Почему я ушёл из протестантизма.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
(2Тим.4:3)
Вы называете незнакомого человека батюшкой (отцом). А если этот человек прелюбодействует, тогда его можно считать сатаной (противник Божий). Теперь подумайте, кого вы назвали отцом.
Если вас кто-то обидел, и вы этого человека простите, то тому человеку и простится.
А если этого человека не простит другой человек, то ему и не простится грех. И тот, кто не простил, потеряет этого человека.
Постарайтесь всех простить:
9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
(Лук.16:9)Комментарий
-
Там не дом торговли, для зтого есть библиотека, на втором этаже молитвенного дома.Комментарий
-
Комментарий
-
Это - самое существенное. Любая версия протестантизма удручающе головная. Все только от ума, умом и для ума.
Тем более. Если человек после 12 лет пребывания в евангельском христианстве принял решение стать православным, значит у него на это были веские причины. Почему бы подробно не поговорить об этом? Без эмоций. Спокойно. Ведь он не один на этом форуме, кто после 12 и более лет ушел из протестантизма. Komi правильно говорит, что процесс обоюдный, но характерная его черта заключается в том: что из православия в протестантизм переходят люди, которые были православными лишь номинально, неутвержденные в вере, православные лишь по названию, тогда как из протестантизма уходят люди после серьезных поисков, многие из них при этом сами были служителями, и ни одного из них, как правило, не назовешь легкомысленным человеком. Это наводит на размышления.
А с каких это пор Аврелий Августин или Иоанн Златоуст стали протестантскими авторами?
"...Каким судом судите, таким будете судимы, и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (Мат. 7:1).
Пинают уходящих.
Извините, Артур, не подумайте, пожалуйста, что я Вас провоцирую или хочу осмеять, но меня действительно переполняет любопытство: Вам и в правду открылся Бог? Только, прошу, ответьте поподробнее, чтобы было понятно, как именно это случилось. А то, знаете ли, такие заявления очень напоминают сказочку про новое платье короля.
Епископ только тогда епископ, когда он законно рукоположен епископами же. А кто рукополагал первых пятидесятнических епископов? Все они были самозванцы. Так о каком же "епископстве" в ХВЕ может идти речь?
...Кровь Господа здесь продают вразлив,
Святые чаши в шлемы превратив,
Кончается терпение Господне.
Когда б на землю Он пришел сегодня...
(с) Микеланджело, пер. А. Вознесенского
Если Бог посреди нас, то что ещё скажем?Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Поделюсь своим наблюдением по поводу уходящих из Православия и возвращающихся.
Как правило:
Из Православия в протестантизмы (я в них путаюсь уж извините) уходят люди невоцерковленные, т.е. год два походившие в храм толком ничего не поняв и не вникнув в жизнь по Православному и уж тем более не священники.
Главная причина ухода - осуждение людей! Священники нехорошие, да и прихожане недалёкие. Можно заметить что при критике Православия основной и порой единственный аргумент это наличие в нём нехороших людей. Как правило осуждают (!) и приводят примеры не хороших христиан и то они не понимают, и сё бездумно делают, и вообще грешники кошмарные.
Ещё одна причина ухода - не получили никакого мистического опыта, никаких откровений, никакого богопознания - мол как не понимали о чём священник во время службы говорит так и ушли не поняв.
Кстати, такие легко покинувшие Православие сделали бы тоже самое и с самыми первыми церквями живя они в первом веке. Почему? Потому что там они нашли бы всё тоже если не хуже. Там бы они тоже с лёгкостью нашли бы нехороших людей, которые всё делают не так и ведут себя кошмарно. Достаточно почитать книги Нового Завета, чтобы убедиться что уже в самых первых церквях было много верующих, которые всё делали не правильно. Не было бы нужды Апостолам так их увещавать.
21 Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости?
(1Кор.4:21)
Да и среди священства тех времён они нашли бы нехороших батюшек.
Ввиду наличия которых Апостол даже заповедь специальную дал
19 Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях.
20 Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели.
(1Тим.5:19,20)
Но иначе и не могло и не может быть! Ибо в Церкви грешники спасаются, а не праведники. А среди согрешающего люда много чего нехорошего можно найти. А есть ли смысл чужую нечистоту рассматривать, когда своей немерено? Но на себя неприятно смотреть да и не хочется, проще чужие грехи посмаковать не без удовольствия.
И даже Апостолы оказывается грешными человеками были и совершали ошибки, о чём есть упоминание в Писании. И кто совершал - Пётр - камень на котором всю Церковь Господь основал.
И что ещё самое главное не разумеют разуверившиеся в ПРАВОСЛАВИИ - то что есть Святая Православная вера и есть люди, которые ей НЕ СЛЕДУЮТ хотя и называют себя православными. Не разумеют то, что они такими не хорошими не благодаря Православной вере стали, а вопреки ей!
И такие критические люди по факту приходили в Православие не к её вере и к Богу, а к людям, в которых и разуверились.
А вот возвращаются в Православие как правило(! я не говорю вообще) отнюдь не новички, а люди хорошо и основательно изучившие и знавшие свою прежнюю веру, лидеры этих учений.
И осуждают, критикуют они не людей а именно само вероисповедание, учение бывшее.
Вот в этом и существенная разница.
Михаил
Всё остаётся на совести верующего перед Господом. Никого не хочу осудить и назвать конкретно. Это в общих чертах. Есть такой грех в протестанцизме, но редко, в виде исключения. У православных там в этом отношении проще. Там и батюшка не прочь пропустить рюмочку. Это ни для кого не секрет.Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это только можно порадоваться, слава Господу что настоящее православие только и стоит на подвижниках веры, как например А. Мень и убиенный недавно о. Даниил Сысоев. Царство им небесное, как мученникам за веру. Это путь и участь всех настоящих православных святых. Но к сожалению и огорчению ещё много негативного в православии, как впрочем и в других конфессиях. Это происходит из за плотского состояния христиан. Но многие из за этого претыкаются. Раньше, шесть лет назад я проживал в одном посёлке где была епархия и старинный мужской монастырь. Так вот монахи ходили по посёлку и клянчили водку. А настоятель монастыря тоже спился и впоследствии умер. Вот с тех пор у меня и остался неприятный осадок от этих воспоминаний. Настоящих православных духовных христиан я так и не встречал в жизни. А хотелось бы пообщаться на уровне богословия, не затрагивая традиций и обрядов. Теперь проживаю в республике где много мечетей и мусульман. Православие редкость. Остаётся пока общение на форуме. У меня к вам вопрос, вы случайно не принадлежите к украинской апостольской православной церкви? Мне давно по душе украинское православие. Особенно дорого то что связано с о. А. Менем. Благодаря его книге "Сын Человеческий" я в 1992г уверовал в Господа. А до этого был закоренелым атеистом и проникнут насквозь идеей коммунизма. С уважением Нищий духом.Комментарий
-
Это только можно порадоваться, слава Господу что настоящее православие только и стоит на подвижниках веры, как например А. Мень и убиенный недавно о. Даниил Сысоев. Царство им небесное, как мученникам за веру. Это путь и участь всех настоящих православных святых. Но к сожалению и огорчению ещё много негативного в православии, как впрочем и в других конфессиях. Это происходит из за плотского состояния христиан. Но многие из за этого претыкаются. Раньше, шесть лет назад я проживал в одном посёлке где была епархия и старинный мужской монастырь. Так вот монахи ходили по посёлку и клянчили водку. А настоятель монастыря тоже спился и впоследствии умер. Вот с тех пор у меня и остался неприятный осадок от этих воспоминаний. Настоящих православных духовных христиан я так и не встречал в жизни. А хотелось бы пообщаться на уровне богословия, не затрагивая традиций и обрядов. Теперь проживаю в республике где много мечетей и мусульман. Православие редкость. Остаётся пока общение на форуме. У меня к вам вопрос, вы случайно не принадлежите к украинской апостольской православной церкви? Мне давно по душе украинское православие. Особенно дорого то что связано с о. А. Менем. Благодаря его книге "Сын Человеческий" я в 1992г уверовал в Господа. А до этого был закоренелым атеистом и проникнут насквозь идеей коммунизма. С уважением Нищий духом.
Должен признать, что и мой путь ко Христу начался с книги Александра Меня "Сын Человеческий". Тогда она на меня произвела сильное впечатление.
А что Вас интересует именно о Православии на догматическом уровне?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Да ладно уж вам народ смешить. Разве не о чем поговорить для назидания в вере. Все мы духом крещены в одно тело, вера христианская, Библия одна, богословие одно и тоже, символ веры никейский. Ну а остальное устроит Господь, когда придём в единство веры, и познаем Господа подобно тому как мы Им познаны.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий