Почему я ушёл из протестантизма.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вы даже представить не можете, как вы правы.......
Максим Исповедник:
"но достаточно истинной веры одного человека, так как с Богом один человек образует ту соборную полноту, даже в случае отпадения всей вселенной от истины."
Наверно никогда не читали - а как созвучны.......
Молодцом....не ожидал от современного православного....Комментарий
-
Вы даже представить не можете, как вы правы.......
Максим Исповедник:
"но достаточно истинной веры одного человека, так как с Богом один человек образует ту соборную полноту, даже в случае отпадения всей вселенной от истины."
Наверно никогда не читали - а как созвучны.......
Молодцом....не ожидал от современного православного....Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Сообщение от Олег200810 Кто имеет глаза - пусть видит
Когда вы успели за мной подсмотреть мои дела?
Лицемер келейно-сладкий?
Ничего личного.Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Но тут Вы сморозили - иначе не выскажешься - именно кондовую глупость.
Зачем?
Чтобы опять подчеркнуть якобы Вашу - супердуховность - и унизить меня?
Мне просто жаль, что в общем то нормальный человек, получивший веру Христову в пятидесятничестве - прибегает теперь к таким недостойным христианина приемам ведения дискуссии.
Ибо святой говорил о том, как о крайности некой.
Вы же в очередной раз трактуете слова православных Отцов Церкви по собственному произволу. Ибо его исповедание Веры подразумевало именно Православное исповедание, а не раскольническое и сектантское.
Почитайте о нем хотя бы в вики.....
А те протестанты, о которых упомянул test, имеют каждый по себе собственную веру, при этом мня, что являются Церковью. И таких "внеконфессионалов" нынче сотни тысяч. Вот и выходит, что каждый из них сам себе и апостол, и учитель, и пророк, и церковь. А это уже диагноз..
Каждый раз, имея в виду одного, вы экстраполируете свое так сказать понимание - на всех, кого вы ничтоже сумняшеся мните сектантами.Комментарий
-
Заметьте, что я никогда - в отличие от Вас (уж извините, это не обличение - а констатация факта) не обвинял Вас (и иных, кстати) в глупости.
Но тут Вы сморозили - иначе не выскажешься - именно кондовую глупость.
Зачем?
Чтобы опять подчеркнуть якобы Вашу - супердуховность - и унизить меня?
Мне просто жаль, что в общем то нормальный человек, получивший веру Христову в пятидесятничестве - прибегает теперь к таким недостойным христианина приемам ведения дискуссии.
И речь здесь вовсе не в моей какой-то "супердуховности". Ибо для того, чтобы сказать человеку, что он не прав, вовсе не обязательно быть "супердуховным", особенно, когда они совершает такие "ляпы", как Вы...
А по поводу сектантов, так они были всегда. Читайте Иринея Лионского, который жил значительно ранее за Максима Исповедника. Он перечисливает их множество уже в его время. Другое дело, что "харизматов" тогда действительно еще не было.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Певчий пишет:
"Берегитесь, каким судом судите, таким и сами судимы будете.
Почему лучше воздерживаться от какого-либо осуждения вообще".
И еще:
"Если считаете себя уже настолько зрелым, то дерзайте. Ибо, как сказал Марк Подвижник, "лучше с благоговением молиться о ближнем, нежели обличать его во всяком согрешении". Ибо для того, чтобы обличать, особой любви иметь к ближнему не обязательно. Тыкай себя пальцами в его несовершенство - и почивай на лаврах "пророка". А вот для того, чтобы начать искренне молиться за ближнего, да еще в тайне сердца, не напоказ перед людьми, для этого нужно сперва впустить этого ближнего в собственное сердце, а это намного сложнее"...
Особенно меня тронуло выделенное. Я слезу пустил
И тут:
Эх, лицемеры и фарисеи...Комментарий
-
Певчий пишет:
"Берегитесь, каким судом судите, таким и сами судимы будете.
Почему лучше воздерживаться от какого-либо осуждения вообще".
И еще:
"Если считаете себя уже настолько зрелым, то дерзайте. Ибо, как сказал Марк Подвижник, "лучше с благоговением молиться о ближнем, нежели обличать его во всяком согрешении". Ибо для того, чтобы обличать, особой любви иметь к ближнему не обязательно. Тыкай себя пальцами в его несовершенство - и почивай на лаврах "пророка". А вот для того, чтобы начать искренне молиться за ближнего, да еще в тайне сердца, не напоказ перед людьми, для этого нужно сперва впустить этого ближнего в собственное сердце, а это намного сложнее"...
Особенно меня тронуло выделенное. Я слезу пустил
И тут:
Эх, лицемеры и фарисеи...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Для того, чтобы слово Максима Исповедника стало объективным в данной реальности, Вам остается лишь сказать, что этот последний "один человек" есть именно ВЫ. Ибо святой говорил о том, как о крайности некой. Вы же в очередной раз трактуете слова православных Отцов Церкви по собственному произволу. Ибо его исповедание Веры подразумевало именно Православное исповедание, а не раскольническое и сектантское. А те протестанты, о которых упомянул test, имеют каждый по себе собственную веру, при этом мня, что являются Церковью. И таких "внеконфессионалов" нынче сотни тысяч. Вот и выходит, что каждый из них сам себе и апостол, и учитель, и пророк, и церковь. А это уже диагноз...
Покажи : где оно - Православное исповедание , а не раскольническое ?Комментарий
-
Практика показывает , что собираются во имя себя любимых или своих проблем житейских и плотских.Комментарий
-
...[Мф.6:8] не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
А потому , если не во Имя Христа собрались , а ради себя или своего , то там Христа не будет и Церкви там не будет .
А назваться самим им никто не запрещает ( то есть взять Имя в долг ), а ты сам соображай : платит ли свои долги перед Христом (чьё Имя взяли ) эти двое или трое ?Комментарий
-
Ибо если бы все было так примитивно просто, - дал пару ссылок человеку, тот прочитал, и сразу прозрел, - то уже все были бы в ЕДИНОЙ ЦЕРКВИ. Таким способом только в сектантство нынче попадают. А чтобы войти в Церковь Христову необходимо научиться распознавать среди тысяч дверей, с надписью "здесь христос", одну единую... И этому научить должен только Господь Бог. Почему и сказано, кто хочет творить волю Отца Небесного, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Здесь согласен с Вами. Очень часто именно такое и бывает, что устами призывают имя Христово, но сердцем своим далеко от Него отстоят. Что и Писание подтверждет, что не всякий призывающий Его имя спасется...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не покажу. Ибо не имею такой власти.
Ибо если бы все было так примитивно просто, - дал пару ссылок человеку, тот прочитал, и сразу прозрел, - то уже все были бы в ЕДИНОЙ ЦЕРКВИ. Таким способом только в сектантство нынче попадают. А чтобы войти в Церковь Христову необходимо научиться распознавать среди тысяч дверей, с надписью "здесь христос", одну единую... И этому научить должен только Господь Бог. Почему и сказано, кто хочет творить волю Отца Небесного, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно...
Согласен ?Комментарий
Комментарий