Лестница Петра

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зоровавель
    Ищущий Истину

    • 01 February 2007
    • 3836

    #2551
    Сообщение от Холоп
    Большая разница между "духи из этой ипсостаси" и верховным архонтом. Адонай - это Верховный Архонт, Антихрист?
    Адонай - это ипостась, в этой ипостаси множество духов которые веруют и трепещут. Поставить знак равенства будет неверно. Имя Адонай означает Господин всей земли, это ипостась Присутствия. Там, я думаю, духи и чистые и нечистые, это Луна, светило малое для управления Ночью т.е. Тьмой.
    Там архонты (начала) там падшие ангелы, но там был и Моше (чистая душа) туда низринулся Иуда, приобрел землю Горшечника неправедной мздою. И когда произошло разбиение сосуда его, то написано, выпали все внутренности его, т.е. те души которые были в нем. Все ли они нечистые, думаю нет. Просто нечистые души в нём возобладали.
    Кто там чем рулит я не знаю, и тебе не советую всматриваться в Тьму, что бы она не начала всматриваться в тебя.


    Я больше имел в виду то, что ты называешь князем мира сего Адонаем, а они молитву читают Адонаю. Я в этом смысле.
    Видишь ли брат мой Холоп, тут можно увидеть и банальную ошибку, и теорию заговора вождей Израиля, против своего народа, т.е. умышленное изменение вектора пути.
    Большинство конечно искренне обращаясь к Адонаю обращаются к Тетраграмматону, ведь это четвертая буква Его Имени, а кто то возможно умышленно обращается к этой ипостаси надеясь получить благоволение у князя этого мира.
    Ведь не случайно Дух Святой говорит:

    Деян 7 42 Бог же отвратился и оставил их служить воинству небесному, как написано в книге пророков: дом Израилев! приносили ли вы Мне заколения и жертвы в продолжение сорока лет в пустыне?
    Деян 7 43 Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им: и Я переселю вас далее Вавилона.


    Какую из этих трех Книг имел право раскрыть Христос?
    Тору Истины (Торат Эмет)

    А вот здесь поподробней. Маршрут может поменяться??
    Да, на следующей станции посадят в другой поезд.

    1. И вот здесь плиз поподробней. Кто этот вождь? Восходящий дух или нисходящий? Почему он слушается Бога, а пассажиры нет? Его сердечные намерения судятся?
    Ты ведь знаешь что в колесе Меркавы два обода исполненные очей, т.е. душ. Внутренний обод духи Наставники, внешний обод - наставляемые. В каждой из этих групп есть иерарх с наиболее высоким потенциалом (силой духа), Ангел Наставник.

    Иов 33 23 Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой путь его, -


    1 Кор 4 15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.




    2. Ты себя с кем из этого вагона ассоциируешь? Со всеми сразу? Или только с лучшими пассажирами? Или только с проводником поезда?
    Ассоциирую себя с пассажиром, который смотрит в окно и пьет пиво, совмещая полезное с приятным.

    3. Кто бесы в этом образе? Колесо вагона? Разбитое окно? Или тоже пассажиры?
    Бесы это карточные шулера, наперсточники, клофелинщицы и другие каталы которые ходят по вагонам и обносят пассажиров или впаривают им муляжи вместо товара.

    Мф 13 4 и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;
    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

    Комментарий

    • VladK
      Ветеран

      • 12 August 2005
      • 6229

      #2552
      Сообщение от Холоп
      Странно, а Сам Христос говорит иное:

      Ин 14:28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.

      Вы видимо решили, что Отец правил в Ветхозаветное время. Но это не так. До Своего рождения на земле, именно Сын и действовал в Ветхозаветное время. Именно Сын, а не Отец, разговаривал с Авраамом, Моше и другими пророками. Именно Он создал землю и небо.

      Ин 8:57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, --и Ты видел Авраама?
      Ин 8:58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь.
      Ваша путаница происходит от непонимания Троицы и того, что во Христе две природы: человека и Бога.
      Конечно, Отец более Христа по плоти, но Христос по Духу и есть Бог.
      Творец мира нашего именно Сын - Адам Кадмон, Христос по духу, а не по плоти.
      У Ари луч КАВ исходит из Эйн Соф, но это "луч", а не "круглая" бесконечность. В каббале отличия Сына от Отца и Духа Святого я вижу как геометрические отличия: круг, луч, свет. В Христианстве же Отец и Сын связаны "рождением", а Дух Святой - Дух Христа. ( а смысл проблемы "филиокве", как я вижу, в том, что Дух Сына исходит от Отца, как и Сам Сын)
      Это все условности, как и книга, рассказчик и рассказ, где книга - Отец, рассказчик - Сын, рассказ - Дух Святой. Если соблюдать последовательность, то тогда: книга - Отец, рассказ - Сын, рассказчик - Дух Святой, т.к. вначале берется книга, в которую записывается Словом рассказ, а после этот рассказ читает рассказчик.
      Скажите, а Вы верите, что у человека есть душа или знаете?? Если скажете, что знаете, то почему неверующие люди об этом не знают?? А если все же верите, а не знаете, то и я верю, что есть предопределение, в той же степени, как я верю, что у человека есть душа.
      Душа - это светское слов, и вера в Бога здесь не при чем. Неверующие люди, атеисты спокойно манипулирует этим словом.
      Вера в предопределение не в значении слова, а в том, что вы "предопределение" используете как спичечный коробок для Бога. А Бог всегда больше, чем те рамки, в которые мы Его хотим "втиснуть". Человек же - это образ и подобие Бога, а подобием бесконечности не может быть "предопределение", т.к. оно есть жесткое ограничение во всем.
      Если образно, то человек, как бесконечное множество, по лучику из бесконечности поднимается в бесконечность, но не сливается с ней.
      На входе душа отличается от выхода. Между входом и выходом проходит жизнь.
      В том то и дело, что у вас жизнь, как жизнь, обесценивается предопределением. Творец не хочет всего предопределять, Он хочет творить ВСЕ НОВОЕ, чего не было никогда.
      До того времени, когда ты сам становишься во главе, то есть когда сам начинаешь предопределять.
      Это очень НЕопределенное утверждение. Человек никогда не сможет что-то предопределять, если сам является только объектом предопределения. А чтобы он стал субъектом, ему надо дать право на свободу выбора и свободу воли хотя бы в каком-то коридоре решений. При этом коридор степени свободы для человека Бог должен контролировать Сам в зависимости от выбора и воли субъекта. Но тогда это уже нельзя будет назвать "предопределением".
      Не могу согласится. Весь Светильник - это Адам Кадмон.
      Я не понял, в чем тут несогласие? Именно АК есть Творец нашего мира, Он же есть Бог, Сын и Дух Святой, если говорить о сути природы Божьей, о том ОДНО, или ЕДИНО, о чем молился Христос перед казнью.
      Зачем же тогда существует это пустое слово?? Для пустозвония? Напишете в энциклопедию, попросите удалить это никчемное утопическое слово.
      Вы меня не поняли. Идеальное - это всегда какая-то грань, абстракция от Реальности. А Реальность всегда конкретна и целостна. Идея относится к духу. Идея - это не отражение ВСЕЙ Реальности, а лишь луч света освещающая часть ее.
      И в мире на всякую идею найдется антиидея, из-за чего люди порой готовы убивать других несогласных и рисковать собственной жизнью, считая, что тем служат Богу и истине.
      Здесь отличия между религией и верой в Бога. Если Бог - это идея, то это религия, где я - лишь орудие этой идеи. А если вера в Бога - это Царство Божие, что внутри меня, то я могу вести войны, карать и миловать ради Бога только внутри себя самого. Ведь любая идея - это мое самосознание, моя вера, а не другого.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Rabin
      Протестанты в молитвенном доме вешают крест пустой, в отличии католиков и православных(распятие). Они говорят: Мы верим в Христа Воскресшего. Т.е. этап уничижения пройден, как пройден весь этап воплощения во плоти.
      Иисус ставши Царём, принял грехи человеков на себя. Я так понимаю, что в ч.т. и грех уничижения. Мы нормальные (не униженные) люди и не застрахованы от уничижения, но ставить его в признак христианина будет не логично.
      Хотя если поклоняться распятому (а не воскресшему), то таки да - таковым уничижение в самый раз.
      Но протестанты, при этом, говорят о личных отношениях с Богом. Для кого-то может быть этап Христа по плоти пройден, а для кого-то только начинается. Если верующий в себе Христа не увидел, то он еще не рожден свыше, его плоть еще не распята на кресте и со Христом.
      "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

      Комментарий

      • Rabin
        Воин Христов

        • 16 October 2007
        • 6100

        #2553
        Сообщение от VladK


        Но протестанты, при этом, говорят о личных отношениях с Богом. Для кого-то может быть этап Христа по плоти пройден, а для кого-то только начинается. Если верующий в себе Христа не увидел, то он еще не рожден свыше, его плоть еще не распята на кресте и со Христом.
        Т.е. ты поддерживаешь слова Зоровавеля: Все христиане должны быть уничижёнными?"
        В этом своём заявлении, ты ведь лишь повторил суть моих слов, а она такова - не все.
        Обожаю Бога.

        Комментарий

        • Зоровавель
          Ищущий Истину

          • 01 February 2007
          • 3836

          #2554
          Сообщение от Rabin
          Т.е. ты поддерживаешь слова Зоровавеля: Все христиане должны быть уничижёнными?"
          И где это я такие слова говорил? Я говорил о том что уничижение это не для всех, а для тех кто будет воскресать в славе.
          По сути сейчас всё человечество в уничижении, как и написано:

          Рим 3 23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,


          Вернуться в славу Божию хотят многие, но много званных, мало избранных.
          Избранные сеются в уничижении. Рожденные по плоти всегда гонят и унижают рожденных по Духу.
          Это аксиома.
          А если христиане ищут славу мира этого, то на фига им уничижение? О таких Господь сказал, что они уже получают награду свою здесь.
          Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

          Комментарий

          • Холоп
            батрачу по Его воле

            • 03 December 2007
            • 1156

            #2555
            Сообщение от Зоровавель
            Ты ведь знаешь что в колесе Меркавы два обода исполненные очей, т.е. душ. Внутренний обод духи Наставники, внешний обод - наставляемые. В каждой из этих групп есть иерарх с наиболее высоким потенциалом (силой духа), Ангел Наставник.

            Иов 33 23 Если есть у него Ангел-наставник, один из тысячи, чтобы показать человеку прямой путь его, -

            1 Кор 4 15 Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.
            По сути ты не ответил на мой изначальный вопрос как последующее действие может находиться в независимости от сердечного намерения всех душ. Ты просто говоришь, что Он договаривается с Ангелом-наставником, и тот все остальные души строит под одну гребенку своего предопределенного намерения. Ну ладно, я понял. Ты не понимаешь КАК, но ты просто знаешь конечный результат (непреложность). Но как эта непреложность совершается, ты не понимаешь. Бессмысленно тогда спрашивать... Хорошо, я оставляю этот вопрос открытым, но на другое время.

            Ассоциирую себя с пассажиром, который смотрит в окно и пьет пиво, совмещая полезное с приятным.
            Вместо вопроса выше, я спрошу тебя, кто ты, Зоровавель? В том смысле, когда ты предстанешь перед Христом, кто предстанет? 1000 отдельных душ? Или все же один сосуд? Когда ты говоришь, что понесешь ответственность за сказанное слово в миру, кто понесет? Какая из 1000 душ? Когда ты говоришь, что уже спасен, ведь не все 1000 душ спасены, значит ты себя с какой-то частью ассоциируешь? Как ты можешь быть уверен в своем спасении, если часть тебя останется на "второй год"? Те колеса Меркавы что в тебе с внутренним ободом и внешним, какой обод ты: внешний или внутренний? Сборище разновекторных духов, которые разлетятся после твоей физической смерти? Кто ты, Зоровавель?

            Комментарий

            • Зоровавель
              Ищущий Истину

              • 01 February 2007
              • 3836

              #2556
              Сообщение от Холоп

              Вместо вопроса выше, я спрошу тебя, кто ты, Зоровавель? В том смысле, когда ты предстанешь перед Христом, кто предстанет?
              Кто ты, Зоровавель?
              Я иерарх внешнего круга. Иерарх с более высоким потенциалом чем прочие души моего уровня. Души внутреннего круга транслируют Свет Писания на внешний круг, от способности душ постигать полученный Свет, зависит моя отдача. Если я достигну венца, души моего круга станут мной, а я выйду на более высокий уровень духа. Слова которые я говорю, это плод коллективного труда душ моего сосуда.
              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

              Комментарий

              • Rabin
                Воин Христов

                • 16 October 2007
                • 6100

                #2557
                Сообщение от Зоровавель
                А если христиане ищут славу мира этого, то на фига им уничижение? О таких Господь сказал, что они уже получают награду свою здесь.
                Какое-то зыбкое утверждение...
                Иисус не искал славы этого мира, но тем не менее получил её в этом миру (христиане славят Христа именно в этом миру).
                И это аксиома.
                Уничижение как и награда здесь - есть дела текущие, а не правоустанавливающие.
                Значит они не являются критериями достойности венца. Недаром Иисус ответил изгоняющим злых духов именем его:Отойдите от меня, а избрал ничего не мнеящих о себе.
                Обожаю Бога.

                Комментарий

                • Зоровавель
                  Ищущий Истину

                  • 01 February 2007
                  • 3836

                  #2558
                  Сообщение от Rabin
                  Какое-то зыбкое утверждение...
                  Иисус не искал славы этого мира, но тем не менее получил её в этом миру (христиане славят Христа именно в этом миру).
                  И это аксиома.
                  Так я об этом и говорю, что не искал себе славы, а воскрес в славе.

                  Уничижение как и награда здесь - есть дела текущие, а не правоустанавливающие.
                  Значит они не являются критериями достойности венца. Недаром Иисус ответил изгоняющим злых духов именем его:Отойдите от меня, а избрал ничего не мнеящих о себе.
                  В том то и дело, что избрал ничего не мнящих о себе, т.е. уничиживших самих себя. А искавших себе славы земной экзорцистов прогнал.
                  А о Нем Самом написано:

                  Флп 2 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
                  Флп 2 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
                  Флп 2 9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,


                  Мф 23 12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
                  Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                  Комментарий

                  • Rabin
                    Воин Христов

                    • 16 October 2007
                    • 6100

                    #2559
                    Сообщение от Зоровавель;6569371[U
                    ]Так я об этом и говорю,[/U] что не искал себе славы, а воскрес в славе.



                    В том то и дело, что избрал ничего не мнящих о себе, т.е. уничиживших самих себя. А искавших себе славы земной экзорцистов прогнал.
                    А о Нем Самом написано:

                    Флп 2 7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
                    Флп 2 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
                    Флп 2 9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,


                    Мф 23 12 ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
                    Разговор о том,что человек ищущий себе славу земную и имеющий её - это два разных положения дел. Поясняю, ты можешь не искать славу, но иметь её. Обыкновенное текущее дело.
                    И это вовсе не связано с уничижением в миру.
                    Чтобы понять суть диалога надо вернуться к его началу. А начало от Зоровавеля это утверждение уничижения как условия получения признания Христа своим.
                    Я опонирую и не выставляю уничижение в миру против славы в миру. Более того, считаю, что если специально искать себе в миру уничижения с известной целью (например получения венка), то это будет = поиску в миру славы.
                    Вот и всё.
                    Обожаю Бога.

                    Комментарий

                    • Зоровавель
                      Ищущий Истину

                      • 01 February 2007
                      • 3836

                      #2560
                      Сообщение от Rabin
                      Более того, считаю, что если специально искать себе в миру уничижения с известной целью (например получения венка), то это будет = поиску в миру славы.
                      Вот и всё.
                      Понятное дело, что не уничижения искал Иисус в этом мире, в этом Вы правы на 100%. Но исполнение воли Божией сопряжено именно с уничижением...
                      Есть такие которые ищут именно уничижения ради того что бы их признали святыми, такие ищут славы в этом мире, не о них речь.
                      Пророки приходят в этот мир уничижая себя, ибо уже имеют венцы Славы Божией, но что бы исполнить волю Создателя входят в этот мир принимая образ раба.
                      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                      Комментарий

                      • Rabin
                        Воин Христов

                        • 16 October 2007
                        • 6100

                        #2561
                        Сообщение от Зоровавель
                        Понятное дело, что не уничижения искал Иисус в этом мире, в этом Вы правы на 100%. Но исполнение воли Божией сопряжено именно с уничижением...
                        Есть такие которые ищут именно уничижения ради того что бы их признали святыми, такие ищут славы в этом мире, не о них речь.
                        Пророки приходят в этот мир уничижая себя, ибо уже имеют венцы Славы Божией, но что бы исполнить волю Создателя входят в этот мир принимая образ раба.
                        Я думаю что мерилом является искренность и честность.
                        Обожаю Бога.

                        Комментарий

                        • VladK
                          Ветеран

                          • 12 August 2005
                          • 6229

                          #2562
                          Сообщение от Rabin
                          Т.е. ты поддерживаешь слова Зоровавеля: Все христиане должны быть уничижёнными?"
                          В этом своём заявлении, ты ведь лишь повторил суть моих слов, а она такова - не все.
                          Я могу говорить только за себя, если ты о личных отношениях с Богом, но "уничижение" - это не мое личное уничижение, которого я, наверное, заслуживаю, а "уничижение" Христа, Который
                          "уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. 9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, 10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, 11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца." (Фил. 2гл)
                          "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                          Комментарий

                          • Холоп
                            батрачу по Его воле

                            • 03 December 2007
                            • 1156

                            #2563
                            Сообщение от Зоровавель
                            Я иерарх внешнего круга. Иерарх с более высоким потенциалом чем прочие души моего уровня. Души внутреннего круга транслируют Свет Писания на внешний круг, от способности душ постигать полученный Свет, зависит моя отдача. Если я достигну венца, души моего круга станут мной, а я выйду на более высокий уровень духа. Слова которые я говорю, это плод коллективного труда душ моего сосуда.
                            Надо было немного осмыслить это... Это немного меняет суть. То есть выходит, что ты все таки имеешь в виду конкретную душу, когда ты говоришь о своих родствениках, родных и друзьях. То есть на небесах, ты встретишь именно иерарха этого сосуда этих близких тебе людей? То есть по сути можно сказать, что человек - это душа-иерарх, главарь прочих душ данного сосуда? Этот иерарх несет главную личность данного воплощения? То есть можно сказать, что любя свою мать, ты любишь иерарха этого сосуда?
                            Другой вопрос, вот скажем, не дай Бог, ты не получишь венец, останешься ты иерархом в следующем воплощении? Или будешь под начальством другого иерарха в другом сосуде того же уровня?
                            И третий вопрос. Не получив венца, процесс перераспределения пассажиров поезда болезнен?
                            И вообще получается, когда мы обсуждали всю эту тему, парообразование, конденсация воды, я понятия не имел, что ты имеешь в виду только часть душ (частицы) одного человека. Я предполагал, что речь идет о единой душе. Ты же получается все это время говорил о частицах душ одного человека. Очень ОГРОМНОЕ недопонимание.

                            Комментарий

                            • Зоровавель
                              Ищущий Истину

                              • 01 February 2007
                              • 3836

                              #2564
                              Сообщение от Холоп
                              Надо было немного осмыслить это... Это немного меняет суть. То есть выходит, что ты все таки имеешь в виду конкретную душу, когда ты говоришь о своих родствениках, родных и друзьях. То есть на небесах, ты встретишь именно иерарха этого сосуда этих близких тебе людей? То есть по сути можно сказать, что человек - это душа-иерарх, главарь прочих душ данного сосуда? Этот иерарх несет главную личность данного воплощения? То есть можно сказать, что любя свою мать, ты любишь иерарха этого сосуда?
                              Да.

                              Другой вопрос, вот скажем, не дай Бог, ты не получишь венец,
                              Есть у Александра Сергеевича, такая фраза: "Опыт - сын ошибок трудных..."

                              Рим 5 3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
                              Рим 5 4 от терпения опытность, от опытности надежда,


                              Сир 25 8 Венец старцев - многосторонняя опытность, и хвала их - страх Господень.


                              Поэтому, я не переживаю относительно венца, поскольку не от желающего или подвизающегося но от Бога милующего мой путь.
                              Венец - это завершение определенного этапа Пути, и переживать нужно не о коньке на кровле, а о качестве самого строения.

                              останешься ты иерархом в следующем воплощении? Или будешь под начальством другого иерарха в другом сосуде того же уровня?
                              Да останусь, поскольку Учитель работает с учеником..., и ученик имеет право на ошибку.
                              Без ошибок не будет той самой опытности от которой происходит надежда.
                              Я не сильно опасаюсь ошибок, иначе мне следовало бы зарыть в землю серебро господина моего, под девизом: "Как бы чего не вышло."
                              Иногда приходится делать шаг в пустоту, не имея даже малейшего намека на опору, исключительно на интуиции...

                              И третий вопрос. Не получив венца, процесс перераспределения пассажиров поезда болезнен?
                              Перераспределение происходит в процессе жизни, те внутренние противоречия в человеке, они служат разделению дома, на воды верхние и воды нижние. То о чем написано:

                              Быт 1 7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.


                              Бог - сепаратист.
                              Он отделяет Свет от Тьмы, воду от воды, зерна от плевел, овец от козлов, рыб хороших от мелких.
                              Но прежде разделения, Он совокупляет в Адаме все эти объекты, вдыхая в Иерарха человечества, Нишмат Хаим (дыхания жизней).
                              Таким образом происходит просвещение тьмы, непрерывный подъем душ из Тьмы к Свету.

                              И вообще получается, когда мы обсуждали всю эту тему, парообразование, конденсация воды, я понятия не имел, что ты имеешь в виду только часть душ (частицы) одного человека. Я предполагал, что речь идет о единой душе. Ты же получается все это время говорил о частицах душ одного человека. Очень ОГРОМНОЕ недопонимание.
                              Значит из меня плохой рассказчик, но видит Бог, что я старался быть понятым.
                              Есть в Писании глаголы непреложности:

                              Откр 21 27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.



                              Не написано, что не войдет никогда, а не войдет пока не очистится и не отрешится от мерзости и лжи.
                              Я написал тебе о процессах очистки душ, а ты обвинил меня в разрушении души.
                              Два стража охраняют путь к древу Жизни:


                              Быт 3 24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

                              Херувим на востоке (Сфира Нецах), пламенный меч на западе (Сфира Од)

                              Две очистительные стихии в Законе: Огонь и Вода..., те два столпа которые видели евреи в пустыне, огненный и облачный.

                              Чис 31 23 и все, что проходит через огонь, проведите через огонь, чтоб оно очистилось, а кроме того и очистительною водою должно очистить; все же, что не проходит через огонь, проведите через воду;
                              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                              Комментарий

                              • Холоп
                                батрачу по Его воле

                                • 03 December 2007
                                • 1156

                                #2565
                                Сообщение от Зоровавель
                                Да.
                                Мда, ведь я ж тебя спрашивал по этому поводу на протяжении двух трех страниц, обвинял тебя в разрушение личности, а тут оказывается, ты все таки считаешь, что личность сохраняется. Я ж тебя обвинял в черствости, если часть души твоей бабушки не спасется, а тут оказывается все черты твоей бабушке у иерарха, и он то спасется. Ну тогда я тут согласен. Ну в таком случае кощунства нет. Ну тогда и дробление личности нет. Почему ты не мог ответить на это раньше? Почему ты не мог сказать, что те остающиеся на второй год не несут личностных характеристик твоих любимых?

                                Есть у Александра Сергеевича, такая фраза: "Опыт - сын ошибок трудных..."

                                Рим 5 3 И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение,
                                Рим 5 4 от терпения опытность, от опытности надежда,

                                Сир 25 8 Венец старцев - многосторонняя опытность, и хвала их - страх Господень.

                                Поэтому, я не переживаю относительно венца, поскольку не от желающего или подвизающегося но от Бога милующего мой путь.
                                Венец - это завершение определенного этапа Пути, и переживать нужно не о коньке на кровле, а о качестве самого строения.
                                А я в том смысле, что искренне желаю тебе получить следущий Венец какой бы он не был после смерти твоего данного воплощения.

                                Да останусь, поскольку Учитель работает с учеником..., и ученик имеет право на ошибку.
                                Без ошибок не будет той самой опытности от которой происходит надежда.
                                Я не сильно опасаюсь ошибок, иначе мне следовало бы зарыть в землю серебро господина моего, под девизом: "Как бы чего не вышло."
                                Иногда приходится делать шаг в пустоту, не имея даже малейшего намека на опору, исключительно на интуиции...
                                Кто ж тогда прочие души на твоем ободе? Менее опытные отроки, у которых уже есть венец Славы? Если я не ошибаюсь то ты считаешь себя отроком, то есть тем у кого уже есть венец Славы. То есть ты стремишься получить венец Подвижника. То есть твой иерарх тоже отрок, но он более опытный из прочих отроков твоего обода? Другим словами все на одном ободе одного возраста (в данном случае Отроки), но кто-то более опытный (иерарх), а кто-то менее (прочие)?

                                Перераспределение происходит в процессе жизни, те внутренние противоречия в человеке, они служат разделению дома, на воды верхние и воды нижние. То о чем написано:

                                Быт 1 7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.

                                Бог - сепаратист.
                                Он отделяет Свет от Тьмы, воду от воды, зерна от плевел, овец от козлов, рыб хороших от мелких.
                                Но прежде разделения, Он совокупляет в Адаме все эти объекты, вдыхая в Иерарха человечества, Нишмат Хаим (дыхания жизней).
                                Таким образом происходит просвещение тьмы, непрерывный подъем душ из Тьмы к Свету.
                                Ты хочешь сказать в твоем колесе есть нисходящие души??

                                Значит из меня плохой рассказчик, но видит Бог, что я старался быть понятым.
                                Есть в Писании глаголы непреложности:

                                Откр 21 27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.

                                Не написано, что не войдет никогда, а не войдет пока не очистится и не отрешится от мерзости и лжи.
                                Все грешат. В чем тогда грех пророков, если не в мерзости и лжи? В пряниках и сахарной вате??

                                Я написал тебе о процессах очистки душ, а ты обвинил меня в разрушении души.
                                Я обвинял тебя в разрушение души, как личности, так как ты говорил, что личность это коллектив душ. А тут оказывается, что все таки личность - это одна душа, но главная душа (иерарх) всех прочих душ, а прочие души не имеют отпечатка личности иерарха, а только стремятся им стать. В этом случае разрушения нет. Ты, как личность, останешься после смерти, то есть разрушения нет.

                                Два стража охраняют путь к древу Жизни:

                                Быт 3 24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

                                Херувим на востоке (Сфира Нецах), пламенный меч на западе (Сфира Од)

                                Две очистительные стихии в Законе: Огонь и Вода..., те два столпа которые видели евреи в пустыне, огненный и облачный.

                                Чис 31 23 и все, что проходит через огонь, проведите через огонь, чтоб оно очистилось, а кроме того и очистительною водою должно очистить; все же, что не проходит через огонь, проведите через воду;
                                Сделаю подборку чуть позже.

                                А пока другой вопрос про Иосифа. Если и Мария и Иосиф являются матерью и отцем Иисуса по плоти, то почему только Мария упоминается в дальнейшей жизни Иисуса, а Иосиф нет? Если он не отчим, почему не стоял у креста своего умирающего чада? Почему мать по плоти оказалась более любящая чем отец по плоти? Ходила за ним по всюду, искала, а отец просто забил.

                                Комментарий

                                Обработка...