А что говорят православные о возрождении, о рождении свыше?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Андрей1958
    Ветеран

    • 10 September 2019
    • 4925

    #91
    Сообщение от Денис Нагомиров
    Так Вы не христианин, с этого и надо было Вам писать. Кроме того, Вы не понимаете, что христиане не разделяли Бога на трех богов. Я не вижу смысла продолжать с Вами общение.
    Какой Вы торопыга! С чего Вы взяли, что я не христианин, я же Вам такой ярлык не вешал не смотря на Ваши заблуждения. Как же не разделяли, когда разделили Единого Бога на трёх - Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух, или я ошибаюсь?

    Комментарий

    • Живущий
      Отключен

      • 14 February 2013
      • 9510

      #92
      Сообщение от Певчий
      Я встречал много раз именно такое понимание. Обычно ссылаются на текст "всем вам должно родиться свыше". В этих всех православные включают и детей, что и они нуждаются в том рождении свыше. Только я усматриваю то рождение свыше не в водном крещении. А у православных обычно говорят, что именно через Таинство Крещения детей и возрождают. Но я так не понимаю.
      Это обычный обряд, который проводят священники православия. И что он дает? Ровным счетом ничего. С крестиком на груди, а по уши в грехах. А рожденный свыше уже не грешит и грешить не может. Потому, что рожденный от Бога стал сыном Божьми, он стал Христом. Только Христос не грешит и лести нет в Его устах.

      Комментарий

      • Андрей1958
        Ветеран

        • 10 September 2019
        • 4925

        #93
        Сообщение от Денис Нагомиров
        И опять-же, речь идет только о взаимном признании крещения и соглашения именно в этом признании, только между некоторыми протестантскими церквями США - США: католическая и протестантские Церкви подписали соглашение о признании крещения Credo.Press

        А еще было, когда именно католики признали протестантскую доктрину оправдания верой, тем самым прийдя в этом вопросе с протестантами к общему соглашению об оправдании верой:

        Совместная декларация о доктрине оправдания, где, в 15 параграфе заявляется следующее:

        «Вместе мы исповедуем, что нас принимает Бог и что мы стяжаем Святой Дух, Который обновляет наши сердца, укрепляет нас и призывает нас к добрым делам - не на основе наших заслуг, но только через благодать и веру в спасительное дело Христа».

        Joint Declaration on the Doctrine of Justification - Wikipedia
        Я тоже думаю оставить эту дискуссию, поскольку Вы начинаете опираться на протестантское учение более чем на Библию.

        Комментарий

        • Elf18
          Ветеран

          • 05 January 2019
          • 31332

          #94
          Сообщение от Андрей1958
          Так у Вас начало с чего начинается с Евангелия от Матфея? А Священное Писание, то есть Слово Бога начинается с Книги Бытие. Может быть у кого-то Книга Бытие, как и последующие не Слово Бога, тогда что делать?
          Есть три Завета Бога-Отца и Бога-Сына, Бога с Моисеем, и Завет с Мессией

          Комментарий

          • Андрей1958
            Ветеран

            • 10 September 2019
            • 4925

            #95
            Сообщение от Elf18
            Есть три Завета Бога-Отца и Бога-Сына, Бога с Моисеем, и Завет с Мессией
            Хоть вкратце, если не трудно, или ссылки дайте на Писание, если лень писать, но обоснуйте - это как три Завета?

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 63470

              #96
              Сообщение от Живущий
              Это обычный обряд, который проводят священники православия. И что он дает? Ровным счетом ничего. С крестиком на груди, а по уши в грехах. А рожденный свыше уже не грешит и грешить не может. Потому, что рожденный от Бога стал сыном Божьми, он стал Христом. Только Христос не грешит и лести нет в Его устах.
              Я понимаю водное крещение как присоединение к поместному собранию, после чего всякий крещеный в воде имеет право участвовать в церковных таинствах для освящения. А рожденная свыше природа Христова в нас грешить не может. Но мы грешить можем (не как разрешение грешить, а как констатация факта, что все мы грешим). Когда живем по духу - то не грешим. Как только перестаем жить по духу - снова увлекаемся заботами мира и начинаем грешить.
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
              <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #97
                Сообщение от Андрей1958
                ....
                Вот позиция доктора Спрола, он принадлежал к Пресвитерианской церкви Америки, преставился в 2017 году:

                Католики и Протестанты братья и сестры во Христе? (Р. Ч. Спраул)

                Обратите внимание, что седой дядечка тоже имеет отрицательный взгляд в отношении обсуждаемого документа, причем, насколько я понял, он не только свою позицию высказал, а групповую, что данные рассмотрения в документе требуют подробностей, чтобы ясно понять позицию римо-католиков по этим соглашениям. Далее отвечает доктор Спрол, он говорит, что речь идет только лишь о 40 участниках дискуссии и что данный документ, не является официальным, что участники только отчасти представляют свои сообщества. При этом, доктор Спрол говорит, что документ предлагает протестантскую докритину оправдания, с которой римо-католики формально согласились. А Спрол говорит, что такие документы требуют подробных разъяснений. Кстати Спрол, не отрицает возможность спасения в римо- католичестве, при всем своем несогласии с римо-католическим богословием.

                Комментарий

                • свящ. Евгений Л
                  РПЦ

                  • 03 November 2006
                  • 9070

                  #98
                  Сообщение от Андрей1958
                  Так у Вас начало с чего начинается с Евангелия от Матфея? А Священное Писание, то есть Слово Бога начинается с Книги Бытие. Может быть у кого-то Книга Бытие, как и последующие не Слово Бога, тогда что делать?
                  Писание - это Писание, а Слово Бога к людям начинается с безписьменного общения с Адамом и Евой, а начало общения с Ангелами, вообще для нас - людей не описано никак. Зачем нам большие подробности о других созданиям? По-этому общение Бога со своим творением очень плохо отражено в человеческих книжечках. Но в Новом Завете - лучше, так как ап. Павел пишет о том, чего не писал Моисей - что мир ангелов создал Господь Иисус Христос до своего воплощения. Ведь нет в ВЗ таких подробностей, а в Новом - есть. По-этому есть разница между ветхим и новым. Либо это люди понимают, либо не понимают. Кто как себя устроит: ближе, или дальше к этим глубинам знаний о Боге и мире. Евангелие изначально рассчитано на добровольцев. На тех, кто сам захочет изучать. Никакого там: Иудаизм, или смерть! Как на заре Торы. Полное уважение к свободной воле человека.
                  ...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #99
                    Сообщение от Андрей1958
                    ....
                    Вам будет интересно послушать:

                    БНП 5.2 Христос конец закона?

                    Комментарий

                    • Elf18
                      Ветеран

                      • 05 January 2019
                      • 31332

                      #100
                      Сообщение от Певчий
                      Я встречал много раз именно такое понимание. Обычно ссылаются на текст "всем вам должно родиться свыше". В этих всех православные включают и детей, что и они нуждаются в том рождении свыше. Только я усматриваю то рождение свыше не в водном крещении. А у православных обычно говорят, что именно через Таинство Крещения детей и возрождают. Но я так не понимаю.
                      Ни только у православных, но и у католиков, лютеран и англикан.
                      Просто возрождение не означает спасение во взрослом состоянии.
                      Крещенный в детстве спасен в теории.
                      Православие отличается тем, что в нем нет конфирмации.
                      Если у младенцев есть поврежденная плоть от Адама, до они могут улучшить духовную свою природу через крещение

                      Вот как происходит крещение детей у англикан США
                      обычно приурочивается к утреннему или вечернему богослужению воскресных или праздничных дней, хотя не воспрещается совершение этого таинства и в будние дни, причем, если крещается младенец мужеского пола, то при крещении должны присутствовать два воприемных отца и одна восприемная мать; если крещается младенец женского пола, один восприемный отец и две восприемные матери.
                      В качестве восприемников в англиканской церкви допускаются и родители крещаемого, если конечно пожелают.
                      Начинается крещение обычно обращением священника к восприемникам с вопросом: было ли принесенное дитя крещено или нет»?
                      После отрицательного ответа на этот вопрос священник, указав на то, что по свидетельству Самого Спасителя никто не может войти в царствие Божие, если не будет возрожден водою и Св. Духом,
                      читает молитву, в которой просит Господа, чтобы Он освятил воду для таинственного омовения от греха... и чтобы омыл дитя Святым Духом, дабы оно, быв избавлено от гнева Божия, могло бы быть воспринято в ковчег церкви Христовой и, соделавшись твердым в вере, радующимся в надежде, преуспевающим в любви могло прейти волны сего беспокойного жизненного моря, достигнуть страны вечной жизни и вечного царствования с Богом»...
                      Затем следует чтение Евангелия Марка (10:1316 ст.), после которого священник, обратившись к восприемникам с увещанием, чтобы они твердо веровали в то, что Господь Бог обнимет принесенное дитя объятиями Своего милосердия, дарует ему благословение вечной жизни и соделает его участником Своего вечного царствия», читает молитву, в которой просит, чтобы Бог даровал Св. Духа крещаемому дитяти, дабы оно, будучи возрожденным, могло соделаться наследником вечного спасения".. Затем, после произнесеннаго восприемниками дитяти отречения от диавола и всех дел его», священник молится, чтобы в крещаемом был погребен древний
                      Адам и был возращен новый человек», чтобы все плотские страсти умерли в нем и возрасли силы духовной благодатной жизни, с коими он мог бы победить диавола, мир и плоть»... После этого следуют: наречение имени младенцу, его крещение через погружение с произнесением священником слов: я крещаю тебя во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь», чтение Отче наш.... и благодарственной молитвы, в которой священник от лица предстоящих приносит Господу Богу сердечные благодарения за то, что ему благоугодно было возродить дитя Святым Духом, принять его в число чад Своих и соделать членом тела святой церкви»... Крещение заканчивается наставлением священника восприемникам, чтобы они помнили о своей обязанности научить крещенное дитя истинам веры
                      Не забудем что у неопротестантов есть благославение детей.

                      Комментарий

                      • Андрей1958
                        Ветеран

                        • 10 September 2019
                        • 4925

                        #101
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        Вот позиция доктора Спрола, он принадлежал к Пресвитерианской церкви Америки, преставился в 2017 году:

                        Католики и Протестанты братья и сестры во Христе? (Р. Ч. Спраул)

                        Обратите внимание, что седой дядечка тоже имеет отрицательный взгляд в отношении обсуждаемого документа, причем, насколько я понял, он не только свою позицию высказал, а групповую, что данные рассмотрения в документе требуют подробностей, чтобы ясно понять позицию римо-католиков по этим соглашениям. Далее отвечает доктор Спрол, он говорит, что речь идет только лишь о 40 участниках дискуссии и что данный документ, не является официальным, что участники только отчасти представляют свои сообщества. При этом, доктор Спрол говорит, что документ предлагает протестантскую докритину оправдания, с которой римо-католики формально согласились. А Спрол говорит, что такие документы требуют подробных разъяснений. Кстати Спрол, не отрицает возможность спасения в римо- католичестве, при всем своем несогласии с римо-католическим богословием.
                        Я всё это знаю, спасибо, но скажу следующее, как бы протестантские лидеры не упирались, а упираются именно они не желая терять свою власть и влияние в протестантском мире, Папа всё равно их дожмёт и экуменизм победит, поскольку апостасийные процессы и секуляризацию приходов не остановить и это как раз возможно потому, что ни в каком божьем Слове ни те не другие не пребывают.

                        Комментарий

                        • Elf18
                          Ветеран

                          • 05 January 2019
                          • 31332

                          #102
                          Сообщение от Андрей1958
                          Хоть вкратце, если не трудно, или ссылки дайте на Писание, если лень писать, но обоснуйте - это как три Завета?
                          Что как не слышали что Моисей заключил с Богом завет ?
                          Не знаете что Мессия должен заключить завет ?
                          Есть завет Ноя, то есть завет всех людей с Богом, его знак Радуга на Небе.
                          Авраам заключил завет по Вере гл 15 Бытие, и завет через обрезание гл 17.
                          Поэтому завет Мессии идет через веру без обрезания для всех людей.

                          Комментарий

                          • Живущий
                            Отключен

                            • 14 February 2013
                            • 9510

                            #103
                            Сообщение от Певчий
                            Я понимаю водное крещение как присоединение к поместному собранию, после чего всякий крещеный в воде имеет право участвовать в церковных таинствах для освящения. А рожденная свыше природа Христова в нас грешить не может. Но мы грешить можем (не как разрешение грешить, а как констатация факта, что все мы грешим). Когда живем по духу - то не грешим. Как только перестаем жить по духу - снова увлекаемся заботами мира и начинаем грешить.
                            Если Христос в нас, то Он да, Он не грешит, а грешим мы, а Он грехи наши берет на Себя, где и ходатайствует за нас пред Отцом Небесным. То, значит мы еще не родились свыше если мы еще грешим, и не стали такими как Сам Учитель, Который в нас. Но как только мы станем как Учитель, то мы уже сами станем подобны Ему во всем и станем духом и уже не будем грешить. И став духом, мы всегда будем жить по духу и лукавый не будет прикасаться к нам. Исчезнут соблазны, исчезнут похоти, желания плоти... И ты уже новый человек, не земной -плотской, а небесный-дух животворящий. Ты сын Божий, ты Христос.

                            Комментарий

                            • Денис Нагомиров
                              Ветеран

                              • 01 February 2013
                              • 9120

                              #104
                              Сообщение от Андрей1958
                              Какой Вы торопыга! С чего Вы взяли, что я не христианин, я же Вам такой ярлык не вешал не смотря на Ваши заблуждения. Как же не разделяли, когда разделили Единого Бога на трёх - Бог Отец, Бог Сын и Бог Святой Дух, или я ошибаюсь?
                              Ну Вы же наверное в курсе, что христиане верят в Триединого Бога, что Бог есть един по сущности, но троичен в Лицах. Это не три Бога, а один. Просто не надо христианам приписывать свое невежество.

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 63470

                                #105
                                Сообщение от Elf18
                                Просто возрождение не означает спасение во взрослом состоянии.
                                Крещенный в детстве спасен в теории.
                                В моем системном мышлении термин "спасение" имеет две смысловые нагрузки, в зависимости от контекста. Христос является Спасителем всего мира, и верующих, и неверующих, в том смысле, что в Нем бытие продолжается ВСЕХ людей и после умерщвления Адамовой природы в нас. Воскресают в Нем ВСЕ. Земля и весь видимый материальный мир уйдет в небытие, сгорит. А жизнь продолжится во Христе. Воскресение неизбежно. Это данность, не от человека зависящая. И именно потому, что все воскресают во Христе, не примирившиеся с Богом в своих грехах в том воскресении самоосуждаются. Они прозревают, что жизнь земную растратили напрасно на тленное, что не в то сеяли, что нужно было в духовные ценности сеять. А те, кто переходят в вечность примирившись с Богом, воскресают с дерзновением, так что на Суд Божий не являются. Они спасены от суда. А неразумные души не спасены от суда.
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                                <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                                Комментарий

                                Обработка...