Как показать духовность, которая скрыта от этого мира? 
Ты требуешь то предсказаний, то чудес каких-то... Духовное принимается без всяких доказательств, но.. для этого надо самому быть духовным.
Так на это и сказано Павлом :"Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия".
Ты забываешь о "рождении свыше", которого не могло быть до Первого Пришествия Христа.
Сообщение от Ilia Krohmal 
Я тебе давно как-то говорил, что не смотри на видимое как на видимое. Это ключ ко всему.
Видимое - лишь способ создания условий для деятельности наблюдателя.
Куда ты себя посадишь как наблюдателя - оттуда и будешь познавать: либо сидя в невидимом, познавать себя через видимое, либо посадив себя в видимом, познавать себя через невидимое.
Но разделения на видимое и невидимое нет: это разделение лишь иллюзия, условие игры.
На самом деле всё одно. Поэтому и смерти нет. Это - иллюзия, условие виртуальной игры, обслуживающая общую концепцию разделения.
Заговаривается Крохмаль. Я соглашусь только с тем, что деление на "видимое" и "невидимое" условно. А условие здесь одно - рождение свыше. Духовный способен понять, что это деление условно, и "все в свое время будет признано хорошим", а плотской не способен и не принимает.
Крохмаль сам себе противоречит, когда говорит о смерти, как об иллюзии. Реальность ОДНА, и в ней сосуществует как духовное, так и плотское. Ты как-то писал о временках, подмостях, которые со временем уберут. Тогда эта условность разделения плотского и духовного исчезнет, и Христос станет "все во всем".

Ты требуешь то предсказаний, то чудес каких-то... Духовное принимается без всяких доказательств, но.. для этого надо самому быть духовным.
У плотского не отличаются, но ты-то пытаешься меня убедить что сам духовен, а стало быть образ мыслей твоих(плоть твоя) духовный элемент содержит, вот и выдели его и привяжи к определению плоти, и опережаю снова тебя с ответом: Не получится тебе это сделать.
Если же духовное видят лишь духовные, то вся история с Иисусом напрасна, ибо в ней суть и состоит, что Миссия мог свою духовность демонстрировать и не только Он, но и пророки прошлого, пророки современные, а также ученики, адепты и святые.


Я тебе давно как-то говорил, что не смотри на видимое как на видимое. Это ключ ко всему.
Видимое - лишь способ создания условий для деятельности наблюдателя.
Куда ты себя посадишь как наблюдателя - оттуда и будешь познавать: либо сидя в невидимом, познавать себя через видимое, либо посадив себя в видимом, познавать себя через невидимое.
Но разделения на видимое и невидимое нет: это разделение лишь иллюзия, условие игры.
На самом деле всё одно. Поэтому и смерти нет. Это - иллюзия, условие виртуальной игры, обслуживающая общую концепцию разделения.
Крохмаль сам себе противоречит, когда говорит о смерти, как об иллюзии. Реальность ОДНА, и в ней сосуществует как духовное, так и плотское. Ты как-то писал о временках, подмостях, которые со временем уберут. Тогда эта условность разделения плотского и духовного исчезнет, и Христос станет "все во всем".
Комментарий