Почему у протестантов нет святых?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #511
    Сообщение от Володя77
    ...на всякий случай, для общего развития - православие сформировалось в 1054 году: Михаил Керуларий Википедия
    А это значит, что 2000 лет ему пока рановато отмечать...

    Что же касается РПЦ МП, то имеются основания полагать, что эта структура образовалась лишь в 17-м веке, при непосредственном участии небезызвестного товарища Никона: Русская линия / Библиотека периодической печати / Под знаком зверя
    Спасибо за общее развитие,но у меня такое впечатление сложилось,что вы решили сыграть со мной в кошки и мышки заранее обрекая себя на роль мышки.


    В диспуте полезно руководствоваться не на наспех найденной информацией,а иметь определённый багаж ,знаний ,что бы не выглядеть побитой бедной мышкой.


    Вы представили мне информацию ,по своему извратно вами понятую.
    Дата 1054 года это дата не появления православия ,как вы это изложили,а дата раскола,
    Когда Римская церковь отсоединилась от православной церкви и стала самостоятельной ,но раскольнической церковью



    А что касается РПЦ,так если к примеру в Иране появится ИПЦ иранская православная церковь,то это не значит ,что эта церковь появилась в 21 веке,просто определённая община приняла православную веру которой 2000 лет
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • Topaz
      Вне деноминаций

      • 22 April 2005
      • 7783

      #512
      Сообщение от анатолий17
      Это вам выгодно очернить православных,как будто они не знают и не понимают цели покрытия головы в церкви.
      Не знаю зачем вы это делаете,или это гордыня,мол
      ,,я то понимаю ,а они глупы,,
      или это ваше ошибочное суждение
      У меня выгоды нет, я только исполняю Писание:

      "19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
      20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов."


      Давайте посмотрим правде в глаза
      У вас есть не Писание,которое создали к стати православные христиане,а есть своё понимание ,ошибочное,
      которое идёт в разрез с пониманием Писания тех,кто его создал.
      Парадокс,правда?
      Те кто создал Писание по вашему не понимают его ,а вот вы его поняли.

      То что вы написали это ваше толкование,,но это ваше толкование,а православная церковь имея выбор ,какие послания включать в состав Н.З ,а какие нет,руководствовалось не личным толкованием,а Духом Святым,понимая к стати те тексты ,из которых она создавала книги Н.З
      Парадокс, "правде в глаза"... Ну так предложите истинное, ваше понимание, этого коротого отрывка из Писания. Я же, как там написано, так и ПЕРЕСКАЗАЛ, не добавляя и не убавляя ничего.
      «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

      «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

      Комментарий

      • Володя77
        Отключен

        • 15 December 2003
        • 12012

        #513
        Сообщение от Володя77
        ...Что же касается РПЦ МП, то имеются основания полагать, что эта структура образовалась лишь в 17-м веке, при непосредственном участии небезызвестного товарища Никона: Русская линия / Библиотека периодической печати / Под знаком зверя
        Ввиду обретения новой информации, уточняю свое предыдущее сообщение (по РПЦ МП)

        Когда образовалась РПЦ МП:
        Иннокентий Павлов - Портал-Credo.Ru (взято с НСФ)
        Привожу выдержку из текста:
        «...именно 20 мая 1927 года, 80 лет тому назад на свет появилась сама Московская патриархия, а соответственно отсюда берёт свое историческое бытие и, как она значится в реестре Федеральной регистрационной службы в соответствии с действующим законодательством, Централизованная религиозная организация "Русская Православная Церковь Московский патриархат" (ЦРО РПЦ МП).
        Когда говоришь о восьмидесятилетнем историческом пути РПЦ МП, то некоторые её адепты, не говоря уже об идеологической обслуге Московской патриархии, начинают бурно возмущаться и кудахтать о более чем тысячелетней истории Русской Церкви, преемниками которой не только духовными, но и вполне юридическими они видят свою ЦРО. Собственно, если рассмотреть её исторической путь (за истекшие 80 лет, понятно), то его кульминацией и впрямь стало празднование 1000-летия Крещения Руси, имевшее место 1988 году. На следующий год этому событию исполнится 20 лет, так что будет повод поделиться не только воспоминаниями о том, как это празднование готовилось и проходило (к чему автор этих строк имел самое непосредственное отношение), но куда как более интересную предысторию этой акции, берущую начало ещё в 70-е годы, когда она планировалась как некая смена советских идеологических вех.
        И всё же РПЦ МП именно 80 лет, не больше и не меньше. Исчерпывающие доказательства этого были приведены в свое время в моей работе "Постановление № 362 и его роль в новейшей церковной истории", опубликованной на "ПорталеCredo.Ru" (16 и 17.12.2003)».


        Итак, имеются основания полагать, что время образования известной нам РПЦ МП приходится на 20 мая 1927 года.
        Отсюда вытекает, что возраст уважаемой РПЦ МП - 85 лет.

        Комментарий

        • анатолий17
          Ветеран

          • 15 December 2007
          • 12473

          #514
          Сообщение от Topaz
          Оставим "уроки" русского языка и обратимся к Писанию. Вы напоминаете фарисеев, которым сказал Иисус:

          .
          Понимаете в чём дело?
          Для того ,что бы прочесть и понять Библию на английском языке для этого не нужно быть фарисеем,а нужно знать английский язык
          Аналогично этому,для того что бы прочесть и понять Библию на русской языке,нужно просто напросто знать русский язык ,понимать значение того или иного слова.

          Сектантанские пастора будучи безграмотными людьми часто извращают понимание русских слов,меняя их смысл.

          Откроем Советскую инциклопедию и посмотрим значение слова ОБРЯД

          Обря́д или ритуал совокупность условных, традиционных действий, лишённых непосредственной практической целесообразности, но служащих символом определённых социальных отношений, формой их наглядного выражения и закрепления

          Прочли?
          Теперь скажите действия хлебопролемления,разве не характеризуются таким описанием ?

          1.Это совокупность действий.(разламывание хлеба,вкушение хлеба и т.д)
          2.Это условное действие лишённое практической целесообразности(то есть вкушают хлеб не потому ,что голодны,а это условное действие
          3.Это является символом,формой ,при которой закрепляются определённые духовные учения.

          Разве Бог запрещал обряды ,как вы пишите?
          Нет
          Сам Иисус велел делать обряды в церкви
          Николай Бердяев.
          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #515
            Сообщение от Topaz
            У меня выгоды нет, я только исполняю Писание:

            "19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
            20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов."




            Парадокс, "правде в глаза"... Ну так предложите истинное, ваше понимание, этого коротого отрывка из Писания. Я же, как там написано, так и ПЕРЕСКАЗАЛ, не добавляя и не убавляя ничего.
            Моё не истинное понимание,как вы пишите ,а моё понимание основывается на истинном понимании церкви,которая не по книжке ,а по передаче из поколения в поколение передало понимание этого вопроса до сегодняшнего дня

            Это для вас Бог кроме якобы Писания ничего нам не оставил в наследство.
            Это не правда Бог дал нам не только Писание ,но и Святую Литургию,Господни праздники,Таинства и т.д

            Покрывало на голове является знаком, который равным образом относится и к земной жизни, и к небесной. Он показывает, что жена занимает определенное место в порядке Божьего мироздания. Если же она не хочет признавать власть мужа, отказываясь носить знак его власти над собой, она пренебрегает повелением Бога.

            Прежде чем девочка будет отдана мужу она признаёт власть отца,это отец передаёт её мужу и в любом случае ей нужно покрывать голову ,если она конечно признаёт власть отца ,так же ,как будет признавать власть мужа
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • Володя77
              Отключен

              • 15 December 2003
              • 12012

              #516
              Сообщение от анатолий17
              ...Это для вас Бог кроме якобы Писания ничего нам не оставил в наследство.
              Это не правда Бог дал нам не только Писание ,но и Святую Литургию,Господни праздники,Таинства и т.д...
              Мы наслышаны о том, что представители некоторого известного течения любят попрекать Евангельских верующих этим словом «литургия» (вернее, якобы отсутствием этого явления в евангельских богослужениях).

              Небольшой «культпросвет» в оном отношении.
              Как говорится «ларчик открывался просто». Слово литургия, как ни странно, переводится с греческого, как служение, богослужение (Лк 1:23, 2Кор 9:12, Флп 2:17 и т.д. употребляется в НЗ шесть раз).
              Итак, литургия - это само богослужение.
              Просто, в православии из этого слова сделан некий культ, а у верующих, подвизающихся за веру Евангельскую (Флп 1:27), литургии не являются культом, а проходят как и должно проходить богослужениям.

              Итак, конечно же, литургия, т.е. богослужение - всегда была в Церкви. Но, в начале, оно (служение - литургия) было совсем не таким, как сегодня в православии (см. 1Кор 14:26-33), и именно таким, как сегодня это проходит у большинства евангельских верующих.
              Так что наши (евангельские) литургии соответствуют слову Писания, православные же к сожалению, не соответствуют (еще раз, см. 1Кор 14:26-33 - как должны проходить литургии в Церкви Христовой).

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #517
                Сообщение от Володя77
                Ввиду обретения новой информации, уточняю свое предыдущее сообщение (по РПЦ МП)

                Когда образовалась РПЦ МП:
                Иннокентий Павлов - Портал-Credo.Ru (взято с НСФ)
                Привожу выдержку из текста:
                «...именно 20 мая 1927 года, 80 лет тому назад на свет появилась сама Московская патриархия, а соответственно отсюда берёт свое историческое бытие и, как она значится в реестре Федеральной регистрационной службы в соответствии с действующим законодательством, Централизованная религиозная организация "Русская Православная Церковь Московский патриархат" (ЦРО РПЦ МП).
                Когда говоришь о восьмидесятилетнем историческом пути РПЦ МП, то некоторые её адепты, не говоря уже об идеологической обслуге Московской патриархии, начинают бурно возмущаться и кудахтать о более чем тысячелетней истории Русской Церкви, преемниками которой не только духовными, но и вполне юридическими они видят свою ЦРО. Собственно, если рассмотреть её исторической путь (за истекшие 80 лет, понятно), то его кульминацией и впрямь стало празднование 1000-летия Крещения Руси, имевшее место 1988 году. На следующий год этому событию исполнится 20 лет, так что будет повод поделиться не только воспоминаниями о том, как это празднование готовилось и проходило (к чему автор этих строк имел самое непосредственное отношение), но куда как более интересную предысторию этой акции, берущую начало ещё в 70-е годы, когда она планировалась как некая смена советских идеологических вех.
                И всё же РПЦ МП именно 80 лет, не больше и не меньше. Исчерпывающие доказательства этого были приведены в свое время в моей работе "Постановление № 362 и его роль в новейшей церковной истории", опубликованной на "ПорталеCredo.Ru" (16 и 17.12.2003)».


                Итак, имеются основания полагать, что время образования известной нам РПЦ МП приходится на 20 мая 1927 года.
                Отсюда вытекает, что возраст уважаемой РПЦ МП - 85 лет.
                Возраст РПЦ 2000 лет,так как она именует себя и является православной церковью,которой 2000 лет.
                Это я вам пишу на основании того что РПЦ принимает православное учение,которому 2000 лет.


                Не путайте с сектами.
                Секты действительно имеют свой возраст.
                Почему ?
                Потому что у каждой есть своя ересь выдуманная людьми и появившаяся со дня основания их секты.

                Рпц не выдумывала нового учения а приняла то,что было ,потому и является частью православной церкви ,которой 2000 лет.

                Понимаете в чём разница?
                Секты предлагают новое учение,а РПЦ исповедует учение древней православной церкви
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • Володя77
                  Отключен

                  • 15 December 2003
                  • 12012

                  #518
                  Сообщение от анатолий17
                  ... Ну зачем говорить чепуху ,что наще крещение это не обряд...
                  ...ну ладно анатолий..., мы уже согласны с вами.. так и быть - ваше крещение есть лишь обряд.

                  Комментарий

                  • Олег2008
                    Ветеран

                    • 11 January 2008
                    • 5491

                    #519
                    Сообщение от анатолий17
                    Сектантанские пастора будучи безграмотными людьми часто извращают понимание русских слов, меняя их смысл.
                    Вы удивительный человек.......пишете об этом как великий исследователь русского языка - которого сами, увы - просто не знаете:
                    Откроем Советскую инциклопедию и посмотрим значение слова ОБРЯД
                    Нет в русском языке слова - инциклопедия.
                    Есть слово - энциклопедия.

                    Обря́д или ритуал совокупность условных, традиционных действий, лишённых непосредственной практической целесообразности, но служащих символом определённых социальных отношений, формой их наглядного выражения и закрепления.
                    Хорошее определение - советское и вместе с тем резко антихристианское.
                    Почему хорошее?
                    Да потому что правильно определяет "совокупность условных, традиционных действий, лишённых непосредственной практической целесообразности"
                    Итак - в обрядах и ритуалах - как вы сами признаете - просто НЕТ - практической целесообразности. Попросту говоря - в них нет смысла в его общечеловеческом понимании.
                    Ибо термин "практическая целесообразность" - абсолютно тождественнен термину "смысловое содержание, наполнение".

                    Прочли?
                    Теперь скажите действия хлебопролемления, разве не характеризуются таким описанием ?
                    Как видите, прочли......

                    1.Это совокупность действий.(разламывание хлеба,вкушение хлеба и т.д)
                    2.Это условное действие лишённое практической целесообразности (то есть вкушают хлеб не потому, что голодны, а это условное действие)
                    3.Это является символом,формой ,при которой закрепляются определённые духовные учения.
                    1. - это единственное, что верно сформулировано........
                    2. Вкушение хлеба - условное действие. Да нет, вы ошибаетесь. Как в прямом - так и в переносном значении.
                    Хлеб вкушают - именно потому, что "ГОЛОДНЫ". Ибо этот ХЛЕБ - есть ЖИЗНЬ, и прямая душевная целесообразность тут не имеет никакого значения - потому как имеет духовную целесообразность.
                    3. Символ.....правильно, так и говорят протестанты. А у вас - духовный виртуальный каннибализм языческого происхождения, называемый "поедание тела бога"

                    Сам Иисус велел делать обряды в церкви
                    Смешно....
                    если бы не было грустно........

                    Комментарий

                    • Володя77
                      Отключен

                      • 15 December 2003
                      • 12012

                      #520
                      Сообщение от анатолий17
                      Возраст РПЦ 2000 лет,так как она именует себя и является православной церковью,которой 2000 лет.
                      Это я вам пишу на основании того что РПЦ принимает православное учение,которому 2000 лет.
                      Логика хода вашей мысли понятна... Значит, если к примеру человек принял учение православия в возрасте 28 лет, значит ЭТОМУ человеку 2000 лет.
                      ...понятно...

                      Не путайте с сектами.
                      Секты действительно имеют свой возраст.
                      Почему ?
                      Потому что у каждой есть своя ересь выдуманная людьми и появившаяся со дня основания их секты...
                      Здорово!
                      Я так понимаю, что под ересью вы понимаете отличие от учения Священного Писания.
                      Ниже представляю времена появления той или иной людской выдумки, которые постепенно, с течением времени и умножением выдумок, формировали некие известные сегодня конфессии.
                      Угадайте из трех раз - что это за конфессии?

                      * Начало монашества - 285 г.
                      * Христианская церковь признана государственной религией от начала 300 г.
                      * Странствование по святым местам началось - IV в.
                      * Крещение младенцев стало обязательным - 342 г (Карфагенский собор, 397 г.).
                      * Ефесский собор, после которого поклонение Марии вошло в обычай - 431 г.
                      * Халкедонский собор, утвердивший наименование Девы Марии Богородицею - 451 г.
                      * Поклонение святым мученикам и ангелам началось - V в.
                      * Миропомазание было введено - V в.
                      * Воду начали святить - V в.
                      * Римский епископ впервые именует себя папой - 607 г.
                      * Языческий храм "Пантеон" превращен в храм Марии и всех святых - VII в.
                      * Поклонение кресту начали поощрять - 688 г.
                      * Начали петь "Символ веры" и "Иже херувимы" 518 г.
                      * Первый акафист был составлен - 626 г.
                      * Седьмой Вселенский Собор, запретивший иконопочитание - 754 г. (Мансур Иоанн Дамаскин и его последователи иконопочитатели преданы анафеме)
                      * Другой седьмой Собор, с помощью императрицы Ирины восстановил поклонение иконам. Ирина подвергла осмеянию решение Собора 754 года. С тех пор поклонение иконам стало обязательным:
                      а) в католической - 787 г.
                      б) в православной церкви - 842 гг.
                      * Поклонение мощам и их расчленение на антиминсы - 778 г.
                      * Парижский собор, запретивший оконопочитание - 825 г.
                      * Причислять к лику святых начали - 880 г.
                      * Творить крестное знамение - 900 г.
                      * Догмат о молитве за умерших - 978 г.
                      * Индульгенции (прощение грехов за деньги) введены - 1016 г.
                      * Догмат пресуществления даров появился впервые - 1059 г.
                      * Догмат пресуществления стал обязательным (для православной церкви) - 1215 г.
                      * Отделение православной церкви от католической - 1054 г.
                      * Крестовые походы начались - 1095 г.
                      * Запрещение католическим священникам вступать в брак (окончательно) - 1122 г.
                      * Гласная исповедь пред священником стала обязательной 1215 г.
                      * Семь таинств впервые упоминаются вместе - 1139 г.
                      * Молитва за умерших признана обязательной - 1210 г.
                      * Инквизиция вошла в силу закона - 1229 г.
                      * Священническое облачение установлено - XIII в.
                      * Индульгенции распространены и на души умерших - 1300 г.
                      * Папа Бенедикт XII проклял учение о чистилище - 1366 г.
                      * Догмат о чистилище снова вступает в силу - 1551 г.
                      * Апокрифы включены в канон Библии - 1546 г.
                      * Преданы проклятию все, противящиеся догмату об индульгенциях - 1563 г.
                      * Тридентский собор - 1545-1563 гг.
                      * Предания объявлены священными - 1564 г.
                      * Догмат непорочного происхождения Девы Марии - 1854 г.
                      * Непогрешимость папы признана догматом западной церкви - 1870 г.

                      Хронологические даты взяты из:
                      The Catholic Encyclopedia, The New-Schaff-Herzog Religious Encyclopedia,
                      Dictionary of Religious Knowledge, и других источников.
                      По книге изд. Миссии "Пробуждение", 1992 г.

                      Комментарий

                      • анатолий17
                        Ветеран

                        • 15 December 2007
                        • 12473

                        #521
                        Сообщение от Володя77
                        Мы наслышаны о том, что представители некоторого известного течения любят попрекать Евангельских верующих этим словом «литургия» (вернее, якобы отсутствием этого явления в евангельских богослужениях).

                        Небольшой «культпросвет» в оном отношении.
                        Как говорится «ларчик открывался просто». Слово литургия, как ни странно, переводится с греческого, как служение, богослужение (Лк 1:23, 2Кор 9:12, Флп 2:17 и т.д. употребляется в НЗ шесть раз).
                        Итак, литургия - это само богослужение.
                        Просто, в православии из этого слова сделан некий культ, а у верующих, подвизающихся за веру Евангельскую (Флп 1:27), литургии не являются культом, а проходят как и должно проходить богослужениям.

                        Итак, конечно же, литургия, т.е. богослужение - всегда была в Церкви. Но, в начале, оно (служение - литургия) было совсем не таким, как сегодня в православии (см. 1Кор 14:26-33), и именно таким, как сегодня это проходит у большинства евангельских верующих.
                        Так что наши (евангельские) литургии соответствуют слову Писания, православные же к сожалению, не соответствуют (еще раз, см. 1Кор 14:26-33 - как должны проходить литургии в Церкви Христовой).
                        Понимаете в чём дело ?
                        То что вам говорит пастор,это не значит ,что это так

                        Нужно знать историю Литургии,уже в 1 веке появились антифонное пение и евхаристическая молитва,а так же многие молитвы и псалмы были заимствованы с ветхозаветного богослужения

                        Так ,что первые христиане совсем иначе служили чем нынешние секты и не нужно мне здесь рассказывать сказки.С вашей стороны это банальное лжесвидетельство,желание выдать желаемое за действительное
                        Николай Бердяев.
                        Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                        Комментарий

                        • анатолий17
                          Ветеран

                          • 15 December 2007
                          • 12473

                          #522
                          Сообщение от Володя77
                          Мы наслышаны о том, что представители некоторого известного течения любят попрекать Евангельских верующих этим словом «литургия» (вернее, якобы отсутствием этого явления в евангельских богослужениях).

                          Небольшой «культпросвет» в оном отношении.
                          Как говорится «ларчик открывался просто». Слово литургия, как ни странно, переводится с греческого, как служение, богослужение (Лк 1:23, 2Кор 9:12, Флп 2:17 и т.д. употребляется в НЗ шесть раз).
                          Итак, литургия - это само богослужение.
                          Просто, в православии из этого слова сделан некий культ, а у верующих, подвизающихся за веру Евангельскую (Флп 1:27), литургии не являются культом, а проходят как и должно проходить богослужениям.

                          Итак, конечно же, литургия, т.е. богослужение - всегда была в Церкви. Но, в начале, оно (служение - литургия) было совсем не таким, как сегодня в православии (см. 1Кор 14:26-33), и именно таким, как сегодня это проходит у большинства евангельских верующих.
                          Так что наши (евангельские) литургии соответствуют слову Писания, православные же к сожалению, не соответствуют (еще раз, см. 1Кор 14:26-33 - как должны проходить литургии в Церкви Христовой).
                          Понимаете в чём дело?
                          Прежде чем учить ,так сказать делать культ просвет,вы должны иметь определённый багаж знаний по Литургике и истории Литургии.

                          Вы то хоть, что то читали по этому вопросу или наслушались проповедей своего пастора.?
                          Что вы читали по этому вопросу,назовите их имена и мы это обсудим.


                          Уже в 1 веке появилось антифонное пение и евхаристическая молитва,которой нет у нынешних сектантов.
                          Возьмите даже первых протестантов Лютеран ,Англикан,они служат Литургию
                          До 16 века истрия не знает никаких Богослужение ,кроме Литургических
                          Это ноу хау нынешних сектантов,не более
                          Николай Бердяев.
                          Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                          Комментарий

                          • анатолий17
                            Ветеран

                            • 15 December 2007
                            • 12473

                            #523
                            [QUOTE=Олег2008;3756248]
                            Вы удивительный человек.......пишете об этом как великий исследователь русского языка - которого сами, увы - просто не знаете:

                            Нет в русском языке слова - инциклопедия.
                            Есть слово - энциклопедия.
                            Можете от души порадоваться за мою ошибку



                            Хорошее определение - советское и вместе с тем резко антихристианское.
                            А вы знаете иное определение этого слова,определение вашего пастора?
                            Это обще принятое понимание этого слова ,а вот ваше понимание извращённое ,которое знает ваш пастор и вы
                            И в чём вообще заключается его анитихристианство?

                            Почему хорошее?
                            Да потому что правильно определяет "совокупность условных, традиционных действий, лишённых непосредственной практической целесообразности"
                            Я вам писал ниже,вы обвиняете меня не дочитав мой пост до конца
                            Лишённое практической целеобразности ,это значит что едят хлеб не потому что голодны ,а потому что это имеет духовный смысл.
                            Не путайте практическую целесообразность с целесообразностью духовной.
                            Как раз я подчёркивал не практическую а духовную целесообразность хлебопреломления
                            Николай Бердяев.
                            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                            Комментарий

                            • анатолий17
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 12473

                              #524
                              Сообщение от Олег2008

                              1. - это единственное, что верно сформулировано........
                              2. Вкушение хлеба - условное действие. Да нет, вы ошибаетесь. Как в прямом - так и в переносном значении.
                              Хлеб вкушают - именно потому, что "ГОЛОДНЫ". Ибо этот ХЛЕБ - есть ЖИЗНЬ, и прямая душевная целесообразность тут не имеет никакого значения - потому как имеет духовную целесообразность.
                              3. Символ.....правильно, так и говорят протестанты. А у вас - духовный виртуальный каннибализм языческого происхождения, называемый "поедание тела бога"


                              Смешно....
                              если бы не было грустно........
                              Опять яйцо курицу учит
                              То ,чем является Евхаристия ,церковь определила за 2000 лет до того ,как вы появились на свет.
                              В православии в отличии от сект разного рода Хлеб и Вино ,является не просто символом его тела и крови ,а самой кровью и Его телом,конечно не поймите превратно не в химическом его составе ,а по своей духовной оснастке
                              Николай Бердяев.
                              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62425

                                #525
                                Сообщение от Topaz
                                Я не писал, что Библия это Дух Святой. Билия это семя, которое сеется в сердца читающих её, а взращивает веру- Бог, с помощью Духа Святого. Это напрямую говорится в Писании.
                                Не говорится об этом в Писании, потому что Библия - это собрание книг священных текстов. А истинное семя - это живое слово Божие, исходящее из непосредственных уст Бога во Святом Духе. И это слово Его - это не те буквы, что есть в Библии. При помощи земных терминов Божьи люди озвучивают уже преломленное духовное слово в образности, в символизме именно потому, что плотской разум человека просто не способен воспринимать духовное слово в его непреломленном виде. Потому и Христос говорил ученикам Своим, что им дано знать тайны Царства Небесного, а внешним (плотским) то все только в притчах (подбиях) подается.

                                Сообщение от Topaz
                                Но, как написано, "не всякому духу верьте, а испытывайте духов, от БОГА ЛИ ОНИ". Я их испытываю- Писанием.
                                Я также использую Писания. Но при этом сопоставляю собственное разумение Писания со Священным Преданием Церкви.

                                Сообщение от Topaz
                                Бог может всё, но если прямое указание от Господа или Апостолов ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ?
                                Вам дано Богом в Библии прямое указание зарегистрироваться на сайте? - Так Вы согрешаете сейчас, коль без прямого повеления от Господа общаетесь через интернет?
                                Лично я признаю почитание мощей именно потому, что не нахожу от Бога тому запрета, ни в Священном Предании, ни в Библии, ни даже в свом сердце. А в Церкви уже с ранних лет к мощам святых относились с благоговением. Об этом можно прочесть в различных житиях, дошедших до наших дней. Да и в трудах раннних Отцов Церкви встречается много мыслей на эту тему.

                                Сообщение от Topaz
                                Обезумевшие те, кто думает, что историческая Церковь на иконах рисует Бога по Божеству. А то, что в Писании не упоминается об этом, так в том нет ничего удивительного. Не было потребности о том писать, ибо Церковь имела Дух Святой, а не книжного идола..
                                Я так понимаю, "книжный идол" это Библия?
                                Для некоторых Библия действительно заменила общение с Живым Господом, став таким образом идолом.

                                Сообщение от Topaz
                                И почему пишете "Церковь имела"? Сейчас Церковь не имеет, по-вашему? Вы каким духом тут сеете "свою" мудрость?
                                Остыньте, чтобы не делать Вам поспешные выводы. Написал в прошедшем времени именно потому, чтобы указать на то историческое время, в которое писались те тексты, что вошли в Канон Библии. Прочитайте мой пост еще раз. Это же Вам не Библию читать. Это речи Апостолов Вы можете позволить себе исказить и не получить до времени от них ответа, что Вы извратили их слова. А здесь я вполне еще могу возразить Вам, что Вы преврато поняли мои слова. Вот мои слова: "Не было потребности о том писать, ибо Церковь имела Дух Святой, а не книжного идола." Видите, как Вы не внимательны? Я говорю о том, что Апостолам не было потребности писать о том, что Вы хотели бы прочесть в Библии. А Вы: "И почему пишете "Церковь имела"? Сейчас Церковь не имеет, по-вашему? Вы каким духом тут сеете "свою" мудрость?" - Сейчас Церковь не дописывает Библию, а не не имеет то, что имела Церковь в то время...

                                Сообщение от Topaz
                                Так в "книжном идоле" нет заповеди "рисовать образы" и им покланяться? Если можно, то "да" или "нет".
                                Та заповедь написана там сразу же под повелением создать Канон Нового Завета, с перечисленным списком книг, которые туда должны войти...

                                А загонять меня в ловушку из выбора между двумя глупостями - не нужно. Я же не Библии поклоняюсь, чтобы не отличить того подвоха.

                                Сообщение от Topaz
                                У меня "капризов" нет, как читаю, так понимаю, а как понимаю, того и держусь.
                                Если бы Вы просто сами себе что-то там понимали, не навязывая того другим, то я бы и слова Вам не сказал. Но в том-то и дело, что вы (в данном случае я употребил местоимение "вы" с маленькой буквы, дабы указать, что этот грех не только Ваш, но и большинства Ваших единомышленников) постоянно капризничаете своими требованиями что-то вам доказывать именно со ссылками на Библию. Но показать в самой Библии, где бы там говорилось, что все, чего нет в Библии, должно было бы отвергать как не нужное, вы не можете. Выходит что ваши требования вступают в противоречеи с той же Библией. Потому я и называю то ваше поведение капризом, который свойственен неразумным детям.

                                Сообщение от Topaz
                                А можно узнать, что это за Священное Предание, целиком. Часть, как вы написали, это Библия ( книжный идол, я правильно вас трактую?). А остальная часть, это что?
                                Священное Предание Церкви - это ТО, ЧТО предано Церкви. А ЧТО предано Церкви? Книжка? Каменные скрижали? - Нет! Дух Святой!!! И вот от жизни Этого Духа в Церкви и рождается различное творчество. Ибо став живыми Евангелиями духовно зрелые верующие во все времена были читаемы Церковью, как носители Духа Святого. Т.е., плод Священного Предания невозможно ни вместить во все книги мира, ни озвучить во всей полноте в каких-то догматах. Духовное вообще неисчерпаемо, чтобы его можно было передать полно при помощи земных фразеологизмов. И даже то, что Церковь озвучивала во все времена, было неполно, но лишь от части , исходя из конкретной нужды на СЕЙ ДЕНЬ. А приходил новый день - и озвученное вчера уточнялось, дополнялось, исходя из вопросов именно современности. Ибо для каждого времени есть свои вопросы, хотя есть и много общего у них...

                                Сообщение от Topaz
                                Апостолам было велено крестить всех, без ограничения в возрасте. Потому тех, кто уверовал будучи взрослым, крестили после его личного решения жить по вере. А детей уверовавших сперва крестили, а потом прививали веру, в которой и воспитывали. Это подобно тому, как было с обрезанием. Авраам сперва уверовал, а потом обрезался. А дели его сперва были обрезаны, а потом уже их воспитывали в вере..
                                А можно о "детях", которых крестили, прочитать в "идоле"? Ну или в каком другом, заслуживающем доверие, источнике?
                                В Библии нет прямых упоминаний ни о том, что "детей крестили", ни о том, что "детей не крестили". По форме буквы каждая сторона может одухотворить тексты Нового Завета именно так, как учит предание их веры. Вот у вас, к примеру, есть свое предание, согласно которого детей не крестят. Потому вы и настаиваете постоянно на том, что в Библии нет прямого повеления "крестить детей". Но ведь и нет прямого запрета. Т.е., если опираться только на Библию, то у вас нет права упрекать историческую Церковь в практике крещения детей. Сами себе вы можете поступать так, как считаете нужным. Но для обвинений, что ВСЕ (!) исторические Церкви поступают не по Библии, крестя детей, у вас нет именно библейских оснований. А вот историческим Церквям не обязательно иметь те ссылки в Библии с теми прямыми указаниями, ибо они перенимали веру из уст в уста друг от друга, из поколения в поколение, аж до времен Апостолов. Вот и у древних христиан можно прочесть такое:

                                «Ко времени пения петуха, он (епископ) пусть молится сначала над водой. Вода должна быть проточная из источника или текущая с высоты. Пусть это совершается таким образом, если нет какой-нибудь другой необходимости. Если же есть постоянная и срочная необходимость, пользуйся водой, которая есть. Облачитесь в одежды и в первую очередь крестите детей. Все те, которые могут говорить о себе, пусть говорят. За тех же, которые не могут говорить о себе, пусть говорят их родители или кто-нибудь из родственников. Затем крестите мужчин и, наконец, женщин, после того как все они расплетут свои волосы и снимут золотые и серебряные украшения, имеющиеся на них, и пусть никто не берет с собою при вхождении в воду посторонней вещи. В установленное для крещения время епископ пусть вознесет благодарение над елеем, который содержится в сосуде и называется елеем благодарения. И он берет также другой елей, который заклинает и называет елеем заклинания. Диакон же приносит елей заклинания и становится по левую руку пресвитера, а другой диакон приносит елей благодарения и становится справа от пресвитера. Когда пресвитер принимает каждого из приступающих ко крещению, пусть повелевает ему отречься, говоря: "Отрекаюсь от тебя, сатана, и от всего твоего служения (т.е. твоей помощи) и от всех дел твоих". После же того, как каждый отрекся, пусть он (пресвитер) помажет его елеем заклинания, говоря ему: "Всякий дух да удалится от тебя". И, таким образом, пусть представляет его обнаженным епископу или пресвитеру, который стоит у воды и крестит.» Ипполит Римский. «Апостольское предание»

                                "Не должно нам никого устранять от крещения и благодати Бога, о всем милосердного, благого и снисходительного. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, нужно соблюдать это по отношению к новорожденным младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление." Цит. св. Киприан Карф. 46 Письмо епископу Фиду

                                "Церковь получила от апостолов предание преподавать крещение и младенцам. Ориген. На Рим. кн. 5, гл. 6.

                                "Божественным нашим наставникам изволися допускать к крещению и младенцев под тем священным условием, чтобы естественные родители дитяти поручали его кому-либо из верующих, который бы хорошо наставил его в предметах Божественных и потом заботился о дитяти как отец... Этого-то человека, когда он даёт обещание руководить отрока в благочестивой жизни, заставляет иерарх произносить отречения и священное исповедание". Дионисий Ареопагит.

                                "Это (крещение младенцев) Церковь всегда имела, всегда содержала. Это прияла она от веры предков, это соблюдает она постоянно даже до конца". Августин Блаженный.

                                "У тебя есть младенец? - Не давай времени усилиться повреждению. Пусть освящён будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу. Ты боишься печати, по немощи естества, как малодушная и маловерная мать? Но Анна и до рождения обещала Самуила Богу, и по рождении вскоре посвятила и воспитала для священной ризы, не боясь человеческой немощи, но веруя в Бога". Григорий Богослов
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...