За что убили невиновного ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • саша 71
    Ветеран

    • 21 January 2012
    • 15180

    #61
    Сообщение от Брянский волк
    Это, типа, как я надеялся, что с Ицхаком можно найти общий язык...

    Вы полагаете, что это явления одного порядка ?

    - - - Добавлено - - -

    Вообще-то хотелось бы обсудить проблему не столько с Акелой, сколько с автором темы.
    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

    Комментарий

    • Брянский волк
      Ветеран

      • 07 November 2016
      • 9996

      #62
      Сообщение от саша 71
      Вы полагаете, что это явления одного порядка ?
      Христианин, конечно, человек наивный и ему всегда хочется верить в лучшее, но неумолимая действительность постоянно возвращает его в реальный, а не желаемый им мир... Так и происходит борьба между нашими благими пожеланиями и суровой действительностью.
      Я думаю, что не дадут. Станут кривляться, набегут иудействующие и все раствориться в смешках и издевках.

      Комментарий

      • Алексей1984
        Ветеран

        • 25 February 2017
        • 29673

        #63
        Сообщение от Брянский волк
        Тут нужно понять кто такой фарисей не в историческом аспекте, а в нравственном. Фарисей - это человек который все знает, все понимает, но делает то, что ему выгодно вопреки очевидному. Так же поступили и со Христом. Они знали КТО перед ними, но им не выгодно было чтобы Он в своей проповеди перехватил инициативу. Вот они и подставили Его под статью закона как злостного нарушителя повинного смерти.
        Если предавшие на распятие использовали в качестве обвинительного приговора слово Второзакония, о котором упоминал Акелла, то какая вина на Акелле, почему он виноват в том, что предавшие сослались на Второзаконие, вот чего я не понимаю.
        Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
        Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
        Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

        Комментарий

        • Брянский волк
          Ветеран

          • 07 November 2016
          • 9996

          #64
          Сообщение от Алексей1984
          Если предавшие на распятие использовали в качестве обвинительного приговора слово Второзакония, о котором упоминал Акелла, то какая вина на Акелле, почему он виноват в том, что предавшие сослались на Второзаконие, вот чего я не понимаю.
          Мне кажется, что он тоже согласен с такой трактовкой. Каждый выбирает по себе: проповедь, женщину, дорогу...

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62492

            #65
            Я что-то пока не вижу попыток Аккелы объяснить автору темы смысла юридического жертвоприношения. Или на этом все, кина больше не будет?
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Брянский волк
              Ветеран

              • 07 November 2016
              • 9996

              #66
              Сообщение от Andrei454545
              Где здесь логика, где ?)
              А Вы хотите чтобы Бог был таким же логиком как мы? Или Его действия это нечто большее чем комбинаторика человеческого ума разрывающаяся между стереотипными демократическими фразами?

              Комментарий

              • Алексей1984
                Ветеран

                • 25 February 2017
                • 29673

                #67
                Сообщение от Брянский волк
                Мне кажется, что он тоже согласен с такой трактовкой. Каждый выбирает по себе: проповедь, женщину, дорогу...
                А вот это Игорь уже предположения, впрочем, если он представитель иудейства, которое не принимает Христа до ныне, то имеет полное паво объяснить почему не принимали, не принимают и принимать не будут.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Певчий
                Я что-то пока не вижу попыток Аккелы объяснить автору темы смысла юридического жертвоприношения. Или на этом все, кина больше не будет?
                А я даже не понимаю что это означает юридического, вот говорят о каком то юридизме Писаний, что надо понимать под юридизмом?
                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                Комментарий

                • Брянский волк
                  Ветеран

                  • 07 November 2016
                  • 9996

                  #68
                  Сообщение от Алексей1984
                  А вот это Игорь уже предположения, впрочем, если он представитель иудейства, которое не принимает Христа до ныне, то имеет полное право объяснить почему не принимали, не принимают и принимать не будут.
                  Можно ли сказать, что иудеи имеют полное право "чего-то там"... ну, например, распять Сына Божия. Как на это Он сам посмотрит? Попустит ли им изгаляться до конца, а потом возьмет, да спросит с христиан почему они не пресекли такие их беззакония... Или Сам будет иудеев наказывать, а христиане этот процесс будут наблюдать со стороны и в ладоши хлопать?
                  Леша, а юридизм - это когда сила действия равно силе противодействия. Или "чтоб наказание преступлению было РАВНЫМ".



                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #69
                    Сообщение от Брянский волк
                    Можно ли сказать, что иудеи имеют полное право "чего-то там"... ну, например, распять Сына Божия.
                    Ну так распяли же руками беззаконных, не поверили в Мессию и не верят до ныне, кстати атеисты тоже не верят, буддисты, язычники, разве не имеют права не верить?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Брянский волк
                    Можно ли сказать, что иудеи имеют полное право "чего-то там"... ну, например, распять Сына Божия. Как на это Он сам посмотрит? Попустит ли им изгаляться до конца, а потом возьмет, да спросит с христиан почему они не пресекли такие их беззакония...
                    Он Бог и не пресёк на корню, а христиане то кто, чтобы пресекать? Вас Господь к пресечению призвал или к благовестию Евангелия в силе Божественных дел, подтверждающих слово Евангелия. Хотите закрыть уста иноверующим и инославящим, закройте воскрешая у них умерших по плоти, исцелением предсмертных, уврачеванием всякой их болезни и немощи, усмирением разрушающих стихий мира, окормлением от насущного Божественным образом за один приём до семи тысяч человек, то есть явите в себе Бога действенного, а не бездейственного и пресекать ничего не и надо будет и так будет всем ясно с кем Бог, во всяком случае большинству.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Брянский волк
                    Леша, а юридизм - это когда сила действия равно силе противодействия. Или "чтоб наказание преступлению было РАВНЫМ".
                    Наказание кому и за что?
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • Брянский волк
                      Ветеран

                      • 07 November 2016
                      • 9996

                      #70
                      Сообщение от Алексей1984
                      Ну так распяли же руками беззаконных, не поверили в Мессию и не верят до ныне, кстати атеисты тоже не верят, буддисты, язычники, разве не имеют права не верить?
                      Он Бог и не пресёк на корню, а христиане то кто, чтобы пресекать? Вас Господь к пресечению призвал или к благовестию Евангелия в силе Божественных дел, подтверждающих слово Евангелия. Хотите закрыть уста иноверующим и инославящим, закройте воскрешая у них умерших по плоти, исцелением предсмертных, уврачеванием всякой их болезни и немощи, усмирением разрушающих стихий мира, окормлением от насущного Божественным образом за один приём до семи тысяч человек, то есть явите в себе Бога действенного, а не бездейственного и пресекать ничего не и надо будет и так будет всем ясно с кем Бог, во всяком случае большинству.Наказание кому и за что?
                      1. Но ведь могу и поверить... Но, не хотят...
                      2. Все это конечно так, но нету гарантии, что они на это ответят тем же чем и Христу. Вы когда-нибудь в жизни сталкивались с обстоятельствами когда за все доброе Вам плевали в душу? Здесь мне видится тоже самое... Обществу безбожных стрелочников "позарез" нужен тот, кто возьмет на себя их грехи и беззакония, чтобы снять с них ответственность за содеянное. Мол, ты сам вызвался быть крайним, ну вот теперь и пеняй исключительно только на себя. А мы здесь не виноваты... Опыт духовной жизни нам свидетельствует, что зачастую так все и происходит. Так вот, если не ошибаюсь, то у преп. Марка Подвижника есть такое изречение: "тот кто раньше времени подвигается на Крест, того постигают очень тяжелые искушения". Это как раз своевременное напоминание нам о том, что Иисус не только единосущный нам по-человечеству, но и единосущный по Божеству Своему Отцу.
                      3. Наказание тем, кто провинился.

                      Комментарий

                      • Блонди
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 21612

                        #71
                        Сообщение от Akella
                        Что же это за мир такой и бог его, что без убийства и крови никак ничего положительного невозможно?
                        Иисус Христос явил Собою Бога Отца, который "милости хочет, а не жертвы" и который прощает из милосердия (Матф.18:27). Который ответил "не знаете какого вы духа" тем, кто хотел спалить селение. И про этого Бога говорят, что Он без пролития невинной крови не простит тех, кто виновен?
                        Да такой бог как минимум разделился сам в себе
                        Т.е. картина в целом выглядит так - "убейте моего сына, и тогда я прощу вам ваши грехи". Бред. Может нам убийцам Христа еще и спасибо сказать, и молиться на них?

                        От Матфея 21
                        37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего...
                        40 Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #72
                          Сообщение от Брянский волк
                          1. Но ведь могу и поверить... Но, не хотят...
                          Во что поверить то, в бессильное в вас и нас слово Евангелие без подтверждения Евангелия Божественными делами через нас. Даже если они обвинят нас в мошенничестве на религии, в мечтах нашего ума, то нам придётся только утереться не соло нахлебавшись... Вот такой получается расклад.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Блонди
                          Иисус Христос явил Собою Бога Отца, который "милости хочет, а не жертвы" и который прощает из милосердия (Матф.18:27).
                          Если Он хочет милости, а не жертвы и спасает нас по милосердию Своему, а не от дел нашей веры, то, почему мы должны самих себя принести в крестную жертву, точно такую же какую принесли Христос и апостолы?
                          10:38 <...> кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62492

                            #73
                            Сообщение от Алексей1984
                            А я даже не понимаю что это означает юридического, вот говорят о каком то юридизме Писаний, что надо понимать под юридизмом?
                            В упрощённом виде это выглядит так. Один человек убил другого человека. Ему за это положена смертная казнь. И тогда главный прокурор принимает решение убить невиновного своего сына, чтобы удовлетворить закону "справедливости", который этот же прокурор и написал на досуге. И вот после того, как убили его сына, "справедливость" восторжествовала. Всякий уголовник, который поверит, что прокурор простит всякого уголовника, верующего, что убитый сын прокурора умер за него... Ну, где-то так. Я много раз спрашивал у многих верующих, которые верят в тот юридизм, а что это за справедливость такая, в результате которой убийство невиновного может упразднить преступление уголовника? Также спрашивал: а просто так простить раскаявшегося грешника почему нельзя было? Ничего убедительного та и не услышал. Обычно отвечают в таком стиле: нужно было удовлетворить закону справедливости. Если человек преступник, то нельзя его просто так миловать, не заплатив за него выкуп... Ну и далее, в таком же стиле.
                            Взгляд же на Спасение с позиции онтологии (как часто используют данное сравнение) акцентирует внимание не на юридизме, а на потерю благодати человеком после грехопадения Адама. Между Богом и человеком образовалась пропасть в виде греха в человеке, который передается по наследству всем людям без исключения. Человек нуждается не в прощении-амнистии, а в жизни по Богу, благодатной жизни. Вот эту жизнь в Себе Христос и принес через Воплощение. Божий Сын уничижил Себя, став человеком, понес тем на Себе наши немощи и болезни. Т.е., живя среди несовершенных людей, испытывая их жестокосердие на Себе, Он смиренно то все терпел, даже до смерти крестной. А далее Ему надлежало сойти ещё и туда, где обитали души умерших, не знавших Бога. В этот мир Божий Сын должен был войти через Деву Марию, став подлинно человеком. А в мир умерших Он должен был войти через физическую смерть, дабы и в аду явилась благодать Божия и находящиеся в кромешной тьме могли просветиться светом Его явления, и дабы однажды разрушить ад изнутри (что несомненно и произойдет в конце, так что для тьмы не останется места даже в Аду, и там явится Царство Небесное, так что спросится обетование: Бог будет во всем). Но это исполнится чуть позже.
                            Да, в Писании есть обороты речи, в которых можно увидеть и тот юридизм. Но это попытка апостолов донести Евангелие на языке юридических подобий для тех, кто мыслит именно в юридических шаблонах. Однозначно, это не очень удачная терминология. И все же, апостолы пытались донести свет Евангелия любыми способами. В том числе и используя юридические обороты речи и сравнения. Но этим они вовсе не проповедовали тот юридизм. Это были лишь образные сравнения, поэтика. Буквально никакого выкупа Христос никому не платил. Но для людей, мыслящих по-язычески, апостолы подстраивались под из мышление и, как могли, пытались донести мысль и через юридическую терминологию. Да и иудеи были пропитаны церемониальными предписаниями законов Моисея, где также было много вещей юридического характера. За такой-то грех принеси в жертву то-то и то-то, а за другой грех - то-то и то-то. И не забудьте про козла отпущения, на которого возлагали иудеи свои грехи и отправляли его потом в пустыню. Да и жертвоприношения животных, которые практиковались уже от Авеля, принесено Богу благоугодную жертву. И такая практика жертвоприношений существовала почти во всех народах, в большинстве религий мира. Это не могло не привить мысль, что богов (или Бога) можно умилостивить убийством невиновного животного. А это и стало предпосылом для появления религиозных систем, где взаимоотношения между людьми и богами (или Богом) начинали выстраивать по принципам юридизма. Мы сделаем со своей стороны то-то и то-то, а боги (или Бог) вынужден будет проявить к нам благосклонность (обязан, ведь мы же выполнили со своей стороны некое предписание - убили чистого ягненка). Это, своего рода, попытка манипуляции с богами (или Богом). Это попытка взять Бога за бороду, как говорят в народе.
                            Пока все. Занят. Нет времени писать больше, хотя и понимаю, что слишком много не сказал. А из того, что сказал, ещё большего требует пояснения.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • Andrei454545
                              Участник

                              • 19 November 2016
                              • 404

                              #74
                              Сообщение от Вовчик
                              1. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                              2. Но посредник при одном не бывает, а Бог один.


                              ответ дан...прочитайте выделенное - найдите логику...так от кого Закон?
                              Ответ дан на что ?
                              Не ответили ни на один мой вопрос.
                              Мне нет разницы, когда дан закон, зачем, кем, меня интересует конструкция механизма очищения.

                              В скинии творилось нечто за гранью понимания, мерзкое, липкое ,безумное, злое:
                              убийство невинных,
                              насилие,
                              откуп преступника,
                              попрание справедливости,
                              чистые лишены права на защиту,
                              обман, подлог.

                              Примечательно, в настоящем случае, невинных животных убивали священники, святые люди ,так сказать, а по факту мясники, черти.
                              Скиния- дьявольский механизм скверны, её не мог создать справедливый Бог.

                              Сообщение от Лука
                              ш
                              §Нужно восстанавливать традиции веры. А истина новой не бывает.§

                              §Библия - истина в последней инстанции, единственный источник критериев веры и праведности. Так было,так есть и так будет.§

                              Новый и старый завет как белый и черный цвета.
                              В ветхом, своим последователям, Бог даравал плоды мамоны, овец ,богатства, дома, земли.
                              В новом, Христос велел раздать имение, быть как вороны, не иметь двух одежд.
                              В старом обрезание, в новом необрезание.
                              Здесь только два примера из множества, что истина меняется.
                              Вчера ветхий завет, сегодня новый, завтра следующий, если люди будут готовы.

                              Есть слова Христа: блудницы и мытари идут первыми в Царстве Божье.Ибо способны принять новое,против начитаных отцов, сердце оных каменистая почва,непригодно для семени.

                              Комментарий

                              • Вовчик
                                Ветеран

                                • 09 July 2005
                                • 34076

                                #75
                                Сообщение от Andrei454545
                                Мне нет разницы, когда дан закон, зачем, кем, меня интересует конструкция механизма очищения.
                                Вам нет разницы кем дан Закон? Но это же самый главный вопрос и от ответа на него зависит понимание всего остального...
                                Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                                Комментарий

                                Обработка...