Если Бога нет, - все дозволено - ?
Свернуть
X
-
Неплохая позиция!Комментарий
-
Уже ответил - в указанной формулировке вопрос лишен смысла. Вы зами завалили ответ.
Какие доказательства будут приниматься?
Моему опыту ведь Вы не поверите?
В Вашем же видении - все врут?
- - - Добавлено - - -
Разумнее создать курицу и петуха, пусть совокупляются и откладывают яйца.
- - - Добавлено - - -
Первый вменяемый ответ по сабжу.
Парами же и спасал на ковчеге.
- - - Добавлено - - -
Видимо, Вам требуется пояснение на пальцах, новичок. Например, в учебнике написана задача "У Маши 4 яблока, а у Коли - 3 груши, сколько...". Думаете, ученику требуется поверить в существование кконкретной Маши с яблоками и Коли с грушами? Представить их рост, количество прыщей, грязь под ногтями?
Нет, условия задачи формируют аксиоматику вопроса, и на всем протяжении решения обсуждению не подлежат. Далее идет рассуждение - допустим, у неких детей действительно яблоки и груши. Сколько...
А когда задача решена, про Машу с Колей благополучно забывают.
Я понятно объясняю?Комментарий
-
Как и Вы - моему.
А я верю людям, представляете?
Я за всех не расписываюсь. Такие утверждения недоказуемы и потому подходят лишь для демагогии.
Ведь ничего не доказуемо?
Непорочное безпетушиное зачатие чоли?
Разумнее создать курицу и петуха, пусть совокупляются и откладывают яйца.
Первый вменяемый ответ по сабжу.
Парами же и спасал на ковчеге.
Его существование я допускаю лишь тогда, когда хочу поговорить с верующими на библейские темы. При этом я постоянно не верю в его существование.
Либо Вы отрицаете существование Бога, либо признаёте и тогда говорим о Боге, а не о Библии.
Вы же когда читаете сказку про Алёнушку не верите в говорящую печку?
Или если нужно поговорить с новичками про сказку, то допускаете, а так конечно не верите?
Видимо, Вам требуется пояснение на пальцах, новичок. Например, в учебнике написана задача "У Маши 4 яблока, а у Коли - 3 груши, сколько...". Думаете, ученику требуется поверить в существование кконкретной Маши с яблоками и Коли с грушами? Представить их рост, количество прыщей, грязь под ногтями?
Нет, условия задачи формируют аксиоматику вопроса, и на всем протяжении решения обсуждению не подлежат. Далее идет рассуждение - допустим, у неких детей действительно яблоки и груши. Сколько...
А когда задача решена, про Машу с Колей благополучно забывают.
Я понятно объясняю?
Даже больше чем.Комментарий
-
Подобные демарши вместо запрошенных доказательств и есть демагогия и софистика.
А я верю людям, представляете?
А в вопросах религии всё демагогия?
Ведь ничего не доказуемо?
Так ведь спасал Ной, а создал кто?
Вы же когда читаете сказку про Алёнушку не верите в говорящую печку?Комментарий
-
Подобные демарши вместо запрошенных доказательств и есть демагогия и софистика.
Ваши проблемы. Я же информацию принимаю к сведению, допуская вероятность, что она может оказаться недостоверной.
Выделенные слова - маркеры избыточно широких недоказуемых обобщений. Никак у Вас без демагогии и софистики не выходит.
Проснитесь, Ноя самого спасали. И идея "каждой твари по паре" тоже не ему принадлежит.
До Вас начинает доходить. Медленно, но начинает.
Вы победили - мне надоело...Комментарий
-
Ну да, как же, чудо Евангелия:
Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
(Гал.2:11-13)
Может, время таки было такое?
Вот и Петр пришел в Антиохию и там увидел иное время: там иудеи-христиане ели вместе с язычниками-христанами. Но вот пришли некоторые иудеи от Иакова, то для Петра время вдруг обратилось вспять: опять ограда закона, опять традиции, опять нави Моше... И это время седой старины пахнуло в сердца и других местных иудеев и даже в сердце Варнавы.
Вы, U2, верно заметили, что умирание во Христе для мира и его времен - процесс, а не единоременный акт веры. Процесс трудный и драматичный, как трудно выдавливаение из себя раба и невежды.
Но и есть чему порадоваться - дети света быстрее соображают о духовном. Павел раз сказал и Петр с Варнавой все поняли. А как я сказал одному дитю тьмы в рясе, сразу после его постыдного, что он если так живет по плоти, то умрет по слову Апостола - тому как горох об стену. "Меня Бог прощает" - ответил.Комментарий
-
Вот и Петр пришел в Антиохию и там увидел иное время: там иудеи-христиане ели вместе с язычниками-христанами. Но вот пришли некоторые иудеи от Иакова, то для Петра время вдруг обратилось вспять: опять ограда закона, опять традиции, опять нави Моше... И это время седой старины пахнуло в сердца и других местных иудеев и даже в сердце Варнавы.
Вы, U2, верно заметили, что умирание во Христе для мира и его времен - процесс, а не единоременный акт веры. Процесс трудный и драматичный, как трудно выдавливаение из себя раба и невежды.
Умирание физическое - процесс одномоментный. Человек может месяцами и годами лежать на смертном одре, но при этом он таки живой. А вот умирание как переход из состояния "живой" в "мертвый" - мгновенно. Так что то ли апостол ошибся, то ли этот механизм перестал работать, но де-факто вместо смерти для греха остается лишь имитация.
Скажите, как Вы считаете, в принципе, - почему верующий и любящий Христа человек грешит? Каковы причины?Комментарий
-
А каковы причины греха верующих, то постараюсь дать кратко. Что вижу.
1) период младенчества рожденного свыше. Самое распространенное явление в практике церкви. Ибо таковые, как и младенцы по плоти, большую часть суток духовно спят, и бодрствовать могут недолго. Поэтому неудивительно, что время спячки полно дел плоти, плохих и разных. (весь список у Павла). Так что какого только греха нельзя найти в церкви - есть все и даже то, чего избегают язычники и просто цивилизованные граждане. Сон духа порождает сущих демонов.
2) незнание закона. То есть грех грехом не считается. Ныне особенно этого много в личной жизни, в практике правления церковью и вообще кто знает как нужно поступать в доме Божьем? Вот как в банде - кажется все знают.
3) суета. Никуда не деться - приходится много трудиться. Внимание притупляется. Здесь грех возникает так же как и инциденты "от человеческого фактора". Но бодрствующий в Духе способен заметить промах и даже возможный промах - на то нам дана совесть. Потому всегда лучше семь раз отмерить, резать на счет три, особенно если знаешь свои слабости.
4) страх, душевные муки - то, что, как говорят, сужает сознание и переводит волю в область нижних отделов мозга - то есть в область инстинктов и животных схем быстрого реагирования. А по закону Бога многие из такого естественного в нас подпадает под статьи с приставкой "НЕ". Потому и согрешают, будучи водимы "фюзисом". И сужение сознания тут играет злую роль, человек попадает в плен, сам себя обманывает и не сознает греха так как надо. Это естественный процесс и свою слабость нужно знать. Поэтому ни в коем не разжигаться и решать возникающие проблемы души в зародыше. Кто сам себе умеет помочь, кто к психотерапевту, а кто - на исповедь.
Зависть может так закабалить человека. Любовь та же. Будьте осторожны и не копируйте "кино про любовь" - там много страстного. Это специально так, ибо страсть порождает экшн. Зрелищность. Касса. Но лучше уж Дездемона погибнет на сцене.
Банальный пример - гнев. Простое раздражение, вызвав сильную реакцию души, моментально сужает сознание и дает власть "обезьяне". Тут никто не застрахован, поэтому лучше не разжигаться. Но если гнев возник в мгновение ока - то хоть гнилое слово обеспечено. Или к себе с банальными матами и их производными до "шорт побьери". А если ближний разозлил - бедный ближний. Поэтому нужно себя осадить, и попросить прощения. И тут очищенная совесть в помощь.
И сознавать себя слабым по плоти, что нет праведного ни одного. Потому спасаемся только по милости Христа, Кровью Его. Не от дел, этими что ли хвалиться?
Духовная смерть для греха ослабляет "обезьяну" и это уже благо. Как с ВИЧ примерно. А удаление страстей плоти сравнимо со свержением царей в своей душе. То есть эти проблемы излечимы благодатью Христа. И это включено в Завет! Но тут нужны уже духовные практики и исповеди, и принятия силы Божьей верой. Это уже требует квалификации. В одиночку здесь практически невозможно. Поэтому духовник - это не советчик, а скорее медбрат.
Вот здесь именно "спасение утопающих" дело самого человека. Как пациент врача должен хотеть быть здоровым и бороться с болезнью, так и христианин. То есть сознавать как минимум. И искать исцеления, как та евангельская женщина с кровотечениями. У Христа то есть.Последний раз редактировалось Toivo; 25 November 2018, 11:10 AM.Комментарий
-
"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Дождь пошел снова, и по лужам поплыли пузыри, подобные нашим мыслям, надеждам и судьбам; летевший со стороны леса ветер доносил первые летние запахи, полные невыразимой свежести и словно обещающие что-то такое, чего ещё не было никогдаКомментарий
-
Дёргают и дёргают "тигра" за усы.....провоцируя, искушая, чтоб потом орать, что они первые напали.....На форуме это так хорошо видно, что и лакмуса не надо....))
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Ну вот только не надо обобщать.Смысл то,как мне кажеться,не в том,что кто первый напал и кто кого спровоцировал.А в том,чтобы у каждого в отдельности взятого человека внутри росла и крепла ненависть.А на что или на кого она будет направлена не имеет значения.Важно чтобы ненавидели,крепко,до скрежета на зубах.Ведь,обычно,когда так ненавидят совсем не думают о причине ненависти.И когда настанет время ненавидящим покажут на того,кто должен стать этой причиной.А сейчас просто генеральные репетиции.Комментарий
Комментарий