Тайна Святой Троицы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кальдунья
    Николь Марленовна Дитрих

    • 19 February 2009
    • 1231

    #661
    Сообщение от Певчий
    Меньше читайте бульварных изданий.
    Больше читайте бульварного самиздата?
    Свят Георгий во бое
    На златом сидит коне
    Точет вострое копье .
    ..

    "Это были детские рисунки. Акварельки. Гуашь. Стило. Маленькие домики и рядом большие девочки, которым сосны по колено." © А.Б.С

    Комментарий

    • Рафаэль
      R.I.P.

      • 02 June 2002
      • 12499

      #662
      Сообщение от ahmed ermonov
      Есть один Бог и все Его! Христос -раб Божий, кого Бог назвал Своим единородным Сыном, указывая на его центральную роль в истории человечества. Этого не поняли и появился культ личности Христа, включение его в "троицу" и стали поклоняться ему, как равному Богу...
      Ахмед
      Не подскажете о рождении Иисуса Христа по Библии и по Корану?
      Спасибо!

      Сейчас "христианский" мир страдает именно из-за этого! Будучи центральным народом Бога, христиане не удержали первенство в прославлении Бога и стали поступать хуже язычников, тому свидетель- история и Бог, сотворивший небо и землю.
      Мир!
      Ахмед, не надо путать "христианский" мир и христиан...ибо и Вы сами хотите, чтобы "христианский мир" не путал "мусульманский мир" с мусульманами..как наверное, не надо путать и "иудейский мир" с иудеями..

      Комментарий

      • Кальдунья
        Николь Марленовна Дитрих

        • 19 February 2009
        • 1231

        #663
        Сообщение от Иеримия
        А они - ПЕРЕКРОЮТ. Можете не сомневаться.
        Сомнений нихт. *закон подсознательного восприятия: блокировка частицы "не"* Сомневайесь, господа и дамы. Сомневайтесь.
        Свят Георгий во бое
        На златом сидит коне
        Точет вострое копье .
        ..

        "Это были детские рисунки. Акварельки. Гуашь. Стило. Маленькие домики и рядом большие девочки, которым сосны по колено." © А.Б.С

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #664
          Лука Ваш акцент на личностность Духа входит в противоерчие с Паламизмом. Неужели это не ясно?
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • CONDOR
            Участник

            • 01 August 2006
            • 30

            #665
            Дмитрий, это вопрос прочтения. Вы можете читать как Маймонид, а я могу читать иначе

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15239

              #666
              Сообщение от CONDOR
              Дмитрий, это вопрос прочтения. Вы можете читать как Маймонид, а я могу читать иначе
              Маймонид тут абсолютно ни при чем. Библейский текст однозначен - "Слушай, Израиль, Г-сподь - Б-г наш, один (в смысле только) Г-сподь". У нас один Б-г, а не много, как у язычников. Нужно очень хотеть, чтобы увидеть в этом какую-то анатомию. Конечно, каждый может вчитывать в текст любой абсурдный смысл, но это проблемы не текста, а того, кто это делает. Впрочем, если кому этот простой текст неясен, НЗ содержит толкование его:
              29Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Г-сподь Б-г наш есть Г-сподь единый; 30и возлюби Г-спода Б-га твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею,- вот первая заповедь!31Вторая подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Иной большей сих заповеди нет.32Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Б-г и нет иного, кроме Его; 33и любить Его всем сердцем и всем умом, и всею душею, и всею крепостью, и любить ближнего, как самого себя, есть больше всех всесожжений и жертв.34Иисус, видя, что он разумно отвечал, сказал ему: недалеко ты от Царствия Б-жия. (Марк 12)
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • CONDOR
                Участник

                • 01 August 2006
                • 30

                #667
                Дмитрий, Вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте, потому что лучи, исходящие из одной точки единого источника, сохраняют свою уникальность и отличие от других лучей, выходящих из той же базовой точки и при этом отождествлены с исходной точкой из которой они вышли и с которой они связаны неразрывно.
                Кстати, а разве хабадник или хасиды бреславского или вроцлавского ребе менее "мессианские евреи" нежели Вы?

                с уважением, CONDOR

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15239

                  #668
                  Сообщение от CONDOR
                  Дмитрий, Вы либо крестик снимите, либо трусы оденьте, потому что лучи, исходящие из одной точки единого источника, сохраняют свою уникальность и отличие от других лучей, выходящих из той же базовой точки и при этом отождествлены с исходной точкой из которой они вышли и с которой они связаны неразрывно.
                  Кстати, а разве хабадник или хасиды бреславского или вроцлавского ребе менее "мессианские евреи" нежели Вы?

                  с уважением, CONDOR
                  По существу вопроса нечего сказать?
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • igr77
                    Ветеран

                    • 01 June 2002
                    • 5523

                    #669
                    Сообщение от of ΙΑΩ
                    Опять, Вы зарядили своё «сила», «сила». Я же Вам писал, что святой дух это многогранное понятие. Святой дух это дух Отца, который исходит из Него. Это основополагающее определение. Все остальные определения происходят из этого базисного принципа. Отец как Дух это личность. Дух Отца без личности Отца, это не личность. Также как душа, око, рука Бога без личности Бога не личность сами по себе. Если Вы этого не понимаете, то ничем не могу помочь.
                    « Я умалю тебя, и не пожалеет око Мое, и Я не помилую тебя.» (Иез. 5:11, СП)
                    «От духа Его - великолепие неба; рука Его образовала быстрого скорпиона.» (Иов 26:13, СП)
                    «Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;» (Мф. 12:18, СП)
                    Ну, вот что значит «Положу дух Мой на Него»?
                    И как объяснить процесс, который произошёл вот здесь:
                    «Когда он подошел к Лехе, Филистимляне с криком встретили его. И сошел на него Дух Господень, и веревки, бывшие на руках его, сделались, как перегоревший лен, и упали узы его с рук его.» (Суд. 15:14, СП) также в Суд. 14:6.

                    .
                    Вы не ответили на вопрос: Что такое личность. Все эти аргументы плод неверующего разума. Дайте определение личности и тогда сможем понять о чем нужно говорить..



                    Это детские приёмы. Вы заметили, что я Вам не приводил таких утверждений о святом духе.
                    О Христе говорится:
                    «Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему.» (Даниил 7:13, СП)
                    «и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» (Деян.7:56, СП)
                    Здесь, явно речь идёт о личности.
                    Что-нибудь о Святом Духе можете показать в Писании, подобное этому?
                    16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. (Матф.3:16)

                    Что можно сказать.. Аргумент никакой.. Откуда вы взяли, что личность должна присутствовать в видениях?
                    Может быть, потому что само слово «дух» [«руах», евр.] и передаёт оттенок значения «силы»:
                    «И дали ему кусок лепешки прессованной смоквы и два (куска) - изюмной; и поел он, и вернулся к нему дух [«руах»] его, ибо он не ел хлеба и не пил воды три дня и три ночи.» (1 Цар. 30:12, Иосифона)
                    «Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.» (Лук. 1:35, СП)
                    «А я исполнен силы Духа Господня, правоты и твердости, чтобы высказать Иакову преступление его и Израилю грех его.» (Мих. 3:8, СП)

                    В Захария 4:6, вообще, противопоставляются сила и мощь людей Духу Бога. Данное противопоставление не имело бы смысла, если бы Дух Бога тоже не означал бы «силу и мощь», но только уже исходящую от Бога.
                    «Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф.» (Захария 4:6, СП).
                    Вы заметили что в каждом из стихов делается разница между ДУХОМ И СИЛОЙ.. Вы знаете что находиться между небом и землей? Есть буква "и",. И там небо и земля.. Так вот в стихах есть ДУХ СВЯТОЙ и СИЛА... Вы это видите?

                    Почему? Объясните еще, почему никогда Святой Дух не представлен в подобных видениях также как Отец и Сын, в виде личности
                    Понравилось. Хороший аргумент. А теперь еще раз: кто показал в видениях ВЕТХОГО ДНЯМИ И СЫНА, и КТО ПОКАЗАЛ ВИДЕНИЕ СТЕФАНУ,..

                    Поняли или подсказать, почему в видениях, не видели Духа.. Может сами догадаетесь?


                    Кстати вы не ответили на вопрос: Писание четко говорит, что Иисус - СИЛА БОЖЬЯ.. Вы же, что это Дух.. Докажите что Иисус - Личность.. А потом можно будет учиться считать до трех..
                    Истина освобождает и освящает!
                    https://eresitora.ru/
                    http://eresitora.narod.ru
                    http://eresitora.com

                    Комментарий

                    • CONDOR
                      Участник

                      • 01 August 2006
                      • 30

                      #670
                      Дмитрий, по существу вопроса Вам и говорю.. да у Вы пока не слышите.

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15239

                        #671
                        Сообщение от CONDOR
                        Дмитрий, по существу вопроса Вам и говорю.. да у Вы пока не слышите.
                        Да, пока не слышу. Потому что слышать нечего. Про трусы разве что. Да и то непонятно, к чему.
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Krug
                          Ветеран

                          • 29 October 2011
                          • 1693

                          #672
                          Сообщение от CONDOR
                          Видите ли в чём дело, существует абсолютное единство, а существует составное единство. Весь вопрос в том, о какой форме единства говорят Священные Писания? Ответ на этот вопрос и позволяет занять ту или иную позицию. Здесь на мой взгляд существенно то, что надо определиться, говорит ли Библейский "символ веры" во второзаконии 6:4 о абсолютном единстве или же о составном единстве. Так что математика здесь имеет место быть и, кстати, дважды два по любому четыре ))
                          Для меня да дважды два четыре. А ты поспорь с математиком с высшим образованием. Он тебе будет доказывать, что дважды два равно пять. И будет приводить замысловатые формулы.
                          А по поводу составного и абсолютного единства. Если я тебе допустим дам два яблока. Сколько их у тебя станает, когда ты возьмешь их в свои руки???? Их количество уменьшится или увеличится???? Или они сами от этого изменятся????
                          Если ты будешь все выворачивать наизнанку то ничего не поймешь, а если будешь все воспринимать в простоте. То ты начнешь понимать все, что тебе говорится в Писании.

                          Комментарий

                          • of ΙΑΩ
                            У нас один Бог, Отец.

                            • 12 November 2005
                            • 298

                            #673
                            Сообщение от igr77
                            Вы не ответили на вопрос: Что такое личность. Все эти аргументы плод неверующего разума. Дайте определение личности и тогда сможем понять о чем нужно говорить..
                            Какие определения Вам нужны? То как личность описывается в учебниках по психологии и философии, или как Писание описывает личность? Если как Писание, то так как Бог это личность, следовательно, личность это то, что сотворено/рождено по образу и по подобию Бога. Как мы знаем это (1) единородный Сын Бога, (2) ангелы, (3) люди, поэтому их Писание называет сынами Божьими и Богом, т.к. они богоподобны («боги» - «אלהים» Пс. 8:6) и отражают Его сущность, одно из свойств которой это «личность». Поэтому животные (в том числе и голубь), растения, предметы и т.д. не являются личностью. Одно из свойств личности это свобода воли. Т.е. независимость действий, желаний, мысли, чувств и т.д. Это не значит, что Бог создал людей и ангелов для того чтобы у них была воля противная воли Бога, нет, Бог создал их для того чтобы они исполняли Его волю. Но свобода воли одной личности подразумевает, что она может (!) не совпадать с волей другой личности. В этом и прелесть чтобы иметь послушных сыновей, которые из любви проявляют послушание, а не роботов.


                            У Сына есть своя воля:
                            «говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.» (Лук. 22:42, СП)
                            Воля Сына учится послушанию воли Отца:
                            «8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
                            9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,» (Евр. 5:8,9, СП)
                            «8 хотя и Сын, страданиями научился послушанию,
                            9 и, усовершённый, стал для всех послушных Ему виновником спасения вечного,» (Евр. 5:8,9, КАС)

                            Итого: Личность это независимость действий, желаний, мысли, чувств и т.д. (что включает в себя волю, свободу, разум, чувства). Примеры личности: Бог, небесные сыновья Бога, земные сыновья Бога.

                            Так как святой дух это дух Отца, следовательно, воля, желания, мысли, чувства и т.д. у них не могут быть разными. К примеру святой дух не может сказать «не Моя воля, но Твоя да будет».
                            Воля духа Отца неотделима от воли самого Отца, хотя дух Отца может быть автономен, т.к. Отец может наделять своим духом другие личности (в Писании это называется также «излитием» (ср. Деяния 2:17,18)), но дух Отца не может (!) действовать против воли Отца.
                            Почему я делаю акцент именно на свободе воли? Ведь Вы можете указать на то, что главное отличие личности это «чувства, разум, желания и т.д.». Так как Вы разбиваете «дух Отца» и «Отца» на две личности, разделяя таким образом Отца на части. То давайте посмотрим на другие части Отца. Примените к ним такую же логику как к духу Отца. В Иез. 5:11 говорится: «не пожалеет око Мое». Жалость это свойство присущее личности. В Иов 26:13 говорится: «рука Его образовала быстрого скорпиона», опять же, чтобы что-то образовать, нужен разум. И т.д. Как видим другие части Отца обладают качествами личности, но являются ли они отдельными личностями? Понятно, что все части Отца это личность Отца, т.к. они подчинены воле Отца и неотделимы от воли Отца. Нет свободы воли нет личности. Скажите мне, в чём отличие духа Отца от других его частей, так что дух от этого становится отдельной личностью, а все другие части нет?

                            16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. (Матф.3:16)
                            Вы считаете, что голубь это личность?
                            Этот стих ещё одно доказательство, что дух Отца это не отдельная от Отца личность.

                            Вы заметили что в каждом из стихов делается разница между ДУХОМ И СИЛОЙ.. Вы знаете что находиться между небом и землей? Есть буква "и",. И там небо и земля.. Так вот в стихах есть ДУХ СВЯТОЙ и СИЛА... Вы это видите?
                            Вы не обращаете внимания на другие стихи. Объясните мне, что происходит в следующих стихах:
                            «Когда он подошел к Лехе, Филистимляне с криком встретили его. И сошел на него Дух Господень, и веревки, бывшие на руках его, сделались, как перегоревший лен, и упали узы его с рук его.» (Суд. 15:14, СП)
                            «И сошел на него Дух Господень, и он растерзал [льва] как козленка; а в руке у него ничего не было.» (Суд. 14:6, СП)
                            Какая связь между тем как «сошел Дух» на Самсона и тем что «он растерзал [льва] как козленка»?

                            Понравилось. Хороший аргумент. А теперь еще раз: кто показал в видениях ВЕТХОГО ДНЯМИ И СЫНА, и КТО ПОКАЗАЛ ВИДЕНИЕ СТЕФАНУ,..

                            Поняли или подсказать, почему в видениях, не видели Духа.. Может сами догадаетесь?
                            То есть, по вашим словам, Святой Дух не может быть в двух местах одновременно? Т.е. когда Отец изливает свой Дух на других, в это же самое время у Отца нет Святого Духа? Я Вас правильно понял?

                            Кстати вы не ответили на вопрос: Писание четко говорит, что Иисус - СИЛА БОЖЬЯ.. Вы же, что это Дух.. Докажите что Иисус - Личность.. А потом можно будет учиться считать до трех..
                            Вы привели разные понятия силы Бога. А потом сравниваете. Разве это логично? Всё, что есть в этом мире это сила Божья, т.к. всё, что есть это всё от Отца. А то, что Иисус это Личность я уже доказал.
                            «Всё дышащее да восхвалит Иаг! Восхваляйте Иаг!» Пс. 150:6
                            Некоторые другие мои компиляции:
                            Ин.17:26;Ин.8:25;Пс.138:2[137:2,СП];Де.4:12;Отк.19:13<=>Ин.1:1<=>Исх.23:20,21;Фп.2:9; Мф.28:19
                            "О Божьем Имени" 1Ин.5:20 "о рождении и творении" "Солнце-луч." Кл.1:15,18, Ориген. О молитве.
                            «Но мы думаем, что будет уместно услышать от тебя о твоих взглядах, поскольку мы действительно знаем, что повсюду выступают против этой секты». (Деян.28:22)

                            Комментарий

                            • Мишель21
                              Отключен

                              • 30 April 2012
                              • 2710

                              #674
                              Сообщение от Josef
                              Как такое возможно, странно видеть когда говоришь елементарные вещи что 1 плюс 1 будет два но почему то все доказывают что один))
                              а потом говорят умом это не понять...а как это можно умом понять когда это грубая ошибка и любой первокласник даже с детсада скажет, что один плюс один будет два. Но у христиан все по другому у них есть двоединство и триединство как такое возможно?

                              Когда говоришь я верю в одного Бога все говорят аминь.

                              Когда говоришь я не верю в триединого Бога все говорят анафема!!!

                              Вот такой христианский казус!!!!!!!!!



                              Р*азоблаСение РґРѕРєССРёРЅС ССиединсСРІР° / РСРѕСРѕСесСРІР° / РСРѕСРѕРє РРѕСЃРёС РЁРјССЌР»С / РСРѕСРѕРє РРѕСЃРёС РЁРјССЌР»С
                              Человек - это тело, душа и дух (1+1+1=1). Можно предположить, что и Бог, по образу и подобию которого мы созданы, устроен также. Другое дело, что богословы, по ошибке или из большого уважения, втиснули сюда Христа. И Христос, не (1+1), а (1+1+1). Христос - Посредник и Ходатай, а не Ипостась Троицы. Это моё мнение и я его не навязываю.

                              Комментарий

                              • korablevsergey
                                Ветеран

                                • 24 October 2008
                                • 6426

                                #675
                                Сообщение от Scherman
                                Уважаемый, простыни утомляют до невозможности. Просто скажите: 1. Чем Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Нисский и Иоанн Златоуст хуже вышеперечисленных? 2. Во Христе обитала "вся полнота Божества телесно" (Кол. 2:9), или нет? 3. Христос делал себя равным Богу, как об этом свидетельствует Иоанн в Ин. 5:18, или нет?
                                Христос сделал Себя равным человеку.Богом Он был до того,как родился сыном.
                                я и Бог большинство.
                                Мой truck
                                http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                                Моя работа
                                http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                                Комментарий

                                Обработка...