За что убили невиновного ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Закон имел иную функцию, у него было иное предназначение. Законом никто не спасался, все спасались верою и только верою.. Вы здесь смешиваете разные вещи. Вы похоже действительно попали под влияние иудействующих. А ведь Павел предупреждает: "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21).Комментарий
-
А где Вы там увидели у меня про Ветхий Завет? Я написал про закон. Это понятие намного шире.
Вы опять превратно толкуете мои слова. Я ни слова не сказал о Ветхом Завете и его Законе. И сразу торопитесь делать выводы... Откуда у Вас эта торопливость? Мне кажется, что раньше её не было. Вы были более обстоятельны и вдумчивы в чужие мысли. Сейчас Вы берете из этих мыслей слова и придаете им другой, нужный Вам смысл, искажая сами мысли.Посмотрите в него.
До свидания. Вы мало отдохнули от нервов.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Обращаюсь ко всем участникам ветки: кто еще понимает, о каком законе говорит Певчий?Комментарий
-
Он давно уже сформулирован ап. Иоанном. Бог есть Любовь. Бог создал все сущее с бесконечной Любовью. Его Любовь - это основа мироздания, основной Закон, которым всё существует. Кто следует этому Закону, кто относится ко всему с Любовью, тот испытывает блаженство в этом веке, и того Бог принимает в грядущем. Кто нарушает, тот страдает в этом веке и отдаляется от Него в будущем. Это именно Закон, установленный самим Богом и он равен Благодати и неотличим от неё. Христос показал Путь реализации именно этого Закона. Именно о таком юридизме говорится в послании ап. Павла к евреям, а не то, что с такой ироничностью высмеял Певчий...Комментарий
-
Ну раз хотели, значит точно знали, о чём речь... скажите же что это за общий закон такой, что он принципиально отличается от Ветхого, так что Певчий, говоря про него, хотя и приводит в пример слова Павла про Ветхий, но возмущается, когда думают, что он говорит о Ветхом?
- - - Добавлено - - -
Значит Вы неправильно понимаете понятие Закона. Слишком формально, без любви. По-Вашему выходит, что закон не имеет в себе любви, а это не так. Всё, установленное Богом, сделано с Любовью и содержит в себе Любовь. А Ваше понятие о законе не содержит. Значит оно не от Бога.Комментарий
-
Я писал обще о законе, исходя из Ваших контрактных отношений с Богом, о которых Вы сами здесь поведали. Ваш юридизм - это попытка низвести взаимоотношения между Богом и человека до примитивного языческого "ты - мне, я - тебе". Ни о каком Законе Моисея (данный во времена Ветхого Завета) я Вам не писал. Но Вам признаться в том, что превратно поняли мой текст, гордыня не позволяет. Ну и оставайтесь с этой глупостью и дальше. Мне же Вы более не интересны как собеседник. До свидания.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Да никакой разницы нет, про какой Закон Вы говорите - Ветхий или какой-то более общий (хотя в пример Вы приводите слова Павла про Ветхий, рассчитывая вероятно, что Ваши собеседники прочтут Ваши мысли и подумают про какой-то более общий Закон - интересно какой же?). Главное что примером у Вас служит именно Ветхий Завет, которым действительно не оправдается никакая плоть. Раз Ваш более общий закон тоже не для спасения, то объявите, что Вы имеете в виду, и что у этого закона за предназначение? Я не понимаю, о чем Вы? Может Саша 71 понимает? Скажите тогда Вы, может это я один такой тупой.
Обращаюсь ко всем участникам ветки: кто еще понимает, о каком законе говорит Певчий?
Речь идет о законе, как принципе противоположном принципу БЛАГОДАТИ.
Еврейская Тора - лишь частный случай."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Значит Вы неправильно понимаете понятие Закона. Слишком формально, без любви. По-Вашему выходит, что закон не имеет в себе любви, а это не так. Всё, установленное Богом, сделано с Любовью и содержит в себе Любовь. А Ваше понятие о законе не содержит. Значит оно не от Бога."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
А Вам спасибо, что продолжаете беседу, хотя и не согласны... Ну да удар-то был не по Вашему самолюбию, Вам поэтому легче...
- - - Добавлено - - -
Это в Вашем восприятии так. Но зачем же Вы меня обвиняете за проблемы собственного восприятия, да еще и в таком глумливом виде?
Я писал обще о законе, исходя из Ваших контрактных отношений с Богом, о которых Вы сами здесь поведали. Ваш юридизм - это попытка низвести взаимоотношения между Богом и человека до примитивного языческого "ты - мне, я - тебе". Ни о каком Законе Моисея (данный во времена Ветхого Завета) я Вам не писал. Но Вам признаться в том, что превратно поняли мой текст, гордыня не позволяет. Ну и оставайтесь с этой глупостью и дальше. Мне же Вы более не интересны как собеседник. До свидания.Комментарий
-
Мне нечего Вам прощать. Все нормально. Но по теме я уже все сказал. А так занят я сейчас... весь в творчестве.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий