"Пророческое" Слово (все испытывайте, хорошего держитесь)
Свернуть
X
-
-
Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
И Все это очень туманно и поверхностно и ничего конкретного. Не обижайтесь, но сегодня ваше основание, это не твердый камень, а песок. Ибо вы ничего не разделяете. _(цитата Голаева)_________________
Игорь.. к сожалению твоему, мы - написано - и видим всё здесь на Земле "туманно" как сквозь тусклое стекло..гадательно.
И ещё сказано, что "Если говорим что знаем, то в это время надо бы знать, что мы ничего не знаем, как надо бы знать".. Поэтому и тебе совет - поостерегись в своих знаниях, не делай их своим идолом.. да и ещё другим навязываемым.
А камнем - для меня - является Вера в Бога и Сына, явлленного нам Духом Святым. Вот это и есть мой Камень, на котором строю.Комментарий
-
Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Фанатизм имеет в себе слепого обвинителя , глухого исполнителя и немого защитника.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Аминь.
Комментарий
-
Поэтому и тебе совет - поостерегись в своих знаниях, не делай их своим идолом.. да и ещё другим навязываемым.
А камнем - для меня - является Вера в Бога и Сына, явлленного нам Духом Святым. Вот это и есть мой Камень, на котором строю.
Ибо путь Христа, а это путь веры, отвергается всеми народами. Об этом я и свидетельствую.
Тьма потому боится знания и всячески пытается хулить и злословить его, что знание все выносят во свет, где обличается всякая тьма и человеческое невежество.
Как можно веровать, что Христос - это Слово и отвергать знания? Разве Слово не несет знания?
А камнем - для меня - является Вера в Бога и Сына, явлленного нам Духом Святым. Вот это и есть мой Камень, на котором строю.
Господь спросит со всех кому было говорено слово истины: почему отверг и не поверил этому слову?
Что толку, что человек поверит в Ноя и ковчег, но при этом сам в ковчеге не будет. Что пользы от его веры? Может ли его вера спасти его?
20 Премудрость (а Христос и есть Премудрость Божия) возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой,
21 в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою:
22 "доколе, невежды, будете любить невежество? [доколе] буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание?
23 Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои.
24 Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего;
25 и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли.
26 За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас;
27 когда придет на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесется на вас; когда постигнет вас скорбь и теснота.
28 Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня.
29 За то, что они возненавидели знание и не избрали [для себя] страха Господня,
30 не приняли совета моего, презрели все обличения мои;
31 за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их.
32 Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их,
33 а слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла".
(Прит.1:20-33)Комментарий
-
Юниц
Юниц:
победители войдут на пир Небесный им уготованный. Другим же, время скорби уготовано.
-Юниц, я так понимаю, что вы (вашей группой) исповедуете, что Церковь будет восхищена до Скорбей?
И ещё, Господь просил в Слове Своём, чтоб мы люди "Не вторгались в служение Ангелов, что есть НАДМЕНИЕ УМА НАШЕГО"
Поэтому мы и не вторгаемся, а берём только то, что даёт Господь для каждого дня.
Стратегия не наш удел..
Бог вам судья.
Благословляю волю божию на тебя, Юниц, и на всех, кто иже с вами ( и на себя. конечно же).
-Отче, нормально ли, что ныне под именем Твоим, под именем Господа Иисуса Христа, среди Его ежедневных послушников (среди христиан) НЕТ ТОРЖЕСТВА ТВОЕЙ ПРАВДЫ, но есть бедлам и всяческая слякоть ложных учений? Но торжествует дъявольские ложь и разделения, но бытуют разномастные доктрины и вражда деноминаций.
И мир видит эти «христианские» достижения, эту грызню,- и удивляется: «где же этот ваш, так называемый Бог, Который не может навести порядка под именем Своим, порядка среди Своих, среди Домашних, так легковесно допуская позор на Себя, не заботясь о Своей репутации?»
-Отче, давно уже время начаться суду с Дома Божия, с Израиля и христиан (Откр.9.4; Иез.9:4,1-11; 7 гл),- но особо начаться с тех, кто носит ныне имя Христа ежедневных послушников (христиане), но при этом ежедневному и реальному подчинению Иисусу не принадлежат, и ежедневной отчётности и ответственности Ему не несут, - и отвергаются Главенства Его, осуществляемого Господом в духе пророрческом, когда Он к Своим говорит ежедневно (Ин.10:4,16,27), руководя подчинёнными Своими вживую (2Кор.5.15; Кол.1:18), являсь реально Главой (1) всякого преданного Ему христианина, и (2) всякого реально преданного Ему собрания, собрания во имя Его (пусть даже собрания двоих христиан, собранных ради Него и для Него) .
-Отче, давно уже время начаться суду с Дома Божия, с Израиля и с христиан, - да увидит наконец-то мир Твою власть и справедливость среди тех, кто носит звание Домашних Твоих (Откр.9.4; Иез.9:4,1-11; 7 гл), -
да увидит человечество (Иез.34:30,31,12-16-) наконец-то имя Твоё освящённым и очищенным среди христиан и Израиля («да святится имя Твоё на земле» =Мф.6:9-),
да увидят они конкретно (1) подлинно верных Твоих слуг и (2) тех, кто ложно именуется собственностью Твоею, но ходит своими путями (Мал.3:14-18; Откр.9:4-6).
-Отче, начав эти суды, умаляем Тебя, не останавливайся, но доведи их до конца, - до финала, явного всему миру. Ибо Время Господу действовать.
И да удвоится меч Твой и да утроится меч Господний на поражаемых, меч на поражение великого (Иез.21.14-17; Ам.9:1-15; Иез.6:11; Иез.8:12; Лев.26:21,24),
-Отче, во имя Иисуса, выбрось из под имени Твоего тех, кто раздирает Твоё стадо на клочки и кто овец Твоих делают немощными, и больных не врачуют;
-Отче, во имя Иисуса, вымети от жертвениика Твоего вождей ложных (Иер.25:33-36; Иез.13:2-9-; 34:2-10-),- суди этих надмевающихся собой и своими «званиями»: этих пасторствующих, епископствующих, архимандритствующих (Зах.10:3; 11:8-11),- всех этих папствующих, апостольствующих, патриаршиствующих,- всех этих владычествующих,- владычествующих над овцами Твоими, Господи, применяя их в свою человеческую корыстную пользу (Иер.8:4-8-12; 22.22; 23.1), - владычествующих под себя, когда при этом они перевирают Писание Твоё и совсем не озабоченны Твоим Делом («отпустить измученных на свободу,- и избавь мир от царства лукавого»), -
Смети Ты всех этих лукавых служителей, под именем твоим пьянствующих и рыгающих, не озабоченных торжеством Твоей правды и воли на земле (как торжествует правда Твоя на наебе). Ибо, Отче, прежде чем предъявлять претензии «грешникам» и судить падший мир, не «время ли в первую очередь начаться суду с Дома Божия?! не время ли сначала привести в порядок Свой Дом и Своё имя, и Своё Слово»?!
-Маранафа!
-ей, Аминь!
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Юниц
-как всегода, дав повод для очевидного - после ихнего поста - вопроса, Юниц лисою уходит от прямого ответа и вновь ведёт себя как лукавый. - За всё это время этого чел-ка я так и не видел мужчиной, но лишь премудрстуаюшщим хитроманом. - Вообщем, Юниц, по всем признакам, начиная с того, что вы не выполняете 1Пет3.15 - не христиане вы, а что-то самостийное от лукавого.
Бог вам судья.
Благословляю волю божию на тебя, Юниц, и на всех, кто иже с вами ( и на себя. конечно же).Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
Я делаю, то на что призвал меня Господь. Который Сам лично через откровения Духа Святого открыл мне веру и путь веры, а также важность знания этого пути. Поэтому я Евангелие принял лично от Господа, а не через человеков.
Ибо путь Христа, а это путь веры, отвергается всеми народами. Об этом я и свидетельствую.
Тьма потому боится знания и всячески пытается хулить и злословить его, что знание все выносят во свет, где обличается всякая тьма и человеческое невежество.
Как можно веровать, что Христос - это Слово и отвергать знания? Разве Слово не несет знания?
В это сегодня верует весь мир. Это отраженно и в Символе веры. Но это основание песок. Господь обличит мир, ибо мир не знает истинного основания и строит свою веру на ложном основании. А пред Богом такая "вера" есть неверие. Вот почему первым обличением Духа истины есть обличения мира в его неверии.
Господь спросит со всех кому было говорено слово истины: почему отверг и не поверил этому слову?
Что толку, что человек поверит в Ноя и ковчег, но при этом сам в ковчеге не будет. Что пользы от его веры? Может ли его вера спасти его?
20 Премудрость (а Христос и есть Премудрость Божия) возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой,
21 в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою:
22 "доколе, невежды, будете любить невежество? [доколе] буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание?
23 Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои.
24 Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего;
25 и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли.
26 За то и я посмеюсь вашей погибели; порадуюсь, когда придет на вас ужас;
27 когда придет на вас ужас, как буря, и беда, как вихрь, принесется на вас; когда постигнет вас скорбь и теснота.
28 Тогда будут звать меня, и я не услышу; с утра будут искать меня, и не найдут меня.
29 За то, что они возненавидели знание и не избрали [для себя] страха Господня,
30 не приняли совета моего, презрели все обличения мои;
31 за то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их.
32 Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их,
33 а слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла".
(Прит.1:20-33)Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
А нельзя было проще сказать, Юниц в твоих сообщениях есть скрытое в открытом , пора бросать быть религиозным и становитсяКомментарий
-
Голаеву и Корчагину отвечаю: всем судья Бог. В свое время Он всё поставит на свои места. Хитроман я, или от лукавого духа говорю - всё испытается в огне, и не вам, "учителям", меня учить - есть Учитель, Наставник и Судья Истинный.Комментарий
-
Комментарий
-
Жаждущему дам даром от источника воды живой (Откр. 21:6).Комментарий
-
А как же за таланты надо отчет и дать с прибылью и потом и видно будет в царстве будет кто "управлять городами", а кто будет "мыть полы" вот великий будет там самым меньшим например Иоан Креститель будет там самым меньшим.Комментарий
-
Что там будет делать Иоан? Иисус говори что в Его Царствое не так как в мире, большие служат меньшим. Иисус например служил ученикам своим, ноги им мыл.Комментарий
-
Вот тут три "великих Божьих пророка" Юниц, Голаев и Корчагин. Иисус говорил что Его людей узнают по любви между собой. Какая между ними любовь? Как в фильме "Горец" "должен остаться один". Я ещё когда то кино смотрел, думал: зачем им убивать друг друга, ну вечные вы, ну дружили бы, помогали друг другу и другим. А они убивают один одного. Думал что это как-то автор перебрал уже, ведь никакого смысле в их вражде нет.
А тут смотрю, да вот же, именно так и происходит, вот схлестнулись трое "великих" как три медведя в одной берлоге не могут быть вместе. Никто из них не засвидетельствовал о другом что тот Божий. Все будут ещё и перед Богом судиться кто ж из них прав.
Говорят о разделениях, но сами делят читающих эту тему. Нужно ж как-то выбирать, кто из них настоящий, кого слушать.
Кто-то может слушает их всех, но как же можно слушать Корчагина и Юница, например, если Корчагин заявляет открыто что Юниц сатанист а не христианин? Тут уж получается что можно слушать одного, а другого наоборот отвергать.Последний раз редактировалось маклай; 23 June 2009, 01:06 AM.Комментарий
Комментарий