На мой взгляд православие и язычество почти синонимы.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Богочеловек
    С маленькой буквы...:)

    • 04 December 2010
    • 3509

    #2326
    Сообщение от VladK
    Алех N

    Отличия во взглядах кому и как проповедовать были и в первоапостольской церкви, после того, когда со временем эти отличия не удалось свести в единое учение эти отличия были оформлены как разные конфессии. Но Церковь то не разделилась из-за этого! Церковь, как была, так и есть едина. И не нам судит кто кто прав, а кто нет. Об этом Павел четко говорил:
    "Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. 5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. 6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. 7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя; " (Рим. 4:14-7)

    "Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию. 20 Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. 21 Лучше не есть мяса, не пить вина и не [делать] ничего [такого], отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает. 22 Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает." (Рим. 14:19-22)
    Уважаемый ВладК.Вижу в ваших мыслях глубокое противоречие. Во-первых, насчет разницы в проповедях. Никогда не стоял вопрос о внесении изменений в учение апостолов в угоду "изобретателям" новшеств, тем более приводящих к разделениям в церкви. Вспомните увещевание Павла в 1Кор.1:10.
    "1:10Умоляю вас, братья, именем нашего Господа Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и то же и не было среди васразделений, а были вы 4слаженны в годном и том же разуме и в одном и том же мнении."
    Учение апостолов абсолютно и неизменно - то, что определяет исповедание и практику церковной жизни любого христианина. Все, что привносит повреждение этому принципу как раз и приводит к образованию конфессий - искусственных образований организаций по определенным признакам: это либо "добавки" в вероисповедании (напр.: "папа", "богородица", церковная человеческая иерархия, вещественные "святыни" и пр. фетиши....), либо "добавки" в практики (возрождение левитского служения в жалких подобиях Храма, крещение младенцев, молитвы к умершим и т.д). В итоге мы получили раздробленное христианство в безобразном современном деградировавшем виде - конфессии, деноминации, группы.... Причем виденье единства церкви и до сих пор настолько туманна, что ничего кроме экуменизма придумать не в состоянии.

    Во-вторых, насколько вам понятны аспекты церкви в её мистическом смысле и практическом выражении? Сможете ли вы понять, что реальность сегодняшнего дня противоречива - в мистическом тайном аспекте церкви как Теле Христовом, таинственном организме Живого Бога, церковь является живой и единой, но в своем выражении на земле являет удручающую картину раздробленных религиозно мертвых организаций, борющихся друг с другом за сферы влияния, власть, деньги и авторитет. Слава Господу, что в этой кишащей религиозной массе Он находит искренних, любящих Его людей не поддающихся соблазну выяснить кто "правее и старее" а вкушающих Его как жизнь, что и делает их членами Его таинственного Тела, церковью. Что вы слышали о Господнем восстановлении - работе Господа по предотвращению последствий человеческой религиозной деградации на протяжении веков и воссозданию истины и практики надлежащей церкви, возвращению людей к изначально чистому учению апостолов снова и снова.
    Способны ли вы абстрагироваться от религиозного болота и войти в этот поток жизни, приносящий ясное виденье и понимание замысла Бога на земле в отношении Христа, церкви и человека? Это серьезный вопрос.

    В-третьих... Вы привели слова Павла в Рим.4,14 главах. Аминь Божьим словам, изреченные Павлом! Только давайте их воспринимать в свете откровения о единстве церкви и практике единства в поместных церквях, о чем и говорил Павел. Мы знаем, насколько различны люди в своих привычках, характерах, предпочтениях и практиках. И таких абсолютно разных Господь вводит в состав церкви. И что происходит, когда братья в церквях с самого начала начнут ломать привычки и стереотипы новичков, которые в принципе не противоречат основе учения апостолов? Новички не в состоянии перенести этот прессинг и ломку и претыкаются, покидают поместную церковь, общение... Разве Господь нам дал право "убивать" тех, кого Он возраждает? За это суд!
    Вот и слова Павла увещевают нас быть милостивыми к слабостям людей и не обращать внимание на что-то второстепенное, в угоду главному - чтобы все дети Божьи были единой Семьей, членами Тела Христова. Никакие внешние законы и правила не сделают нас едиными, Павел это прекрасно понимал и показывал, что даже такие разные и противоречивые люди способны стать едиными лишь будучи преобразованными в один Образ, снабжаемыми и растущими в одной Жизни, Его братьями... Но для этого требуется время...и виденье Тела, церкви, любовь к братьям в Христе. Так что мы должны быть готовыми иной раз наступить себе на горло ради спокойствия и открытости новичков для их адаптации в церковной жизни и общении, а Господь вскоре уберет в них что-то лишнее и не важное. Но это Его работа - не наша... Поэтому:""Итак, будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию...."

    Но, как видите, это ни в коем случае не должно приводить образованию каких либо разделений, конфессий - это мерзость в глазах Господа. Есто только одно повеление:
    "Ин.17:10И всё Моё Твоё, и аТвоё Моё; и Я 1прославлен 2в них.17:11И Я уже не в мире; однако они ав мире, а Я биду к Тебе.1Отец святой, всохрани их 2в Твоём гимени, которое Ты дал Мне, чтобы они были додно, как и Мы.
    17:12Когда Я был с ними, Я ахранил их в Твоём бимени, которое Ты дал Мне, и сберёг их; и вникто из них не погиб, кроме дсына гибели, чтобы исполнилось еПисание."


    Благодать Господа да прибудет в тебе, дорогой брат!


    http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

    Комментарий

    • msv1012
      Не мешаю жить другим...

      • 10 July 2009
      • 3713

      #2327
      Сообщение от Богочеловек
      Уважаемый ВладК.Вижу в ваших мыслях глубокое противоречие. Во-первых, насчет разницы в проповедях. Никогда не стоял вопрос о внесении изменений в учение апостолов в угоду "изобретателям" новшеств, тем более приводящих к разделениям в церкви. Вспомните увещевание Павла в 1Кор.1:10.
      "1:10Умоляю вас, братья, именем нашего Господа Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и то же и не было среди васразделений, а были вы 4слаженны в годном и том же разуме и в одном и том же мнении."
      Учение апостолов абсолютно и неизменно - то, что определяет исповедание и практику церковной жизни любого христианина. Все, что привносит повреждение этому принципу как раз и приводит к образованию конфессий - искусственных образований организаций по определенным признакам: это либо "добавки" в вероисповедании (напр.: "папа", "богородица", церковная человеческая иерархия, вещественные "святыни" и пр. фетиши....), либо "добавки" в практики (возрождение левитского служения в жалких подобиях Храма, крещение младенцев, молитвы к умершим и т.д). В итоге мы получили раздробленное христианство в безобразном современном деградировавшем виде - конфессии, деноминации, группы.... Причем виденье единства церкви и до сих пор настолько туманна, что ничего кроме экуменизма придумать не в состоянии.
      Ну что же. Написали, как всегда много, не забыв при этом в очередной раз плюнуть в сторону исторической церкви (Православия и Католоицизма) в частности. Ну да Бог с Вами, не Вы первый и не Вы последний ( к сожалению). Но вот , что меня заинтересовало. Вы здесь привели слова Апостола Павла о единстве. Так вот. Как Вы считаете, неужели, по- Вашему, Ли-Нийское восстановление неизвестно чего-это и есть тот путь к единению всего Христианства? Если да, то почему? Ответьте пожалуйста, только прошу, как можно короче...

      Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

      Комментарий

      • Богочеловек
        С маленькой буквы...:)

        • 04 December 2010
        • 3509

        #2328
        Сообщение от msv1012
        Ну что же. Написали, как всегда много, не забыв при этом в очередной раз плюнуть в сторону исторической церкви (Православия и Католоицизма) в частности. Ну да Бог с Вами, не Вы первый и не Вы последний ( к сожалению). Но вот , что меня заинтересовало. Вы здесь привели слова Апостола Павла о единстве. Так вот. Как Вы считаете, неужели, по- Вашему, Ли-Нийское восстановление неизвестно чего-это и есть тот путь к единению всего Христианства? Если да, то почему? Ответьте пожалуйста, только прошу, как можно короче...
        Потому что это откровение согласно неукоснительного соответствия с откровением всей Библии - от Бытия до Откровения. Ваш взгляд узок, потому что вы видите "Ли-Нийское восстановление" со своей точки зрения ( или конфессиональной доктрины) и не можете увидеть Господнее восстановление - работу Бога в веках именно согласно Его точки зрения и Его замысла. Мне повезло ( по милости Господа) больше с масштабом вИденья... Оно завораживает и увлекает...


        http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

        Комментарий

        • msv1012
          Не мешаю жить другим...

          • 10 July 2009
          • 3713

          #2329
          Сообщение от Богочеловек
          Потому что это откровение согласно неукоснительного соответствия с откровением всей Библии - от Бытия до Откровения.
          А Вас не смущает, что это "откровение" было дано человеку так, с бухты-барахты, без преемственности, без исторической основы, просто бац и дано. Вот Вы можете себе представить, чтобы в древности Бог перестал благоволить евреям, и начал возиться с каким-нибудь другим народом. Я не намекаю на национальность Ваших духовных вдохновителей. Я имею ввиду, что до них люди тоже исповедовали Христа 19 веков. И исповедовали, как оказывается, правильно, потому-что основополагающие доктрины исторической Церкви и Ли, и Ни не отрицали, а наоборот взяли на вооружение и уже из них попытались вывести своё учение о восстановлении( опять же никак понять не могу, чего, собственно)...
          Сообщение от Богочеловек
          Ваш взгляд узок,
          Это Вы точно подметили, узок, как и у всех Православных и сконцентрирован этот взгляд на Христе...
          Сообщение от Богочеловек
          потому что вы видите "Ли-Нийское восстановление" со своей точки зрения ( или конфессиональной доктрины) и не можете увидеть Господнее восстановление - работу Бога в веках именно согласно Его точки зрения и Его замысла.
          Вот те раз. Церковь Христос создал такую, что и врата ада не одолеют. А тут два китайца в раз взяли и одолели, теперь восстанавливают. Вам самому не смешно?...
          Сообщение от Богочеловек
          Мне повезло ( по милости Господа) больше с масштабом вИденья... Оно завораживает и увлекает...
          Одну тоже когда-то заворожили и увлекли. Да так, что Самому Богу пришлось на Землю прийти, чтобы всех её потомков разворожить. Так что Ваше вИдение легко может быть, на самом деле, галлюцинацией...

          Самая ужасная тюрьма это запертое наглухо сердце.(Кароль Йозеф Войтыла).

          Комментарий

          • VladK
            Ветеран

            • 12 August 2005
            • 6229

            #2330
            Богочеловек
            Во-первых, насчет разницы в проповедях. Никогда не стоял вопрос о внесении изменений в учение апостолов в угоду "изобретателям" новшеств, тем более приводящих к разделениям в церкви. Вспомните увещевание Павла в 1Кор.1:10.
            "1:10Умоляю вас, братья, именем нашего Господа Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно и то же и не было среди вас разделений, а были вы слаженны в одном и том же разуме и в одном и том же мнении."
            Вопросы были, и в НЗ об этом не раз упоминается.
            В той же главе послания говорится к примеру, об Аполлосе, который даже понятия не имел о Духе Святом, но тем не менее проповедовал о Христе иудеям. И при этом его никто из апостолов на это не призывал, и он был крещен уже после того, как стал проповедовать о Христе.
            Петр тоже не проповедовал язычникам, а некоторые слова в проповедях Павла называл "неудобовразумительными".
            Ап. Иаков (брат Господень) непонятно за какие заслуги оказавшийся в руководителях Иерусалимской общины, тоже имел отличный взгляд от того же ап. Павла на христианское учение.
            НО! Тем не менее, все спорные вопросы удавалось примирять в Духе Святом. Да тогда собственно еще и учения как такового не было, оно только зарождалось, и основы его заложил ап. Павел, а основанием христианского учения стал Сам Христос.
            В итоге мы получили раздробленное христианство в безобразном современном деградировавшем виде - конфессии, деноминации, группы.... Причем виденье единства церкви и до сих пор настолько туманна, что ничего кроме экуменизма придумать не в состояни
            Ничего "безобразного" в современном христианстве я не вижу. Единство Церкви тоже никогда не терялось. А к экуменизму призывают только те, кто не понимает, что доктринальные различия не могут быть препятствием для единства духовного. К единству веры можно придти только через единство духа, а не через догматы. Именно так решались все спорные вопросы в первоапостольской церкви.
            Во-вторых, насколько вам понятны аспекты церкви в её мистическом смысле и практическом выражении? Сможете ли вы понять, что реальность сегодняшнего дня противоречива - в мистическом тайном аспекте церкви как Теле Христовом, таинственном организме Живого Бога, церковь является живой и единой, но в своем выражении на земле являет удручающую картину раздробленных религиозно мертвых организаций, борющихся друг с другом за сферы влияния, власть, деньги и авторитет. Слава Господу, что в этой кишащей религиозной массе Он находит искренних, любящих Его людей не поддающихся соблазну выяснить кто "правее и старее" а вкушающих Его как жизнь, что и делает их членами Его таинственного Тела, церковью. Что вы слышали о Господнем восстановлении - работе Господа по предотвращению последствий человеческой религиозной деградации на протяжении веков и воссозданию истины и практики надлежащей церкви, возвращению людей к изначально чистому учению апостолов снова и снова.
            Вы видимо говорите о таком понятии, как "остаток" (Рим 11гл).
            Да этот "остаток" верных всегда есть, но кто туда входит знает один только Бог. Их очень мало, но они есть в любой конфессии. А если их не будет, то дни любой христианской конфессии сочтены, ее не станет как Содом и Гомморы. НО что еще удивительнее, этот "остаток" есть в каждом человеке, такими нас создал Господь. Это тот "остаток", который собственно и будет спасен, в отличие от "балласта", который обречен умереть. Это по терминологии Павла "внутренний" человек, который все время обновляется и "внешний" человек, который "тлеет".
            Но, как видите, это ни в коем случае не должно приводить образованию каких либо разделений, конфессий - это мерзость в глазах Господа.
            Вы думаете мои посты способны привести к разделению в православии?
            Нет, я спокойно отношусь к любому мнению, и к созданию новых конфессий. Что касается православия, то я, конечно, не могу, к примеру сострадать православным верующим, когда к ним в храм вламываются хулиганки, оскверняя православные святыни, но понять я их могу, и уважать их точку зрения тоже могу. Более того, я радуюсь, что большинство в нашей стране выбрали именно православие, а не протестантизм. Я не православный по вероисповеданию, но я православный по культуре. Россия может быть только православной (это нисколько не должно, и надеюсь не будет, мешать существовать другим религиям в России)!
            Большую опасность сегодня для России представляет собой именно западный либеральный протестантизм, а не православие.
            Знаете в нашей общине я могу спокойно говорить свою точку зрения, которая может совершенно не совпадать с мнением большинства. У нас готовы выслушать любую точку зрения. Хотели пригласить и православного батюшку, но он сразу предупредил, что не может с нами вместе молиться, и наш пастор не стал его приглашать. А я думаю, зря, надо было все равно пригласить. У протестантов порой очень поверхностный и искаженный взгляд на православие.
            Последний раз редактировалось VladK; 18 March 2012, 09:36 PM.
            "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

            Комментарий

            • meningod 2
              Рядовой

              • 25 May 2010
              • 4996

              #2331
              Поймите, Павел пришел к вере посредством чуда,его слова не могут быть Словом,ибо Слово есть Господь и оно исходит только от Него.
              Господь использовал рвение Павла ради распространения благих целей.Среди которых была и та что ему попущено дабы высказывания и понимание Слова Павлом вощло в Слово.Точнее Господь не мешал некоторым людям включить Павла в Слово,дело в том что посредством не удобовразумительного а иногда и ложного стиля Павла,люди могут находиться в свободе выбора меж злом и добром,ибо для людей авторитетным является Слово,если бы в Слове четко и не двусмыслено было написано что святость принадлежит лишь Господу и человеку вмениться ну никак не может,что без соблюдения 10 заповедей нет спасения,что вера разделенная от добрых дел от не делания зла есть губящая человека---------то многие приняли бы конечно эту веру но жизнью своей постоянно оскверняли бы свое понимание а это есть профанировать истины,которые понимаеш но не живеш по ним.Кроме того послания Павла есть абсорбент Слова,ибо многие не чистые сердцем придумывают себе множество догм от Павла(именно так и началось протестанство и в будущем разрослись Евангелические Церкви)и тем самым не причиняют насилия самому Слову,ибо последнее есть очень страшным поступком ведущему человеку ну скажем к безповоротной гибели в вечности.Господь использовал и использует Павла ради пользы людей,но какой?я вам выше написал.Господь ведет множество людей посредством их же заблуждений похотей,тогда как они думают что истина известна им.И все это ради того чтобы не была ими профанированна и осквернена истина и добро соединенное с этой истиной,чтобы не было приченено насилия доброму и истинному Слова.иБО ЛУЧШЕЧЕЛОВЕКУ ОСТАВАТЬСЯ В ЗАБЛУЖДЕНИЯХ И ЖИТЬ ПО НИМ ЧЕМ ЗНАТЬ ИСТИНЫ И ИСКАЖАТЬ ИХ НЕ ЖИЗНЬЮ ПО НИМ.
              Люба Святый Дух это не отдельный Бог поймите вы,Святый Дух исходит от Господа,это есть провидение Господа и Его вездеприсутвие в том числе и в человеках.,это действия Бога в творении.Человек вообще не имет своей святости,но святость в нем принадлежит только Господу.Это не означает что нет святых,это означает что человек живущий по заповедям имеет в себе святость,но не свою а Господа.
              Праведность к грешнику(коим и вы и я являемся,в том числе и по нашему факту рождения)приходит только тогда когда он согласно своей вере в Господа начинает соблюдать заповеди,а это есть избегания нанесения зла ближнему,и при том праведность Господня,ибо даже самый святой какой мог быть когда либо сам по себе есть единое зло и ложь(со времен падения в Эдеме)Праведность приходит не сразу(вроде протестанского-уверовал ,принял жертву Христа,крестился .дал обещание -значит родился заново,значит получил Духа Святого)Господь постепенно человека возрождает,попускает в его жизни множество искушения которые в которых человек должен бороться со злом и признавать что в нем борется лишь Господь,это сотрудничество с Господом,то есть человеке борется но с правильным пониманием сути процесса в нем.Постепенно человек идет к возрождению,этот процес в Слове описан в первых главах Бытия под созданием земли и небе в 7 дней,7 день это суббота отдых Господа,то есть состояния полного возрождения(которого достигают весьма мало людей ныне)то есть отдых-все время до него Господь один сражался за человека с адом в человеке,то есть со злом его себялюбия,а в 7 день завершил труды свои и сотворил человека по Своему образу и подобию.
              Понимаете друзья,истину дает знать и видеть только Господь а не человек,потому я вам лишь помогаю хотя могу и навредить по многоим параметрам(котрые не могу озвучить,и это не из гордыни)я вам помогаю а дело за вами и Господе в вас.Я не буду спорить и доказывать,я привел достаточно для того чтобы задумались о своих поуждениях и догмах.Ведь доказывать и спорить это уже нести своего но не Господнего

              Комментарий

              • meningod 2
                Рядовой

                • 25 May 2010
                • 4996

                #2332
                Разве вы не понимаете что Иисус Христос и есть Словом воплотившимся.И все что Он говорил в Евангелии есть Словом в том числе и апокалипсис.
                То что говорил Павел не есть Словом а пониманием Павла.Любой здравомыслящий человек это понимает,но я вам сказал что не буду вам доказывать,ибо доказательств не существует но есть воля и разум Богом просвещаемые.Все ваши догмы основаны на Павле,убери понимание Павла и ваше Богословие рассыпется впрах.
                Вы неужели не способны понять братия что спасение это есть не спасение от праведного гнева Господа а спасением от похотей наших,и если мы в жизни так и не изменились так чтобы не жить по похотям нашим то по приходе в вечность похоти остануться с нами и увлекут нас в погибель,и накакая вера нам не поможет ибо вера подразумевает жизнь отвлеченную от зла.Ибо дух человека есть его любовью которую он стяжал в миру.Вы не способны понять что каким же образом вы сможете жить в небесах если например так и не отучились побуждаться тем или иным злом,ведь в вечности побуждение явлены бывают и их скрыть как в этом мире невозможно.Кто же нас избавит от похотей в том мире если вы не освободились от них в миру?Ведь Господь или доложен стереть всю вашу личность с ее наклонностями(что невозможно по причине того что личность человека состовляет его воля и разум )не возможно по тому что отняв наклонности отнимается всякая жизненность и дух.Или должен попустить вам с похотями жить в небесах отравляя жизнь небесным жителям ,что то же не позволительно так как небеса тут же утеряют свое блаженство и превратятся в ад.
                Теперь подумайте как вы можете оправдаться верой вашей если не разучились творить злое,если по прежнему испытываете удовольствие себялюбия.?
                Подумайте ибо вы обязаны думать если любите истину.
                Бог вообще не гневается ибо это противоречит Его любви и мудрости,но нечистый дух сам испытвает муки при приближении Господа,так как добро противоположно злу и добро выворачивает все зло в духе и это в вечности причиняет боль.Именно эта боль не позволяет нечистому духу войти в небеса,хотя Господь всегда зовет его к Себе.
                Подумайте в каком мракобесии пребывают те кто одержим ложными догмами весьма приятными себялюбию,ибо чувствоаать себя святым,оправданным весьма приятно и это сеть дьявола в которую вы уловляетесь братия.
                Есть один Бог и Бог этот Иисус Христос и троица в Нем пребывает.Нет трех Божественных личностей.Иегова воплотился 2012 лет тому назад как и было предсказано в ВЗ.Но тайна Боговоплощения открывается тому кому хочет открыть Господь.Я не буду пока углубляться в это,тем более что вы не приемлите вышенаписанное отказываясь от всякого свете и избирая себе тьму связанную с вашим себялюбием.,желанием самоправедности,святости,прощенности без борьбы со злом в себе,без искоренения зла в себе упорной борьбой с признанием того что это Господь в вас совершает сие.и что всякое побуждение к истинному и доброму исходит от НЕго в вас а не от вас.
                Подумайте каким обманом вы одержимы,ОдинБог гневный создает другого Бога и приносит Его в жертву чтобы кровью невинного утолить свой гнев и чтобы все грешники могли спастись не борьбой со злом до крови в себе но просто верой основанной на признании жертвы Агнца.
                Господь пришел спасти всех людей,Он показал как нужно жить,и как нужно не щадить души своей ради того кого любиш.Господь подчинил ады.которые брали вверх над небесами,ибо в вечности скопилось множество духов которые перекрыли свет с небес,потому что побуждения в человеке исходят от Господа но через духов которые связаны с каждым человеком.Но я не буду углубляться сдесь,потому что вы все это равеете в прах и даже не будете ради Господа изучать и думать над этим

                Попробуйте подтвердить ваши догматы высказываниями Господа и увидете что это у вас не получиться,но вам почему то слова Павла важнее и Божественнее чем само Слово которое обитало с нами и умерло за нас.

                Комментарий

                • meningod 2
                  Рядовой

                  • 25 May 2010
                  • 4996

                  #2333
                  СВятый Дух это присутствие Господа абсолютно в каждом человеке,ибо человек не имеет в себе жизни и не живет от себя.Один Господь живет от Себя и имеет в Себе жизнь потому что Он и есть жизнь задающая всем жизни.Другое дело что в грешнике как в нас с вами Господь прсутствует но не соединяясь с нашей волей,ибо живущий во зле живет не волей Бога но своей волей злой от природы со времен падения в Эдеме.Но когда человнек возрождаем постепенно Господом Господь в человеке Святым Своим Духом соединяется с человеком и воля человека постепенно отходит на второй план а на ее место приходит воля Господа .Именно таким образом Сам Господь в человеке творит добро творениям своим и Сам соблюдает заповеди в человеке,и если человек так живет то становиться сосудом для жизни Господа в нем с Его святостью.
                  Теперь подумай в коком ужастном невежестве и зле пребывают люди наваждаемые адом через асоциированнных с ним духов(духи при человеке как злые так и добрые асоциированны с его побуждениями и мыслями оттуда,ради того чтобы человек пребывал в свободе выбора меж злом и добром)которые пустословят о Святом Духе ,о том что как только человек принимает веру и креститься как тут же он рождается свыше и Святый Дух пребывает в нем делая его оправданным и святым.Подумай и не бойся отказываться от своего,потому что это твое не твое но есть побуждением в тебе из лжи духов соединенных с тобой.Не бойся отказываться от того во что верил ,ибо приобретеш истины которые сделают тебя свободным.
                  Всякий кто не исповедует Иисуса Христа и уводит от Него есть антихрист,всякий кто не признает в Господе единого одноличностного Бог есть уловленный ложью,Невидимый Бог не может быть видим,потому и сказано что никто не приходит к Отцу как только через Сына.Под Сыном подразумевается Божественная Человечность которую Иегова прославил воплотившись 2012 лет назад.Если Иегова явиться как Он есть Сам в Себе никто не может остаться в живых,и потому Иегова то есть Иисус Христос является людям и ангелам как Божественный человекИисус Христос,ибо только Бог есть человек а мы становимся человеками настолько насколько нас наполняет Святым Свои Духом Иисус Христос.Помоги вам ГОсподь и наставь на всякую истину если Тебе угодно сие

                  Комментарий

                  • Седьмой
                    Участник

                    • 26 February 2012
                    • 448

                    #2334
                    Кто понимающий растолкуйте в чем центральное отличие христианства от язычества! )))))))
                    ДА НЕ УБОЮСЬ Я ЗЛА


                    Комментарий

                    • Олег2008
                      Ветеран

                      • 11 January 2008
                      • 5491

                      #2335
                      Сообщение от VladK
                      Нет, я спокойно отношусь к любому мнению, и к созданию новых конфессий.
                      Большую опасность сегодня для России представляет собой именно западный либеральный протестантизм, а не православие.
                      Непонятны два момента:
                      1. Два Ваши высказывания - противоречат друг другу. Не находите ли?
                      2. Не могу принять мнения, что в России существует так наз. "западный либеральный протестантизм". Не могу, потому как не имею понятия о том, какие такие западные либеральные протестантские церкви (конфессии, общины) - Вы увидели в России в таком масштабе, что они ОПАСНЫ для России?
                      3. Любая истинно христианская вера - опасна для ортодоксальной государственной религии. Но это - их проблемы. Потому как христианская община - может быть опасна только в таком понимании, но она никак не опасна для верующих - потому как ведет к Иисусу.

                      Более того, я радуюсь, что большинство в нашей стране выбрали именно православие, а не протестантизм.
                      Я совсем не разделяю Вашей радости - хотя и был крещен в православии (ясно дело в бессознательном младенчестве).
                      Например вот по этому:
                      Баптисты-это секта? И если парень встречаеться с девушкой баптисткой, возможен ли их союз (семья) в дальнейшем?
                      Иерей Дмитрий
                      РПЦ МП,Нижегородская епархия Re: Баптисты-это секта?
                      « Ответ #1 : 20.10.2011, 18:30:56 »
                      нет, это не секта. это одно из многочисленных протестантских течений.
                      да, союз возможен, но при условии воспитания детей в православии.
                      Или - это пишет бывший православный, перешедший в баптизм:
                      Да, бывает так глубоко внутри у православного эта праведность, что-сразу и не разглядишь за лупцующем в пьяном угаре жену человекоподобным создании, истинного христианина..
                      И в православии есть много достойных христинан, но таких и в своёй среде воспринимают несколько настороженно: не пьёт, не курит, чегой-то в нём не то, русского духа нет...
                      Или вот эти слова А. Шмемана:
                      "Я верю, что Православие истина и спасение, и содрогаюсь от того, что предлагают под видом Православия, от того, что любят, чем живут, в чём видят "православие" сами православные".
                      Впрочем, это Ваше понимание

                      Я не православный по вероисповеданию, но я православный по культуре. Россия может быть только православной (это нисколько не должно, и надеюсь не будет, мешать существовать другим религиям в России)!
                      Актуальные статьи / О русской истории, историке Карташеве и общечеловеческой культуре - Православный журнал Благодатный огонь
                      12.05.2011 Священник Георгий Селин
                      Слова «русский» и «православный» всегда были равнозначны. Если русский, значит православный, а если русский и неправославный, значит, увы, нерусский.
                      Раз Вы не православный - то значит и не русский - и Вам это нравится?

                      Или Вы поверили в лозунг - "Спасение только в православии?"
                      Как я написал выше - это ВАШЕ понимание - но этого понимания я не могу принять.
                      У протестантов порой очень поверхностный и искаженный взгляд на православие.
                      Протестантов - каких? Русских? Не русских?
                      Европейских? Американских?
                      Или мое лично?

                      PS
                      Мне бы очень хотелось от Вас получить ответ на вот такой вопрос - в чем же состоит эта искаженность? Конкретно?
                      Наверно если будет желание конспективно - лучше в личку, чтобы не обременять......
                      Последний раз редактировалось Олег2008; 18 March 2012, 03:00 PM.

                      Комментарий

                      • Олег2008
                        Ветеран

                        • 11 January 2008
                        • 5491

                        #2336
                        Сообщение от meningod 2
                        Есть один Бог и Бог этот Иисус Христос и троица в Нем пребывает. Нет трех Божественных личностей. Иегова воплотился 2012 лет тому назад как и было предсказано в ВЗ.
                        Ответьте прямо - Иисус = Иегова?
                        Иными словам, в Иисусе был именно ветхозаветный Саваоф, Иегова?
                        Если да, то объясните вот это:
                        1. 27 Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца
                        2. 36 О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один;
                        Зачем Иегова называет Себя Сыном Иеговы?

                        Комментарий

                        • Седьмой
                          Участник

                          • 26 February 2012
                          • 448

                          #2337
                          Сообщение от Олег2008

                          Протестантов - каких? Русских? Не русских?
                          Европейских? Американских?
                          Или мое лично?

                          PS
                          Мне бы очень хотелось от Вас получить ответ на вот такой вопрос - в чем же состоит эта искаженность? Конкретно?
                          Наверно если будет желание конспективно - лучше в личку, чтобы не обременять......



                          ОПринц.ОТЛИЧИЯХ Христианства отДР.РЕЛИГИЙс5к Осипов А.

                          ПРИРОДА КАТОЛИЦИЗМА 2яЛек а4курс ЗапИсп А.И. Осипов Vr2


                          ПРОТЕСТАНТИЗМ Акд.4курс Зап.Исп. Осипов

                          ЛЮТЕРАНСТВО а4курс Зап Исп А.И. Осипов
                          ДИАЛОГИ С ПРОТЕСТАНТАМИ Час1 а4курс


                          ДИАЛОГИ С ПРОТЕСТАНТАМИ ЧАС.2 а4к.ЗапИсп
                          ДА НЕ УБОЮСЬ Я ЗЛА


                          Комментарий

                          • Олег2008
                            Ветеран

                            • 11 January 2008
                            • 5491

                            #2338
                            Спасибо.
                            С мнением Осипова, Кураева, Брянчанинова, Волоцкого, Бердяева, и прочая прочая прочая - я знаком.
                            Меня интересует - какие именно аспекты понимает как искаженность мой адресат. VladK

                            Комментарий

                            • VladK
                              Ветеран

                              • 12 August 2005
                              • 6229

                              #2339
                              Седьмой
                              Экуменизм на марше
                              А почему не привели автора этой статьи?
                              Это пример отсутствия единства и внутри православия?
                              Правила Василия Великого: «Ибо, хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Ноотторженные, соделавшись мiрянинами, не имели власти ни крестить, ни рукополагать, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали».
                              Если я правильно понял, то В. Великий здесь говорит о преемственности именно через Дух Святой, а не через возложение рук. Поэтому даже "легитимное" возложение рук, еще не гарантирует того, что оно истинное?
                              Но это больше протестантская точка зрения, за исключением того, что в протестантизме действия Духа Святого, не ограничиваются рамками одной конфессии. В православии, как я понимаю, преобладает иная точка зрения: Дух Святой принадлежит ВСЕЙ ЦЕРКВИ. Поэтому даже неверность одного из священников не может помешать Духу Святому действовать через него и рукоположение через него все равно ДЕЙСТВУЕТ, пока его не лишат сана.
                              Собственно о чем речь о доктринальных различиях или о том кого считать христианином?!
                              А разве с православной точки зрения это не одно и то же?
                              Я считаю что христианин вне церкви это не христианин
                              Так и я так считаю. Все дело в понимании того, что считать ЦЕРКОВЬЮ.
                              "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #2340
                                Олег2008

                                Непонятны два момента:

                                1. Два Ваши высказывания - противоречат друг другу. Не находите ли?
                                Нет, я не вижу противоречия потому, что православие в том виде, как оно существует сейчас, не является гонителем инакомыслия, как было во времена Иосифа Волоцкого. Т.е. мое первое высказывание это признание того факта, что подавляющее большинство атеистического СССР приняло православие, что предотвратило угрозу, о которой я говорю во втором своем высказывании.
                                2. Не могу принять мнения, что в России существует так наз. "западный либеральный протестантизм". Не могу, потому как не имею понятия о том, какие такие западные либеральные протестантские церкви (конфессии, общины) - Вы увидели в России в таком масштабе, что они ОПАСНЫ для России?
                                Да, я сталкивался с этим и не раз. Этот космополитический западный протестантизм размывает традиционные духовные ценности России: патриотизм, обостренное чувство Бога в человеке и чувство справедливости, поиск смысла жизни, терпение к своим страданиям и сострадание к ближнему.
                                Я говорю не об отдельных общинах, а о чуждом духе западного образа жизни и западных ценностей и попытки навязать его России. Вон в Голландии уже и крестик носить запрещают, а в запрете на пропаганду однополой "любви" видят нарушение прав человека. Эта опасность не только для России, через протестантизм идет вымывание сути христианства и превращение его в ИДЕОЛОГИЮ ОПРАВДАНИЯ ЗАПАДНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
                                3. Любая истинно христианская вера - опасна для ортодоксальной государственной религии. Но это - их проблемы. Потому как христианская община - может быть опасна только в таком понимании, но она никак не опасна для верующих - потому как ведет к Иисусу.
                                Православие является государственной религией лишь в том смысле, что эта религия большинства народа и эта культурообразующая религия России. Беда протестантизма в том, что он не способен создать из-за своей противоречивости и неоднородности культуру. Но его предназначение, на мой взгляд, в другом - развивать христианское учение, быть генератором идей, указывать на невежество и "дремучесть" ортодоксальных религий. Но за ортодоксальными религиями остается право принимать, или отвергать эти идеи. За это ортодоксы и будут нести ответственность, как это было с Реформацией. Католицизм не приняв реформы внутри церкви получил то, что получил. То же будет и с православием, если оно не будет более гибким, более способным к реформам внутри церкви. Но протестантизм не может стать опорой государства, быть его душой...

                                На остальные вопросы отвечу чуть позже.
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...