"Прощайте" а не "Оправдывайте". Простить можно только согрешение брата, а оно от Вашего переосмысления НИКАК не зависит, а зависит только от ПОКАЯНИЯ согрешившего. Если Вы что-то там переосмыслили в себе и стали к брату относиться как-то иначе, чем прежде - то это НЕ ПРОЩЕНИЕ, потому что в данном случае брат изначально НЕ БЫЛ ПЕРЕД ВАМИ ВИНОВАТ, а значит и прощать ему нечего, а в пору самой просить прощение у Бога и каяться в собственных косяках, не приплетая сюда брата.
Что такое ПРОЩЕНИЕ?
Свернуть
X
-
"Прощайте" а не "Оправдывайте". Простить можно только согрешение брата, а оно от Вашего переосмысления НИКАК не зависит, а зависит только от ПОКАЯНИЯ согрешившего. Если Вы что-то там переосмыслили в себе и стали к брату относиться как-то иначе, чем прежде - то это НЕ ПРОЩЕНИЕ, потому что в данном случае брат изначально НЕ БЫЛ ПЕРЕД ВАМИ ВИНОВАТ, а значит и прощать ему нечего, а в пору самой просить прощение у Бога и каяться в собственных косяках, не приплетая сюда брата.Комментарий
-
Например, Аннета даже не желает задуматься над понятием "прощение". А как можно осуществлять то, чего не понимаешь? Называют "прощением" всё подряд, и когда брат вообще тут никаким боком не стоял.
Называют "прощением" и слова брату, что прощаешь его при раскаянном грехе; и недержание зла; и оправдание, когда изначально ошибался в адрес брата; и прощение нераскаянного греха - всё в куче, от того и такая путаница и двойные стандарты, которые так часто демонстрирует нам Аннета.Комментарий
-
У меня такой вопрос к Аннете - Вы все слова своего пастора принимаете на веру, не пропуская их через призму своего разума, сердца и духа?
Если трое Ваших братьев скажут Вам, что Вы голая, а Вы будете при этом одеты (по Вашему мнению, по тому, что видят Ваши глаза и по тому, что Вы ощущаете) - Вы им поверите?Комментарий
-
Бывает очень сложно выйти из проторенной глубокой колеи, и уши перестают слышать, и глаза видеть, лишь бы остаться в этой колееНапример, Аннета даже не желает задуматься над понятием "прощение". А как можно осуществлять то, чего не понимаешь? Называют "прощением" всё подряд, и когда брат вообще тут никаким боком не стоял.
Называют "прощением" и слова брату, что прощаешь его при раскаянном грехе; и недержание зла; и оправдание, когда изначально ошибался в адрес брата; и прощение нераскаянного греха - всё в куче, от того и такая путаница и двойные стандарты, которые так часто демонстрирует нам Аннета.Комментарий
-
У меня такой вопрос к Аннете - Вы все слова своего пастора принимаете на веру, не пропуская их через призму своего разума, сердца и духа?
Если трое Ваших братьев скажут Вам, что Вы голая, а Вы будете при этом одеты (по Вашему мнению, по тому, что видят Ваши глаза и по тому, что Вы ощущаете) - Вы им поверите?
Я знаю, что мои братья верующие, христиане и они точно врать не будут. Про других не знаю, но мои именно такие. И если они скажут, что в этой одежде я голая, то я задумаюсь - видимо одежда моя не скрывает ничего, Вы же прекрасно знаете, что можно так одеться, что то ли одетая то ли голая.Я конечно стараюсь так не одеваться, так что мне такое вряд ли грозит.
Но я точно знаю, что мои братья врать не будут. А вот, что мои ощущения могут меня обманывать я точно знаю. И мы про это уже говорили в тех темах которые пропали. Если Вы видите что брат шатается, не обязательно он пьяный. Если Вы видите у него на руках чужую жену, не обязательно думать самое плохое. И хотя это видят Ваши глаза и оценивает Ваш разум, Вы можете ошибаться.
- - - Добавлено - - -
Вы сейчас клевещите. Потому что вопрос прощения каждый решает для себя, а не за другого. И если есть обидчик и обиженный, за обиженного обязательно заступятся... если только обиженный не зря обиделся. Если только обида не вызвана собственными амбициями и гордостью. За такого да, заступаться не будут. А за обиженного не справедливо будут.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Мама Эля
Похоже под влиянием этого лжеучения об абсолютном всепрощении огрубело сердце верующих, никто из них уже не хочет спасать обижаемого от рук обидчика Иер. 21:12, 22:3 и не хочет каяться перед обижаемым, считая, что им и так должны прощать, без покаяния, типа как они так и им.
Вы сейчас клевещите. Потому что вопрос прощения каждый решает для себя, а не за другого. И если есть обидчик и обиженный, за обиженного обязательно заступятся... если только обиженный не зря обиделся. Если только обида не вызвана собственными амбициями и гордостью. За такого да, заступаться не будут. А за обиженного не справедливо будут.Комментарий
-
Поосторожней с обвинениями. Это что заступничество заставлять обижаемого прощать обидчику своему без всяких разумных оснований, без соблюдения необходимого условия для прощения грехов:"если покается прости ему" - это психологическое насилие, а не заступничество. И это что справедливое требование обидчика, чтобы ему все и всё прощали без покаяния, потому что он такой "святой" что никогда не обижается когда его несправедливо обижают, и чтобы все прощали ему, как и он, как ему кажется, прощает всё и всем без покаяния? То что он не обижается когда его несправедливо обижают, не является основанием прощать ему без покаяния, когда он согрешает против брата своего, если бы он был святой, то и не согрешал бы против брата своего, но он то искренне уверен в обратном на основании лжеучения об абсолютном всепрощении.Комментарий
-
Да не будет верующий человек СПЕЦИАЛЬНО грешить против брата, потому что понимает, что грешит против Бога. Если Вы считаете, что человек намеренно делает зло, значит Вы считаете его неверующим. Поэтому и прописаны в Писании следующие шаги - не покается бери 2-3 свидетелей, не покается - говори церкви, не покается - отлучение. Почему Вы все время забываете о следующих шагах и останавливаетесь на первом и считаете, что дальше можно просто затаить обиду и не прощать и ничего больше не делать? Ведь если человек упорствует в грехе он погибает и это уже не только Ваше личное дело, но дело церкви. Если Вы стоите на основании Писания, то должны идти дальше. Как Вы думаете, для чего нужны 2-3 свидетеля?Комментарий
-
Да Вы хоть с первыми шагами согласитесь без всяких возражений от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15, а следующие от Матф. 18:16-17 говорят сами за себя в них нет ничего загадочного и таинственного, но чёткие и ясные разъяснения, указывающие, как надо действовать, если брат будет упорствовать в своём грехе и они не требуют никаких добавочных разъяснений.Комментарий
-
К чему этот бухгалтерский подсчёт? Где наша соображалка то? Если Господь чётко и ясно говорит:"если покается прости ему и если семь раз в день обратиться и скажет :"каюсь",-прости ему" от Луки 17:3-4, то не трудно сообразить, что прощать надо не столько раз, сколько брат согрешит, а столько раз сколько он покается, то есть столько раз сколько раз он окажет милость пострадавшему от него.
Предположим, с вами один человек поступил неприлично при людях, выставляя вас в неприглядном свете... Его отчитали, он извинился перед вами. Вы простили... Завтра он поступает также с вами, лично... Ваша реакция??? Вы, думаю, что и близко не подпустите его к себе в следующий раз и будете закрыты для его раскаяний, ибо нет никакой гарантии, что он не поступит ещё хуже по отношению к вам...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Что такое раскаяние?
Предположим, с вами один человек поступил неприлично при людях, выставляя вас в неприглядном свете... Его отчитали, он извинился перед вами. Вы простили... Завтра он поступает также с вами, лично... Ваша реакция??? Вы, думаю, что и близко не подпустите его к себе в следующий раз и будете закрыты для его раскаяний, ибо нет никакой гарантии, что он не поступит ещё хуже по отношению к вам...Комментарий
-
Комментарий
Комментарий