против ересей....протестантизма.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • pogovorim
    живой камень

    • 21 May 2008
    • 2798

    #256
    Сообщение от irbe
    коль скоро протестантизм исповедует ересь(любую) то он сам - ересь.
    Дык и православие во времена своего отделения от католиков тоже было своего рода протестантизмом. Отсюда вывод - православие=протестантизм; православие - ересь.
    Сообщение от irbe
    лютеранство возвело в ранг вероучительной истины благословление браков содлмитов, женсую ординацию и прочие мезкие ереси. вывод - лютеранство - ересь. и далее по всему списку деноминаций. у каждой свои тараканы.
    не только. есть много чего другого.
    А у православных тараканов нет?
    Сообщение от irbe
    ...галаты вообще в иудаизм впали. ну и что? на основании ошибок некоторых верующих выносить суждение о религии? а вот когда Богопротивные вещи типа браков содомитов
    ну да... прям все протестанты их благословляют...все женщин рукополагают.... все гомосеков одобряют...
    Мно-о-го вы знаете о протестантизме....
    Сообщение от irbe
    или "только писание" представляются как истины Христианские
    А писание не является христианской истиной?
    Сообщение от irbe
    тут впору задуматься и задать пусть и не удобные, но крайне необходимые вопросы тем, кто проповедует подобное...не бывал на собраниях,
    А не мешало бы, прежде, чем что-то говорить (тем более, обобщать), сначала хорошенько вникнуть....
    Сообщение от irbe
    но очень часто смотрю такой канал, как CNL. там собраны протестанты всех мастей и проповеди их я слушаю внимательно.
    далеко не всех, далеко...
    Сообщение от irbe
    да, постоянно проповедуется Христос распятый. всё очень красиво и правильно. но стоит вдуматься в некоторые вещи... помню например проповедь о том, что оказывается нужно и должно стать богатым и Бог помогает в этом тем, кто искренне молится и просит благосостояния. всё обосновывается цитатами из писания и всё такое.
    есть у некоторых харизматов такая тенденция.... ну и что? вы же сами писали о ошибке Павла..
    Сообщение от irbe
    ..вот под видом Христа и проповедуется антихрист.
    прям-таки...
    Сообщение от irbe
    как буд-то бы и не читали, что трудно войти богатому в царствие небесное, или не ищите что есть, или пить, или во что одеться. всего этого ищут язычники(тоесть принявшие и поклоняющиеся антихристу) ищите же прежде всего царствия небесного, а всё остальное приложится.
    Аминь!!! Аминь!! И в то же время "кто не работает - тот и не ешь".
    Сообщение от irbe
    ...и подобных проповедей море и ни одной о покаянии, смирении(главнейшем условии спасения) всё о делах житейских. как хотите, но проповедью христианства назвать это не могу.
    Да не правда. У тех же харизматов (скорее всего, их программы вы смотрите) в конце проповеди или же в конце телепередачи ВСЕГДА есть призыв к покаянию, молитва покаяния... Да и о смирении проповеди есть... Не те коналы вы смотрите. Больше ходите в собрания и интересуйтесь.... Вы в пресвитерианской церкви были? А у баптистов? У вочманистов? Ну еще много-много в есть протестантизме...
    А вы обобщаете, а сами-то понятия не имеете.....
    Последний раз редактировалось pogovorim; 30 April 2009, 11:33 PM.
    Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)

    Комментарий

    • Клантао
      Отключен

      • 14 April 2009
      • 19823

      #257
      Сообщение от pogovorim
      Дык и православие во времена своего отделения от католиков тоже было своего рода протестантизмом.
      Вообще-то это католки от православия отделились

      А у православных тараканов нет?
      На уровне вероучения (как перечисленные протестантские "тараканы")? Какие именно?

      ну да... прям все протестанты их благословляют...все женщин рукополагают.... все гомосеков одобряют...
      Мно-о-го вы знаете о протестантизме....
      Не меньше, чем те протестанты, которые приписывают грехи отдельных мирян и священников всему православию.

      А писание не является христианской истиной?
      А лозунг "только Писание" никакого отношение к Писанию не имеет - его там нет.

      Комментарий

      • Полиграф П.
        консультант

        • 23 January 2007
        • 4857

        #258
        Сообщение от Клантао
        Вообще-то это католки от православия отделились
        Ага. А еще точнее - православных отлучили от Церкви католики.

        А лозунг "только Писание" никакого отношение к Писанию не имеет - его там нет.
        Конечно, нет. Это не лозунг, это принцип, провозглашающий, что никакое христианское учение не должно противоречить Священному Писанию. Будете с этим спорить?
        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

        Комментарий

        • Игорь
          He died4me, I live4Him
          Админ Форума

          • 03 May 2000
          • 14897

          #259
          Сообщение от irbe
          это вы не понимаете, что склонность ко греху не является грехом. люди не животные. у человека есть ещё и разум вместе со свободной волей.
          один немецкий поэт написал замечательное стихотворение

          трудна борьба с самим собой
          победа из побед - победа над собой.
          Как раз склонность ко греху и является грехом. Именно похоть, живущая в человеке она и рождает грех. Человек может никого не убить, но ненавитсть в сердце она уже делает человека в преступником в глазах Божиих. Поэтому Богу не важно изменение человеческого поведения вследствии религиозных законов и запретов, Ему важно изменение человеческой природы и сущности - это изменение серца, чувст и обновление разума.
          Опять таки, Вы критикуете великое, а элементарных понятий, самой сущности Евангелия и не постигли.



          не склонность ко греху делает человека грешным, а потворство этой склонности.
          не помню какой отец сказал, но мысль прекоасная - "если бы не было бесов, не было бы и святых"
          Святой Бог был и до бесов, и искупленные люди останутся святыми и после того, как бесов уже не будет.

          иными словами человек должен и может бороться с этой склонностью. вы знакомы с доказательством канта бытия Божия? поинтересуйтесь надосуге и поймёте, что свободная воля человека позволяет избежать сотворения греха.
          Написано все согрешили и лишены славы Божией. Родившийся в грехе есть раб греха, поэтому люди и делали зло, потому что имеют грех в себе и являются грешниками от рождения. Вы спорите с четкой и ясной Библейской аксиомой.


          предлагаемый вами метод на самом деле дремучий. даже антихристианский. вы перечислили всё, кроме изучения опыта тех Христиан, которые жили Духом Писания. тех, которые составили и приняли канон Писания. я говорю о св. Отцах. а то что вы перечислили - удел историков. толковать писание можно правильно только при вспомоществовании св. Духа. это аксиома.
          А никото и не говорил что Писание можно толковать без Святого Духа, это точно аксиома. А про необходимость смотреть на духовный, исторический, культурный контекст Писания при толковании знают и православные богословы (не только протестантские), Вы просто к ним не относитесь.

          результат предлагаемого вами метода налицо - бесконечное дробление протестантизма
          Единсва Церкви не достигают, его постигают. Если бы Вы были водимы Духом Божиим, то Вы бы видели не дробление человеческих организаций и структур, а духовное единение всех детей божиих.

          С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
          Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

          Комментарий

          • Клантао
            Отключен

            • 14 April 2009
            • 19823

            #260
            Сообщение от Полиграф П.
            Ага. А еще точнее - православных отлучили от Церкви католики.
            Да ну? И когда это случился такой казус, о котором ни православные, ни католики не ведают, а только лютеране?

            Сообщение от Полиграф П.
            Конечно, нет. Это не лозунг, это принцип, провозглашающий, что никакое христианское учение не должно противоречить Священному Писанию. Будете с этим спорить?
            Буду. Это вполлне кафолический принцип можно было выразить яснее, без парадоксов (Скриптура не бывает сола, потому что её состав и границі определяются Традицией).

            Комментарий

            • алтаир
              Ветеран

              • 06 May 2004
              • 1581

              #261
              Полиграф П.

              Дорогой Полиграф П.
              Я вам написал на 15 странице, почитайте...

              Святитель Николай Японский.

              Комментарий

              • Полиграф П.
                консультант

                • 23 January 2007
                • 4857

                #262
                Сообщение от Клантао
                Да ну? И когда это случился такой казус, о котором ни православные, ни католики не ведают, а только лютеране?
                Все о нем знают. Может, кроме Вас.
                В 1054 году кардинал Гумберт, папский представитель, положил на алтарь Софийского собора в Константинополе буллу об отлучениии от Церкви патриарха Керрулария и всех его сторонников. Этот момент считается официальным началом раскола.
                Учите историю не только по православным брошюрам.

                Буду. Это вполлне кафолический принцип можно было выразить яснее, без парадоксов
                Вас забыли спросить, как нам выражать собственные принципы!

                (Скриптура не бывает сола, потому что её состав и границі определяются Традицией).
                Для Вас они могут определяться чем угодно - традицией, национальностью, цветом глаз и т.д. Я не собираюсь Вас агитировать, верьте в то, что Вам больше нравится.
                - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                Комментарий

                • S.T.A.
                  Участник

                  • 31 May 2008
                  • 325

                  #263
                  Вот что говорит Слово Божье, само о себе:

                  John 7:16-17 16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение-- не Мое, но Пославшего Меня; 17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.

                  2 Timothy 2:15-17 15 Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины. 16 А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, 17 и слово их, как рак, будет распространяться.

                  2 Timothy 3:15-16 15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

                  Psalm 119:160 160 Основание слова Твоего истинно, и вечен всякий суд правды Твоей.

                  John 5:39 39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

                  А вот что из себя представляет Святое Писание:

                  В Библии содержится 66 книг, написанных 44 авторами. Она создавалась в течение 1500 лет.
                  Доказательство богодухновенности Библии основывается на следующих факторах:
                  Пророчество - см. Вавилон (Ис. 13:19- 22), Тир (Иез. 26:3-5), Сидон (Иез. 28:21-23), Кир (Ис. 44:28; 45:1), Мидо-Персия и Греция (Дан. 8:20,21) и место рождения Иисуса (Мих. 5:2).
                  Археология - Моавитский камень, обнаруженный в 1868 г. в Дибоне, Иордан, подтверждающий нападения моавитян на Израиль, как то записано во Второй книге Царств, главы 1 и 3.
                  Письма Лахиша, обнаруженные в 1932- 1938 гг. в 38 километрах к северу от Беер-Шебы, описывающие взятие Навуходоносором Иерусалима в 586 г. до н. э.
                  Свитки Мертвого моря были обнаружены в 1948 г. Датируются 150-170 гг. до н. э. и содержат все ветхозаветные книги или их отрывки, за исключением Книги Есфирь. Они подтверждают точность Библии.
                  Цилиндр Кира содержит записи о завоевании Вавилона царем Киром и после дующее освобождение пленных иуде ев.
                  Розеттский камень обнаружен в 1799 г. в Египте учеными Наполеона, содержит надписи на трех языках - иероглифическом, демотическом и греческом. Помог раскрыть тайну понимания иероглифов. Разгадка последних способствует подтверждению достоверности Библии.
                  Связующее единство - доказательство богодухновенности Библии включает также ее связующее единство. В более чем 3000 мест Библия заявляет о своей богодухновенности (2 Петр. 1.21). Она не противоречит самой себе.
                  Точность - совершенно очевидно, что Книгу, столь точно сохранившуюся на протяжении столетий, можно считать богодухновенной.
                  Христос, открытый нам через нее - величайшее доказательство богодухновенности Библии проявляется во Христе, Которого она нам открывает, и в изменении жизней тех людей, которые ее изучают (см. Ин. 5:39; Деян. 4:12; Мф. 11:26-28).

                  А теперь, давайте посмотрим на некоторые противоречия, православных доктрин, Библии:

                  1. Чистилище: вера в то, что люди, недостаточно хорошие, чтобы удостоиться рая, но и не очень плохие, чтобы заслуживать ада, страдают в промежуточном состоянии до тех пор, пока не будут очищены от своих грехов. Эта концепция основана на ложном понимании бессмертия души, равно как и способа спасения людей. (См. Пс. 6:6; 113:25; Еккл. 9:5; Ин. 11:11-14; также Евр. 4:15; Еф. 2:8; Рим. 3:25, 26.)
                  2. Традиция превыше Библии: понимание того, что Писание, чтобы быть правильно понятым, должно истолковываться Церковью и согласовываться с постановлениями церковных соборов. (См. Ин. 17:17; 2 Тим. 3:16; Ин. 5:39; 2 Тим. 2:15; Ин. 16:7-13.)
                  3. Непорочное зачатие: идея о том, что Иисус был безгрешен, лишь только по потому что Святой Дух чудесным образом уберег Марию от греха. (См. Рим. 3:23; 3:9-12; Ис. 64:6; Иер. 17:9.)
                  4. Исповедание: вера в то, что священник на земле является посредником между Богом и человеком. (См. 1 Тим. 2:5; Евр. 4:14-16; 1 Ин. 1:9.)
                  5. Чудеса, видения, знамения: вера в то, что чудесные знамения удостоверяют, подтверждают и утверждают истину. Библейская позиция такова: поскольку сатана может подделать чудесные знамения, то всякие знамения должны проверяться Словом Божьим. (См. Откр. 16:13,14; 19:20; Мф. 7:21 - 23; 24:24; Втор. 13:1-3; Ис. 8:20; Лк. 16:31.)
                  6. Бессмертие души: вера в то, что у каждого человека есть бессмертная, неуничтожимая душа, существующая независимо от тела и покидающая его по смерти, отправляясь в рай или в ад. (См. 1 Тим. 6:15, 16; Быт. 2:7; Еккл. 12:7; Иов 27:3; Пс. 145:4; 6:6; 113:25; Ин. 11:11-14.) Помните, что слово «душа» встречается в Библии 1600 раз, но выражение «бессмертная душа» - ни одного раза. 53 раза Библия называет смерть сном.
                  7. Святость воскресенья: вера в то, что, поскольку Иисус воскрес из мертвых в первый день недели, все христиане должны в этот день поклоняться Богу. (См. Быт. 2:1-3; Исх. 20:8-11; Иез. 20:12, 20; Л к. 4:16; Мф. 24:30; Деян. 13:42-44; Откр. 1:10; Мф. 12:8; Лк. 6:5; Ис. 66:22, 23).
                  8. Молитвы за умерших: вера в то, что молитвы живых к Богу облегчают страдания душ от гнета чистилища. (См. Еккл. 9:5; Пс. 113:25; 6:6; 145:3, 4; Ин. 11:11-14; Иез. 14:14, 20; Пс. 48:8, 9; 1 Тим. 2:6.)
                  9. Крещение младенцев: младенцев крестят за грехи Адама (называемые первородным грехом). (См. Мк. 16:16; Деян. 2:38-42; Мф. 28:18-20.)
                  10. Преклонение перед иконами: Поклонение изображениям. (См. Исх. 20: 4-5; Левит. 19:4; Левит. 26:1, Числ. 4: 15-25; Числ. 5:8; Числ. 27:15; Деян. 17:29; Деян. 19:26; Откр. 9: 20; Откр. 13:14-15; Откр 14: 9-11; Откр 16:2.)

                  11. Вечные муки: вера в то, что Бог наказывает нечестивых в аду на протяжении всей вечности. (См. Мал. 4:1-3; Пс. 36:10,11,20, 38; Иуд. 7; 2 Петр. 2:6; Откр. 20:9; Евр. 12:29.)

                  Вот эти пункты (далеко не все имеющиеся), говорят о том, что православная религия имеет языческие элементы. Иначе говоря, православие, только от части христианство.
                  SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
                  http://jesuskommt.ucoz.ru/

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #264
                    Сообщение от Полиграф П.
                    Все о нем знают. Может, кроме Вас.
                    В 1054 году кардинал Гумберт, папский представитель, положил на алтарь Софийского собора в Константинополе буллу об отлучениии от Церкви патриарха Керрулария и всех его сторонников.
                    Гумберт, булучи всего лишь папским легатом, не имел полномочий отлучать патриарха "и его сторонников" (а вовсе не всех верующих четырёх восточных патриархатов, как Вы утверждаете). Это решение должно было быть ратифицировано Папой Львом IX. Спустя четыре дня, не дожидаясь разыития событий, Михаил Керруларий в свою очередь отлучил "Гумберта и его соообщников" (опрять же, не Рим и не Папу). Никакие "католики" никаких "православных" не отлучали - хотя бы потому что эти слова ещё столетиями воспринимались как синонимы. Отлучили друг друга отдельные лица

                    Сообщение от Полиграф П.
                    Этот момент считается официальным началом раскола.
                    Эти анафемы уже сорок лет как отменеы, поэтому повторять из ветхих брошюрок слова о 1054 годе - значит уподобитьсяч тому деду из анекдота, который спустя сорок лет после войны поезда под откос пускал.

                    Сообщение от Полиграф П.
                    Учите историю не только по православным брошюрам.
                    Ага, по лютеранским. Наверное, тем же, в которых такую ерунду о православии пишут

                    Вас забыли спросить, как нам выражать собственные принципы!
                    Тогда не наддо возмущаться, что вас превратно понимают

                    Для Вас они могут определяться чем угодно - традицией, национальностью, цветом глаз и т.д.
                    Не для меня, а для Церкви Христовой. И собственный расизм ей ней приписывайте - гнило. А никакого "Писания" без Предания попросту не существует как объекта.

                    Комментарий

                    • Клантао
                      Отключен

                      • 14 April 2009
                      • 19823

                      #265
                      Сообщение от S.T.A.
                      Вот что говорит Слово Божье, само о себе:

                      John 7:16-17 16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение-- не Мое, но Пославшего Меня; 17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
                      Это говорит Иисус Христос - Слово Божие - о своей проповеди. Из которой очень мало вошло в Евангелия (Ин.20:30-31, 21:25)

                      2 Timothy 2:15-17 15 Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины. 16 А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, 17 и слово их, как рак, будет распространяться.
                      Это говорится о проповеди Тимофея. При чём тут Священное Писание, если из неё в него вообше ни слова ни вошло?

                      2 Timothy 3:15-16 15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
                      Писание, которое с детства знал Тимофей (сын язычника и эллинистки, носящей, как и её мать, греческие имена) - это Септуагинта или Александрийский канон, греческий перевод Ветхого Завета, включающий ряд книг, не входящих в канон палестинский (куда ко Врмени Исусуса входили только Закон и Пророки), а уже позже написания этого послания будут отвергнуты раввинами (отвергшими также и Мессию) на соборе в Ямне и поэтому известны как "неканонические". Не каком осовании Вы исключает из Писания эти 11 книг, названных св. Павлом богодухновенными, и распространяете эти слов ана книги Нового Завета, которых Тимофей с детства никак знать не мог по причине их отсутствия.

                      Psalm 119:160 160 Основание слова Твоего истинно, и вечен всякий суд правды Твоей.
                      Какое отношение эти слова, говорящие об откровении Божием вообще, имеют к Священном у Писанию?

                      John 5:39 39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
                      Стих неточно переведен и вырван из контекста. На самом деле Иисус говорит иудеям: Вы исследуете Писания, потому что думаете через них иметь жизнь вечную. Но они свидетельствуют о Мне, а вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь". То есть призыва исследовать Писания здесь нет - наоборот, говорится, что это занятие не принесёт никакой пользы, если не приведёт ко Христу, Который и даёт жизнь вечную, а вовсе не Писания (под которыми, кстати, здесь тоже имеется в виду только Ветхий Завет.

                      В Библии содержится 66 книг
                      Кто вам это сказал? Был ли когда-то кем-то до 16-17 века утверждён канон из 66 книг? Упоминается ли где-то вообще?

                      написанных 44 авторами.
                      Спорно. Скорее всего, больше.

                      Она создавалась в течение 1500 лет.[/B]
                      Исход из Египта датируется скорее всего серединой 13-го века до Р.Х. Так что чуть меньше.

                      Доказательство богодухновенности Библии основывается на следующих факторах:
                      Пророчество - см. Вавилон (Ис. 13:19- 22), Тир (Иез. 26:3-5), Сидон (Иез. 28:21-23), Кир (Ис. 44:28; 45:1), Мидо-Персия и Греция (Дан. 8:20,21) и место рождения Иисуса (Мих. 5:2).
                      Эти "доказательства" ничего не доказывают ни атеистам, ни даже евреям. Поэтому правильней говорить о них как о свидетельствах.

                      Археология - Моавитский камень, обнаруженный в 1868 г. в Дибоне, Иордан, подтверждающий нападения моавитян на Израиль, как то записано во Второй книге Царств, главы 1 и 3.
                      Ну, упоминается там такое нападение - а кто сомневается, что книги Царств содержат реальные исторические сведения? Никто, даже атеисты. Но как это может кого-то убедить в богодухновенности Библии?

                      Письма Лахиша, обнаруженные в 1932- 1938 гг. в 38 километрах к северу от Беер-Шебы, описывающие взятие Навуходоносором Иерусалима в 586 г. до н. э.
                      Аналогично.

                      Свитки Мертвого моря были обнаружены в 1948 г. Датируются 150-170 гг. до н. э. и содержат все ветхозаветные книги или их отрывки, за исключением Книги Есфирь. Они подтверждают точность Библии.
                      Никакой точности они не подтверждают. Кумранская редакция заметно отличается как от масоретской, такк и от Септуагинты.

                      Розеттский камень обнаружен в 1799 г. в Египте учеными Наполеона, содержит надписи на трех языках - иероглифическом, демотическом и греческом. Помог раскрыть тайну понимания иероглифов. Разгадка последних способствует подтверждению достоверности Библии.
                      Каким образом???

                      Связующее единство - доказательство богодухновенности Библии включает также ее связующее единство. В более чем 3000 мест Библия заявляет о своей богодухновенности (2 Петр. 1.21).
                      Св. Пётр и пророки, о которых он говорит как о движимых Духом Святым - это разные люди вообще-то . Такого понятия как "Библия" в самой Библии нет вообще.

                      Она не противоречит самой себе.
                      Зайдите на любой атеистический сайт - там Вам такие списки "противоречий" загрузят...

                      Точность - совершенно очевидно, что Книгу, столь точно сохранившуюся на протяжении столетий, можно считать богодухновенной.
                      Ерунда. При переписывании рукописи подвергались ттаким же искажениям, как и любая другая книга.

                      А теперь, давайте посмотрим на некоторые противоречия, православных доктрин, Библии:

                      1. Чистилище: вера в то, что люди, недостаточно хорошие, чтобы удостоиться рая, но и не очень плохие, чтобы заслуживать ада, страдают в промежуточном состоянии до тех пор, пока не будут очищены от своих грехов. Эта концепция основана на ложном понимании бессмертия души, равно как и способа спасения людей. (См. Пс. 6:6; 113:25; Еккл. 9:5; Ин. 11:11-14; также Евр. 4:15; Еф. 2:8; Рим. 3:25, 26.)
                      Во-первых, такой православной доктрины не существует. Во-вторых, католический догмат о чистилище не говорит ни о "хороших", ни о "плохих" людях, а о спасённых Христовой жертвой (которым и предназначенно чистилище, отнюдь не являющееся "способом спасения") и погибших. Приведенные стихи, "отрицающие" бессмертие души, сюда вообще не втему.

                      2. Традиция превыше Библии:
                      Чушь! Никто никогда этого не утверждал. Протестантский миф

                      понимание того, что Писание, чтобы быть правильно понятым, должно истолковываться Церковью и согласовываться с постановлениями церковных соборов. (См. Ин. 17:17; 2 Тим. 3:16; Ин. 5:39; 2 Тим. 2:15; Ин. 16:7-13.)
                      Это понимание основано в первую очередь на Писании: 1Кор.14:36-38, Еф. 3:18, 2Петр. 1:20, Иуд. 3 и мн.др.

                      3. Непорочное зачатие: идея о том, что Иисус был безгрешен, лишь только по потому что Святой Дух чудесным образом уберег Марию от греха. (См. Рим. 3:23; 3:9-12; Ис. 64:6; Иер. 17:9.)
                      Во-первых, опять же, такого православного догмата не существет. Во-вторых, смысл католического догмата перевёрнут с ног на голову На самом деле речь о том, что Мария для того, чтобы родить Безгрешного, должна была прежде быть очищена (Его же будущими заслугами) от первородного греха: Иов.14:4, Пс.50:7.

                      4. Исповедание: вера в то, что священник на земле является посредником между Богом и человеком. (См. 1 Тим. 2:5; Евр. 4:14-16; 1 Ин. 1:9.)
                      Бред. Нет такого учения. Исповедоваться же друг другу в грехах учит Писание: Деян.19:18, Иак.5:16.

                      5. Чудеса, видения, знамения: вера в то, что чудесные знамения удостоверяют, подтверждают и утверждают истину. Библейская позиция такова: поскольку сатана может подделать чудесные знамения, то всякие знамения должны проверяться Словом Божьим. (См. Откр. 16:13,14; 19:20; Мф. 7:21 - 23; 24:24; Втор. 13:1-3; Ис. 8:20; Лк. 16:31.)
                      Эту "доктрину", как и предыдущие, также придумали адвентистские "богословы", наевшись сала и напившись водяры.

                      6. Бессмертие души: вера в то, что у каждого человека есть бессмертная, неуничтожимая душа, существующая независимо от тела и покидающая его по смерти, отправляясь в рай или в ад. (См. 1 Тим. 6:15, 16; Быт. 2:7; Еккл. 12:7; Иов 27:3; Пс. 145:4; 6:6; 113:25; Ин. 11:11-14.) Помните, что слово «душа» встречается в Библии 1600 раз, но выражение «бессмертная душа» - ни одного раза. 53 раза Библия называет смерть сном.
                      Тут даже спорить не буду - предоставлю сие пятидесятникам и прочим лютеранам.

                      7. Святость воскресенья: вера в то, что, поскольку Иисус воскрес из мертвых в первый день недели, все христиане должны в этот день поклоняться Богу. (См. Быт. 2:1-3; Исх. 20:8-11; Иез. 20:12, 20; Л к. 4:16; Мф. 24:30; Деян. 13:42-44; Откр. 1:10; Мф. 12:8; Лк. 6:5; Ис. 66:22, 23).
                      Помимо сала и водяры в ход пошли галюциногенные ггрибочки... Православные святят каждый день, причём субботу (опять же, в отличие от католиков и проочих лютеран), особо отличают как праздничный день. Но первый день недели действительно ставят выше субботы, как Новый Завет выше ветхого - начиная с апостольских времён (Деян.20:6-7; Откр. 1:10)

                      8. Молитвы за умерших: вера в то, что молитвы живых к Богу облегчают страдания душ от гнета чистилища. (См. Еккл. 9:5; Пс. 113:25; 6:6; 145:3, 4; Ин. 11:11-14; Иез. 14:14, 20; Пс. 48:8, 9; 1 Тим. 2:6.)
                      Понятия "чистилище" православные не знают. А о молитвах за усопших во Христе можно прочесть во 2Тим.1:16-18 (при внимательном чтениии видно, что Онисифор уже умер), 1Ин.5:16 ("грех к смерти" - это грех, ведущий к моментальной физической смерти - как самоубийство или случай с Ананией и Сапфирой. Из того, что апостол считает необходимым это подчеркнуть, видно, что за других усопших верующие молились - как, впрочем, и евреи того времени).

                      9. Крещение младенцев: младенцев крестят за грехи Адама (называемые первородным грехом). (См. Мк. 16:16; Деян. 2:38-42; Мф. 28:18-20.)
                      Аффтар это йподборки даже послание к Римлянам не прочёл, раз не знает о первородном грехе!

                      10. Преклонение перед иконами: Поклонение изображениям. (См. Исх. 20: 4-5; Левит. 19:4; Левит. 26:1, Числ. 4: 15-25; Числ. 5:8; Числ. 27:15; Деян. 17:29; Деян. 19:26; Откр. 9: 20; Откр. 13:14-15; Откр 14: 9-11; Откр 16:2.)
                      Никто изображениям не кланяется. Чифирить тоже вредно - Елена Уайт не одобрит, когда проснётся.

                      11. Вечные муки: вера в то, что Бог наказывает нечестивых в аду на протяжении всей вечности. (См. Мал. 4:1-3; Пс. 36:10,11,20, 38; Иуд. 7; 2 Петр. 2:6; Откр. 20:9; Евр. 12:29.)
                      Да что там Римлянам - аффтар даже не знает, что выражение "муки вечные" взято из Библии (Мф. 25:46).

                      Вот эти пункты (далеко не все имеющиеся), говорят о том, что православная религия имеет языческие элементы.
                      Забыли добавиь, что православные занимаются на богослужении свальным грехом (на шестопсалмии, когда свет гасят) и детей в жертву приносят.

                      Комментарий

                      • S.T.A.
                        Участник

                        • 31 May 2008
                        • 325

                        #266
                        Сообщение от Клантао
                        Это говорит Иисус Христос - Слово Божие - о своей проповеди. Из которой очень мало вошло в Евангелия (Ин.20:30-31, 21:25)

                        Это говорится о проповеди Тимофея. При чём тут Священное Писание, если из неё в него вообше ни слова ни вошло?

                        Писание, которое с детства знал Тимофей (сын язычника и эллинистки, носящей, как и её мать, греческие имена) - это Септуагинта или Александрийский канон, греческий перевод Ветхого Завета, включающий ряд книг, не входящих в канон палестинский (куда ко Врмени Исусуса входили только Закон и Пророки), а уже позже написания этого послания будут отвергнуты раввинами (отвергшими также и Мессию) на соборе в Ямне и поэтому известны как "неканонические". Не каком осовании Вы исключает из Писания эти 11 книг, названных св. Павлом богодухновенными, и распространяете эти слов ана книги Нового Завета, которых Тимофей с детства никак знать не мог по причине их отсутствия.

                        Какое отношение эти слова, говорящие об откровении Божием вообще, имеют к Священном у Писанию?

                        Стих неточно переведен и вырван из контекста. На самом деле Иисус говорит иудеям: Вы исследуете Писания, потому что думаете через них иметь жизнь вечную. Но они свидетельствуют о Мне, а вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь". То есть призыва исследовать Писания здесь нет - наоборот, говорится, что это занятие не принесёт никакой пользы, если не приведёт ко Христу, Который и даёт жизнь вечную, а вовсе не Писания (под которыми, кстати, здесь тоже имеется в виду только Ветхий Завет.

                        Кто вам это сказал? Был ли когда-то кем-то до 16-17 века утверждён канон из 66 книг? Упоминается ли где-то вообще?

                        Спорно. Скорее всего, больше.

                        Исход из Египта датируется скорее всего серединой 13-го века до Р.Х. Так что чуть меньше.

                        Эти "доказательства" ничего не доказывают ни атеистам, ни даже евреям. Поэтому правильней говорить о них как о свидетельствах.

                        Ну, упоминается там такое нападение - а кто сомневается, что книги Царств содержат реальные исторические сведения? Никто, даже атеисты. Но как это может кого-то убедить в богодухновенности Библии?

                        Аналогично.

                        Никакой точности они не подтверждают. Кумранская редакция заметно отличается как от масоретской, такк и от Септуагинты.

                        Каким образом???

                        Св. Пётр и пророки, о которых он говорит как о движимых Духом Святым - это разные люди вообще-то . Такого понятия как "Библия" в самой Библии нет вообще.

                        Зайдите на любой атеистический сайт - там Вам такие списки "противоречий" загрузят...

                        Ерунда. При переписывании рукописи подвергались ттаким же искажениям, как и любая другая книга.



                        Во-первых, такой православной доктрины не существует. Во-вторых, католический догмат о чистилище не говорит ни о "хороших", ни о "плохих" людях, а о спасённых Христовой жертвой (которым и предназначенно чистилище, отнюдь не являющееся "способом спасения") и погибших. Приведенные стихи, "отрицающие" бессмертие души, сюда вообще не втему.

                        Чушь! Никто никогда этого не утверждал. Протестантский миф

                        Это понимание основано в первую очередь на Писании: 1Кор.14:36-38, Еф. 3:18, 2Петр. 1:20, Иуд. 3 и мн.др.

                        Во-первых, опять же, такого православного догмата не существет. Во-вторых, смысл католического догмата перевёрнут с ног на голову На самом деле речь о том, что Мария для того, чтобы родить Безгрешного, должна была прежде быть очищена (Его же будущими заслугами) от первородного греха: Иов.14:4, Пс.50:7.

                        Бред. Нет такого учения. Исповедоваться же друг другу в грехах учит Писание: Деян.19:18, Иак.5:16.

                        Эту "доктрину", как и предыдущие, также придумали адвентистские "богословы", наевшись сала и напившись водяры.

                        Тут даже спорить не буду - предоставлю сие пятидесятникам и прочим лютеранам.

                        Помимо сала и водяры в ход пошли галюциногенные ггрибочки... Православные святят каждый день, причём субботу (опять же, в отличие от католиков и проочих лютеран), особо отличают как праздничный день. Но первый день недели действительно ставят выше субботы, как Новый Завет выше ветхого - начиная с апостольских времён (Деян.20:6-7; Откр. 1:10)

                        Понятия "чистилище" православные не знают. А о молитвах за усопших во Христе можно прочесть во 2Тим.1:16-18 (при внимательном чтениии видно, что Онисифор уже умер), 1Ин.5:16 ("грех к смерти" - это грех, ведущий к моментальной физической смерти - как самоубийство или случай с Ананией и Сапфирой. Из того, что апостол считает необходимым это подчеркнуть, видно, что за других усопших верующие молились - как, впрочем, и евреи того времени).

                        Аффтар это йподборки даже послание к Римлянам не прочёл, раз не знает о первородном грехе!

                        Никто изображениям не кланяется. Чифирить тоже вредно - Елена Уайт не одобрит, когда проснётся.

                        Да что там Римлянам - аффтар даже не знает, что выражение "муки вечные" взято из Библии (Мф. 25:46).

                        Забыли добавиь, что православные занимаются на богослужении свальным грехом (на шестопсалмии, когда свет гасят) и детей в жертву приносят.
                        На столько я далёк от такого извращённого подхода к пониманию Бога и Его Слова, что выше написанный пост, выглядит бредом.

                        Не одного пункта нельзя назвать здравомыслящим. Да и грамматика, на 1-.

                        По этому, без комментариев., кроме анимашки, которая характеризует ваше сообщение.
                        Вложения
                        SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
                        http://jesuskommt.ucoz.ru/

                        Комментарий

                        • Полиграф П.
                          консультант

                          • 23 January 2007
                          • 4857

                          #267
                          Сообщение от Клантао
                          Гумберт, булучи всего лишь папским легатом, не имел полномочий отлучать патриарха "и его сторонников" (а вовсе не всех верующих четырёх восточных патриархатов, как Вы утверждаете).
                          Я так и написал, перечитайте. Вопрос в том, что сторонниками Керрулария были все восточные христиане, ибо куда ж им деваться от официально патриарха? А все необходимые полномочия Гумберт имел, на то он и полномочный легат.


                          Эти анафемы уже сорок лет как отменеы, поэтому повторять из ветхих брошюрок слова о 1054 годе - значит уподобитьсяч тому деду из анекдота, который спустя сорок лет после войны поезда под откос пускал.
                          Ну и что, что отменены? Анафемы отменены, но исторический факт так и останется навсегда историческим фактом: так было даже в том случае, если кому-то это не нравится.
                          И не забывайте с чего начался наш разговор. Вы заявили, что католики отпали от Церкви православной. Это смешно. Ибо, во-первых, это православных отлучили в лице своего главы (и всех его сторонников, а о сторонниках - выше), а во-вторых, как можно отпасть от того, к чему никогда не принадлежали. Это ведь римский епископ всегда обладал первенством.
                          Впрочем, нафиг мне это надо - католиков защищать?!

                          Ага, по лютеранским. Наверное, тем же, в которых такую ерунду о православии пишут
                          Зачем Вы там спорите с очевидным, а? Просто из чувства противоречия? Так это смешно. Вы пишете, что хор поет от имени собрания, а я писал, что в БЦ не хор от имени собрания, а все собрание поет. Разницы не видите? И не об ответах на молитву "Господи, помилуй" я говорил, когда писал о личных молитвах, о именно о личных молитвах. Но Вы, видимо, тоже не замечаете никакой разницы. Про проповедь в 40 минут в ПЦ Вы сказки рассказываете. Впрочем, как исключение, может, где-то и есть. так же рассказываете сказки про несколько проповедей за одну службу в ПЦ. Вы, видимо, просто не совсем понимаете, что такое проповедь.
                          Но это так, к слову. Кстати, я не понимаю, зачем Вам надо спорить с этими очевидными фактами? Просто из чувства противоречия? Детский сад какой-то... У нас в Церкви тоже всего этого нет, но я же не комплексую по этому поводу.

                          Тогда не наддо возмущаться, что вас превратно понимают
                          Не, дорогой. Это Вы, прежде, чем что-то критиковать, сначала узнайте, а что же означает то, что Вы с энтузиазмом неофита бросились "громить".

                          Не для меня, а для Церкви Христовой.
                          Думаю, Церковь Христова не нуждается в таких горе-защитниках.

                          А никакого "Писания" без Предания попросту не существует как объекта.
                          Вы специализируетесь на анекдотах?
                          - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                          (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                          Комментарий

                          • pogovorim
                            живой камень

                            • 21 May 2008
                            • 2798

                            #268
                            Сообщение от Клантао
                            Вообще-то это католки от православия отделились
                            Дык а кто первым появился: Католики или православные?
                            Сообщение от Клантао
                            На уровне вероучения (как перечисленные протестантские "тараканы")? Какие именно?
                            А какие именно у баптистов тараканы? У пресвитерианской церкви? Конкретно?
                            Сообщение от Клантао
                            Не меньше, чем те протестанты, которые приписывают грехи отдельных мирян и священников всему православию.
                            И чем те православные, который что-то зная о лютеранах и некоторых харизматах делают выводы о всем протестантизме.
                            Сообщение от Клантао
                            А лозунг "только Писание" никакого отношение к Писанию не имеет - его там нет.
                            Где? В лозунге? Или Писания нет в протестантизме?
                            Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)

                            Комментарий

                            • Клантао
                              Отключен

                              • 14 April 2009
                              • 19823

                              #269
                              Сообщение от pogovorim
                              Дык а кто первым появился: Католики или православные?
                              Православніе, вестимо. А Католики" как отдельная церковь - следствие раскола.

                              А какие именно у баптистов тараканы? У пресвитерианской церкви?
                              Упоминались конкретные тараканы: женское священство, гомосексуальные венчания. Это есть и у среди баптсистов, и среди пресвитериан (разумеется, не в каждой из многочисмленных баптистских и пресвитерианских структур).

                              И чем те православные, который что-то зная о лютеранах и некоторых харизматах делают выводы о всем протестантизме.
                              Разумеется. Но о них-то преонаально и шла речь.

                              Где? В лозунге? Или Писания нет в протестантизме?
                              Лозунга (или "принципа" - хотя он на него не тянет в силу полной бессмысленности) в Писании.

                              Комментарий

                              • Клантао
                                Отключен

                                • 14 April 2009
                                • 19823

                                #270
                                Сообщение от S.T.A.
                                На столько я далёк от такого извращённого подхода к пониманию Бога и Его Слова, что выше написанный пост, выглядит бредом.

                                Не одного пункта нельзя назвать здравомыслящим. Да и грамматика, на 1-.

                                По этому, без комментариев., кроме анимашки, которая характеризует ваше сообщение.
                                К вопросу о грамматике: своим ученикам за такое количество ошибок я ставлю кол. Потому что это не опечатки, как у меня, от быстрого набора, а элементарное незнание грамматики. Ну, и знание Вами Писания на том же уровне. Даже не в состоянии защитить бред, который откуда-то скопипастили.

                                Комментарий

                                Обработка...