Отследите это словосочетание, - как явление Христа в Писании и узрите, какова значимая суть в деле спасения заключена в этом термине, что вами пока найдено, - туманно абстрактным.
Для примера, -
Откровение - явление Христа Воскресшего, на порядок отличается от откровений предшествующих на пути к Воскресению.
Без последовательного порядка (откровений) которых, в принятии и утверждения их по Писанию, невозможно приблизить день откровения Христа Воскресшего.
Например если путь познания Христа изложен по пути в ПОКОЙ 7-го дня, то в шестой день этого познания, Господь явится, что бы предварить, приготовить, очистить избранных себе..
Именно в шестой день ДЕНЬ ПРИГОТОВЛЕНИЯ по Писанию, и звучит голос НЫНЕ.
Где и обнаруживается вера и неверие со всеми вытекающими..
Об этом шестом дне, перед СУББОТОЮ подробно изложено у Моисея в различи слов одной манны с 1 по 5 день, и нетленной манны ШЕСТОГО дня, о которой сказано так, -
Именно об этой пище - двух дней (которую по Слову Господа собирали в шестой день) предваряющей в день СЕДЬМОЙ Иисус говорит ученикам так,
И еще,
Теперь сопоставьте сказанное здесь, с нетленной маной шестого дня которая в отличии других дней была положена в ковчег откровения в определенный сосуд, коим и является ОБРАЗ Христа в Писании, равно как и Избранные Его, в которых Он Воскрес явлением пришествия Своего.
Именно этот хлеб Исус преломил и подал ученикам на вечери шестого дня перед СУББОТОЮ, день который согласно исходного текста совпал с ПАСХОЮ по вечеру днем смерти, ночь в которую предан был погребению, и по утру Воскресения из мертвых.
В этом и смысл ДВУХ ДНЕЙ, на ТРЕТИЙ ДЕНЬ Воскрес, через принятие ПИЩИ нетленной манны ШЕСТОГО ДНЯ перед Великою Субботой.
О чем перед глазами всех, говорится в Евангелие, но многие идут мимо... , где исчисления о третьем дне Воскресения, следует считать от Слов Господа в сказанном так,
То есть, через ДВА ДНЯ есть через ПИЩУ ДВУХ ДНЕЙ, которая подается в день ШЕСТОЙ В ТРЕТЬЮ МЕРУ ХЛЕБА, в котором Христос и вкусил ПАСХУ по совершению оной в СЕДЬМОЙ ДЕНЬ.
Тогда и отверз им ум к уразумению Писания, как есть через пищу ТРЕТИЙ ДЕНЬ, в меру познания мужа совершенного СЕДЬМОЙ ДЕНЬ.
Не понятно? И это правильно.
Гораздо хуже когда слепой называет себя зрячим.
Теперь скажите, Аркадий, с чего исчисляется ваш отсчет по Писанию в сказанном, через два дня, - на третий день Воскрес?
Для примера, -
13 Посему, (возлюбленные), препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа.
(1Пет.1:13)
(1Пет.1:13)
Без последовательного порядка (откровений) которых, в принятии и утверждения их по Писанию, невозможно приблизить день откровения Христа Воскресшего.
Например если путь познания Христа изложен по пути в ПОКОЙ 7-го дня, то в шестой день этого познания, Господь явится, что бы предварить, приготовить, очистить избранных себе..
Именно в шестой день ДЕНЬ ПРИГОТОВЛЕНИЯ по Писанию, и звучит голос НЫНЕ.
Где и обнаруживается вера и неверие со всеми вытекающими..
Об этом шестом дне, перед СУББОТОЮ подробно изложено у Моисея в различи слов одной манны с 1 по 5 день, и нетленной манны ШЕСТОГО дня, о которой сказано так, -
22 В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею.
23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра.
24 И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем.
25 И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в [этот день].
27 [Но некоторые] из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
29 смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.
30 И покоился народ в седьмой день.
31 И нарек дом Израилев [хлебу] тому имя: манна; она была, как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепешка с медом.
32 И сказал Моисей: вот что повелел Господь: наполните [манною] гомор для хранения в роды ваши, дабы видели хлеб, которым Я питал вас в пустыне, когда вывел вас из земли Египетской.
33 И сказал Моисей Аарону: возьми один сосуд, и положи в него полный гомор манны, и поставь его пред Господом, для хранения в роды ваши.
34 И поставил его Аарон пред ковчегом свидетельства для хранения, как повелел Господь Моисею.
(Исх.16:22-34)
23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра.
24 И отложили то до утра, как повелел Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем.
25 И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в [этот день].
27 [Но некоторые] из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
29 смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.
30 И покоился народ в седьмой день.
31 И нарек дом Израилев [хлебу] тому имя: манна; она была, как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепешка с медом.
32 И сказал Моисей: вот что повелел Господь: наполните [манною] гомор для хранения в роды ваши, дабы видели хлеб, которым Я питал вас в пустыне, когда вывел вас из земли Египетской.
33 И сказал Моисей Аарону: возьми один сосуд, и положи в него полный гомор манны, и поставь его пред Господом, для хранения в роды ваши.
34 И поставил его Аарон пред ковчегом свидетельства для хранения, как повелел Господь Моисею.
(Исх.16:22-34)
32 Но Он сказал им: у Меня есть пища, которой вы не знаете.
(Иоан.4:32)
(Иоан.4:32)
27 Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную (7 день - Евреям 4 глава) , которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать [Свою] Отец, Бог.
(Иоан.6:27)
(Иоан.6:27)
Именно этот хлеб Исус преломил и подал ученикам на вечери шестого дня перед СУББОТОЮ, день который согласно исходного текста совпал с ПАСХОЮ по вечеру днем смерти, ночь в которую предан был погребению, и по утру Воскресения из мертвых.
В этом и смысл ДВУХ ДНЕЙ, на ТРЕТИЙ ДЕНЬ Воскрес, через принятие ПИЩИ нетленной манны ШЕСТОГО ДНЯ перед Великою Субботой.
О чем перед глазами всех, говорится в Евангелие, но многие идут мимо... , где исчисления о третьем дне Воскресения, следует считать от Слов Господа в сказанном так,
2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
(Матф.26:2)
(Матф.26:2)
1 Через два дня быть Пасхе и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
(Мар.14:1)
(Мар.14:1)
Тогда и отверз им ум к уразумению Писания, как есть через пищу ТРЕТИЙ ДЕНЬ, в меру познания мужа совершенного СЕДЬМОЙ ДЕНЬ.
Не понятно? И это правильно.
Гораздо хуже когда слепой называет себя зрячим.
Теперь скажите, Аркадий, с чего исчисляется ваш отсчет по Писанию в сказанном, через два дня, - на третий день Воскрес?
Комментарий