чем страшен оккультизм?
Свернуть
X
-
-
-
разумеется. но подход надо менять на более эзотерическое (скрытое, тайное т е occult- ное, глубинное) разумение этих древних текстов. вот и лука текст:
Втор.32:39 ТАК (эзотерически как видно) понимает.. не прямо-буквально.. так же и с лотовым инцестом, исстреблением жителей ханаана и пр....христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Даже хоть я и не делаю этого, но это нас с вами не определяет как совершенных святых )
Комментарий
-
Комментарий
-
и любодеи, и убийцы, и идолослужители... (Откр. 22, 1415).
Где их участь?Жду
‪РРѕРЅРґР°ССРєРѕРІ РРРРРРђР‬‏ - YouTube...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Единственное в чём со мной расходятся фанатичные христианские сектанты всех мастей, это - я верю в Благодать, а они в то, что их дела дают им право якобы судить всех.
Хотя рассуждать можно только о земных делах, а видеть кто Спасён, а кто юродствует на самом деле дано не каждому.
Совершает пусть каждый своё спасение, терпением спасайтесь.
Комментарий
-
Матф.5:28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
‪РРѕРЅРґР°ССРєРѕРІ РРРРРРђР‬‏ - YouTubeКомментарий
-
...в посвящении Claude de St. Martin имеется лишь одна степень(Superieur Inconnu), даруемая достаточно посвященным людям типа т.наз. Hommes de desir. Две позднее введенные т.наз. Орденом Мартинистов степени
(Associe) и
(Initie) суть лишь подготовительные (ученические) подстепени, облегчающие правильный и осмотрительный выбор будущих
.
Claude de St. Martin делил Человечество на 4 типа.
Первый тип l'Homme du torrent представлялся ему в той категории безвольных, малоиндивидуализованных людей, следующих моде данного мгновения и духу данной эпохи, которая так изводит своим существованием всякого мыслителя-философа и всякого сознательного передового деятеля.
Вторым типом l'Homme de desir он считал людей, сознательно, твердо и неуклонно ищущих самосовершенствования и Абсолютной Истины путем созерцания Природы, проникновения в собственное сердце и изучения источников Предания.
К третьему типу le Nouvel Homme de St. Martin относил людей, достигших известной степени астрального развития и потому уже не подверженных в суждениях о ближнем и о самом себе тем ошибкам, от которых не избавлены многие весьма искренние Hommes de desir.
Последнюю категорию l'Homme-Esprit составляли, по его мнению, люди, вполне оторвавшиеся от интересов физического плана и тем освободившиеся, с одной стороны, от рабства анимической сферы, а с другой стороны от неполноты сознания своего Высокого Происхождения в Эманационной Сфере.
Легко видеть, что l'Homme de desir, по нашей терминологии, соответствует Посвященному младшей степени физического цикла. Ведь он знает, откуда и куда он идет, т.е. знаком с вопросом о падении и Реинтеграции Человека. Le Nouvel Homme, как ознакомленный с астралом, попадает во вторую степень того же цикла, а l'Homme-Esprit, как подвергнувший себя элементарной герметической переработке, в третью...Григорий Мёбес...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
Комментарий
-
"...начертать краткую программу подготовительных к Посвящению и реализационных по отношению к нему усилий самопосвящающегося труженика.
Перечислю девять основных циклов этих усилий, отметив, что они чаще реализуются параллельно, нежели последовательно.- Устранять в себе физическую трусость.
- Устранять в себе физическую нерешительность.
- Устранять в себе ретроспективные сожаления о том из содеянного, чего исправить нельзя.
- Бороться елико возможно с суевериями.
- Бороться елико возможно с предрассудками.
- Бороться елико возможно с условностями.
- Реализовать вокруг себя физический порядок и в самом себе поддерживать здоровье в таковом же порядке.
- Достигать равным образом астрального порядка в себе (стремление к упомянутой уже душевной гармонии) и вне себя (точная классификация и точное эмпирическое знакомство с сущностями астрального плана и их проявлениями).
- Организовать еще и ментальный порядок, т.е. чистоту, ясность, абсолютность метафизического миросозерцания и полноту сознания своего эманационного происхождения..."
...христианство явление сложное и до конца не изученное...
...библия одна, но это никому не мешает...
...не уверен, что заблуждаюсь...
...бытует мнение...
...IMHO default...Комментарий
-
"...начертать краткую программу подготовительных к Посвящению и реализационных по отношению к нему усилий самопосвящающегося труженика.
Перечислю девять основных циклов этих усилий, отметив, что они чаще реализуются параллельно, нежели последовательно.- Устранять в себе физическую трусость.
- Устранять в себе физическую нерешительность.
- Устранять в себе ретроспективные сожаления о том из содеянного, чего исправить нельзя.
- Бороться елико возможно с суевериями.
- Бороться елико возможно с предрассудками.
- Бороться елико возможно с условностями.
- Реализовать вокруг себя физический порядок и в самом себе поддерживать здоровье в таковом же порядке.
- Достигать равным образом астрального порядка в себе (стремление к упомянутой уже душевной гармонии) и вне себя (точная классификация и точное эмпирическое знакомство с сущностями астрального плана и их проявлениями).
- Организовать еще и ментальный порядок, т.е. чистоту, ясность, абсолютность метафизического миросозерцания и полноту сознания своего эманационного происхождения..."
Бывает разный путь ведущий к Богу, один читает один стих какой то из Писаний - и улетает в Небо Духа. Другой ведёт посредственную жизнь, пережёвывая в себе внутри разные ситуации текущие и старается вывести каждую к благостному знаменателю. Третий Служит в храме, приходе, пастором, миссионером, архиепископом, или просто дьяконом, причастие разносит (если в протестанской). И т.д. Кто то ни во что "не верит", но на поверку оказывается человеком с нормальным "стержнем внутри". И так далее.
Решает же Бог, кто подойдёт ближе, кто дальше, степеней и градаций у Бога множество нескончаемое, Он не в чёрно-белом мире только живёт, а и в цветном, неимоверных оттенков, гамм, пониманий, уровней.
Комментарий
-
Человек должен стараться оставаться всегда человеком (в лучшем смысле этого слова), но Бог смотрит не на это "Иакова избрал, Исава возненавидел". Если Каин умирает как служит по Слову, делает жертвы, но брата своего ненавидит - это плотское, оно же убило и Христа Иисуса, рядясь в священнические одежды и зазубривая Слово на память.
Помогает не что то из дел, даже не состояние, а момент избранничества, если Отец не призывает - то не фик и думать, что "я могу судить всех и говорить им "на основе Писания".
Вот мне Отец открыл это и я благодарен Богу Единому, Истинному, Всемогущему, Всеведающему, Отцу Вечности, Вездесущему, Святому, Праведному и Милостивому !
Когда я осознал (пришло понимание, озарение), что нет мне в том больших благословений, что бы я служил - я отказался.
Комментарий
Комментарий