Есть ли в Библии хоть какие-то слова против иконопочитания?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Юханна
    Дориносима чинми.

    • 02 March 2018
    • 4325

    #1321
    Сообщение от Денис Нагомиров
    "500 миллиардов" индейцев уничтожили (это я утрирую).
    Дело не в том кто сколько кого уничтожил,
    А дело в том у кого какие имеются по этому поводу обоснования.
    Если:Прости меня окаянного Господи-то это одно,
    А если:Все равно они дикари-идолопоклонники,проклятые богом в смерть и погибель-то это другое...
    ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

    Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #1322
      Сообщение от Юханна
      Дело не в том кто сколько кого уничтожил,
      А дело в том у кого какие имеются по этому поводу обоснования.
      Если:Прости меня окаянного Господи-то это одно,
      А если:Все равно они дикари-идолопоклонники,проклятые богом в смерть и погибель-то это другое...
      Так не было такого, что ты пытаешься преподнести. Я тебе уже показывал примеры отношений миссионеров к североамериканским индейцам, приводил причины столкновений, приводил причины демографии, что их и болезни выкашивали, и войны с другими племенами. Тебе хоть об стенку горох.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Юханна
      Дело не в том кто сколько кого уничтожил,
      А дело в том у кого какие имеются по этому поводу обоснования.
      Если:Прости меня окаянного Господи-то это одно,
      А если:Все равно они дикари-идолопоклонники,проклятые богом в смерть и погибель-то это другое...
      Из моего сообщения в другой теме:

      в интернете можно найти материалы, что массовые уничтожения индейцев, это ложь, преувеличение, что такими крикунами, не учитываются: эпидемии, межплеменные войны, ассимиляция, миграция в Канаду или Мексику, снижение рождаемости и прочие факторы. По данным 1894 года бюро переписи населения США, за последние 102 года жертвами индейских войн пали 8 500 индейских воинов и 5 000 белых солдат. При этом среди гражданских количество жертв было гораздо выше и достигало 19 000 человек среди белого населения и 30 000 среди индейского населения. В четвертых, ему были показаны примеры протестантских миссионеров, которые с любовью, с терпением, обращали индейцев в христианскую веру. В пятых, индейские резервации, это не лагеря, а по типу американских штатов, со своим самоуправлением.

      Комментарий

      • Юханна
        Дориносима чинми.

        • 02 March 2018
        • 4325

        #1323
        Сообщение от Денис Нагомиров
        Так не было такого, что ты пытаешься преподнести.
        Ну как же не было?
        А в разделенных напополам троллейбусах,одна часть для людей,а другая для обезьян,кто,чуть ли не до сих пор ездил?
        Православные что ли?
        Баптисты и ездили...
        ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

        Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #1324
          Сообщение от Юханна
          ....
          Из моего старого сообщения:

          Джонатан Эдвардс издал журнал Дэвида Брэйнерда, миссионера среди североамериканских индейцев.

          По всем стандартам известного миссионерского правления Дэвид Брейнерд был бы отклонен как кандидат на миссионерство. Он был болен туберкулезом и умер от этой болезни в 29 лет и всю свою молодость был слабым и немощным. Он никогда не заканчивал никого колледжа. Все же этот молодой человек стал миссионером индейцев.

          Брэйнерд говорит о пробуждении, вспыхнувшем среди индейцев в Crossweeksung в августе 1745, когда Божья сила сошла как мчащийся сильный ветер. Индейцы были сокрушены Богом. Пробуждение имело самое большое влияние, когда Брэйнерд подчеркнул: сострадание Спасителя, условия Евангелия, и свободу в божественной благодати. Идолопоклонство было оставлено, восстановлены семьи, пьянство фактически исчезло, среди индейцев преобладала честность. Деньги, когда-то потраченные впустую на алкоголь, использовались теперь для семьи и ее нужд. Их общины были переполнены любовью.

          Отрывок из его Журнала от четверга 8 августа:

          Сила Бога, снизошла на собрание «как мчащийся могущественный ветер, и все собрание склонилось. Я стоял пораженный тем влиянием, которое захватило аудиторию, и я мог сравнить это ни с чем иным, как с могущественным потоком непреодолимой силы. Почти все люди всех возрастов, все вместе склонились вниз, и никто не был в состоянии противостоять этому» (Эдвардс 1959: 142143).
          Первая поездка Брейнерда в Forks к свирепому племени имела успех благодаря чуду, которое совершил Бог, когда его жизнь была сохранена, и он получит авторитет среди индейцев как «Пророк Бога».

          Расположившись рядом с индейским поселением, Брейнерд планировал войти к ним утром, чтобы проповедовать Евангелие. Он не знал, что за каждым его движением наблюдали индейские воины, которые были посланы, чтобы убить его. F.W. Boreham сделал запись этого инцидента:

          Когда воины незаметно подкрались к его палатке, они увидели бледнолицего на коленях. И так как он молился, внезапно гремучая змея скользнула в его сторону, подняла свою уродливую голову, и приготовилась напасть. Ее язык практически коснулся лица Брейнерда и затем по непонятной причине, змея стремительно у ползла в хворост. «Большой дух с бледнолицым, сказали индейцы и таким образом его приняли как пророка».
          Этот инцидент показывает не только о Божьем ограждении жизни Брейнерда, но показывает важность постоянного пребывания в молитве и ходатайстве. Поверьте Брейнерд по настоящему молился. Вот отрывок из его дневника, где страница за станицей вы можете прочитать:

          Среда, 21 апреля и Бог снова позволили мне бороться о количестве душ, и иметь большую жажду в сладком труде ходатайства

          День Господа, 25 апреля. Этим утром я провел приблизительно два часа в тайной молитве и позволил больше чем обычно, чтобы вопиять о душах. Хотя это было рано утром, и солнце едва поднялось, все же мое тело было весьма влажно от пота

          Суббота, 15 декабря. Провел много времени в молитве в лесу и казался поднятым выше вещей этого мира

          Понедельник, 14 марта утром был почти все время занят в интенсивной молитве

          Четверг, 4 августа. Получилось молиться очень много, в течение целого дня

          Четверг, 3 ноября. Провел этот день в посте и молитве с утра до ночи

          Такой образ жизни позволял Богу могущественно действовать в миссионерском служении Брейнерда. Вот еще несколько строк:

          « сейчас я крестил всего сорок семь человек индейцев. Двадцать три взрослых и двадцать четыре ребенка Через изобилие благодати, ни один из них еще не оставил Христа. (ноябрь. 20, 1743).

          День Бога, 29 декабря После того, как совместное поклонение было закончено, я пошел в мой дом, предложив индейцам, что буду проповедовать снова после короткого перерыва. Но они сразу пришли один за другим ко мне домой; со слезами в глазах, чтобы знать, что они должны сделать, чтобы быть спасенными»
          Брэйнерд умер в 1747. Его служение индейцам было современно с Уэсли, Уайтфилдом и Эдвардсом. Бог показал на примере жизни Брейнерда, что Он может использовать любое судно, независимо от того, как оно хрупко или хило, если оно только нацелено к душам и Спасителю!

          Избранные и адаптированные материалы из книги «Взрывы пробуждение»
          автор: Destiny Image
          перевод: Сорокин Илья



          - - - Добавлено - - -

          Джонатан Эдвардс (5 октября 1703 22 марта 1758) - Американский конгрегационалист-проповедник, проповедовал индейцам-могиканам и хаузатоникам. Он позаботился об умирающем миссионере для индейцев Дэвиде Брайнерде. Впоследствии он опубликовал в 1749 году «Изложение жизни преподобного Дэвида Брайнерда». С 1751 года Джонатан Эдвардс трудился в качестве миссионера среди индейцев.

          Комментарий

          • Юханна
            Дориносима чинми.

            • 02 March 2018
            • 4325

            #1325
            Сообщение от Денис Нагомиров
            Я тебе уже показывал примеры отношений миссионеров к североамериканским индейцам.
            А отношение самого великого и крутого миссионера-баптиста к японским индейцам?
            ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

            Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

            Комментарий

            • Денис Нагомиров
              Ветеран

              • 01 February 2013
              • 9120

              #1326
              Имен проповедников много, просто российский читатель мало о них знает. Можно вспомнить и Джона Элиота - пуританского миссионера и лексикографа, проповедовавшего среди индейцев Северной Америки. За свою деятельность получил прозвание «индейского апостола».

              Способствовал обращению в христианство массачусетских индейцев. Для этой цели он перевел на их язык сначала Новый Завет, который был опубликован в 1661 г., а затем и всю Библию, которую опубликовал в 1663 году (это издание известно как «Библия Элиота»)[5]. В 1666 году под названием «Начала индейской грамматики» вышла его грамматика массачусетского языка. Благодаря труду Элиота массачусетский язык, вымерший в 19 веке, до настоящего времени сохраняет культовый статус среди индейцев региона и используется в богослужении, предпринимаются попытки его возрождения.

              Будучи миссионером, Элиот также старался сохранить культуру индейцев. Он участвовал в создании специальных благоустроенных городов, в которых жили, и которыми управляли обращенные индейцы. Известно около 14 т. н. «молитвенных городов» (Praying Indians). Наиболее исследован и известен Натик в Массачусетсе.

              В 1689 году Джон Элиот пожертвовал 75 акров земли в бостонском пригороде Джамайка-плейн (Jamaica Plane) в пользу Школы Элиота, основанной в 1676 году. Взамен школа должна была начать принимать негров и индейцев, что было редкостью по тем временам [7]. В настоящее время неподалеку от того места действует Элиотская школа изящных и декоративных искусств.

              Комментарий

              • Григорий Р
                Ветеран

                • 29 December 2016
                • 23019

                #1327
                Сообщение от Денис Нагомиров
                Или когда например Гриша, читает одно, а пишет другое. Не знаю, сознательно ли происходит с Вашей стороны (имею в виду не только Вас) передергивание, сгущение красок, или по слабости интеллекта, но когда читаешь, что пишет тот или иной из Вас о протестантах,
                .
                Денис, прекратите обелять злодея.
                Всем известно, что Цвингли вертел Цюрихским Советом как хотел.
                Совет обслуживал планы Цвингли.

                Сначала Цвингли убеждал, потом убеждал в присутствии Совета, потом дал отмашку и всех анабаптистов вырезали под ноль.

                Вы как читаете?

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #1328
                  Исаак Маккой (13 июня 1784 - 21 июня 1846) был баптистским миссионером среди коренных американцев в современных штатах Индиана, Мичиган, Миссури и Канзас.

                  В мае 1820 года семья Маккой переехала в Форт-Уэйн, штат Индиана, чтобы организовать миссию в племени Майами. Его школа в Форт-Уэйн привлекла 40 детей из индейцев Майами, Потаватоми и смешанных кровей, несколько белых и одного афроамериканца. Племена Майами и Потаватоми в то время состояли из людей смешанной расы, и не существовало четких границ между расами внутри племен.

                  В 1826 году Маккой повел свою семью на еще один шаг, вглубь границы, где он основал Миссию Томаса для народа Одава в месте, которое впоследствии стало Гранд-Рапидс, штат Мичиган.

                  Маккой начал в 1823 году выступать за то, чтобы индейские народы Востока были перемещены на запад «за границы Белого поселения». Он считал, что размещение племен в их собственных, изолированных местах, вдали от торговцев виски и других лиц, эксплуатирующих их, даст им больше шансов выжить и стать христианами. Идеи Маккоя об устранении индейцев не были новы, но он продвигал идею о том, что правительство США должно финансировать «цивилизационные программы», чтобы обучить индейцев и превратить их в фермеров и христиан. Позже Маккой расширил свою концепцию, предложив создать индейский штат, занимающий большую часть территории Канзаса, Оклахомы и Небраски.

                  Маккой, его сын Джон, его дочь Далила и ее муж-миссионер Джонстон Лайкинс вместе работали миссионерами в племенах шауни и ленапе (Делавэр).

                  В 1840 году Маккой написал один из самых ранних и наиболее информированных отчетов о племенах коренных американцев Среднего Запада - «Историю баптистских индейских миссий». В 1842 году он вернулся на восток в Луисвилл, штат Кентукки , где возглавил Баптистскую ассоциацию американских индейцев. Он написал дополнительные работы об индейцах и миссиях. Он умер здесь в 1846 году и был похоронен на Западном кладбище.

                  Комментарий

                  • Джонатан
                    Партикулярный баптист
                    • 20 January 2021
                    • 372

                    #1329
                    Сообщение от st6
                    "Красиво звучит..."
                    Про фотокарточку мужа? Я аж слезу пустил, как писал, на допросе я сломаюсь первым). Смысл был не в чем-то там другом, но уточнить- вот если в таком плане человек будет обращаться к помершему святому.
                    Обращаться к мертвым, святые они или нет, Бог запрещает. Втор. 18:11 говорит что любой кто обращается к мертвому мерзок Богу.


                    "Ам...а в чем проблема просить живых, своих собратьев и сестер помолиться с вами и о вас"(с)
                    При общих равных - кого Вы попросите о Себе помолится: среднестатистического растомана, среднестатистического прихожанина в среднестатистическое место культа, священника/пастера/ монаха или смиренного человечного человека, по молитвам которого, скорее всего, Ваш плач о своем/чуждом спасении будет услышан? Напишите, если найдете время.
                    ПопрОсите не того, а он раз - и забыл, бывает. А бывает так, что и попросить некого и через пол часика тебя в СИЗО начнут ломать или просто попросить некого.
                    По возможности, я бы попросил более смиренного. кто-нибудь из святых подошел бы на эту роль.
                    Все что сказано в Писании о молитве с кем-то, о ком -то и т.д.- сказано о живых. Среди нас мало праведников, немного святых, однако Господь говорит: где двое или трое соберутся во имя Мое, там Я среди них. При этом Писание ничего не говорит о молитве мертвых святых за нас. Цитаты из Откровения о том что умершие день и ночь взывают к Богу, говорят и о том, о чем именно, т.е. не по нашим нуждам, а: доколе Господи? Единственный пример ходатайства мертвого который известен в Писании, это притча о богаче и Лазаре, где богач просит послать кого либо из пророков к его родственникам, что бы они не оказались там где он. Можно ли назвать это ходатайством или заступничеством? Вряд ли.

                    Они для Бога живы, но для вас то они мертвы...В первом случае это заповедь апостолов, во втором случае мерзость аморейская, проклятая Богом.
                    Для меня не мертвы. Чего это мертвы? О_о. Для Вас может и мертвые. Признаться, я не знаю, считают ли православные умерших - мертвыми. Как-нибудь почитаю.
                    А зачем же вы их погребаете? Сидели бы с ними далее чаи гоняли...)))

                    "и молитесь этой фотокарточке..." (с)
                    Выше есть пример с фотокарточкой. Там женщина обращается к фотокарточке или к мужу? К мужу. Просит фотокарточку или мужа? Мужа.
                    Это проблема женщины, не наша. Бог установил рамки поклонения Ему. И эти рамки строги и однозначны: не делай себе никакого изображения...не поклоняйся ему и не служи.


                    увы но такого нет, с этим даже вы, наш оппонент согласитесь.(с)
                    Да, такого я в Библии вроде не читал:
                    Только вот Бог ни словом ни полусловом не обмолвился: будете скучать по Мне ( наоборот говорит: и се Я с вами, до скончания века), возьмите мою фотокарточку, смотрите на неё, Меня вспоминая, и молитесь этой фотокарточке, лобызайте ее, кадите ей, свечечки перед ней жгите, акафисты её наштампуйте и пойте ей, и во всем этом вы будете видеть Меня
                    Вот и я о том же.

                    Тему спиритизма поднял не я, но я с ней полностью согласен, ибо это оккультизм со всеми вытекающими для спасения и души человека.(с)
                    Вы выразили мнение, я решил к Вам и обратиться.
                    Переспрашиваю: По поводу спиритизма я вроде уловил: они мертвые - а обращение к мертвому есть спиритизм (или что-то на него оч похожее).
                    Будет ли идолопоклонством обращение к святому на изображении так, как обращается женщина из вышеописанного примера? По моему мнению нет. А по Вашему? Будет ли его изображение(носитель ис изображением?) в этом случае идолом?
                    Будет.
                    .
                    "насколько я понимаю, никто из нас здесь не уполномочен своей конфессией, религией и т.д. быть официальными рупорами и представителями. Все мы здесь выражаем свое частное, апеллируя к Библии и к своим конфессиональным исповеданиям.(с)
                    Именно поэтому и писал: "Если выражаете мнение наподобие "а вот у нас в православии/католицизме АСД/прочее так" - напишите об этом." (с) Или например- "у нас в собрании/храме/доме молитвы/месте культа/обществе считают/ принято ТАК или придерживаются взглядов АСД."
                    Есть форумчане, которые НЕ придерживаются каких-то конфессиональных исповеданий, но утверждают: именно так. Ооо! Такое мнение гораздо серьезнее: идти против течения да еще и одному очень тяжело (другой вопрос в истинности суждений).
                    Я член Церкви, я не внеконфессионал.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #1330
                      Давид Цайсбергер завоевал уважение индейцев, так как был честным и не обманывал их, как делали другие белые. Он жил с ними, учил их язык и стал им помощником и другом.
                      Когда индейцы стали христианами, они основали сёла богемских индейцев. Все восхищались миссионерами из Богемии и христианскими индейцами, видя их мирные цветущие села. Но их также и ненавидели, так как они не участвовали во вражде с индейцами и не примыкали к партии белых. Дважды Давид Цайсбергер был взят в плен британцами, которые думали, что он французский шпион. Снова и снова маленькие группы христианских индейцев были изгоняемы и переходили с места на место. Они были жертвами ужасной резни один раз со стороны вражеских индейцев и затем со стороны злых белых переселенцев.
                      Но богемская миссия устояла и в тех местах, от которых отказывались все, и у них был успех, потому что они проповедовали только Евангелие Иисуса Христа и не вмешивались в мирские дела. Давид Цайсбергер умер в 1808 году в возрасте 78 лет и погребен в Гошен, в Огайо.

                      ДРУГ и МИССИОНЕР АМЕРИКАНСКИХ ИНДЕЙЦЕВ: a_lex_7 ЖЖ

                      P.S.: Он даже был усыновлен кланом Черепахи.

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #1331
                        Проповедников много было, которые несли Благовестие североамериканским индейцам. А вот из биографии проповедника в Мьянме (Юго-Восточная Азия) Адонирама Джадсона (Юдатан, 9 августа 1788 12 апреля 1850) первого американского миссионера, действовавшего за границей, миссионера в Мьянме, баптиста, переводчика Библии на мьянманский язык, автора первого бирманско-английского словаря. Адонирам Джадсон провёл в Мьянме в общей сложности около сорока лет, потерял двух жён и трёх детей, умерших от малярии, но не отказался от выбранного пути. Решив стать проповедником, в 1811 году Джадсон совершил поездку в Англию для установления контактов с Лондонским миссионерским обществом. Вернувшись в Америку, будущий проповедник заручился поддержкой американского миссионерского агентства конгрегационалистов ABCFM и затем отплыл вместе с женой на корабле в Индию. В 1812 году Джадсон прибыл в Калькутту, в Калькутте он сблизился с баптистом Уильямом Кэри, преподавателем Колледжа Форта-Уильяма и основателя Баптистского миссионерского общества. В том же году Джадсон принял баптизм, но английские колониальные власти, видимо, были против работы американских проповедников в Индии и Джадсону было предложено искать паству в другом месте, и он отправился в Индокитай. Вместе с женой Энн, Джадсон прибыл в Янгон в 1813 году. В 1814 году в Шрирампуре была напечатана грамматика бирманского языка Феликса Кэри, сына Уильяма Кэри. В том же году в США основывается Американский баптистский миссионерский союз который начинает оказывать спонсорскую поддержку Джадсонам. Прибыв в Янгон они с самого начала приступает к изучению мьянманского языка и переводу Библии и первые три года посвящены всецело изучению языка. В 1817 году Джадсон уже заканчивает перевод Евангелия от Матфея. Полный перевод Библии на мьянманский был завершён в 1834 году. Первое крещение было проведено в 1819 году и за первые 10 лет проповеди и до начала английской интервенции в Бирму в 1824 году, Джадсон крестил 18 человек. По примеру других проповедников иезуитов он одно время даже носил одежду, похожую на чивару буддийского монаха. Во время войны бирманцы арестовали Джадсона и он некоторое время провёл в заключении. После прихода английских войск и новых миссионеров евангелизация ускоряется. Джадсон переносит своё внимание на проповедь среди качинов и каренов. Адонирам Джадсон внёс огромный вклад в развитие образования в Мьянме и развитие бирманистики и востоковедения в европейских странах. В Бирме Джадсон стоит у истоков создания Янгонского университета. День прибытия Джадсона в Бирму отмечается бирманскими баптистами как особый праздник. День смерти Адонирама Джадсона внесён в список Календаря святых Епископальной церкви США и отмечается 12 апреля. В США с именем Джадсона связано два учебных учреждения: Джадсоновский университет Иллинойса и старейший в США женский колледж Джадсоновский колледж в Алабаме, названный в честь первой жены Джадсона Энн Хаселтайн Джадсон. Энн почитают первой миссионеркой США. Переводы Джадсона и работы по мьянманскому языку оказали большую помощь для последующих поколений востоковедов. В бирманско-русском словаре Г. Ф. Мининой 1975 г. также стоит ссылка на словарь Джадсона. В округе Уайт штата Арканзас в честь А. Джадсона назван небольшой город Джадсония.

                        Комментарий

                        • Юханна
                          Дориносима чинми.

                          • 02 March 2018
                          • 4325

                          #1332
                          Сообщение от Джонатан
                          Среди нас немного святых.
                          Это вранье,или сможете хотя бы одну персону обозначить?
                          ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                          Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                          Комментарий

                          • Богословие
                            Участник
                            • 19 January 2021
                            • 145

                            #1333
                            Сообщение от Джонатан
                            Обращаться к мертвым, святые они или нет, Бог запрещает. Втор. 18:11 говорит что любой кто обращается к мертвому мерзок Богу.
                            Это все бесполезно."Пинать" одно и то же в текстовом поле можно до конца жизни.

                            На вопрос "как небожители слышат молитвы землян?" православный Сергий 69
                            заявил "Бог открывает небожителям "молитвы братьев ещё живущих в этом мире" .
                            Утверждать такое может только святой землянин, в теле побывавший на небесах и видевший все своими очами,т.к других оснований выдавать такие перлы просто нет.
                            Если рассуждать с точки зрения "церковь это единый организм",тогда подобный процесс мы должны наблюдать и в земной церкви.

                            Т.е заявленный процесс -это 100% очевидность для православных,значит бояться им не чего.

                            Если православные поддерживают Сергий 69,тогда им нужно согласится на доказательный эксперимент.

                            Моя молитва к
                            Сергий 69 или другому лицу, например священик Евгений.
                            Эксперимент очень прост: " я совершаю молитву, а ретронслятор молитвы выкладывает на форум ее содержание"
                            Я же как тот Фома, на слово не верю,мне нужно пощупать.Христос не отказал в такой возможности Фоме,надеюсь и православные не откажут.

                            __________________________________________________ __________________
                            Факты из евангелия против "молитв к небожителям":

                            1.Истинная модель молитвы Человек -Бог однозначна и не имеет альтернативы[Рим.8:27]
                            2.Молитвы к небожителям даже косвенно не следуют из учения Христа и апостолов.
                            3.Обозначенная практика отсутствует в церкви ближайшие столетия.
                            4.О небесный жизни ни чего не известно, что бы выводить вероучительные истины о "молитвах к небожителям".

                            Комментарий

                            • Христов Божий
                              Ветеран

                              • 10 May 2019
                              • 5417

                              #1334
                              [QUOTE=Квинт;6710059]... мечтая о запрете религий, Вы о других судите по себе!..
                              /QUOTE]
                              Мат ты себе поставил, как не знающему БИБЛИИ.
                              Откровение Иоанна 17-15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди, и народы, и племена, и языки.
                              16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят её, и обнажат, и плоть её съедят, и сожгут её в огне;
                              17 потому что Бог положил им на сердце исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.

                              Чтобы в будущем не ставит себе мат изучай БИБЛИЮ.
                              ЦАРСТВО БОЖИЕ силой берется.

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #1335
                                Сообщение от Григорий Р
                                Денис, прекратите обелять злодея.
                                Всем известно, что Цвингли вертел Цюрихским Советом как хотел.
                                Совет обслуживал планы Цвингли.

                                Сначала Цвингли убеждал, потом убеждал в присутствии Совета, потом дал отмашку и всех анабаптистов вырезали под ноль.

                                Вы как читаете?
                                Называть кого-то злодеем, это тонкая грань. Вот Вы готовы например назвать злодеем православного святого Иосифа Волоцкого, с подачи которого казнили главарей жидовствующих? Одобрение и поддержка физического уничтожения еретиков является, по мнению св. Иосифа, благочестивым долгом православного христианина, несогласие же с такой позицией преступлением, сравнимым по тяжести с ересью. Он так-же учил о казни тех, кто не доносит на еретиков. Или готовы назвать злодеем тоже прославленного в лике святых императора Юстиниана Второго, который приказал в Армении сжигать еретиков живьем, чтобы сохранить от ереси соседние церковные области? Или например святого Геннадия Новгородского? Да и многих других. Этим, я не хочу заявить, что анабаптисты еретики, я и сам тяготею к их родственникам - баптистам, а хочу Вас подвести к размышлению, что легко вот других назвать злодеями, а своих, кто применял насилие, почитать праведниками.

                                Что касается Цвингли, он ведь первоначально придерживался таких-же взглядов на крещение младенцев, что и его соратники, но он потом изменил свои взгляды и сам отделился от них. То есть, анабаптисты, это не отделившиеся от Цвингли соратники, а наоборот, Цвингли сам отделился от когда-то общей идейной компании. Друзья, не хотели спорить с Цвингли. Да, Цвингли пытался убедить бывших своих соратников, Цвингли долго пытался переубедить Манца, но это было безуспешно.

                                - - - Добавлено - - -

                                Тот-же Торбет пишет о Цвингли и анабаптистах:

                                Вначале их взгляды не отличались от взглядов цвинглианских реформаторов. Однако когда Цвингли отказался от своего анабаптистского учения, их стали считать радикальным крылом реформаторов.

                                Вначале анабаптисты были последователями Цвингли, лидера швейцарской Реформации, находясь под влиянием его учения о том, что крещение младенцев не является библейским правилом.

                                P.S.: Интересно, что Цвингли первоначально разделял антипедобаптистские взгляды.

                                Комментарий

                                Обработка...