма, зато называть другие религии "бабьими байками", а их отцом - дьявола можно сколько угодноЧтож тогда некоторые христиане удивляются, что представители других религий к ним так относятся
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
Jiva, а дискуссия с кришнаитами бесконечна - на самом деле всегда все остаются в итоге при своём мнении. Довольно трудно прийти к общему знаменателю, если отправные точки разные:
я не верю в абсолютность писаний, вы верите
я не верю в то, что Кришна - изначальная форма Бога, вы верите
я не верю в то, что Чайтанья Бог - вы верите
И напротив,
вы не верите в то, что Иисус Бог, я верю
вы не верите в то, что Иисус искупил все человечество, я верю,
вы не верите в финальное спасение земли, я верю
И так далее. Поэтому я сомневаюсь, что здесь можно прийти к соглашению. В лучшем случае, можно выделить то, что есть общее, и уважать это друг у друга, но отличия (причём базовые, смысловые) останутся всегда."Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:
Христианская медитация в Москве :groupray:Комментарий
-
На мой взгляд Amicabile имел ввиду, что Христос в сегодняшнем мире не ограничен рядом официальных религиозных организаций (его Тело включает в себя не только тех, кто официально является их участниками). Он не ограничен ни чем, он там где во имя его собираются люди, и форма их собрания может быть различной.Комментарий
-
.И если Господу будет угодно,вы наконец познаете Истину и Она сделает вас свободным!Порадуемся потом вместе!А Бога мы видим,но не физическими глазами,а духовными; и в сновидениях,и в видениях,и по другому!.....-"Возлюбленный! не подражай злу,но добру.Кто делает добро,тот от Бога;а делающий зло не видел Бога."(3Иоанна 1.11).Догоняйте дорогой-
,дни лукавы!
Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.
www.cnl.tvКомментарий
Комментарий