Опровержение кальвинизма
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
Потому что даже уверенный в спасении чел и знающий что за ним нет косяков, всё равно венец своей уверенности и праведности полагает пред Господом, сим показывая, как сказал Иов:Хотя бы я и прав был, но не буду отвечать, а буду умолять Судию моего. А апостол Павел подобное говорит, приводить не буду,ты сказал что хорошо знаеш Писание. А если этого не делать,- есть повод для рождения гордыни.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Ты наверное недавно уверовал,- по всем твоим постам на это похоже.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
А я и не тебе говорил, а привёл текст, что человек знал, что поступать, как он поступил не стоило, за что угодил в озеро огненное, хотя там не написано, что он знал, что туда угодит, но написано, что он совершил поступок против воли господина и знал об этом и виноват тут вовсе оказался не господин.
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
В том то и беда, что ему сказано было,-смертью умрёш, а как это выглядит практически он не знал, подобно с розеткой,-если сказать ребёнку что его ударит током и убьёт, - это всё равно что ничего не сказать,потому что для него неведомо ни что такое ток ни смерть.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
И от этого виновным становится Бог разве, но не сказано ли, что Адам был изгнан из Эдема? Адаму была дана Премудрость, что оберегала его от вкушения плода, а Премудрость сия обозначала: И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.Быт.2:16-17
И эта то Премудрость оберегала Адама и спасала его от падения:
Она сохраняла первозданного отца мира, который сотворен был один, и спасала его от собственного его падения:Прем.10:1
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Очень приятно поговорить со знающим Библию человеком. Вы не правы в том, что говорите буд то бы на исторической книге нельзя сделать теологический вывод. Наоборот, история как практика Богопознания даказывает правильность теологических учений. Что мы видим на примере Богоизбранного Израиля? Мы видим, что Бог их избрал, что Он явил Себя им, и что Израиль выбрал Бога. Выовд очень простой - Бог избранным являет истину, но оставляет выбор за человеком. Так и в Новом Завете, воля Бога, что бы евангелие разнеслось по всей земле,дабы просветить всякого человека, но выбор остается за человеком. Этот принцип виден во всей Библии......................... Теперь о ваших стихах. Деяния 13:48. - Я думаю вы хорошо знаете о том, что Деяния тоже не являются теологической книгой и учение на основании Деяний можно строить только на образах учитывая контекст всей Библии. "Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни. " Я так думаю вы упор делаете на слове "предуставленны к вечной жизни". Но, если брать ваше толкование, то получается довольно глупая фраза - "и уверовали все, кто был обречен уверовать". Возьмем контекст и поднимимся на два стиха выше и увидим другую фразу - "Тогда Павел и Варнава с дерзновением сказали: вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам. " Упор на слове - "сами себя делаете не достойными". Соеденив эти два стиха мы видим, что не принявшие евангелие сами себя сделали не достойными вечной жизни, а принявшие сами себя сделали достойными вечной жизни. Через что они и стали избранными. Притча о званных и избранных. ....... 1 глава Ефесянам. - я как понимаю упор вы делаете на словах - "Он избрал нас в Нем....", а так же "быв предназначенны к тому.....". Тут все намного проще. Бог от начала знал, что человек уйдет в грех, от начала Он же хотел и спасти человека, от начала же Он знал, что будут люди которые захотят вернуться к Нему, посему он от начала предназначил этим людям Христа для спасения. Посему в Римлянах стоин вначале то что Бог предвидел, а уж потом предъизбрал. Посему и логично, что мы избранные во Христе от начала. Упор делается на Христе, а не на нас. О предвечном решении спасти одних и погубить других тут и речи нет. ...Мф. 11 - 27. Излюбленное место всех кальвинистов. Но и в тоже время их ахелесова пята. Никто не может познать Отца без Сына. А кому Сын хочет открыть? - "Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. " . Как видим условие не в избрании, а в исполнении заповедей. Кто любит Христа, исполнит заповеди тому и откроется Отец, иначе тому дается Дух Святой. . Иоанна.- "никто не может придти ко Мне если не привлечет его Отец. Все будут наученны Богом" - сплошная истина, кто же об этом спорит. Я именно это и писал вам показывая пример евреев. Они были превлеченны Богом, они были наученны Богом, они избрали Бога, а потом и ушли от Бога. И избрание их принял другой. Отец открывает Сына, Сын Отца, а выбор за человеком принимать или отвергать. Так было всегда и со всеми. .Конечно же, можно сколько угодно вырывать слова из контекста. ЗАбывая, что этот выбор - это следствие раньшего выбора /БОгом Израиля в Египте. Кроме того, тут сказано что выбор состоит в отречении идолов, а не в спасении. ПРоблема в том, что исторические книги не дают теологических аксиом. Выводить такие из истории - это против любой герменевтики. А, я её изучал даже очень хороше. И первым принципом её стоит контекст. А далее - (это так, для примера) - библейское богословие, то есть идею нужно рассматривать в контексте всей Библии и её идей.А то что вы говорите, я невнимательно читал Библию - так прокоментируйте те отрывки, которые я предоставил и напишите свою теологическую позицию относительно этих отрывков - будем говрить, а не просто препираться. Это интересней, чем махать руками.Кроме того, исходя из полной порочности человека, мы утверждаем, что только Бог может дать веру, и человек сам не в состоянии поверить. Как же он выбирает БОга, каким таким таком?Комментарий
-
Проще жить с мыслю, что, что бы ты не сделал добрый дедушка все равно пустит тебя в рай.Комментарий
-
Уверенность не залог спасения. Самсон тому хороший пример. Был уверен, что побьет филистимлян, а был схвачен, ослепленн, унижен. Вы увереенны в спасении, свидетели Иеговы уверенны в спасении............ все уверенны в спасении, но спасуться только те, чья уверенность построенна на истине. Ваша не на истине строится.Комментарий
-
Комментарий
-
Из вашего постая не понял, зачем мне бодрствовать. Поясните как то по литературней.Потому что даже уверенный в спасении чел и знающий что за ним нет косяков, всё равно венец своей уверенности и праведности полагает пред Господом, сим показывая, как сказал Иов:Хотя бы я и прав был, но не буду отвечать, а буду умолять Судию моего. А апостол Павел подобное говорит, приводить не буду,ты сказал что хорошо знаеш Писание. А если этого не делать,- есть повод для рождения гордыни.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий