Опровержение кальвинизма
Свернуть
X
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14 -
Потому что даже уверенный в спасении чел и знающий что за ним нет косяков, всё равно венец своей уверенности и праведности полагает пред Господом, сим показывая, как сказал Иов:Хотя бы я и прав был, но не буду отвечать, а буду умолять Судию моего. А апостол Павел подобное говорит, приводить не буду,ты сказал что хорошо знаеш Писание. А если этого не делать,- есть повод для рождения гордыни.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Ты наверное недавно уверовал,- по всем твоим постам на это похоже.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
В том то и беда, что ему сказано было,-смертью умрёш, а как это выглядит практически он не знал, подобно с розеткой,-если сказать ребёнку что его ударит током и убьёт, - это всё равно что ничего не сказать,потому что для него неведомо ни что такое ток ни смерть.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
И от этого виновным становится Бог разве, но не сказано ли, что Адам был изгнан из Эдема? Адаму была дана Премудрость, что оберегала его от вкушения плода, а Премудрость сия обозначала: И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.Быт.2:16-17
И эта то Премудрость оберегала Адама и спасала его от падения:
Она сохраняла первозданного отца мира, который сотворен был один, и спасала его от собственного его падения:Прем.10:1
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Конечно же, можно сколько угодно вырывать слова из контекста. ЗАбывая, что этот выбор - это следствие раньшего выбора /БОгом Израиля в Египте. Кроме того, тут сказано что выбор состоит в отречении идолов, а не в спасении. ПРоблема в том, что исторические книги не дают теологических аксиом. Выводить такие из истории - это против любой герменевтики. А, я её изучал даже очень хороше. И первым принципом её стоит контекст. А далее - (это так, для примера) - библейское богословие, то есть идею нужно рассматривать в контексте всей Библии и её идей.А то что вы говорите, я невнимательно читал Библию - так прокоментируйте те отрывки, которые я предоставил и напишите свою теологическую позицию относительно этих отрывков - будем говрить, а не просто препираться. Это интересней, чем махать руками.Кроме того, исходя из полной порочности человека, мы утверждаем, что только Бог может дать веру, и человек сам не в состоянии поверить. Как же он выбирает БОга, каким таким таком?Комментарий
-
Проще жить с мыслю, что, что бы ты не сделал добрый дедушка все равно пустит тебя в рай.Комментарий
-
Уверенность не залог спасения. Самсон тому хороший пример. Был уверен, что побьет филистимлян, а был схвачен, ослепленн, унижен. Вы увереенны в спасении, свидетели Иеговы уверенны в спасении............ все уверенны в спасении, но спасуться только те, чья уверенность построенна на истине. Ваша не на истине строится.Комментарий
-
Комментарий
-
Потому что даже уверенный в спасении чел и знающий что за ним нет косяков, всё равно венец своей уверенности и праведности полагает пред Господом, сим показывая, как сказал Иов:Хотя бы я и прав был, но не буду отвечать, а буду умолять Судию моего. А апостол Павел подобное говорит, приводить не буду,ты сказал что хорошо знаеш Писание. А если этого не делать,- есть повод для рождения гордыни.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий