Дорогой мой друг, во-первых Господь Иисус Христос и Бог никогда не ошибаются. В Библии достаточно примеров того, когда одни законы Бога заменялись другими. В Библии даже есть пример того, что Бог раскаялся, что создал человечество, но этож не даёт нам право говорить о том, что Бог ошибся в Своём сотворении мира.
Во-вторых, несмотря на то, что в чаше действительно был плод выноградный, я не нашёл не единой заповеди о причащении именно вином. Мы традиционно понимаем, что причащаться надо вином, но когда Вы говорите, что это заповедь такая, то я хочу её видеть. Не потому, что хочу что-то опровергнуть, а потому, что хочу чтобы Вы это показали и мне и себе.
Мороний не мог записать молитву освящения вина, молитвой освящения воды, потому что освящали именно вино. И первые Святые последних дней причащались вином. Причину перехода на воду мы уже Вам указали - это было откровение от Бога, которое Джозеф Смит получил из уст Ангела.
Я ведь так и не получил от Вас ответа на вопрос, что важнее само причастие или то, чем мы причащаемся. Мы уже показывали Вам, что Господы сказал, что не важно чем именно мы причащаемся, если мы делаем это с оком, устремлённым единственно ко славе Его.
Если ситуация сложится так, что кроме вина или козьего молока или даже пива не окажется ничего вокруг меня и моих единоверцев для приготовления причастия, то мы будем использовать именно эти продукты. Мы не откажем себе в получении благотати Божьей лишь по той причине, что у нас нет возможности проиготовить воду. Вы же, скорее всего, откажетесь от причащения, если у Вас вдруг прекратится доступ к вину. Вот и скажите мне, какое именно решение будет более благодатно выглядеть в глазах Бога?
Глупость.
Эти слова - элементарная глупость, Вы уж извините меня.
Совершенно не важно чем именно причащаются многие-многие верующие во Христа, ибо Христос смотрит в сердце человека, а не на лицо. Если Вы считаете, что мы считаем, что многие-многие верующие во Христа, исполняющие причастие вином ошибаются, то это глубочайшее заблуждение. Само вино и сама вода не играют в плане спасения ни малейшего значения. Нас никто не спросит Там, а что именно ты пил во время причастия; вино или воду, красное или белое, кипячёную или сырую, креплёное или сухое. Нас спросят, принимал ли ты чашу в память о крови Его? Было ли твоё око истинно устремленно ко Христу?
Не уловил суть слов, поэтому, даже и не знаю, как отвечать.
Во-вторых, несмотря на то, что в чаше действительно был плод выноградный, я не нашёл не единой заповеди о причащении именно вином. Мы традиционно понимаем, что причащаться надо вином, но когда Вы говорите, что это заповедь такая, то я хочу её видеть. Не потому, что хочу что-то опровергнуть, а потому, что хочу чтобы Вы это показали и мне и себе.
И причем Он ошибся дважды - сначала во время описанное в Новом завете, а потом в Книге Мормона. И кто му же ошибся Мороний, давший образ причастия вином в Книге Мормона.
Я ведь так и не получил от Вас ответа на вопрос, что важнее само причастие или то, чем мы причащаемся. Мы уже показывали Вам, что Господы сказал, что не важно чем именно мы причащаемся, если мы делаем это с оком, устремлённым единственно ко славе Его.
Если ситуация сложится так, что кроме вина или козьего молока или даже пива не окажется ничего вокруг меня и моих единоверцев для приготовления причастия, то мы будем использовать именно эти продукты. Мы не откажем себе в получении благотати Божьей лишь по той причине, что у нас нет возможности проиготовить воду. Вы же, скорее всего, откажетесь от причащения, если у Вас вдруг прекратится доступ к вину. Вот и скажите мне, какое именно решение будет более благодатно выглядеть в глазах Бога?
И ошибаются многие-многие верующие во Христа, исполняющие причастие вином.
Эти слова - элементарная глупость, Вы уж извините меня.
Совершенно не важно чем именно причащаются многие-многие верующие во Христа, ибо Христос смотрит в сердце человека, а не на лицо. Если Вы считаете, что мы считаем, что многие-многие верующие во Христа, исполняющие причастие вином ошибаются, то это глубочайшее заблуждение. Само вино и сама вода не играют в плане спасения ни малейшего значения. Нас никто не спросит Там, а что именно ты пил во время причастия; вино или воду, красное или белое, кипячёную или сырую, креплёное или сухое. Нас спросят, принимал ли ты чашу в память о крови Его? Было ли твоё око истинно устремленно ко Христу?
И эту глобальную ошибку не мешало и исправить глобально, приметно - что бы всем верующим во Христа было понятно. Вместо этого имеем нечто тайно, скрытое, словно кто-то шечется и ищет что-то в чулане.
...То что вы считате фактом, так непохоже на Великого Бога, который есть Любовь и Истина, так противоречит Духу Евангелия, что даже Страх Божий дает о себе знать.

Комментарий