Была ли Мария грешницей?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Галиночка
    Ветеран

    • 08 January 2011
    • 2011

    #16

    Богородица дева Мария или царица небесная?




    В Священном Писании упомянуты две женщины, одна из них Мария, богобоязненная девушка,
    которая удостоилась великой чести стать матерью Иисуса Христа
    и царица небесная, вымышленное языческое божество, культ поклонения которой встречается
    в Библии еще со времен пророка Иеремии.
    Как выяснилось, культ царицы небесной никуда не исчез ее в свое время переименовали в деву Марию,
    придумав миф о непорочном зачатии и заступничестве за людей,
    что полностью противоречит библейскому повествованию о Марии, матери Иисуса.


    Мария, мать нашего Господа Иисуса Христа является наиболее почитаемой женщиной в христианском мире
    .
    Ангел Гавриил, посланный от Бога возвестить ей о рождении Иисуса, сказал:
    «Радуйся, благодатная! Господь с Тобою; благословенна ты между женами» (Луки 1:28).
    Действительно, быть женщиной, через которую явился в мир наш Господь это большая честь.
    О красоте характера Марии ярко свидетельствует ее ответ Ангелу Гавриилу:
    «се, раба Господня; да будет мне по слову твоему» (Луки 1:38).

    Как видим, Священное Писание свидетельствует о том, что Мария была избрана Богом для исполнения важной миссии,
    но в то же время она является таким же смертным человеком, как и мы с вами.
    Немного ниже мы рассмотрим, что же случилось в истории христианской Церкви и как уважение к матери
    Иисуса впоследствии переросло в культ.


    Царица небесная вымышленное языческое божество.
    Как повествует Библия, языческий культ поклонения царице небесной (богине неба) имеет древние корни.
    За несколько столетий до событий, описанных в Евангелиях, иудеи заменили поклонение Богу
    поклонением царице небесной: «Дети собирают дрова, а отцы разводят огонь, и женщины месят тесто,
    чтобы делать пирожки для богини неба и совершать возлияния иным богам, чтобы огорчать Меня»
    (Иер. 7:18).
    Данная традиция настолько прочно укоренилась в то время среди народа Божия, что в ответ на предложение
    вернуться к поклонению истинному Богу пророк Иеремия услышал следующее:
    «Слова, которые ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; но
    непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния,
    как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши»
    (Иер. 44:16,17).

    В свете этого языческого обычая проанализируем известную всем нам молитву к пресвятой Богородице:
    «К кому возопию, Владычице, к кому прибегну в горести моей, аще не к
    Тебе, Царице Небесная? Кто паче Тебе в несчастиях защитит? Услыши
    стенание мое
    и приклони ухо Твое к молению моему! К кому прибегну
    повинный аз, аще не к Тебе, упованию и прибежищу грешных, в надежде на
    неизреченную милость и щедроты Твоя?
    О Владичице, Царице Небесная! Ты мне Мати и надежда, Ты мне упование и прибежище,
    покров, заступление и помощь! Царице моя преблагая и скорая заступнице!»


    Вывод один произносящие подобные молитвы являются последователями древних иудеев,
    которые избрали молится к царице небесной вопреки ясному Божьему предостережению против подобной практики!

    Напрашивается логический вопрос каким же образом эта языческая зараза проникла и в христианство?

    История свидетельствует, что для того, чтобы христианизировать культ поклонения царице небесной,
    именовали ее девой Марией, и соответственно, закрепили за ней полномочия, которые, согласно Библии,
    принадлежат исключительно Богу.
    Развитие учения о матери Христа, как Богородице,
    получило импульс после Ефесского (431 г.) и
    Халкидонского (451 г.)
    Соборов, где Мария была отмечена титулом «теотокос» (Матерь Божья).
    На
    Ефесском Соборе, когда возник спор между Несторием и Кириллом, последний начал называть ее именно этим титулом.

    Итак, в результате слияния девы Марии с царицей небесной, христианская традиция получила
    псевдо-христианский суррогат
    культ поклонения царице небесной пресвятой Богородице.

    Это, конечно же, повлияло и на богословие.
    Предлагаю рассмотреть высказывания известных церковных деятелей, синхронно проанализировав их со Священным Писанием.
    По словам Иоанна Златоуста, «Грешники получают прощение только благодаря заступничеству Марии».
    И это тогда, как в Писании четко и недвусмысленно написано об Иисусе Христе:
    «Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись»
    (Деян. 4:12).
    Ансельм сказал: «Все спасенные должны спасаться с помощью Марии».

    В противоположность этому об Иисусе говорится:«Посему и может всегда спасать приходящих
    чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них»
    (Евр. 7:25)
    .Согласно словам Лигурия «Люди получают спасение лишь в том случае, если верят в Марию».

    Опять же, Иисус Христос в Евангелии от Иоанна 3:16 сказал: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал
    Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»
    .
    Еще одним утверждением Лигурия является то, что «Мария является заступницей».

    Апостол Павел же сказал, что Иисус наш единственный посредник: «Ибо един Бог, един и посредник между
    Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех»
    (1 Тим. 2:5,6).
    И апостол Иоанн говорит в своем первом послании: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали;
    а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника;
    Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира»
    (1 Ин. 2:1,2).
    Антоний подкреплял верующих словами: «Если Мария занас, то кто может быть против нас?»

    В Библии данное высказывание относится к Богу: «Если Бог за нас, кто против нас?» (Рим. 8:31).
    Традиция воспринимать Марию, как божество, доныне сохранилась в сознании многих христиан.
    Хотя просто невозможно не замечать явные противоречия, возникающие в результате
    сравнительного анализа церковных традиций со Священным Писанием.


    Важно отметить, что так называемые явления девы Марии
    на самом деле к деве Марии никакого отношения не имеют

    настоящая дева Мария вместе с многими умершими ожидает славного воскресения,
    которое произойдет во время пришествия Христа на нашу землю (см. 1 Фес. 4:16-18).
    Поэтому в свете Священного Писания спиритические явления в Фатиме и других местах
    идентичны встрече царя Саула с нечистым духом, который явился ему под видом Самуила.

    Примечательно, что в Библии написано о Божественности Отца, Сына и Святого Духа, но
    не существует ни единого текста о Божественности ангелов или людей!

    Учитывая желание вернуться к истокам христианской веры, уместно вспомнить
    символ веры «Верую»: чтим святых, которые оставили нам хороший пример верности и послушания,
    тогда как поклоняемся исключительно Богу Отцу Сыну и Святому Духу.


    По материалам: biblepravda.com

    Комментарий

    • Господи помилуй
      Отключен

      • 25 May 2012
      • 5579

      #17
      Сообщение от alexey957
      В принципе понятно почему вас не интересуют слова Евангелия но напомню Более подробней
      А почему братья не двоюродные?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Дубровский
      21. И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя.
      Эта цитата вставлена либо составителями Библии, либо переводчиками. Она в тексте смотрится совершенно нелепо и чужеродно. Да и слово "ближние", если смотреть на греческом неточное...

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Галиночка

      По материалам: biblepravda.com
      Ну, просил же без унылых цитат! Надо когда-то начинать учиться и своей головой думать... Какой ваш ответ: была грешницей или не была?

      Комментарий

      • Сергей Петров
        Ветеран

        • 30 August 2004
        • 1000

        #18
        Сообщение от Господи помилуй
        ...Ну, просил же без унылых цитат! Надо когда-то начинать учиться и своей головой думать... Какой ваш ответ: была грешницей или не была?
        Головой думают те, кто опирается на аргументы, а не на фантазии. Так что, советую быть снисходительней к Христианам, для которых Библия является наиболее авторитетным основанием для умозаключений. Если кто-то аргументирует свой взгляд на предмет цитатой из Библии, это его аргумент. Вы можете его не принимать, но отвергать лишь на том основании, что это "унылая цитата", по-моему, нелепо.
        Дальше. Не знаю, специально, или по причине какого-то особого образа мышления, Вы ставите вопросы некорректно. Например: "была грешницей или не была?"
        А что Вы понимаете под словом "грешница". Если человек согрешил и раскаялся в своем грехе, он грешник, или нет? Библия называет многих людей праведниками, благочестивыми, и т.п. Как вы думаете, они были грешниками, или безгрешными. Если грешниками, то не кажется ли Вам странным, например, такое: "благочестивый грешник", или "праведный грешник"? Не знаю, как Вы, а мы называем грешниками тех, кто живет во грехе. Не думаю, что есть основание считать Марию безгрешной, но и грешницей ее назвать нет никакого основания. То основание, которое Вы приводили (рождение других детей) - нелепица. И дело тут не в том, имела ли она интимные отношения со своим супругом Иосифом. У меня нет ни желания, ни основания заглядывать к ним в постель, да и Вам не советую. А дело в том, что рождение детей, - выполнение того, что заповедовал Бог.
        Итак. У меня нет основания считать Марию грешницей. Напротив для меня она хотя и не Богородица, но благодатная, благословенная между женами.
        Вообще, трудно отвечать на Ваш вопрос, не потому что вопрос труден, а потому что вынуждает копаться там, где копаться не хочется. Не знаю, как Вам, а что касается меня, то мне ли оценивать грешность или безгрешность других? Мне бы за свои грехи как бы в ад не попасть!

        Комментарий

        • alexey957
          Ветеран

          • 22 November 2009
          • 20289

          #19
          Сообщение от vit7
          Сударь, я вас по любому вопросу разделаю !


          Надорвёшься!Хоть сатана и приходит в образе Ангела света. Подобное поведение можно найти и в других темах, правда там многоточием обошлись, совесть во время остановила?
          ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

          Комментарий

          • Drunker
            ☮☮☮☮☮☮☮

            • 31 January 2004
            • 10270

            #20
            Сообщение от Господи помилуй
            Вопрос кажется странным, ведь Марию часто называют Пречистой Девой и Богородицей. Однако, протестанты, как известно, допускают, что у Марии были ещё дети, кроме Иисуса, а значит она была причастна тому, что называют "плотским грехом".
            Во-первых, грехом это не считается, если всё законно. Но всё же целомудрие почитается более высоко, чем законный брак и всё что с ним связано.

            Однако в этом случае приходится признать, что матерью Иисуса (которого и протестанты почитают как Бога, несмотря на все свои протесты) была грешница, что нелепо.

            Если же Мария была безгрешна от рождения, то в чём же тогда её метафизический статус отличается от Иисуса, который тоже от рождения был безгрешен? Почему Марию нельзя признать Дщерью Божией, Первой из Всех? Откуда дискриминация по половому признаку?

            Если можно, просьба отвечать своими словами, без цитатного фехтования.
            Если своими словами и без ссылок, то упрощённо можно сказать так: грешница - это та, что грешит, но если не грешит, это ещё не значит, что безгрешна, так как есть первородный грех. В этом смысле Мария не была полностью безгрешна и нуждалась в Спасителе как и все остальные люди, но всё же она была более чиста, чем другие, и потому была избрана для великой миссии - родить Спасителя, в том числе Спасителя и для себя.

            Комментарий

            • strannik-mf
              верящий

              • 07 May 2009
              • 1445

              #21
              Сообщение от Господи помилуй
              Вопрос кажется странным, ведь Марию часто называют Пречистой Девой и Богородицей. Однако, протестанты, как известно, допускают, что у Марии были ещё дети, кроме Иисуса, а значит она была причастна тому, что называют "плотским грехом".

              Однако в этом случае приходится признать, что матерью Иисуса (которого и протестанты почитают как Бога, несмотря на все свои протесты) была грешница, что нелепо.

              Если же Мария была безгрешна от рождения, то в чём же тогда её метафизический статус отличается от Иисуса, который тоже от рождения был безгрешен? Почему Марию нельзя признать Дщерью Божией, Первой из Всех? Откуда дискриминация по половому признаку?

              Если можно, просьба отвечать своими словами, без цитатного фехтования.
              Иисус безгрешен потому что зачат не от мужа (мужчины).

              Комментарий

              • Господи помилуй
                Отключен

                • 25 May 2012
                • 5579

                #22
                Сообщение от Сергей Петров
                Головой думают те, кто опирается на аргументы, а не на фантазии. Так что, советую быть снисходительней к Христианам, для которых Библия является наиболее авторитетным основанием для умозаключений.
                Забыли добавить очевидное для очень часто прямо противоположных умозаключений. И вот тут как раз очень важна собственная голова, чтобы разобраться...
                Итак. У меня нет основания считать Марию грешницей.
                Спасибо за конкретный ответ (хотя и в ведре "воды"). Тогда следующий вопрос если Мария никогда в жизни не согрешила, то почему она не может иметь одинаковый метафизический статус с Иисусом и быть названа Дщерью Божией, Первой из Всех?
                Если же вы считаете, что Мария когда-то в жизни согрешила, то приведите примеры этого. Хотя бы из тертуллиановской Библии, если вы ничего другого не признаёте...

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Drunker
                В этом смысле Мария не была полностью безгрешна и нуждалась в Спасителе как и все остальные люди, но всё же она была более чиста, чем другие, и потому была избрана для великой миссии - родить Спасителя, в том числе Спасителя и для себя.
                Ну хорошо, значит вы готовы признать, что в этом смысле Мария была грешницей, раз она не была безгрешной?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от strannik-mf
                Иисус безгрешен потому что зачат не от мужа (мужчины).
                То есть, по-вашему получается, что Мария согрешила тем, что её зачали от мужа? В этом был её грех, делающий её грешницей?
                Последний раз редактировалось Господи помилуй; 22 March 2013, 02:56 PM.

                Комментарий

                • strannik-mf
                  верящий

                  • 07 May 2009
                  • 1445

                  #23
                  Сообщение от Господи помилуй
                  Забыли добавить очевидное для очень часто противоположных умозаключений. И вот тут как раз очень важна собственная голова, чтобы разобраться...

                  Спасибо за конкретный ответ (хотя и в ведре "воды"). Тогда следующий вопрос если Мария никогда в жизни не согрешила, то почему она не может иметь одинаковый метафизический статус с Иисусом и быть названа Дщерью Божией, Первой из Всех?
                  Если же вы считаете, что Мария когда-то в жизни согрешила, то приведите примеры этого. Хотя бы из тертуллиановской Библии, если вы ничего другого не признаёте...

                  - - - Добавлено - - -


                  Ну хорошо, значит вы готовы признать, что в этом смысле Мария была грешницей, раз она не была безгрешной?

                  - - - Добавлено - - -


                  То есть, по-вашему получается, что Мария согрешила тем, что её зачали от мужа? В этом был её грех, делающий её грешницей?
                  Плодитесь и размножайтесь это повеление и потому не грех

                  Комментарий

                  • Господи помилуй
                    Отключен

                    • 25 May 2012
                    • 5579

                    #24
                    Сообщение от strannik-mf
                    Плодитесь и размножайтесь это повеление и потому не грех
                    Если это не грех, то значит Мария была безгрешна? А почему же она тогда не может иметь одинаковый метафизический статус с Иисусом и быть названа Дщерью Божией, Первой из Всех?

                    Комментарий

                    • Господи помилуй
                      Отключен

                      • 25 May 2012
                      • 5579

                      #25
                      Я так понимаю, что мои собеседники пытаются ворохом витиеватых цитат подтвердить такую простую мысль Мария не делала греха в своей жизни, но унаследовала чужие грехи. Иисус же типа этих грехов не унаследовал. Но это же только благодаря Марии! Чем же Мария тут виновата, почему она за свой величайший подвиг смирения не может быть признана Дщерью Божией, наравне с Иисусом?

                      Комментарий

                      • Yehezkeel
                        христадельфианин

                        • 10 January 2012
                        • 839

                        #26
                        Сообщение от Господи помилуй
                        В очередной раз убеждаюсь, что тертуллиановская Библия, что дышло, куда повернёшь туда и вышло.

                        Не читал тертуллиановской библии, так что ничего про нее не скажу. Или вы таковой называете обычную Библию? То есть по вашему она была искажена Тертуллианом? Если так - значит Бога нет, Иисус никогда не жил на Земле, а если и жил то был сыном не то что грешницы, а блудницы или прелюбодейки(потому что зачала ребенка не от связи с мужем). Ведь если кто-то (Тертуллиан) по-вашему внес искажения в Библию, то где гарантия что он остановился только на Посланиях? Где гарантия , что Иисус вообще воскрес, может это Тертуллиан придумал?

                        Сообщение от Господи помилуй
                        Понятно, вы считаете, что апостол считает Марию грешницей и на этом основании сами считаете её грешницей. Так? Или наоборот? Я что-то не понял...
                        Апостол называет всех людей грешниками и не делает для Марии исключения. И я не считаю что Писания кто-то искажал(несколько букв при переписке -не в счет) - значит никто не приписывал Апостолу этих слов, значит и Мария грешила, тем более не только Иоанн об этом написал.
                        Цитата из Библии: Послание к Римлянам 3:21-24
                        21. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
                        22. правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
                        23. потому что все согрешили и лишены славы Божией, [а не "все согрешили и лишены славы Божией, кроме Марии матери Иисуса"]
                        24. получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе[а не "искуплением во Христе Иисусе и пречистой деве-богоматери Марии"]
                        Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                        Комментарий

                        • Дар
                          Отключен

                          • 01 May 2011
                          • 19046

                          #27
                          Сообщение от Господи помилуй
                          А почему же она тогда не может иметь одинаковый метафизический статус с Иисусом и быть названа Дщерью Божией, Первой из Всех?
                          Потому что стать праведником,это не означает иметь Ум Христов и между ними ОГРОМНАЯ разница.Мария,как большинство христиан,Христианка с большой буквы,а Иисус СПАСИТЕЛЬ (взыскивающий погибшее).

                          Комментарий

                          • ViGOS
                            Участник по вере

                            • 27 February 2009
                            • 3402

                            #28
                            Сообщение от Господи помилуй
                            Я так понимаю, что мои собеседники пытаются ворохом витиеватых цитат подтвердить такую простую мысль Мария не делала греха в своей жизни, но унаследовала чужие грехи. Иисус же типа этих грехов не унаследовал. Но это же только благодаря Марии! Чем же Мария тут виновата, почему она за свой величайший подвиг смирения не может быть признана Дщерью Божией, наравне с Иисусом?
                            Мария, как и все люди от рождения,

                            имела греховную плоть- об этом говорят слова Писания.
                            Поэтому не могла быть святой.
                            Хотя, раз была избрана Богом, можно понимать, что была очень праведной девушкой.
                            Впрочем- сотворенной Словом Божьим девушкой.
                            Для совершения Его воплощения.
                            Поэтому не имеющая никаких заслуг более чем "се, раба Господня".


                            Иисус родился не от слияния плоти с плотью, поэтому Он не унаследовал греховности человеческой плоти Марии.
                            Об этом говорят слова Евангелия:
                            Но когда он помыслил это, -- се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в ней есть от Духа Святаго;

                            Комментарий

                            • Yehezkeel
                              христадельфианин

                              • 10 January 2012
                              • 839

                              #29
                              Сообщение от Господи помилуй
                              Не знаю, как насчёт "Божьих повелений", но в половом акте есть что-то унизительное для человека, над которым природа не имеет такой власти как над животными...
                              У вас какое-то предубеждение насчет секса, вы считаете его чем-то грязным и отвратительным ? Но Бог не считает секс грязным и отвратительным, для Него мерзость это все что описано в Левите 18 гл. , про отношения между мужем и женой там ничего не сказано.
                              В половом акте нет ничего ни унизительно, ни животного, ни грязного, если это происходит между мужем и женой.
                              Цитата из Библии: Притчи 5:1-23
                              1. Сын мой! внимай мудрости моей, и приклони ухо твое к разуму моему,
                              2. чтобы соблюсти рассудительность, и чтобы уста твои сохранили знание.
                              3. ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее;
                              4. но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый;
                              5. ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней.
                              6. Если бы ты захотел постигнуть стезю жизни ее, то пути ее непостоянны, и ты не узнаешь их.
                              7. Итак, дети, слушайте меня и не отступайте от слов уст моих.
                              8. Держи дальше от нее путь твой и не подходи близко к дверям дома ее,
                              9. чтобы здоровья твоего не отдать другим и лет твоих мучителю;
                              10. чтобы не насыщались силою твоею чужие, и труды твои не были для чужого дома.
                              11. И ты будешь стонать после, когда плоть твоя и тело твое будут истощены,
                              12. и скажешь: «зачем я ненавидел наставление, и сердце мое пренебрегало обличением,
                              13. и я не слушал голоса учителей моих, не приклонял уха моего к наставникам моим:
                              14. едва не впал я во всякое зло среди собрания и общества!»
                              15. Пей воду из твоего водоема и текущую из твоего колодезя.
                              16. Пусть не разливаются источники твои по улице, потоки вод по площадям;
                              17. пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою.
                              18. Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей,
                              19. любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно.

                              20. И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?
                              21. Ибо пред очами Господа пути человека, и Он измеряет все стези его.
                              22. Беззаконного уловляют собственные беззакония его, и в узах греха своего он содержится:
                              23. он умирает без наставления, и от множества безумия своего теряется.

                              Надеюсь, понятно о чем речь идет?
                              Кстати, еврейское слово переведенное "утешайся" в других местах переведено как "возрадуется"(Исх 4:14), "веселитесь, -сь"(Лев 23:40, Втор 12:7,Втор 12:12 , Втор 12:18 ,Втор 14:26 ,Втор 16:11 , Втор 16:14 ,Втор 24:5 ,Втор 26:11 ,Втор 27:7 , Втор 33:18).
                              То есть в Библии половые отношения между мужем и женой ассоциируются с радостью , весельем, а не с грязью и мерзостью.

                              Сообщение от Господи помилуй
                              Об этом говорит что люди обычно стесняются, скрывают половой акт от посторонних глаз.
                              Секс скрывают от посторонних не потому что он грязен, а потому что нормальные люди не пускают посторонних в интимную жизнь.
                              Кстати, не только секс скрывают от посторонних, но и кое-что другое. По-вашему, Мария не ходила в туалет? А Иисус тоже не ходил в туалет?


                              Сообщение от Господи помилуй
                              Я конечно, не беру нынешнее время, когда многие делают это за деньги или ради "прикола".
                              Как раз в то время к интимной жизни подходили без предубеждения, и не впадали в крайности как в наше(либо глубокой ночью под тремя одеялами, либо в открытую перед всеми).
                              Цитата из Библии: Бытие 26:7,8
                              8. Но когда уже много времени он там прожил, Авимелех, царь Филистимский, посмотрев в окно, увидел, что Исаак играет с Ревеккою, женою своею.

                              у Фримы Гурфинкеля этот момент описан так:
                              Цитата из Библии: Бырейшит 26:8
                              И было, когда провел он там много дней, и взглянул Авимелех, царь пелиштим, в окно и увидел: вот Ицхак тешится с Ривкой, своей женой.


                              Как тешились Исаак и Ревекка, что Авимелех понял кто они друг другу? В салочки играли? Заметьте, чуть ранее филистимлянам Исаак сказал что Ревекка его сестра,значит они делали что-то что не принято делать между братом и сестрой.

                              Сообщение от Господи помилуй
                              Если бы секс был "Божьей заповедью", то чего бы казалось стесняться?
                              Кто стесняется?
                              Цитата из Библии: Первое послание к Коринфянам 7:1-6
                              1. А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.
                              2. Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
                              3. Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу.
                              4. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.
                              5. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.
                              6. Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.

                              То есть, если люди поженились , здоровы и имеют желание заниматься сексом - значит можно. Если не имеют такого желания(оба)- значит могут и не заниматься.
                              Павел не был женат(по крайней мере о его жене ничего не сказано) и счел лучшим для себя не жениться и другим советовал не жениться, но если хочется - почему бы и нет.

                              Сообщение от Господи помилуй
                              Если можно, попрошу всех отвечающих указывать конкретно, как они отвечают на вопрос:

                              Была ли Мария грешницей?
                              Все грешат(1 Иоанна 1:8-10 ; Римлянам 3:21-24 ) и про Марию не было оговорок - какой вывод?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Господи помилуй
                              Если это не грех, то значит Мария была безгрешна? А почему же она тогда не может иметь одинаковый метафизический статус с Иисусом и быть названа Дщерью Божией, Первой из Всех?
                              А что, по-вашему только секс является грехом? А прикосновение к мертвому, к нечистому уже не грех по Торе? Грех! Но грех не к смерти.
                              Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                              Комментарий

                              • Yehezkeel
                                христадельфианин

                                • 10 January 2012
                                • 839

                                #30
                                Сообщение от Господи помилуй
                                Я так понимаю, что мои собеседники пытаются ворохом витиеватых цитат подтвердить такую простую мысль Мария не делала греха в своей жизни, но унаследовала чужие грехи. Иисус же типа этих грехов не унаследовал. Но это же только благодаря Марии!
                                А никто не наследует чужих грехов - каждый творит свои, как только появляется возможность.
                                Дети до определенного возраста безгрешны, в силу того что не могут даже в туалет сходить самостоятельно.
                                Не чужие грехи имела Мария , а свои, и унаследовала она грешную плоть(то есть плоть склонную к греху), так же и Иисус унаследовал эту плоть, но подавил в себе грех и стал тем агнцем без порока, который стал жертвой за грехи(а не за грешную плоть) людей.
                                Сообщение от Господи помилуй
                                Чем же Мария тут виновата, почему она за свой величайший подвиг смирения не может быть признана Дщерью Божией, наравне с Иисусом?
                                Почему не может? Может и признана скорее всего, так же как Петр, Павел , Иоанн и прочие.
                                Цитата из Библии: Матфея 12:49,50
                                49. И, указав рукой на учеников Своих, сказал: вот мать Моя и братья Мои,
                                50. ибо всякий, кто исполняет волю Отца Моего Небесного, тот и брат Мой, и сестра Моя, и мать.


                                Цитата из Библии: Матфея 28:10
                                Иисус же говорит им: не бойтесь. Пойдите, возвестите братьям Моим, чтобы они шли в Галилею; там они и увидят Меня
                                .
                                И раз Иисус назвал своих учеников братьями, то чем его мама хуже? Или вы думаете, что и после его воскресения она считала его сумасшедшим(Мк. 3:21,31)?
                                Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                                Комментарий

                                Обработка...