На вашем бы месте я не драматизировал так ситуацию. Пророк Божий проклял детей именем Божим и они были наказаны смертью. Это факт. Вы меня спросили от кого это чудо. Я вам ответил от Господа. Или вы считаете, что Бог тут вообще не причем. А думу и ее решения оставте себе.
Если это есть свершившийся факт, то да. Ибо если бы Бог не хотел бы этого, то и не допустил. А вы что с этим не согласны?
Давайте только факты и по факту. А то иначе вы меня, скоро маньяком назовете.
А вот вы и ответьте себе на этот вопрос сами по факту положа руку на сердце. Давал ли Бог свое согласие на смерть детей или нет. Или это все проделки Елисея или еще на кого спишите. Сами ответьте без излишней сентиментальности. Чтобы можно было сказать Бог был добрым или злым. Лучше ваши мысли пусть концентрируются не на моей личности, а по существу факта.
Вообще то это была реакция на ваши слова
Ведь заповедь в ветхом завете дал тот же Господь
Втор 27.16 Проклят злословящий отца своего или матерь свою!
То есть злословящих наказывали смертью.Но вы явно меня не поняли. У вас в голове вертится один новый завет, а ветхий ведь несколько отличается. Так вот Втор 27.16 сочетается у вас как то с образом любящего Бога, или более с садистом.
Т.е. Писание для вас не авторитет. Я ничего не хочу фантазировать. При чем тут буквализм или не буквализм. Есть слово Божие, где все черным по белому прописано, что является святыней, а что нет. Прообраз это не Христос, тем не менее он свят. От этого и надо отталкиваться. Святыней кроме того в ветхом завете было не только храмовая утварь.
Для меня храм является храмом как дом мрлитвы. И этот дом молитвы-храм Давид называет святым
Пс 5.8 поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.
Если же следовать Павлу, то вы должны поклоняться телу как храму. Двойные у вас стандарты получаются.
Вот вам на лицо и протестанская натура. Протестанты исповедуют принцип только Писание, но как только начинаешь с ними говорить по Писанию, тут же от него отрекаются.
P.S. Кроме того, что нет явного указания, что жертвенник есть прообраз Христа, нет указания, что умывальник или сосуды, то же были этими прообразами. Едиственное к примеру пробразам Христа, можно отнести жертвы животных, это можно обосновать.
Да ну. чем докажите, цитатку не подбросите.
Конечно не соглашусь, ибо понятие "святыни", можно понимать только в контексте Писания. Если вы хотите сказать, что вещественные святыни отменены в новом завете, я потребую от вас подтверждения этого Писанием. А по сему, я оставляю значение святыни в том контексте, в котором я вам давал.
Видите ли вы не ответили на мой вопрос. Очень жаль. Но так и быть сделаю за вас вашу работу. Ковчег филистимляне расположили в языческом храме. А на утро нашли своих идолов поверженными. Уже одно это одно это чудо, должно было вразумить, что Бог израильский есть всемогущий Бог, а не то что их идолы. Но увы, к ковчегу они отнеслись как язычники.
А что касается напастей, то по факту, напасти случались там где присутствовал ковчег. Поэтому на лицо прямая взаимосвязь ковчега с этими событиями. Или вы эту взаимосвязь отрицаете.
А это уже не важно что стало, важно чем было.
Если это есть свершившийся факт, то да. Ибо если бы Бог не хотел бы этого, то и не допустил. А вы что с этим не согласны?
Давайте только факты и по факту. А то иначе вы меня, скоро маньяком назовете.

А вот вы и ответьте себе на этот вопрос сами по факту положа руку на сердце. Давал ли Бог свое согласие на смерть детей или нет. Или это все проделки Елисея или еще на кого спишите. Сами ответьте без излишней сентиментальности. Чтобы можно было сказать Бог был добрым или злым. Лучше ваши мысли пусть концентрируются не на моей личности, а по существу факта.
Вообще то это была реакция на ваши слова
Ведь заповедь в ветхом завете дал тот же Господь
Втор 27.16 Проклят злословящий отца своего или матерь свою!
То есть злословящих наказывали смертью.Но вы явно меня не поняли. У вас в голове вертится один новый завет, а ветхий ведь несколько отличается. Так вот Втор 27.16 сочетается у вас как то с образом любящего Бога, или более с садистом.
Т.е. Писание для вас не авторитет. Я ничего не хочу фантазировать. При чем тут буквализм или не буквализм. Есть слово Божие, где все черным по белому прописано, что является святыней, а что нет. Прообраз это не Христос, тем не менее он свят. От этого и надо отталкиваться. Святыней кроме того в ветхом завете было не только храмовая утварь.
Для меня храм является храмом как дом мрлитвы. И этот дом молитвы-храм Давид называет святым
Пс 5.8 поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем.
Если же следовать Павлу, то вы должны поклоняться телу как храму. Двойные у вас стандарты получаются.
Вот вам на лицо и протестанская натура. Протестанты исповедуют принцип только Писание, но как только начинаешь с ними говорить по Писанию, тут же от него отрекаются.
P.S. Кроме того, что нет явного указания, что жертвенник есть прообраз Христа, нет указания, что умывальник или сосуды, то же были этими прообразами. Едиственное к примеру пробразам Христа, можно отнести жертвы животных, это можно обосновать.
Да ну. чем докажите, цитатку не подбросите.
Конечно не соглашусь, ибо понятие "святыни", можно понимать только в контексте Писания. Если вы хотите сказать, что вещественные святыни отменены в новом завете, я потребую от вас подтверждения этого Писанием. А по сему, я оставляю значение святыни в том контексте, в котором я вам давал.
Видите ли вы не ответили на мой вопрос. Очень жаль. Но так и быть сделаю за вас вашу работу. Ковчег филистимляне расположили в языческом храме. А на утро нашли своих идолов поверженными. Уже одно это одно это чудо, должно было вразумить, что Бог израильский есть всемогущий Бог, а не то что их идолы. Но увы, к ковчегу они отнеслись как язычники.
А что касается напастей, то по факту, напасти случались там где присутствовал ковчег. Поэтому на лицо прямая взаимосвязь ковчега с этими событиями. Или вы эту взаимосвязь отрицаете.
А это уже не важно что стало, важно чем было.
Комментарий