против ересей....протестантизма.
Свернуть
X
-
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита") -
Зачем Вы противитесь католическому учению, лютеранскому, баптистскому? Потому что считаете православное самым верным, правильно?
Вот и меня все то же самое.
А Вам что дает? Вот Вы пришли сюда, навыкладывали кучу православной информации. И что? Считаете, что никто никогда этого не читал и не слышал? Зачем это Вам?И зачем, вообще, весь это межконфе[/FONT][/COLOR]c[COLOR=black][FONT=Verdana]сиональный диалог для вас? Что он вам даёт?
Я не говорю за всех членов ПЦ, я говорю конкретно о Вас.Только осознание того, что вы в курсе дела более, нежели члены ПЦ?
Ну так что же происходит? Раскройте тайну...В курсе дела можно быть, а вот знать, что происходит, стоя далеко трудно- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
А показать, где именно слабо?
Пока нашел о пении только это:Кроме голословных заявлений от Вас с единоверцем еще ничего не поступало."МУЖСКОМУ ХОРУ Свято-Петро-Павловского собора требуются певцы для регулярного участия в богослужениях".
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Нет, это от вас не поступало. От нас же - два свидетельства.
Если захотите найти - найдете. Туда информацию выкладывают такой же человек, как и я. К тому же лично мне знакомый.Комментарий
-
Про просвещение и деньги за таинства я не спрашивал. А о хоре опять Вы не правы оказались. Вот, что там написано:А вообще - читайте. Все равно не будете искать. Хоть другие заинтересуются. Там и про хор. И про просвещение. И про деньги за таинства.А я писал не о пении литургии, а о пении христианских песен, обычных песен с христианскими стихами, которые поются на баптистском богослужении всей общиной.Воскресные литургии в нашем соборе поют все молящиеся, без хора, что соответствует древней церковной практике. Специально для этих служб, издательским отделом Свято-Петро-Павловского собора выпущена брошюра «Божественная Литургия для пения народа в храме», которую можно приобрести в свечном киоске.
Прежде, нежели спорить, неплохо бы попытаться понять, что имеет в виду собеседник. А не тупо спорить. впрочем, я так и предполагал, что ваши, как Вы выражаетесь "два свидетельства" туфтой окажутся. Ибо я много раз бывал на православных богослужениях в разных храмах. А вот Вы, похоже, никогда не были ни на одном баптистском.
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
А что такого в этих обычных песнях? Чем не устраивают литургические гимны, чем они ущербны?
Но вообще, чтобы не быть голословным, то на этом приходе поют. Особенно часто "Милосердный Отец", "Магутны Божа" и некоторые другие. Я посещал его около 2-х лет.
Однако никакого особого достижения и преимущества перед другими приходами в пении на Литургии (когда возникают паузы в ходе богослужения, естественно) обычных песен христианского содержания я не вижу.
Да, кстати. Здесь тоже поют все.
Потому что вы сами не понимаете, что имеете в виду.Прежде, нежели спорить, неплохо бы попытаться понять, что имеет в виду собеседник.Комментарий
-
Это Вы не понимаете. Разговор вообще не шел изначально о том, что правильно, что неправильно, что хуже, а что лучше. Разговор шел о том, что у одних так, а у других - этак. И все. Я написал, что в БЦ вот так, и этого нет в православии. Я не писал, что это плохо или хорошо. Я вообще не баптист.
Вот Вы, например, были на баптистских богослужениях?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Нет. Потому не имею привычки говорить о том, что у них есть и чего нет, а реагирую только на голословные заявления о том, чего якобы нет (или наоборот, якобы есть) у православных. Итак, касаемо ПЦ: есть пение народа без хора всей Литургии, причем допустимы вставки каких-либо песнопений, не являющихся частью богослужения, чему я привел примеры в ответ на ваши заявления о том, что народ в храмах поет исключительно "Символ" и "Отче наш". К сожалению, сайт второго прихода претерпел за последнее время изменения и я не смог найти в электронном виде сборник используемых там песнопений, так что придется верить на слово.Комментарий
-
Вот в этом и вся разница между нами. Я был неоднократно и на баптистских службах и на православных. Поэтому я имею право судить, а Вы - нет.
Еще раз повторяю для тех, кто любит спорить просто из принципа: так как поют баптисты на своих службах, православные на своих службах не поют. Это всё, что я хотел сказать.
Вопрос исчерпан?- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Вопрос будет исчерпан тогда, когда Вы свои мысли научитесь выражать так, чтобы Вас понимали. Сказано было совекршенно иначе: у бапртистов-де все поют, а у православных только хор. И именно это Вы пытались доказать, обвиняя нас во лжи.
Ну, например, есть общее церковное пение, когда весь приход поет духовные хоралы (гимны). Этого нет в православии.Теперь делаете финт ушами, как будто кто-то оспаривал тот очевитдный факт, что баптисты поют из "Песни возорождения", а православные из Октоиха и Минеи, поэтому репертуар, так сказать, разный!... Да только и тут не так всё просто. Например, такой известный баптистский гимн как "Отче небесный, Боже могучий" - это переделка украинской "псальмы" по мотивам православной молитвы Святому Духу, которая традиционно пелась в православных и греко-католических церквах перед службой. Текст чуть изменён (после революции "Царю Небесный" заменили на "Отче Небесный"), но мелодия та же. Столь же широко известен гимн "Вірую, Господи і визнаю" по мотивам причастной молитвы Иоанна Златоуста, который также всенародно пелась во время причащения духовенства. Если ддя Вас переменные тропари почему-то не "обыкновенные песни", то вот Вам обыкновенные - с рифмой, с простой мелодией, да ещё и баптистами заимствованные.Вы пишете, что хор поет от имени собрания, (на самои деле я такого не писал) а я писал, что в БЦ не хор от имени собрания, а все собрание поет.
С отсутствием в православии сорока- и даже двадцатипятиминутных проповедей Вы также лажанулись. Тут даже и доказывать что-то бессмысленно и куда-то приглашать. В интернете лежит много записанных православных храмовых проповедей (реально произносившихся на богослужении) - и современных, и прошлых веков. Объём и продолжительность звучания легко оценить на глаз. Действительно не понимаю, как можно спорить с очевидным!
(Да, на баптистском богослужении я в последний раз был три месяца назад, на лютеранском - месяц. Уточняю для информации и для предупреждения очередных глупостей).Комментарий
-
Спасибо Вам!Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Братья Клантао и Антоха !
А подскажите, пожалуйста, адреса храмов, о которых Вы говорите, дабы я мог побывать там.
И в любом варианте, скажете или нет, хочу пожелать, чтоб то, о чем Вы говорите стало не исключением, а нормой во всех храмах всех ПЦ.Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий


Комментарий