Почему я ушёл из протестантизма.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мариин
    Ветеран

    • 09 September 2009
    • 2076

    #1351
    Сообщение от tabo
    а что значит Любовь?
    Это то, чем человек объят, как внутри так и снаружи. И то, к чему человек призывается. Это то, что ему, содной стороны доступно, а сдругой - всякий раз ускользает от него. Это то, что ему, с одной стороны известно, а сдругой - всегда остаётся тайной. Это то, что существует в ограниченном настоящем, и то что влечёт из бесконечного будущего. Это сам Бог, и это будущее Человечества - Невесты Христа!
    Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

    Комментарий

    • Игорь Панфилов
      Ветеран

      • 01 December 2006
      • 1145

      #1352
      Сообщение от Олег2008
      Да просто потому - что Писание всегда было единственным письменным (скажем так) посланием того времени от лица Иисуса Христа и егшо Апостолов.
      Пришлось прочитывать эту вашу фразу несколько раз, чтобы понять её смысл. Вычленяю главное и получаю "Писание....единственное письменное послание того времени..." А какое же оно могло ещё быть Писание, кроме как письменное? Аудио-видео-sms послания были ещё недоступны.
      Сообщение от Олег2008
      Церковь отошла за 1500 лет от этого принципа - надеюсь Вы понимаете, о чем речь - имеется в виду дух тогашества, индульгенции - и всяко разно - и все это было подписано, инициировано отнюдь не исходя из Писания - это Вам тоже должно быть понятно. Именно поэтому Лютер отбросил человеческое предание - и вернулся ТОЛЬКО К ПИСАНИЮ. Только это я и имею в виду. Он вернулся - к вечному - отринувшись от временщиков и их якобы божественных указаний.
      Зачем Вам все это надо повторять? Вы же это прекрасно должны знать - и понимать.
      Вы правы, всё это рассказывать мне не надо, тем более, что речь идёт о другом. Напоминаю, вы упрекнули православных, что они держатся каких-то древних правил, мол, надо современней быть. Я вас спросил, почему вы сами держитесь своих древних правил и отказываете в этом православным. Вот на это и надо было ответить.
      Сообщение от Олег2008
      Безусловно - не приведу.
      Зачем тогда публично что-то утверждать, если знаете, что не сможете это подтвердить? Чтобы публично "сесть в лужу"?
      Сообщение от Олег2008
      Вы придумали это дополнение - сами..наверное из хороших побуждений.
      Из самых что ни на есть. Антиминс означает "вместо престола". Во времена гонений первых веков христиане проводили богослужения на погребальных плитах мучеников за веру. В антиминс зашиты частицы мощей святых, таких образом он служит образом тех плит.
      Сообщение от Олег2008
      Заодно и епископа поставили на руководство....а то чем ему еще заниматься.
      Я вам указал на один из отрывков из НЗ, прямо говорящих о епископском служении, если НЗ для вас не авторитет, то о чём нам говорить?
      Сообщение от Олег2008
      Безусловно - можно снимать - за одним исключением - если эти придуманные формы, правила и порядки - не противоречат самому Духу Писания.....
      Естественно. А что вы находите в правилах ПЦ противоречащее Писанию?
      Сообщение от Олег2008
      3Пророк
      Человек, который имеет дар пророчества.
      Не скромничайте, назовите автора
      Сообщение от Олег2008
      Ага, есть. Я очень удивился в свое время, когда одного известного мне давно брата представили как епископа Пятидесятнических церквей Латвии. На этом все его епископство для меня и закончилось.
      Если вы сомневаетесь в правильности порядков в своей деноминации, то что уж о других говорить.
      Сообщение от Олег2008
      Это уже схоластика. Иерархия безусловно есть - но только ее истоки - бывают разные.
      Вы сможете подтвердить на основе Св.Писания, что истоком, источником иерархии может быть кто-то ещё. кроме Бога?
      Сообщение от Олег2008
      Я об этом читал. Сейчас сожалею, что не могу Вам ссылочку дать - не почел нужным зафиксировать.....Найду - сообщу.....
      Вот опять. Я читал, бабушка рассказывала... не серьёзно как-то, не находите?
      Сообщение от Олег2008
      Пятидесятническое учение Вы читали наверно в сказках братьев Гримм....
      Если в неопротестантских учебных заведениях учат по этим сказкам, то да.
      Сообщение от Олег2008
      Вбил - для проверки - на аппорт.ру.
      апорт дал 2 документа
      Сегодня немного изменил запрос в гугле "Лютер как бешеных собак". Выдал 28100 ссылок на эти слова Лютера.
      Проверьте. Вы правда сомневаетесь, что он это сказал?

      Хотя вы больше можете не отвечать на мои вопросы. Считайте их риторическими. А впредь, если у вас есть вопросы и непонимание по Православию, спрашивайте, а не нападайте и присутствующие здесь православные, по мере сил, постараются вам ответить.
      "Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
      У.Черчилль.

      Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #1353
        Сообщение от Мариин
        Это то, чем человек объят, как внутри так и снаружи. И то, к чему человек призывается. Это то, что ему, содной стороны доступно, а сдругой - всякий раз ускользает от него. Это то, что ему, с одной стороны известно, а сдругой - всегда остаётся тайной. Это то, что существует в ограниченном настоящем, и то что влечёт из бесконечного будущего. Это сам Бог, и это будущее Человечества - Невесты Христа!
        ты это имел в виду:

        Любовь - Божественное имя, отражающее Божественное свойство и одна из основных христианских добродетелей.

        Комментарий

        • Мариин
          Ветеран

          • 09 September 2009
          • 2076

          #1354
          Сообщение от tabo
          ты это имел в виду:

          Любовь - Божественное имя, отражающее Божественное свойство и одна из основных христианских добродетелей.
          Да,

          именно это:

          Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. 9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. 11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. 12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. 13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор 13, 4-13)
          Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

          Комментарий

          • Олег2008
            Ветеран

            • 11 January 2008
            • 5491

            #1355
            Сообщение от Игорь Панфилов
            Пришлось прочитывать эту вашу фразу несколько раз, чтобы понять её смысл. Вычленяю главное и получаю "Писание....единственное письменное послание того времени..." А какое же оно могло ещё быть Писание, кроме как письменное? Аудио-видео-sms послания были ещё недоступны.
            Как какое? Ваше самое главное - устное....Вы же слово Предание (устная передача информации) возвели в ранг выше Писания? Так как же так оказалось, что об устной передаче вы ничего не помните?

            Вы правы, всё это рассказывать мне не надо, тем более, что речь идёт о другом. Напоминаю, вы упрекнули православных, что они держатся каких-то древних правил, мол, надо современней быть. Я вас спросил, почему вы сами держитесь своих древних правил и отказываете в этом православным. Вот на это и надо было ответить.
            Понимаете - объясню еще раз - коль надо.
            Божье - не имеет временных ограничений. Слова Иисуса "Никто не сможет прийти ко Мне...." - звучат что 2000 лет - что сейчас - абсолютно идетнично - и по лексике, и по синтаксису - и что самое главное - по семантике.
            А ВАШИ - древние правила - это ваше собственное человеческое предание - я подчеркиваю- человеческое - и причем буквально каждая из составляющих частей его имеет четкий временно- пространственный контекст. А он изменяется вместе с нами.......
            Надеюсь я понятно объяснил? На пальцах?

            Зачем тогда публично что-то утверждать, если знаете, что не сможете это подтвердить? Чтобы публично "сесть в лужу"?
            Из самых что ни на есть. Антиминс означает "вместо престола". Во времена гонений первых веков христиане проводили богослужения на погребальных плитах мучеников за веру. В антиминс зашиты частицы мощей святых, таких образом он служит образом тех плит.
            Ну и что?
            Я уже вам отвечал - придумали - и в пяамять - все понятно.....только не надо ко всему, что придумали, притягивать Писание. В данном случае - не притянули.....не смогли. Если бы смогли - то точно бы притянули.

            Я вам указал на один из отрывков из НЗ, прямо говорящих о епископском служении, если НЗ для вас не авторитет, то о чём нам говорить?
            Я вам приведу все те же места из Писания - и покажу - что они ничего общего с полномочиями и властными характеристиками ваших - не имеют.


            Естественно. А что вы находите в правилах ПЦ противоречащее Писанию?
            Вы просите песен? Их - есть у меня.
            Ниже будет отдельный пост на эту тему

            Не скромничайте, назовите автора
            Не следует ехидничать. Автора я уже называл - это Господь Бог.

            Если вы сомневаетесь в правильности порядков в своей деноминации, то что уж о других говорить.
            Если нечего сказать - зачем просто сотрясать воздух?

            Вы сможете подтвердить на основе Св.Писания, что истоком, источником иерархии может быть кто-то ещё. кроме Бога?
            Запросто.
            ЛЮДИ. Привести Слова Иисуса? Или предпочитаете из ВЗ?

            Вот опять. Я читал, бабушка рассказывала... не серьёзно как-то, не находите?
            Только не надо передергивать. Я вам сказал - найду - так и найду. ТЕрпения нехватает - так давай будем кусать из-за угла?
            Если в неопротестантских учебных заведениях учат по этим сказкам, то да.
            Нет , у нас в библейских школах изучают Писание - а вот вы - неизвестно что....
            Сегодня немного изменил запрос в гугле "Лютер как бешеных собак". Выдал 28100 ссылок на эти слова Лютера.
            Проверьте. Вы правда сомневаетесь, что он это сказал?
            А вы еще раз измените - и мне с радостью доложите. Попробуйте еще в яху, бинго и тд. Все практика.....

            А
            впредь, если у вас есть вопросы и непонимание по Православию, спрашивайте, а не нападайте и присутствующие здесь православные, по мере сил, постараются вам ответить.
            Дедушка Крылов был умница - "Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"

            Комментарий

            • Олег2008
              Ветеран

              • 11 January 2008
              • 5491

              #1356
              СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ(ОТКЛОНЕНИЯ ПРАВОСЛАВИЯ ОТ ПИСАНИЯ)

              «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин. 5:39)
              «Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так». (Д.Ап 17:11)

              1. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: В богослужении принимают активное участие только специально обученные служители - священники, диаконы и т.д. (по образу Ветхого Завета). Присутствующие на служении верующие держатся более пассивной, чем активной позиции.
              В подобных служениях действие Духа Святого ограничено. Господь лишается возможности использовать того верующего, кого хотел бы для угодных Ему действий ("действия различны, а Дух один и тот же").
              Согласно учению Христа, изложенному в Новом Завете у первых Христиан (как написано в Писании, первых святых (см. текст ниже)) Богослужения проходили совершенно по другому.

              НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:

              «Итак, что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию. Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй. Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу. И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают. Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи. Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение Так бывает во всех церквах у святых» (1Кор. 14:26-33).

              «После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите»(Д.Ап.13:15).

              «Некто Иудей, именем Аполлос, родом из Александрии, муж красноречивый и сведущий в Писаниях, пришел в Ефес. Он был наставлен в начатках пути Господня и, горя духом, говорил и учил о Господе правильно, зная только крещение Иоанново. Он начал смело говорить в синагоге. Услышав его, Акила и Прискилла приняли его и точнее объяснили ему путь Господень. А когда он вознамерился идти в Ахаию, то братия послали к тамошним ученикам, располагая их принять его; и он, прибыв туда, много содействовал уверовавшим благодатью» (Д.Ап.18:24-27).

              Из приведенных мест (особенно, из первого места) видно, что у первых Христиан (первых святых) в Богослужении мог принимать активное участие любой верующий, которого Господь решил задействовать на конкретном служении для назидания Своего народа (Церкви).

              2. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Богослужение осуществляется на непонятном (незнакомом) языке (в том числе и молитвы, и чтение Слова).

              НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:
              «Если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением? И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях? И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению? Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер. Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения. Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец» (1Кор.14:6-11).

              «А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования. Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода (1Кор.14:13,14)

              «в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке» (1Кор.14:19).

              Из приведенных мест видно, что у первых Христиан Богослужение проходило на понятном для всех языке для того, чтобы каждый приходящий получал назидание.

              3. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Богослужение проходит с буквальным подражанием ряду действий Ветхого Завета (курение фимиама, специальные одежды, обрядовость действий и т.д.).

              НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:

              «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою» (Евр. 10:19,20).

              «Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается» (2Кор.3:14-16).

              Итак, путь, Нового Завета, которым мы стараемся идти, есть путь новый, по отношению к Ветхому пути. Но православие держится пути Ветхого Завета. Тогда непонятно, почему для подражания берутся не все атрибуты служения Ветхого Завета а только часть его Почему нет жертвоприношений, козла отпущения, той хвалы Господу с рукоплесканиями, как описано в Псалмах, танцев и других жестов восхищения Господом, физического уничтожения окружающих нас грешных язычников и многого другого, о чем буквально говорит Ветхий Завет???
              Может быть, все-таки, правильнее будет понимать Ветхий Завет, как (удивительным образом) составленные Господом материальные образы тех духовных событий и действий, которые имеют место у Христианам сегодня (духовно) и поэтому было бы неверным напрямую переносить служение Ветхого Завета в христианское служение, но, правильнее будет руководствоваться инструкциями Нового Завета, ничего не добавляя и не убавляя от него.

              4. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Богослужение проходит только в специально дорогостояще оборудованном месте - храме, в том числе, и обязательно богато украшенном и т.п., очевидно, пытаясь подражать храму в Иерусалиме (алтарь, кадильница, различные дорогостоящие одеяния и т.д.).

              НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:

              «Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе» (Ин.4:21-23).

              «он, оставив их, отделил учеников, и ежедневно проповедывал в училище некоего Тиранна» (Д.Ап.19:9).

              «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою» (Евр. 10:19,20).

              «Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас» (Д.Ап.20:29-31).

              «Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается» (2Кор.3:14-16).

              Из приведенных мест видно, что Господь ждет от Христиан поклонения не в храме, а в духе и истине (пусть даже и в мирском училище) и, именно, при таком поклонении образы Ветхого Завета Духом Святым оживают для нас и научают нас (как живых камней) устроять из себя храм Божий. Первые Христиане не имели сегодняшних храмов, многие подвижники всех веков не имели храмов для поклонения, но они сумели устроить себя по образу Христа Следовательно, без богато украшенного храма достигнуть совершенства души вполне возможно, ибо не в мертвых камнях раскрашенных желает жить Господь, а среди красоты живых камней Своих. Если это так, то к чему использовать непотребное Может быть, тогда и отпадет необходимость требовать с верующих деньги за все выполняемые обряды? Ведь потребности в значительных средствах не будет тогда
              В Новом Завете, указывающем нам новый и живой путь к Богу, нет ни одного места, призывающего нас к строительству храма материального (физического) из мертвых камней. Но весь Новый Завет говорит о духовном домостроительстве нашего внутреннего человека. Для Израиля был показан и дан храм, как образ того духовного строения, в которое Христиане себя преображают Духом Божьим, являясь храмом Божьим. Израиль имел повеление от Господа на устроение здания храма. Материального. Христианам Господь никогда не давал такого повеления. Напрашивается вывод, что это придумано людьми, не понимающими Бога и, скорее всего, жаждущими внешней, а не внутренней красоты Кстати, опять таки, почему используются добавления к образам храма ветхого Завета, как, например, иконостас? Ведь ВЗ запрещает использовать изображения человеков для богослужения
              Предупреждение Апостола Павла достаточно серьезное, чтобы можно было пренебречь им, ибо наш противник диавол, пока что, еще не скован цепью. Иной дух, лжеименное знание, иное благовестие и проповедь другого Иисуса, которого Апостолы не проповедывали, - сегодня еще на земле Поэтому, казалось бы, самое благоразумное не добавлять ничего и не убавлять от эталона учения Божьего Библии.
              Последний раз редактировалось Олег2008; 29 November 2009, 02:58 PM.

              Комментарий

              • Олег2008
                Ветеран

                • 11 January 2008
                • 5491

                #1357
                5. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Богослужение проходит исключительно стоя Это противоречит правилам проведения служения, предложенным в Новом Завете.
                Такой подход, наверняка, исключает возможность присутствия на служении верующих пожилого возраста с некоторыми проблемами здоровья, которые физически не в состоянии это выполнять

                НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:

                «Если в собрание ваше войдет человекс золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих» (Иак. 2:2,3).
                «Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи» (1Кор.14:30).
                «Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдяв синагогу в день субботний, сели» (Д.Ап.13:14).
                Из этих мест можно сделать вывод, что у первых Христиан во время Богослужения принято было, в том числе, и сидеть. И милость Божья давала при таковом устроении и откровения различным верующим для назидания всей Церкви

                6. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Молитвы к другим, кроме Бога, сущностям
                Мощи, свечки, иконы (изделия рук человеческих).
                НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:
                «Если хочешь обратиться, Израиль, говорит Господь, ко Мне обратись...» (Иер 4:1)
                «...обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя" (Ис 44:22)
                «Молитесь так: Отче наш» (Мф 6:9)
                «...тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лк 11:13)
                «О чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам» (Ин 16:26)
                «...сотник из полка, называемого Италийским... творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу... Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом.» (Д.Ап. 10:1,2,4). (Бог слышит даже язычников, искренне ищущих Его...)
                «Итак, Петра стерегли в темнице, между тем церковь прилежно молилась о нем Богу» (Д.Ап 12:5) (верующие молились, именно, Богу, не обращаясь, при этом, к Стефану и Иакову, которые уже были с Богом. Думаю, что сегодня в аналогичной ситуации, некоторые верующие молились бы не только Богу...).
                «Павел сказал: молил бы я Бога, чтобы мало ли, много ли, не только ты, но и все, слушающие меня сегодня, сделались такими, как я» (Д.Ап.26:29) (опять таки, нет упоминания, о возможной молитве кому-то другому, кроме Бога).
                «Молим Бога, чтобы вы не делали никакого зла...» (2Кор 13:7) (Сегодня говорят, - молим Бога и всех святых... Во времена же Апостолов молились только Богу).

                Библия не содержит мест, указывающих на молитву к кому-то другому, кроме Бога. "Ибо нет другого имени, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись". А также на то, чтобы Богу было угодно использование изображений человеческих. Если подобная практика действительно приятна Господу и необходима для спасения нам, то, как объяснить, во-первых, полное отсутствие ссылок на это в Писании, которое «все богодухновенно и полезно», а, во-вторых, наличие в Писании многочисленных мест, указывающих на совершенную неугодность Господу этого дела.
                Даже, не знающие Спасителя Господа Христа, мусульмане, молятся только одному богу Почему же, те, которые именуют себя Его Святым именем, допускают себе уклоняться от Него.
                Сам Господь учил учеников, говоря, "Молитесь так: Отче наш". При этом, мы можем быть уверены, что Сам Он не умолял ни Моисея, ни Илью, ни Ангелов Божьих прийти к нему на помощь. Но Сам Отец направил их по молитвам Сына Своего к Нему.
                Так же и Его Апостол, Павел пишет: 1Кор.2:2 "ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого", "если и знали Христа по плоти, то теперь не знаем". Хочется спросить в этом контексте: «Как же так, Павел? Разве ты забыл, что в это время с Господом был уже и первомученник Стефан, которого Христос принимал в Царство Свое стоя, и Иаков, брат Иоаннов, также принявший мученическую смерть Что же ты коринфянам о них то не сказал? Смогут ли они правильно молиться, зная только Отца и Сына и Святого Духа!!? Смогут ли принимать надлежащим образом Кровь и Плоть нашего Спасителя в причастии?!!" Смогут отвечает нам Ап. Павел: "Ибо я от Самого Господа принял" (далее Павлом указано, как должно проходить причастие), «Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего» Слава Богу за всех Его мужей веры, которые несли свет истины в мир и умножали Его Славу. Да будет благословенно и потомство их после них (в том числе и духовное). Но, «един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство» А позже, вероятно, было принято другое свидетельство «Заповедь на заповедь, правило на правило». "И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?" (1Цар 28:16). Отсюда видно, если Бог стал нашим врагом, никто нам не поможетВ этом случае, следует, прежде всего, умолять Бога о примирении. А если Господь с нами, то кто более милосерд, и сострадателен, и всемогущ, чтобы защитить нас? Если Господу угодны молитвы кому-то другому кроме Него и это полезно нам, неужели Он упустил бы, чтобы такая важная информация не вошла в Слово Его Писания для нашего назидания?!! Ап. Павел говорит, что он не упускал возвещать нам всю волю Божию и при этом он ничего не говорит о том, что нам полезно просить усопших святых вместо Бога!
                В текстах Нового Завета также ни разу не рекомендовано использование мощей (хотя, идеально пригодные для этого, тела мучеников были.. см. выше). В иных религиях тоже есть и нетленные мощи, и свечки, и предметы поклонения (амулеты, различные предметы и в оккультизме). Есть там и некоторое смирение, кротость, доброта, любовь, Но, нам хорошо известно, что те религии не могут спасти душу, то есть, их учения не от Бога!!! Там нет упования на Кровь Христа и на заступничество и ходатайство нашего Спасителя.
                В отношении иконопочитания, еще в решениях Эльвирского собора (ок. 305 г.) записано: «В церквах не должно быть изображений, ибо Тот, кому мы поклоняемся, не может быть изображен на стенах» (канон 27).

                Написано в Псалмах: "Ибо ты сказал: `Господь - упование мое'; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло" (Пс 90:1). "Неужели мы решимся раздражать Господа?", более уповая на кого-то другого, чем на Него или, надеясь на милосердие кого-то другого, более, чем на Божье "Разве мы сильнее Его?..."

                7.
                ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Использование в качестве основополагающих (как духовного основания), наряду с Библией, других источников информации, которым, зачастую, доверяют больше, чем Библии.


                НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:

                «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря. А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать утомительно для тела»(Еккл.12:11,12).
                «Сын мой! Словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его» (Притчи 4:20-22) .
                «Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно» (Иис. Нав. 1:8 ).
                «Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе» (2Кор.2:17).
                «Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2Тим.3:16,17).
                «Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией» (Мф.22:29).
                « как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек. Ибо всякая плоть как трава, и всякая слава человеческая как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал; но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано» (1Петра 1:23-25).
                «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин.5:24).
                «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин.12:48).
                « А ты кто, человек, что споришь с Богом?» (Рим.9:20).
                Как видно, уже из слов Соломона, всего того, что кроме Писания, нам следует остерегаться. Другие, приведенные места Писания говорят о том же
                А чье слово приняла ты, душа...? Какое слово ты слушаешь и чьим словом живешь? Что является твоим основанием? Что для тебя драгоценно? Что тебя оживляет и ведет в Царство Божье? Cлово Божье, которое «живо и действенно» и способно оживлять мертвецов, или слово человеческое, на которое нельзя уповать и которое может, - ой как быстро и незаметно, увести тебя в сторону от здравого учения Иисуса Христа? Кому ты веришь, душа, живому Богу или человеку, «дни которого как пяди», «слава которого, как цвет на траве», на которого нельзя положиться «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое» (Втор.30:19).
                Следует сказать, что при внимательном исследовании преданий старцев, некоторые отклонения от Слова Библии начинают слегка просматриваться, к сожалению, уже даже в трудах ранних Отцов Церкви, например, Игнатий, Поликарп !!! Увы, пророчество Ап. Павла (см. Д.Ап.20:29-31) начало осуществляться,, как он и говорил. сразу после отшествия его.

                Последний раз редактировалось Олег2008; 29 November 2009, 03:01 PM.

                Комментарий

                • Олег2008
                  Ветеран

                  • 11 January 2008
                  • 5491

                  #1358
                  8. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Практически отсутствует проповедь Слова Евангелия для мира в том виде, как это можно видеть в Писании.

                  НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:
                  "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари" (Мк16:15).
                  " и все, кроме Апостолов, рассеялись по разным местам иудеи и Самарии рассеявшиеся ходили и благовествовали слово. Так, Филипп пришел в город Самарийский и проповедовал им Христа" (Д.Ап.8:1,4,5).
                  "И большая часть из братьев в Господе начали с большей смелостью, безбоязненно проповедывать слово Божье" (Фил 1:14).

                  Ясно видно, что и Апостолы, и рассеявшиеся при гонении в Иерусалиме евреи, и бывшие язычники филиппийцы (теперь Христиане), все они проповедывали Слово Божье (Евангелие благодати). Проповедывали Иисуса Христа. То есть, указывали на предстоящий Суд Божий и на возможность спасения души в Царстве Небесном; не только своим добрым нравом и поведением, но и говоря (проповедуя) Слово Божье Сегодня, пока еще, то же самое время благодати, что и тогда было. Сегодня Господь еще принимает покаяние грешников и записывает имена спасаемых в Книгу жизни Если мы желаем добра человекам, необходимость говорить им о возможности спасения их душ сегодня не утратила своей актуальности.

                  9. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Поклонение человеку на земле и Ангелам (в том числе и молитвы Ангелам).

                  НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:
                  "Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек" (Д.Ан. 10:25,26).
                  "Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; " (Отк 19:10).
                  "Я, Иоанн пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись"(Отк 22:8,9).

                  Более, чем сказано в этих текстах и говорить не нужно

                  10.
                  ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: «Размытое» и не вполне соответствующее Писанию понимание вопроса рождения свыше.

                  Типа: Не всякий "от Бога рожден", а только тот, кто в православии И даже, не всякий в православии от Бога рожден!!!????

                  НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:

                  "Всякий, верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден".
                  «Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий» (Иак 1:18)
                  «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Ин 1:12,13)
                  «...как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек» (1Пет 1:23)

                  Из этих мест видно, что рождение свыше происходит в результате слышания Слова Божьего. Работает принцип: услышал Слово, поверил Слову, принял Слово, произошло духовное зачатие, через определенное время происходит рождение духовного младенца, который от Бога родился. Рождение же от крещения не происходит. Крещенный младенец остается мертвым для Бога, пока не родится указанным образом (от оглашения Словом).


                  11. ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Крещение младенцев, как реализация их причастия к Телу Христа и оживления из мертвого духовного состояния

                  НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:
                  "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет" (Мр 16:16).
                  "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа" (Д.Ап. 2:38).
                  "Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч" (Д.Ап.2:41).
                  "Но, когда поверили Филиппу, то крестились и мужчины, и женщины" (Д.Ап. 8:12).

                  Разве не ясно видно из этих мест, что до крещения каждому необходимо вначале уверовать и покаяться? И что, каждый, кто не уверует - осужден будет!!!
                  Другие места Писания, в которых говориться о водном крещении, приведены по ссылке http://www.evangelie.ru/forum/t30322.html?garpg=8

                  Правило крещения младенцев лишает, как минимум, Господа Бога возможности Самому выбирать невесту для Своего Сына (выбирать, кого присоединить к Телу Христа). Ведь покаяние каждому человеку, как и написано, дает только Господь; дает кому хочет Сам (хотя и хочет, чтобы все спаслись). И, как мы видели выше, крещение должно происходить только после покаяния
                  Из Писания видно, что Божий порядок таков: вначале Он дает кому хочет покаяние (оживляет его из мертвого состояния) и, только, после этого человека можно допустить до крещения.
                  Он ищет Себе поклонников, которые будут поклоняться Ему добровольно и выполнять волю Его доброхотно Путь крещения младенцев, как способ обращения в православие, идентичен пути обращения, скажем, в ислам, где у человека не предполагается другой выбор. Если его родители мусульмане, ребенок обязан стать мусульманином. Всякий, принявший Христа в странах ислама, может быть убит своей родней с одобрением этого убийства другими мусульманами.
                  Из личной практики, многие из нас могут привести примеры своих знакомых богопротивников, которых в младенчестве крестили Мы ясно видим их "мертвость". Они не знают и не хотят знать Бога. Они и не думают признать Божье Господство над собою. И при всем этом этих людей православные священнослужители считают членами Церкви Христовой?!! Просто в голове такое не укладывается
                  Зачастую, получается так. Человек был крещен в младенчестве. Вырос разбойником (в Божьих глазах). Лет, эдак, в 30 или 40 пришел в церковь Ему говорят: "Ты же наш". Он говорит: "Как это?". Ему говорят, типа, - ты же крещен? Он говорит, - мама говорила, что крещен. Ну вот, значит ты наш И если этот человек, все-таки, уверует во Спасителя Христа, и будет на самом деле готов облечься во Христа в крещении по вере (и все другое, что происходит в крещении), ему скажут: "Тебе нельзя этого делать!!! Ты же уже крещен. А крещение одно". И получается, что человек не выполняет полноту той правды, которая оставлена Богом для нас. Он бы и рад, да "нельзя".
                  Многие известные сегодня нам Христиане (жившие до четвертого века Н.Э.) еще успели креститься, как положено Богом, - после истинного оживления в покаянии, будучи в сознательном возрасте. Далее же вошла в действие практика поголовного слепого "обращения " Зато, сколько военных получилось то!!

                  12.
                  ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Процесс причастия в православии проходит не так, как это описано в Писании и как это проходило в Церкви времен Апостолов


                  НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:

                  У первых Христиан не использовались мощи при хлебопреломлении (причастии). Не видно, также, и сложного обряда в этом деле Все проходило намного проще. "И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание" (Лк 22:19).

                  В подтверждение этому, ниже приводится текст, представленный на Форуме участником Игорем Платошиным (православный):

                  «На основании некоторых указаний Священного Писания (1 Кор. 11:18-34; Иуды 12, ст.; 1 Кор. 14:26; Ефес. 5:19 Кол. 3:16; Деян. 2:42) ученые склоняются к выводу, что при жизни Св. Апостолов Евхаристическая служба была воспроизведением Тайной Вечери Иисуса Христа, т.е. древнехристианская Литургия была "вечерей" в собственном смысле. Она совершалась вечером в воскресные дни и начиналась братским общением и вкушением христианами обыкновенной пищи. После таких трапез братолюбия, по-гречески называвшихся "агапами", происходило моление и освящение избранных хлеба и чаши, которые и служили веществом для Св. Причащения в воспоминание об Иисусе Христе. Однако, помимо благодарственных к Богу псалмов и молитв и благословенных молитв над хлебом и чашею, которые составляли необходимую составную часть как еврейских праздничных вечерь, как Тайной Вечери Иисуса Христа, так и древнехристианских агап, в состав Евхаристического богослужения уже в Апостольское время входило чтение Св. Писания, пение Ветхозаветных гимнов (см. § 13), поучение и молитва совершителя богослужения или предстоятеля [9]. Предстоятели произносили молитвы, руководствуясь вдохновением и чувствами своего сердца. выбор чтений и песнопений и распорядок их между собою зависел от воли тех же предстоятелей или Св. Апостолов, или поставленных ими священных лиц».

                  Как нам известно, именно так и происходит это сейчас у евангельских Христиан. За исключением того, что «вечеря любви» (агапе) стала редкостью

                  Ап Павел пишет: "Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание" (1Кор 11:23,24). То же самое говорится в отношении вина (Крови).
                  В обоих местах говориться о цели этого дела: "в Мое воспоминание". Всякое хлебопреломление (причастие) возвещает то, что Господь наш умер за наши грехи: "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет". Каждый раз мы подтверждаем Слово писания, что Господь умер за нас, вместо нас, простил нам грехи Самим Собою
                  Другие места Писания говорят о том, что мы, при этом, приобщаемся Крови и Телу Христа, объединяясь в одном Теле Его.

                  Апостол же предупреждает нас, чтобы мы не уклонились от простоты во Христе Но не все слушают слова Апостолов Мы способны избирать себе других учителей.

                  Последний раз редактировалось Олег2008; 29 November 2009, 03:05 PM.

                  Комментарий

                  • Олег2008
                    Ветеран

                    • 11 January 2008
                    • 5491

                    #1359
                    В этом анализе - 26 позиций - просто не хочу загромождать форум.
                    Многие позиции - еще не освещены.
                    PS
                    Анализ - увы, не мой.
                    Он есть в архиве форума.
                    Мой бы был короче, предметнее и может быть где-то и обоснованнее

                    Комментарий

                    • Мариин
                      Ветеран

                      • 09 September 2009
                      • 2076

                      #1360
                      Сообщение от Олег2008
                      В этом анализе - 26 позиций - просто не хочу загромождать форум.
                      Многие позиции - еще не освещены.
                      PS
                      Анализ - увы, не мой.
                      Он есть в архиве форума.
                      Мой бы был короче, предметнее и может быть где-то и обоснованнее
                      Не плохое сочетание слов "где-то обоснованнее".

                      Может быть где-то и было бы обоснованнее, только не здесь, на этом форуме.
                      Святые - настоящие толкователи Святого Писания. (из книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета")

                      Комментарий

                      • Олег2008
                        Ветеран

                        • 11 January 2008
                        • 5491

                        #1361
                        Сообщение от Мариин
                        Не плохое сочетание слов "где-то обоснованнее".
                        Может быть где-то и было бы обоснованнее, только не здесь, на этом форуме.
                        Форум - как форум.
                        Ничем не отличается от других - за тем отличием, что не банят за критику православных святых......

                        Комментарий

                        • Просто Иван
                          Ветеран

                          • 17 October 2008
                          • 3777

                          #1362
                          Сообщение от Олег2008
                          Форум - как форум.
                          Ничем не отличается от других - за тем отличием, что не банят за критику православных святых......
                          Если человек, намеренно убивает себя, кто может ему, это запретить? Его воля... Что выбирает, то и получит.

                          Сам, Сын Божий, не имел своей воли, остановить ученика своего, когда тот, отдавал Его, на заклание. Но исполнил, волю, Отца.
                          Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                          I am wrong even if I am right. Only God is right.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 54993

                            #1363
                            ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ
                            Принято.
                            И так поступают.
                            Ведь если искать как было , то все ищущие находят, что было не так как сейчас в православии и у католиков и у пятидесятников и в др. собраниях.
                            Что делать когда находим отличия ?
                            Как к этому относиться и как справляться с критикой со всех сторон происходящего в собраниях.
                            Православные отмалчиваются , держась за приемственность,
                            или находят отговорки,
                            да и все остальные чаще оправдывает свое,
                            но с критикой других собраний соглашаются.
                            Расшатывать положение других это одно дело,
                            а что делать со своим положением в этой действительности?
                            Приобретать трезвость здравость и сидеть на месте ?
                            Вопрос.

                            Комментарий

                            • Mariella
                              Завсегдатай

                              • 22 July 2009
                              • 721

                              #1364
                              Сообщение от Олег2008

                              Итак - Вы к сожалению опять сккатились на путь стандартного обвинения в адрес протестантов (нео).
                              Суть этого обвинения в устах православных - одна:
                              Православный взывает - О Господи! Отвечает - Бог.
                              Пятидесятник взывает к Господу - отвечает дьявол.
                              Это ваше понимание - нашего христианства. И Вы в том числе это подтверждаете. Жаль.
                              А у меня вот, как раз наоборот. Мне уже надоело честно, что пятидесятники, харизматы считают, что я невозрожденная, не имею отношений с Богом, мне нужно встретиться с Богом и т.д. При том, что большинство из них хорошие, светлые люди! И даже у меня начинают уж возникать сомнения, может они и правы, ВИДЯТ что-то во мне не то. Ну, нет у меня никаких откровений, пророчеств, и других сверхестественных даров! Что ж поделаешь. Как доказать, что я тоже верующая христианка и Бог меня слышит, я не знаю.

                              Комментарий

                              • Просто Иван
                                Ветеран

                                • 17 October 2008
                                • 3777

                                #1365
                                Сообщение от Двора
                                Принято.
                                И так поступают.
                                Ведь если искать как было , то все ищущие находят, что было не так как сейчас в православии и у католиков и у пятидесятников и в др. собраниях.
                                Что делать когда находим отличия ?
                                Как к этому относиться и как справляться с критикой со всех сторон происходящего в собраниях.
                                Православные отмалчиваются , держась за приемственность,
                                или находят отговорки,
                                да и все остальные чаще оправдывает свое,
                                но с критикой других собраний соглашаются.
                                Расшатывать положение других это одно дело,
                                а что делать со своим положением в этой действительности?
                                Приобретать трезвость здравость и сидеть на месте ?
                                Вопрос.
                                Ищите, проблему в себе.

                                Насколько, человек, не верен Богу, настолько же тот, человек, верит в свое, а не в Божье.

                                Отличий, у тех, кто в Боге, нет. Они, одно.

                                Так же одно, кто идут дорогой широкой, только на словах, чтя Бога. Делами, показывая обратное. И не видят дел своих, для них они, норма.

                                Такие есть, среди всех конфессий.

                                Сообщение от Двора
                                Приобретать трезвость здравость и сидеть на месте ?
                                Вопрос.
                                Сидеть на месте, не надо, как и не надо, смотреть, что делают другие, это соблазн, для всякого верующего. Для превозношения и обольщения себя. За собой, следите и себе, внимайте. Тем и спасетесь.

                                Надо, идти к Богу.
                                Самим являя, для других, пример, так всегда делали, все Святые Его. Их жизнь, да будет нам примером.

                                Мир вам.
                                Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
                                I am wrong even if I am right. Only God is right.

                                Комментарий

                                Обработка...