Почему я ушёл из протестантизма.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Это важно для вас?
Для меня - не очень, с одной стороны.
Читаем одного вашего очень здравого отца:
Феофан Затворник (Толков. на посл. к Ефесянам,4,11): Существование (новозаветных пророков) в Церкви не прекращалось и не прекращается; но проявление дара в них не всегда бывает гласно и для всех явно. Самый дар не связуется ни с каким положением в Церкви и обществе и нередко бывает достоянием лиц, на которые, по обычному порядку, и смотреть не хотят. Судя по тому, что только чистые сердцем зрят Бога, а прозрение пророческое возможно только в Боге и чрез Бога, надо полагать, что дар этот вселяется в душах, преимущественно поревновавших о чистоте тела и души и преуспевших в том.
С другой стороны - безусловно важно, кто пророчествует - и сбываются ли те пророчества, которые связаны с предсказанием событий в будущем.
Это - для меня было критерием.Комментарий
-
Это важно для вас?
Для меня - не очень, с одной стороны.
Читаем одного вашего очень здравого отца:
Феофан Затворник (Толков. на посл. к Ефесянам,4,11): Существование (новозаветных пророков) в Церкви не прекращалось и не прекращается; но проявление дара в них не всегда бывает гласно и для всех явно. Самый дар не связуется ни с каким положением в Церкви и обществе и нередко бывает достоянием лиц, на которые, по обычному порядку, и смотреть не хотят. Судя по тому, что только чистые сердцем зрят Бога, а прозрение пророческое возможно только в Боге и чрез Бога, надо полагать, что дар этот вселяется в душах, преимущественно поревновавших о чистоте тела и души и преуспевших в том.
С другой стороны - безусловно важно, кто пророчествует - и сбываются ли те пророчества, которые связаны с предсказанием событий в будущем.
Это - для меня было критерием.
Если ответите на мой вопрос об авторстве говорящего, да еще и ссылку приложите (чтобы ознакомиться с ним по его письменному творчеству), буду Вам весьма признателен.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я же Вам не писал о том, что не признаю пророческого слова в наше время. Ибо в Православии всегда признавался сей дар Божий. Но поинтересовался об имени человека, дабы узнать о нем получше, его житие, может и мысли где свои запечатлил письменно. Ведь должны мы испытывать духов? Или не должны?
Если ответите на мой вопрос об авторстве говорящего, да еще и ссылку приложите (чтобы ознакомиться с ним по его письменному творчеству), буду Вам весьма признателен.
Так говорит Господь:
А ты, старец, ты стоишь у порога вечности сгорбленный, усталый. Я всю твою жизнь ждал, когда же ты откроешь свое сердце Мне. И сейчас Я жду. Может, ты еще обернешься, может, задумаешься. Впереди у тебя так мало дней. Тебе не страшно? Почему даже сейчас ты не желаешь задуматься: для чего пришел в жизнь и где будешь за ее чертой?
Но и сейчас не поздно, остановись, подумай, оглянись! Ты же не ребенок, который верит, что его где-то нашли, ты не веришь в сказки. Ты не хочешь думать о начале, потому что страшишься подумать о конце.
Ты боишься смерти. Ты заботился, суетился, жаждал славы и богатства, ты не имел ни одной свободной минуты, чтобы искать Творца. И ты стоишь, ожидая конца жизни, так и не повернувшись ко Мне.
А ты, молодой, полный энергии и стремлений, ты ждешь от жизни так много. Глядя на сгорбленного старика, ты думаешь, что твоя жизнь будет другой - яркой, счастливой.
Но это же ты стоишь согнутый. Пройдет совсем немного времени, и твоя жизнь пролетит. Поверни свое сердце ко Мне. Я хочу вести тебя по жизни, оберегать от невзгод и боли, от трагедий и разочарований. Ты еще чист, на тебе еще нет груза грехов, сгибающего плечи, тебе легче подойти ко Мне, и тогда ты узнаешь радости жизни.
Но ты, который не хотел ни думать, ни искать, почему ты упрекаешь Меня в том, что дверь перед тобой закрыта? Ты для Меня - мертв. В тебе нет ничего Моего, ничего живого. Ты говоришь, что те, которые вошли ко Мне, были ничем не лучше тебя.
Они искали Моего лица, они взывали ко Мне, надеялись на встречу со Мной.
И Я встретил их. Я открыл перед ними двери, ведь они - Мои дети. Они - живые, Мое царство - для них.
А ты так никогда и не родился. Ты - мертв.
Я приготовил своему сыну все лучшее.
Я сотворил мир, и для Меня в нем нет тайн. Я знаю законы мироздания. Я хотел открыть их своим детям. Я растил сына в любви.
У вас растут дети, вы хотите оградить их от болезней, боли, разочарований. Вы учили их, что пламя огня обжигает, что нож острый, ранит. Послушные дети - слушают, непослушные - обжигаются.
Мой сын кричал - "Я сам!" Он послушался того, кто сказал ему: - "Ты все можешь, ты умный, сильный. Ты сам откроешь все законы, узнаешь все тайны. Ты - большой".
Отец хочет передать сыну все, что умеет и знает, хочет иметь рядом надежную опору, помощника. Я нес своего сына на руках, он оттолкнул меня и вырвался. Он убежал туда, где тьма и смерть. Оттуда нельзя вернуться прежним. Растление поражает тело, разум, эмоции. Ядовито все: вода, пища, одежда, отношения между людьми. Едят не для того, чтобы жить, но чтобы пиршествовать. Пьют для того, чтобы пьянить себя. Одеваются, чтобы ловить завистливые или похотливые взгляды.
Нельзя, живя в мерзком мире, оставаться чистым. Смрад въедается, пропитывает. Тот, кто живет в нем, перестает его ощущать.
Внутри каждого осталось воспоминание о чистоте, свете. Подсознательно каждый тоскует об Отце. Но у тьмы нет ничего общего со светом. Я послал своим детям десять правил, чтобы найти свет, но это для них слишком трудный путь, многие пытались, но никто не дошел. Помните историю о потерявшемся ребенке, воспитанном стаей волков? Он впитал их обычаи и нравы. Все человеческое чуждо ему. Когда он вернулся к людям, его вымыли, подстригли, одели, но внутри он остался волчонком, зверенышем.
Как изменить Моего сына, как спасти? Его ноги привыкли ходить грешными путями, его руки привыкли к нечистым делам, его глаза похотливы, его сердце лживо, завистливо. Что Я могу сделать? Вымыть его? Он станет чистым снаружи, но внутри - все тем же. Я могу забрать у него грешные ноги и дать Свои, праведные. Я могу заменить его руки, взять похотливые глаза и вставить другие. Но сердце, но разум! Он не может войти ко Мне с нечистым сердцем или мыслями. Ко Мне можно войти лишь полностью очищенным и снаружи, и внутри.
Ты не можешь войти иначе, чем преображенным, чистым. Я люблю тебя. Я хочу тебя спасти. Протяни ко Мне свои руки, доверься Мне, и Я изменю твою мертвую природу. Она очень больна и обречена на смерть. Я могу изменить все, что поражено и разлагается внутри тебя. Я хочу дать тебе Свою Святую Кровь. Прими ее, возьми этот бесценный дар. Она вольется в тебя живительными струями, и ты почувствуешь радость и обновление. Клеточка за клеточкой, твой внутренний человек будет оживать, очищаемый горячей кровью, раны будут затягиваться, ты будешь меняться с каждым днем.
Так просто? Ты хочешь знать, что же при этом ты должен делать?
Когда ты болен и врач выписал тебе лекарство, тебе нужно лишь одно: принимать его терпеливо с верой и регулярно. Ты не интересуешься, на какие органы и как оно действует, тебе важен результат. Ты принимаешь его, чтобы стать здоровым и не умереть. Чем ты можешь помочь его действию внутри тебя? Упражнениями, массажем? Нет, оно действует внутри независимо от твоих физических действий.
Ты выбрал жизнь? Ты не хочешь гибнуть с этим миром? Ты сделал свой выбор! Скажи Мне: Отец, прими меня такого, как я есть. Я хочу быть с Тобой и стать другим.
Тебе нужно родиться заново,ты должен преобразиться. Возьми Мою Кровь, она оживит тебя для Моего Царства. Что-то в тебе изменится сразу заметным образом, другое будет обновляться медленно, год за годом. Так в организме идет обновление кожи, мышц, костей. Что-то меняется в недели, в годы, в десятилетия. Будете оживать для Царства, наполняясь им в себе.
Царство Божие подобно маленькому горчичному зернышку. Оно, войдя в вас, превратится в большое, развесистое дерево. Царство Божие подобно закваске. Положу ее в вас, и все ваше заквасится. Царство Божие подобно дорогой жемчужине, увидев которую, вы будете готовы отказаться от всех ваших драгоценностей, чтобы приобрести ее.
Этот путь для тебя слишком прост!
Ты готов действовать сам?
Ты хочешь прийти ко Мне самоочищенным и самоусовершенствованным?
Готов строить высокую башню из тяжелых камней, чтобы стать ближе ко Мне?
Готов кланяться и падать ниц до изнеможения?
Готов контролировать все свои мысли и побуждения?
Ты хочешь сделать усилие и приблизиться к Богу?
И НЕ ПЫТАЙСЯ!
Если БОГ Cам не приблизится к тебе и не протянет Свою руку - ты погиб!
БОГ дарит Свою любовь как милость, а не как плату за приложенные усилия!
Мир - тюрьма.
Многие ищут выхода этой темницы. Некоторые подкапывают землю под стеной, другие хотят продолбить стену, иные мечтают подкупить стражу и обрести свободу. Но в темнице есть дверь. Тем, которые выходят через нее, не надо подкапывать, не надо подкупать кого-то. Только вошедшие дверью - истинно свободны. Им не надо скрываться, ловчить, бояться. Они имеют право на свободу. Те другие - они попадут из одной неволи в другую, ведь они не стали свободны - они беглецы.
Я - есть дверь. Входящий Мною - истинно свободен!Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
И ещё. Ну почему, когда с неопротестантами начинаешь разговаривать предметно. они становятся скользкими как угри. Я ведь попросил не терять вопросы. Вынужден повторить их
1."Приведите пожалуйста утверждения православных, что, например, антиминс - это от Самого Господа через Его слово.
Только не посчитайте его тролль-вопросом или ещё чем-нибудь, что на него можно не отвечать."
2."Вопрос о правомерности создания(придумывания) внутрицерковных форм, правил, порядков снимаем или нет?"
3.Это кто говорит, что это говорит Господь?
Если вы решили пошутковать, то предупредите, чтобы я тоже сменил тон на шутливый, а то ж я воспринимаю ваши слова, как серьёзные и выгляжу при этом глупо.
Правда было лень, но вот глянул и удивился. Ведь у пятидесятников есть епископы! Как же вы говорите, что ими "не пахнет"?
Сделайте, пжлст, вашу мысль понятней, а то приходися загадки разгадывать.
Никак? Вы отрицаете необходимость и полезность иерархии??? Да вы, батенька, анархист, Тогда перестаньте называть себя христианином, т.к. иерархия есть везде, начитая от Царства Небесного, любой человеческой организациии до животного мира, и всякая власть установлена Богом.
Ну и конечно же вопрос. "Многие отцы" это кто и что именно они говорили?
"Потому" это почему? Потому что Христос заповедал прежде всего смотреть за своими глазами?Да побойтесь вы Бога. Ведь вы за свои грехи будете отвечать перед Богом, а не за грехи нехороших епископов. Хотя, я забыл с кем говорю, согласно вашему учению у вас, наверное, уже нет грехов, либо если есть, Христос закрывает на них глаза и вы за них всё равно отвечать не будете, "всё схвачено, за всё заплачено". А раз так, то от нечего делать остаётся подсматривать за чужими грехами.
Вам бы не мешало знать корни своей конфессии. Вбил наугад в поисковик следующую фразу "Лютер сказал истреблять как бешеных собак". Через секунду выдал примерно 1000 документов с упоминанием этой фразы Лютера. Итак, вопрос остаётся "Можно ли человека, призывающего к убийству многих людей ... называть христианином.....?""Кто в молодости не был либералом, у того нет сердца, кто к старости не стал консерватором, у того нет ума".
У.Черчилль.
Разменная монета/ Loose Change - правда об "11 сентября". Незаконное копирование и распространение строго рекомендуется.Комментарий
-
Церковь отошла за 1500 лет от этого принципа - надеюсь Вы понимаете, о чем речь - имеется в виду дух тогашества, индульгенции - и всяко разно - и все это было подписано, инициировано отнюдь не исходя из Писания - это Вам тоже должно быть понятно. Именно поэтому Лютер отбросил человеческое предание - и вернулся ТОЛЬКО К ПИСАНИЮ. Только это я и имею в виду. Он вернулся - к вечному - отринувшись от временщиков и их якобы божественных указаний.
Зачем Вам все это надо повторять? Вы же это прекрасно должны знать - и понимать.
1."Приведите пожалуйста утверждения православных, что, например, антиминс - это от Самого Господа через Его слово.
Вы придумали это дополнение - сами..наверное из хороших побуждений. Заодно и епископа поставили на руководство....а то чем ему еще заниматься.
2."Вопрос о правомерности создания(придумывания) внутрицерковных форм, правил, порядков снимаем или нет?"
3.Это кто говорит, что это говорит Господь?
Человек, который имеет дар пророчества.
Правда было лень, но вот глянул и удивился. Ведь у пятидесятников есть епископы! Как же вы говорите, что ими "не пахнет"?
Никак? Вы отрицаете необходимость и полезность иерархии??? Да вы, батенька, анархист, Тогда перестаньте называть себя христианином, т.к. иерархия есть везде, начитая от Царства Небесного, любой человеческой организациии до животного мира, и всякая власть установлена Богом.
Ну и конечно же вопрос. "Многие отцы" это кто и что именно они говорили?
Хотя, я забыл с кем говорю, согласно вашему учению у вас, наверное, уже нет грехов, либо если есть, Христос закрывает на них глаза и вы за них всё равно отвечать не будете, "всё схвачено, за всё заплачено". А раз так, то от нечего делать остаётся подсматривать за чужими грехами.
Вам бы не мешало знать корни своей конфессии. Вбил наугад в поисковик следующую фразу "Лютер сказал истреблять как бешеных собак". Через секунду выдал примерно 1000 документов с упоминанием этой фразы Лютера. Итак, вопрос остаётся "Можно ли человека, призывающего к убийству многих людей ... называть христианином.....?"
апорт дал 2 документа
1
Библиотека Гумер - Скирбекк Г. Гилье Н. История философии Так как Лютер полагал, что государство является Божьим установлением, то он смог придать его правителям легитимность ...
Каждый изо всех своих сил должен истреблять, резать, убивать и преследовать их, как бешеных собак" [S. 212].
- Библиотека Гумер - Скирбекк Г. Гилье Н. История философии
- Сохраненный текст
- Остальные страницы (1)
- Рубрика: Электронные библиотеки
- Регион: Калининград
2
с.241-265. изо всех своих сил должен истреблять, резать, убивать и преследовать их, как
бешеных собак" [S. 212].
сказать, что Лютер легитимирует власть как власть, хотя и рассматривает людей
- с.241-265.
- Сохраненный текст
- Остальные страницы (1)
- Рубрика: Общественные науки
- Регион: Таганрог
------------------
О Лютере
Причем опять фигурирует библиотека Гумера.....
3
levrub: Вот, на Гранях сегодня По поводу палестинцев, как "бешеной собаки".
... собаками" напоминает знаменитый совет ... с восставшими крестьянами ("истреблять, резать, убивать и преследовать их, как бешеных собак"), а если ограничиться отечественными образцами политической риторики, ...
----------------
И один - о палестинцах
Остальные результаты - так сяк.
Показанные ниже документы могут содержать не все слова поискового запросаПоследний раз редактировалось Олег2008; 28 November 2009, 12:26 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
И верующим - тоже.
Потому что например слова о Крови - неверующий не поймет верно - он поймет по плоти - а Бога надо понимать в духе.
Ну а теперь о сути
С 12 мая 1997 года - по 13 мая 2000 года - ровно 3 года - тютелька в тютелькудве сестры каждую неделю собирались вместе - и выделяли время для общения с Господом. Они молились - и Бог дал одной из них - дар пророчества. Иногда на молитве присутствовали и другие сестры. Однако только одной Бог дал дар пророчества. После молитвы они приходили домой - и по памяти записывали то, что говорил Бог - и затем сверялись. Но Бог дал и изумительную память - они помнили все.
За 3 года они исписали 3 амбарных книги - многие пророчества были об их семьях, детях, и мужьях - т.е. чисто личные вещи. Все пророчества предсказания - сбылись за прошедшие почти 13 лет.
Дар пророчества Бог дал - моей жене. Об этом я писал в своей книге.
Однажды у меня брал уроки по компьютеру известный латышский писатель, Александр З., как выяснилось, он был поклонник агни-иога и провел год своей жизни в Индии, изучая сей предмет - по заданию правительства - у них была идея внедрить это дело в школы.
Получилось так, что в перерыве мы говорили о Боге - и я сказал о пророчествах. Он прочитал несколько - и просто загорелся - дайте мне все три книги, это очень духовные вещи, я хочу с ними ознакомиться. Как писатель, он особо отметил - поэтику всех пророчеств.
Да, Бог говорит очень красиво, ясно и понятно.
И - по существу.
Вот и все.
Я Вам рассказал все как есть - а теперь, как я понимаю, вы все хором будете меня раздалбывать.
Давайте.
Да только толка от этого - не будетКомментарий
-
Судя по этой фразе - "А ты так никогда и не родился. Ты - мертв", - речь шла все же о нехристианах.
Брат, не обижайтесь, но почитайте православную аскетику.
Поверьте, я нисколько не сомневаюсь в Ваших искренних чувствах к Иисусу Христу, и что Вы очень хотите служить Ему. И не Вы первый, кто шел эти путем. В исторической Церкви есть очень много примеров таких "даров", после чего верующие люди начинали вести себя точно также, как упомянутые Вами две сестры. Не поленитесь хотя бы ознакомиться с такой книгой, как "О прелести. Как впадали в прелесть гордые и избегали ее смиренные". Ведь ознакомление еще вовсе не предполагает принятия написанного. Но, кто знает, может что-то и пригодится Вам для духовного назидания...
Пусть Господь Вас благословит.
PS: А книжку почитайте...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
но почитайте православную аскетику.
Поясню - Бог настолько велик и всепроницающ, что к КАЖДОМУ верующему у Него - свой подход.
Я же не требую от Вас - делать так, как эти две (три) сестры. Они жаждали Бога, они стремились к Нему - по своему. И каждая из них была драгоценна для Него. И каждой Он - лично - проговаривал.
Аскетика православия - пусть она и остается аскетикой православия. И не будем пытаться из нее делать трансформацию в пятидесятнический вариант.
В чем смысл моих мыслей - ЧУЖОЙ ДУХОВНЫЙ ОПЫТ - это чужой опыт. Может быть, в нем будет капля назидающая - но она растворится в чужом видении и понимании. Это мой принцип - я - и Бог. И никого посередине.
И пусть я ошибусь - но лучше я ошибусь сам. Бог не замедлит меня поправить.
Поверьте, я нисколько не сомневаюсь в Ваших искренних чувствах к Иисусу Христу, и что Вы очень хотите служить Ему. И не Вы первый, кто шел эти путем. В исторической Церкви есть очень много примеров таких "даров", после чего верующие люди начинали вести себя точно также, как упомянутые Вами две сестры.
На каком основании?
И в чем именно Вы видите вашу пресловутую православную "прелесть"?
А если - не прелесть?
Я же Вам написал - все, что было сказано Богом - сбылось на протяжении 13 лет.
Никто не знает будущего - только Бог.
Пусть Господь Вас благословит.Комментарий
Комментарий