НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК
Свернуть
X
-
есть такие и другие
ибо соблюдение слова надо в точности как Енох и Илия тогда не увидишь смерти
зависит что уготовано на небесах чтобы войти в славу свою-ей надо соответствовать
смириться надо до смерти как Христос
презреть поношение смерти
все живем под страхом агонии смерти
Христос презрел мучение смерти
апостол Павел хотел достичь Христа как Он достиг Его -мучением смерти -познать силу Его в мучении*****Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?(От Иоанна 11:26)
таков порядок священника -сам жертва
если ты просто достигнешь совершенства и будешь мыслить то есть просить переселения и не умрешь -не вкусишь смерти
это только совершенный может так мыслить
несовершенному бесполезно*****Комментарий
-
это не апостол тогда -не будет церкви у тебя и нет за кого умирать
таков порядок священника -сам жертва
если ты просто достигнешь совершенства и будешь мыслить то есть просить переселения и не умрешь -не вкусишь смерти
это только совершенный может так мыслить
несовершенному бесполезно
Уже и Христа подправляешь и дополняешьУточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
о ком идет речь
если ты считаешь эти слова должны исполняться на всех тогда Христос противоречил Сам Себе
И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрёт вовек. Веришь ли сему
Евангелие от Иоанна 11:26 Ин 11:26: Евангелие от Иоанна 11:26 Ин 11:26
Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт
Евангелие от Иоанна 11:25 Ин 11:25: Евангелие от Иоанна 11:25 Ин 11:25
или же идет речь о второй смерти ибо первая не есть смерть но сон
это есть видение мудрости Христовой в апостоле
я руководствуюсь не мутными нерасшифриванными словами Христа переданными Евангелистами но апостолами разьснившими их как они поняли их и все писание
это простая логика
Христос сказал много имею сказать но не вместите
потому минимум сказан и часто без изьяснений
-----
я никого не поправлял
второй принцип изучения писания по Христу звучит -также написано
я им руководствуюсь
и третий тоже -писание не может нарушиться -писание не место в писании
это значит что неправильно понимаешь место -как читаешь не скорректирован был двумя другими принципами
------------------&&&&&&--+--------//////****************
маленькое замечание которое имеет огромное значение
мои объяснения утвердили оба места правильными как первое место так и второе
что я поправил тогда? или исказил? или отменил?
вот почему я нахожусь всегда в писании и не выскакиваю из него через какие то вырванные и неправильно понятые места
иб о понимание места определено всеми другими местами
этот принцип в искушении Христа был использован Христом-
понесут ангелы -бросайся -неправильный вывод
обрезается словами писания не искушайПоследний раз редактировалось piroma; 25 August 2021, 07:34 AM.*****Комментарий
-
Если исходить из имения, из отсутствия недостатка (по твоему), то отвечая : Всё имеет, нет недостатка в чём либо., ты должен признать что Бог не только свет, но и тьма.
Как правило люди рассматривают ипостаси БОГА( его спец части), отсюда множество мнений. Одна из ипостасей в АИ имеет желание увидеть себя (бога) в отражении света.Эта ипостась есть причина появления человека(закон причина-следствие).Обожаю Бога.Комментарий
-
R.I.P. ............
- - - Добавлено - - -
Цитата:
ДРЕВО СфИРОТ МАТРИЦА МИРОЗДАНИЯ
Современная наука располагает большим количеством данных, которые показывают, что Вселенная изотропна, и эволюция регулярно воспроизводит определенный набор структур.
Авторитетные ученые высказывают вполне обоснованные предположения о том, что существует некая единая матрица, которая сходным образом формирует все объекты, и поиски в данном направлении ведутся уже достаточно давно.
В каббале такой матрицей является древо сфирот. Упоминания о нем в последнее время можно встретить в литераторе самого различного толка: научной и паранаучной, оккультной и даже художественной.
И, естественно, интерпретации этого образа очень разнообразны, часто совершенно фантастичны.
Что же в действительности оно собой представляет? И почему каббалисты утверждают, что во всем мироздании нет ничего, кроме десяти сфирот?
Древо сфирот можно сравнить с молекулой ДНК: это такая же сложная, объемная, многомерная структура, которая в концентрированном, «сжатом» виде содержит в себе неисчерпаемую информацию и столь же неисчерпаемый потенциал для развития.
Однако в отличие от ДНК, которое имеется только у живых существ, древо сфирот присутствует в любых объектах и каждой отдельной их части, вплоть до самой мельчайшей, лежит в основе эволюционных процессов многообразных и вместе с тем изоморфных.
Ядром этой сложнейшей структуры является универсальная модель взаимодействия двух сил отдающей и получающей, Творца и творения.
Этот процесс имеет четыре стадии. На каждой из них Творец принимает различные свойства относительно творения, «показывая» и одновременно ограничивая себя, а творение переходит от одного состояния к другому в соответствии с тем, как меняются его желания относительно Дающей силы.
Стадия ноль, или Корень (сфира кетэр) это состояние, когда существует только Свет, Творец и его замысел желание создать творение и наполнить его.
Творения еще нет, оно находится внутри Творца в свернутом виде, в форме «точки», подобно эмбриону в теле матери. Возникнув, замысел практически мгновенно реализуется появляется творение, желание получать, и совершается переход от стадии ноль к стадии один.
На стадии один (сфира хохма) существуют две противоположные силы (желания) Творец и творение, а значит, возникает и возможность для их «диалога». Но настоящего взаимодействия на этом этапе еще нет. Обе силы действуют автономно каждая в соответствии со своей природой: одна дает, другая получает, причем получает неосознанно, «механически» выполняя изначально заложенную программу быть сосудом для наполнения. Однако при этом оба желания реализуют себя полностью, ибо нет никаких ограничений ни для отдачи, ни для получения.
Творение на этом этапе получает все, что желает дать ему Творец, оно полностью наполнено Светом и получает вместе с ним и его главное свойство желание отдавать.
Так закладывается фундамент для перехода на следующую, вторую, стадию.
С этого момента базовая оппозиция «отдача получение», «альтруизм эгоизм» будет действовать внутри творения, порождая внутренний конфликт в нем и давая импульс для дальнейшего развития.
На стадии два (сфира бина) происходит истинная «встреча» двух желаний и начинается «диалог» между ними. Творец впервые «показывает» себя, т.е. творение начинает ощущать Творца как Дающего и хочет уподобиться ему, сменив получение на отдачу.
Как маленькие дети восхищаются своими родителями и стремятся подражать им, так и творение хочет стать похожим на своего создателя. Это уже зачаток самостоятельного желания, но именно зачаток, потому что движение к отдаче совершается инстинктивно, неосознанно, и оно тоже запрограммировано Творцом.
Хотя творение на этом этапе стремится отдавать, оно еще не может делать это, т.е. не может произвести настоящее действие, направленное на отдачу. Вместе с тем, отказавшись от получения, оно как бы отказывается от себя, от своей природы и ощущает «умирание», невозможность существовать без получения.
Так возникает третья стадия развития, третье состояние творения сфира зэир анпин, состоящая из шести сфирот (хэсэд, гвура, тифэрэт, нэцах, ход, есод). Творение идет на компромисс: решает принимать только то, что необходимо для его существования, а в остальном отдавать. Но что можно отдать силе, которая стремится исключительно к отдаче?? Только свое желание получать, но получать не для себя, а с намерением доставить удовольствие Творцу.
Таким образом, на третьей стадии творение уже совершает определенное действие, хотя и оно изначально заложено в программу его развития, а потому содержит в себе лишь зачаток самостоятельности.
Уподобляясь Творцу по действию, в конце третьей стадии творение начинает ощущать самого Творца, его суть, и возникает новое желание зависть к Создателю. Теперь творению недостаточно наслаждаться своим сходством с Творцом. Оно хочет занять его место, получить его высокий статус, всемогущество, всезнание и даже саму его природу.
Древние греки называли такое желание агональностью соперничеством, соревновательностью, которые в отличие от обычной примитивной зависти побуждает к развитию и совершенствованию.
Это новое желание формирует четвертую стадию сфиру малхут, качественно отличающуюся от всех предшествующих. На этой стадии возникает желание насладиться самим состоянием Творца, а не тем, что от него исходит.
Оно уже является полностью самостоятельным, поэтому только четвертая стадия считается настоящим творением, а все остальные лишь подготовкой для его появления.
Первые три стадии (девять сфирот) представляют собой преобразования самого Света свойства Творца, которые он вложил в творения.
Малхут непрямое следствие этих стадий: новое желание непосредственно не связано с Дающей альтруистической силой, т.е. не создано Творцом.
Итак, творение, в целом не меняя своей природы, оставаясь все тем же эгоистическим «желанием получать», стремится получить не столько блага, исходящие от Творца, сколько его превосходство.Ничто другое не может дать ему удовлетворения, однако именно это новое желание не может быть удовлетворено, и причина этого эгоистическая природа творения. Поэтому творение ощущает пустоту, сознавая, что по своей сути и природе оно ниже Создателя.
В четырех стадиях развития творения, как мы видим, сконцентрирован целый комплекс процессов:
Творение развивается от «эмбрионального» состояния на стадии ноль до четвертой стадии, когда разрывается «пуповина», соединяющая его с Творцом; от запрограммированности появления желаний и действий, заложенных в него изначально, до относительной самостоятельности, автономности.
Чем больше возрастает самостоятельность творения, тем лучше, тоньше оно ощущает Творца, и от механической имитации приходит к ощущению его сути, его природы.
И вместе с тем, с каждой стадией творение все больше удаляется от Творца, поскольку каждая стадия*-сфира не только воплощает те или иные свойства Дающей силы, но и по*своему ограничивает ее.
С каждой стадией все острее становится конфликт желаний получать и отдавать внутри творения, рост желания уподобиться Творцу сочетается с ростом желания получать для себя.
Соответственно, усложняется взаимодействие двух сил, «игра» Творца и творения становится все более напряженной, приобретая на четвертой стадии трагический накал.
Творение постепенно постигает свою противоположность Творцу, а на четвертой стадии осознает это в полной мере. Поэтому именно с этой стадии может быть сделан шаг к следующей, самой высокой, о которой мы расскажем позже, к слиянию с Творцом.
Универсальная матрица древо сфирот структурирует мироздание и связывает его элементы в единое системное целое, воплощая главный принцип голографичности: «все в одном, одно во всем». Все творение в целом и любая его часть состоят из десяти сфирот, и каждая сфира заключает в себе целостное древо сфирот, в каждой сфире которого, в свою очередь, присутствует все древо и т.д.
Как и в физике микромира, в каббалистической картине мироздания нет и не может быть простого, неразложимого на части «первоэлемента»: самый мельчайший из них скрывает в себе Вселенную.
В такой модели часть равна целому, «отражая» его в себе, а целое изоморфно части.
Поэтому в голографической Вселенной действует, во-первых, принцип резонанса, «эха»: изменения, которые происходят в одном элементе, оказывают влияние на другие элементы и целое через кросс-системные когерентные связи;
а во-вторых, принцип соответствий между разными процессами и разными уровнями сущего: стадии развития творения отражают и стадии космогенеза, и структуру мироздания, этапы эволюции жизни на земле и этапы исторического процесса, структуру человеческого тела, органы его восприятия и ступени духовного ростапостижения высших миров.
По выделенному (в синем).Согласен?Если да,то поедем дальше,если нет-поясни,плиз.
- - - Добавлено - - -
Ты с ним общался помимо форума?!В личке что-ли?Откуда у тебя информация о его личной жизни?Комментарий
-
Я же тебе задал вопрос-вот ты и отвечай.
Мне ЗАЧЕМ мнение людей,если диалог идёт между тобой и мной?
К тому же этот твой отсыл не имеет никакого отношения к вопросу обсуждения.
Я напомню:
Итак,Бог ВСЁ имеет,или в чём-то испытывает недостаток?Как видишь?
Выдай версию,ЧЕГО может желать Бог?
Например?....Комментарий
-
Давай.
Цитата:
ДРЕВО СфИРОТ МАТРИЦА МИРОЗДАНИЯ
Универсальная матрица древо сфирот структурирует мироздание и связывает его элементы в единое системное целое, воплощая главный принцип голографичности: «все в одном, одно во всем». Все творение в целом и любая его часть состоят из десяти сфирот, и каждая сфира заключает в себе целостное древо сфирот, в каждой сфире которого, в свою очередь, присутствует все древо и т.д.
Как и в физике микромира, в каббалистической картине мироздания нет и не может быть простого, неразложимого на части «первоэлемента»: самый мельчайший из них скрывает в себе Вселенную.
В такой модели часть равна целому, «отражая» его в себе, а целое изоморфно части.
Поэтому в голографической Вселенной действует, во-первых, принцип резонанса, «эха»: изменения, которые происходят в одном элементе, оказывают влияние на другие элементы и целое через кросс-системные когерентные связи;
а во-вторых, принцип соответствий между разными процессами и разными уровнями сущего: стадии развития творения отражают и стадии космогенеза, и структуру мироздания, этапы эволюции жизни на земле и этапы исторического процесса, структуру человеческого тела, органы его восприятия и ступени духовного ростапостижения высших миров.
По выделенному (в синем).Согласен?Если да,то поедем дальше,если нет-поясни,плиз.
Сфироты - это дхармы, а дерево сфирот - это порядки.
Значения разворачиваются и устанавливают связи (как на дереве у них).
"Творец" - это скрытый порядок, глобальное сознание. Появляются формы, способные отзеркаливать такое сознание, которые соотносятся с самосознаниями. Это уже в "творении" - явном порядке.
Вот эти их "желания" похожи на "смыслы". Смыслы имеют строгий каркас, а именно - стремление к отзеркаливанию самих себя. Тоже определенное сходство есть.
Ну, по голографичности - тут понятно, это присутствует у самого Бома. Как раз этот строгий скелет смыслов - это и есть голограмма, голографический принцип (то, что ты называешь антропным принципом). Эффект эха - это причинно-следственные связи, которые формируют саму голограмму (то есть в ней отражается только то, что соответствует скелету смыслов - отзеркаливанию).
Лично я-не плачу.Ты платишь?Кому?
Ты с ним общался помимо форума?!В личке что-ли?Откуда у тебя информация о его личной жизни?
Видел его личные страницы.
Теперь это уже не важно.Комментарий
-
Комментарий
-
Жизнь Вечная.
Мне показалось,что ты путаешь понятия:"движение" и "развитие".
Если мне лишь это показалось,то покажи,будь добр, понимание различия этих терминов.
- - - Добавлено - - -
На мой взгляд-безупречная интерпретация-транспонирование.Хорошая работа ОАМ.Комментарий
-
Как Жизнь Вечная воплощает это? Хотя бы схематично механизм...
Мне показалось,что ты путаешь понятия:"движение" и "развитие".
Если мне лишь это показалось,то покажи,будь добр, понимание различия этих терминов.
Кстати, что заставляет реку течь?Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Я рассуждаю так:
Движение-неотъемлемый атрибут материи.Материя немыслима без движения точно так же, как движение немыслимо без материи.
Во вселенной в движении-всё.Всё стремится к чему-то иному, к своему инобытию.
В движении находятся и органические системы и социальные.Обмен веществ и обмен информацией, осеменение и размножение, простейшие физиологические и сложнейшие биологические изменения-в первых,и движение, связанное с изменениями человека и человечества в процессе онто и филогенеза-во вторых системах.
Движение это способ существования материи, а значит, оно, как и материя, вечно, несотворимо и неуничтожимо, не возникает в силу каких-либо внешних причин, а лишь превращается из одной формы в другую, являясь причиной самого себя....с оговоркой...-для нашего текущего дуального восприятия.
Развитие это такое количественно-качественное изменение материальных и идеальных объектов, которое характеризуется направленностью, закономерностями и необратимостью.
Из данного определения видно, что понятия «развитие» и «движение» не являются синонимами, они не тождественны. Если развитие это всегда движение, то не всякое движение является развитием. Простое механическое перемещение предметов в пространстве, конечно, является движением, но это не развитие. Не являются развитием и химические реакции типа окисления.
Но вот изменения, происходящие с течением времени с новорожденным ребенком, несомненно, представляют собой развитие. Точно так же развитием являются и изменения, происходящие в обществе на том или ином историческом отрезке.(с)
Сила земного притяжения или гравитация вынуждает массы воды перемещаться с точки с большей абсолютной высотой в места с более низким показателем высоты над уровнем моря.Комментарий
-
Везде присутствует дуализм, как разность потенциалов, создающих градиент, определяющий направление движения (развития)
Поэтому я и обратил внимание на различие градиентов в творении Богом и создании Господом Богом.
Остальное лирика...я так понимаю.
Это к тому давнему разговору о дуальномти, если помнишь.)Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
Комментарий