Почему у протестантов нет святых?
Свернуть
X
-
Вот как об этом говорит Писание: «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема» (Гал 1:8,9).В дальнейшем же, хотел бы уведомить и напомнить, что мы не имеем основания в Писании быть расположенными к общению с отступившими от слова Божьего (о чем в Писании и говорится, см. 1Тим 4:7), тем более, что попыток вразумления было достаточно. Это не говорит о том, что, как бы имеет место ненависть к таковым вовсе нет..., мы мирные люди и никому не делаем и не желаем зла. Но слово Божье мы должны исполнять..Комментарий
-
Более 3-х лет захожу на этот форум и не перестаю удивляться однообразию диалогов между православными и протестантами. Можно ли назвать такие пустые" разговоры" духовными беседами? Взроспые дяденьки с тётеньками уподобляются младенцам в ясельной группе ... Все их "НАЗИДАНИЯ" друг другу можно сравнить с этим детским стишком: - "а у нас в квартире газ, а у вас?- а у нас водопровод. Вот!!!-...а из нашего окна Площадь Красная видна, а из вашего окошка только улица немножко...- а у вас...?"Стыдно должно быть , товарищи, чему можно поучиться , читая такие межконфессиональные "беседы".Комментарий
-
Все проще. У протестантов нет обычая святых канонизировать. К святости все должны стремиться. Не должно быть мирян и священников, вся церковь - священство святое, люди, взятые в удел.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Гл.3
1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.
2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим.
3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.
4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
А не кучка людей, в золотом расшитых сарафанах и бородами, решает, кто же "святой"...«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Я привожу стихи из Писания, которые противоречат вашим утверждениям, и не более того. Да и при том, тут форум, где мы и делимся своим пониманием и мыслями. По-поводу того, что вы не читаете Писание, так это вывод, всего-лишь вывод, который сделал из ваших постов и утверждений. Если я ошибся, и вы Писание читате, то и слава Богу. По-поводу "по-общаться", то нового вы мне ничего не сообщите, а слушать ваш "грозный" голос, ну так я ужЁ вышел из этого "юношеского настроя", давно... Чего и вам советую.Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Олег,то как поступают православные они сами дадут ответ перед Богом. Вы на счёт меня скажите говорил ли я это вам или нет. Если ,да то в каком сообщении.? Это раз . И второе,можно сказать по разному читал или не читал Писание . Можно сказать образно,мол ,,ты что разве не читал что там написано,,то есть не читал Писание. А можно сказать буквально.Так вот мне это сказали буквально.Видно пастор так моего оппонента научил,что православные не читают Библию,а он в это поверилНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Мы взрослые люди и давайте мыслить по взрослому,объективно. Приводимые вами места противоречат не Писанию,а вашему пониманию Писания или вы считаете себя совершенным подобным Христу и мерилом правильности понимания Писания? А вывод вы сделали не правильный Писание я читаю ,но понимаю его иначе чем вы. Вы своё понимание утверждаете ,как истину последней инсатанции,а я всего лишь передаю учение церкви ,духовный опыт которой 2000 лет По поводу общаться?Так общаетесь же.В чём дело то?
"Взрослые люди"...Последний раз редактировалось Topaz; 09 September 2012, 10:53 PM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
А насчет отсутствия почитания у неопротестантов ( у настоящих протестантов святые есть) своих праведников ,святых , то это за счет нового течения с 60-70 г. идущего от единоличных лидеров отдельных собраний. Конкуренция за добытчиков десятины , это и есть истинная причина. Да и какие общие праведники если современных неопротестантов десятки тысяч, мелких и крупных собраний. И бегают адепты от одного к другому.!мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Вот и у древних христиан можно прочесть такое:
«Ко времени пения петуха, он (епископ) пусть молится сначала над водой. Вода должна быть проточная из источника или текущая с высоты. Пусть это совершается таким образом, если нет какой-нибудь другой необходимости. Если же есть постоянная и срочная необходимость, пользуйся водой, которая есть. Облачитесь в одежды и в первую очередь крестите детей. Все те, которые могут говорить о себе, пусть говорят. За тех же, которые не могут говорить о себе, пусть говорят их родители или кто-нибудь из родственников. Затем крестите мужчин и, наконец, женщин, после того как все они расплетут свои волосы и снимут золотые и серебряные украшения, имеющиеся на них, и пусть никто не берет с собою при вхождении в воду посторонней вещи. В установленное для крещения время епископ пусть вознесет благодарение над елеем, который содержится в сосуде и называется елеем благодарения. И он берет также другой елей, который заклинает и называет елеем заклинания. Диакон же приносит елей заклинания и становится по левую руку пресвитера, а другой диакон приносит елей благодарения и становится справа от пресвитера. Когда пресвитер принимает каждого из приступающих ко крещению, пусть повелевает ему отречься, говоря: "Отрекаюсь от тебя, сатана, и от всего твоего служения (т.е. твоей помощи) и от всех дел твоих". После же того, как каждый отрекся, пусть он (пресвитер) помажет его елеем заклинания, говоря ему: "Всякий дух да удалится от тебя". И, таким образом, пусть представляет его обнаженным епископу или пресвитеру, который стоит у воды и крестит.» Ипполит Римский. «Апостольское предание»
Там рекомендуют делать примерно так:
"Рано вранці, коли ще не зійшло сонце, встань і подивившись в бік сходу, скажи: "Сонце, сонце, выгляни у віконце - свiти нині яскраво, бо мені треба сьогодні конюшину висушити" (в принципе, если болезнь не очень запущенная, то это делать не обязательно - так..., просто параллельная нужда).
Потім вийди до найдальшої криниці на околицю села (так, щоб тебе нiхто не бачив), плюнь двічі через ліве плече ..., потім тричі через праве і скажи воді (воді проточні, а не стоячі): "Вода, вода ..., течи на мене сама і лічи мене сама, і очисти мене від хвороби, бо я без тебе нічого не можу".
Після цього, плюнь тричі через ліве плече (через праве тепер не треба) і можеш вмити хворі очі.
Так зроби сім разів на тиждень і будеш здоровий".
Впрочем, теперь в отдаленных районах известны более рациональные методы, так что пользоваться озвученным выше не обязательно... Более того, кое-кто из специалистов обнаружил в оных заклинаниях ряд технических ошибок, а посему теперь не рекомендуется их использовать вообще... - может навредить делу.Последний раз редактировалось Володя77; 11 September 2012, 11:15 PM.Комментарий
-
"Не должно нам никого устранять от крещения и благодати Бога, о всем милосердного, благого и снисходительного. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, нужно соблюдать это по отношению к новорожденным младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление." Цит. св. Киприан Карф. 46 Письмо епископу Фиду
"Церковь получила от апостолов предание преподавать крещение и младенцам. Ориген. На Рим. кн. 5, гл. 6.
"Божественным нашим наставникам изволися допускать к крещению и младенцев под тем священным условием, чтобы естественные родители дитяти поручали его кому-либо из верующих, который бы хорошо наставил его в предметах Божественных и потом заботился о дитяти как отец... Этого-то человека, когда он даёт обещание руководить отрока в благочестивой жизни, заставляет иерарх произносить отречения и священное исповедание". Дионисий Ареопагит.
"Это (крещение младенцев) Церковь всегда имела, всегда содержала. Это прияла она от веры предков, это соблюдает она постоянно даже до конца". Августин Блаженный.
"Негодных же и бабьих басен отвращайся" (1Тим 4:7).
Гал 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Ис 66:2 А вот на кого Я призрю... на трепещущего пред словом Моим.
В отношении же крещения написано:
Д.Ап.2:38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.
Мк.16:16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
Д.Ап.2:41 Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.
Д.Ап.8:12 Но когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием и о имени Иисуса Христа, то крестились и мужчины и женщины.
Д.Ап.8:13 Уверовал и сам Симон и крестившись, не отходил от Филиппа и, видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся
Д.Ап.16:14,15 И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел. Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите у меня. И убедила нас.
Д.Ап.26:18 открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны Богу, и верою в Меня получили прощение грехов.
Деян 8:36,37 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
Из приведенных мест Писания видно, что все эти люди до крещения приняли слово о Христе, уверовали и покаялись.
Вот выдержки из высказываний святых начальных веков о крещении:
- Афанасий (360 г.) писал: "Господь не повелел тогда крестить. Он велел сначала научить. Вера должна прийти как следствие научения, а крещение - как подтверждение веры"...
- Иероним Далматийский (378 г.) говорил: "Недопустимо, чтобы тело принимало таинства, в которых душа не участвует, крестить можно только тогда, когда есть несомненное наличие веры..."
- Василий Великий (жил около 330379 г.) также настаивал: "Вера должна прийти раньше крещения...".Последний раз редактировалось Володя77; 12 September 2012, 10:58 PM.Комментарий
-
[QUOTE]
В отношении же крещения написано:
Д.Ап.16:14,15 И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел. Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите у меня. И убедила нас.
Из приведенных мест Писания видно, что все эти люди до крещения приняли слово о Христе, уверовали и покаялись.
Вот выдержки из высказываний святых начальных веков о крещении:
- Афанасий (360 г.) писал: "Господь не повелел тогда крестить. Он велел сначала научить. Вера должна прийти как следствие научения, а крещение - как подтверждение веры"...
- Иероним Далматийский (378 г.) говорил: "Недопустимо, чтобы тело принимало таинства, в которых душа не участвует, крестить можно только тогда, когда есть несомненное наличие веры..."
- Василий Великий (жил около 330379 г.) также настаивал: "Вера должна прийти раньше крещения...".Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
А Володя77 вам говорит об осознанном крещении - когда ты изначально понимаешь что ты делаешь и твой выбор это твоя воля - а не выбор твоих наставников вместо тебя !- приглашаю на авторский сайт стихов моей половинки - http://my-stihi.zz.mu/
...ибо Господь - сила моя, и пение мое - Господь; и Он был мне во спасение. (Исаия 12:2)
...славьте Господа, призывайте имя Его; возвещайте в народах дела Его; напоминайте, что велико имя Его; пойте Господу, ибо Он соделал великое, - да знают это по всей земле. (Исаия 12:5)Комментарий
-
У тебя есть дети? Кто тебе их дал? Тот и спросит с тебя за них. Ты сам в себе неуверен, что пройдешь до конца свой путь не предав Христа, как ты можешь быть уверенным, что дитя твое, когда вырастет, примит Христа? Мне видится твое отношение к вере в Христа довольно легкомысленным, а такое отношение приводит к тяжелым последствиям.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
Комментарий